8859



Старый 08.11.2014, 12:54   #161
Strenqer
Местный
 
Аватар для Strenqer
 
Регистрация: 09.01.2014
Мой авто: Dodge Caliber SE
Мой город: Новосибирск Berdsk
Возраст: 35
Сообщений: 306
Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для Strenqer с помощью Skype™


По умолчанию Re: как намотать шлейф?

Цитата:
Сообщение от Калибр01 Посмотреть сообщение
киньте ссыль на видео или фото как это сделать....
на видео не снимали к сожалению. Додумывались по ходу сборки. Мотали на малый диаметр. Но по началу и на большой пробовали. Нужно вдвоем или лучше втроем это делать. Обязательно взяв как подручный инструмент -зубочистку, поправлять шлейф когда вылазить будет.


Strenqer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2014, 20:59   #162
Groza-ekb
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2014
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Екатеринбург
Сообщений: 5
Groza-ekb - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Замена клокспринга.

Я калибровал свой так:
Снял заднюю крышку /forum/atta...1&d=1415549947
На большой и на маленькой шестернях, есть стрелочки.
/forum/atta...1&d=1415550262
Нужно их совместить(если шлейф уже стоит на месте, нужно снять малую шестерню, затем повернуть механизм в крайнее положение(не важно вправо или влево), и совместить стрелочки на шестернях)
/forum/atta...1&d=1415550262
Далее, вращаем механизм на 3 оборота(без разницы, по часовой, или против) и ставим метку на зубе малой шестерни, напротив стрелки большой шестерни.
/forum/atta...1&d=1415551136
Это будет среднее положение, т.к механизм делает полных 6 оборотов, далее стрелочки опять совмещаются.
После этого малую шестерню нужно снять.
/forum/atta...1&d=1415551271
Разворачиваем механизм, находим среднее положение, шип должен быть внизу.
/forum/atta...1&d=1415551526
Когда шип внизу, стрелка на большой шестерне смотрит вверх, поэтому нужно повернуть механизм на половину оборота ПРОТИВ часовой стрелки.
/forum/atta...1&d=1415551983

Затем переворачиваем механизм, зафиксировав его, и ставим малую шестерню на место, совмещая стрелку большой шестерни с нашей меткой.
/forum/atta...1&d=1415551983
Прикручиваем шестерню и ставим заднюю крышку.
Механизм поворачиваем по часовой стрелке на пол оборота, чтобы шип был внизу.
Ставим всё на место, собираем руль и всё.
Делал так у себя 2 раза, оба раза лампочки тухли, только тухнут они не сразу, нужно проехать метров 100 -200.
Если что то не понятно, спрашивайте.
Миниатюры
IMG_20141108_153448.jpg   IMG_20141108_153458.jpg   IMG_20141108_153650.jpg   IMG_20141108_153714.jpg   IMG_20141108_153906.jpg  

IMG_20141108_153916.jpg  
Groza-ekb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 08:04   #163
Strenqer
Местный
 
Аватар для Strenqer
 
Регистрация: 09.01.2014
Мой авто: Dodge Caliber SE
Мой город: Новосибирск Berdsk
Возраст: 35
Сообщений: 306
Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для Strenqer с помощью Skype™


По умолчанию Re: Замена клокспринга.

Цитата:
Сообщение от Groza-ekb Посмотреть сообщение
Я калибровал свой так:
Делал так у себя 2 раза, оба раза лампочки тухли, только тухнут они не сразу, нужно проехать метров 100 -200.
Если что то не понятно, спрашивайте.

Классно описали!!! Осталось попробовать, в принципе все вроде понятно, иллюстрации есть.. Позвоню своему мастеру да поеду попробую, следом отпишусь по результату
Strenqer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2015, 21:45   #164
Laybag
Качинающий Налибровод
 
Аватар для Laybag
 
Регистрация: 16.04.2014
Мой авто: Caliber 2007 2.0 SXT
Мой город: Omsk
Сообщений: 443
Laybag - на пути к лучшему! (1)Laybag - на пути к лучшему! (1)Laybag - на пути к лучшему! (1)Laybag - на пути к лучшему! (1)Laybag - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Замена клокспринга.

Кнопка включени климат-контроля стала нажиматься раз через десять.
Считалась ошибка p0579 Speed Control Switch 1 Performance.
Перебирать клокспринг?
Laybag вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 07.04.2015, 08:38   #165
ёжик
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2014
Мой авто: додж калибр
Мой город: южный урал
Сообщений: 7
ёжик - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Замена клокспринга.

Цитата:
Сообщение от ram 2000 Посмотреть сообщение
Самое прикольное, что В С Е трещины на дорожках можно пропаять. Новый клокспирит поставить конечно проще, но, повторюсь, он РЕМОНТОПРИГОДЕН.
Всем привет! идея пропаять,очень заинтересовала,но в каком месте трещина ,я не знаю тк не разбирал еще.если трещинаили трещины не в начале а где то в середине,неотразится ли пайка на рабочих качествах шлейфа, не треснет ли он в месте пайки или рядом?
кто делал подскажите?
ёжик вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.04.2015, 18:41   #166
Strenqer
Местный
 
Аватар для Strenqer
 
Регистрация: 09.01.2014
Мой авто: Dodge Caliber SE
Мой город: Новосибирск Berdsk
Возраст: 35
Сообщений: 306
Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для Strenqer с помощью Skype™


По умолчанию Re: Замена клокспринга.

Цитата:
Сообщение от Strenqer Посмотреть сообщение
Диоды естественно те самые что нашли в корпусе клокспринга. В их исправности нет сомнения, это полупроводник, чего ему будет. Припаяли на родные места (там без вариантов, не ошибиться). Другое дело что пружинный шлейф полностью разматывался и наматывался заново. Шестерни снимались тоже, поэтому нужно понимать как именно должны стоять шестерни (в них ведь дырдочки есть, на каждой, а они видимо не с проста там присутствуют). Мы их в среднем положении руля (колеса прямо) совместили метками-стрелочками, друг к другу. это по сути первый вопрос - правильно ли сделали. Ну и второе уже калибровка, тут можно по мануалу, но смысл есть только если все остальное правильно поставлено... Может кто по скайпу подсказать готов? Я позвонил бы..
Ну вот наконец то дошли мои руки до калибровки датчика угла поворота колес на клокспринге. Вооружившись мануалом по калибровке от moct05 - разобрал руль и на одном вдохе совершил сей процесс! Результат - индикация ESP Bas - пропала, стало быть ЕСП снова работает! Благодароность за мануал moct05!! Спасибо дружище!!!!
Strenqer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:13.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.