Я калибровал свой так:
Снял заднюю крышку
/forum/atta...1&d=1415549947
На большой и на маленькой шестернях, есть стрелочки.
/forum/atta...1&d=1415550262
Нужно их совместить(если шлейф уже стоит на месте, нужно снять малую шестерню, затем повернуть механизм в крайнее положение(не важно вправо или влево), и совместить стрелочки на шестернях)
/forum/atta...1&d=1415550262
Далее, вращаем механизм на 3 оборота(без разницы, по часовой, или против) и ставим метку на зубе малой шестерни, напротив стрелки большой шестерни.
/forum/atta...1&d=1415551136
Это будет среднее положение, т.к механизм делает полных 6 оборотов, далее стрелочки опять совмещаются.
После этого малую шестерню нужно снять.
/forum/atta...1&d=1415551271
Разворачиваем механизм, находим среднее положение, шип должен быть внизу.
/forum/atta...1&d=1415551526
Когда шип внизу, стрелка на большой шестерне смотрит вверх, поэтому нужно повернуть механизм на половину оборота ПРОТИВ часовой стрелки.
/forum/atta...1&d=1415551983
Затем переворачиваем механизм, зафиксировав его, и ставим малую шестерню на место, совмещая стрелку большой шестерни с нашей меткой.
/forum/atta...1&d=1415551983
Прикручиваем шестерню и ставим заднюю крышку.
Механизм поворачиваем по часовой стрелке на пол оборота, чтобы шип был внизу.
Ставим всё на место, собираем руль и всё.
Делал так у себя 2 раза, оба раза лампочки тухли, только тухнут они не сразу, нужно проехать метров 100 -200.
Если что то не понятно, спрашивайте.