8859



Старый 27.10.2014, 07:47   #151
Strenqer
Местный
 
Аватар для Strenqer
 
Регистрация: 09.01.2014
Мой авто: Dodge Caliber SE
Мой город: Новосибирск Berdsk
Возраст: 35
Сообщений: 306
Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для Strenqer с помощью Skype™


По умолчанию Re: Замена клокспринга.

Цитата:
Сообщение от DEN8313 Посмотреть сообщение
Strenqer, Вам нужен 68003216AA или 5156106AD, то что вы нашли без ESP за 4500р
Как определили номера? Научите меня ! ))) Второй по экзисту не бьётся, только первый...


Strenqer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2014, 09:40   #152
Диня
Модератор
 
Аватар для Диня
 
Регистрация: 07.03.2012
Мой авто: В прошлом .Dodge Caliber
Мой город: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,800
Диня репутация неоспорима! (10)Диня репутация неоспорима! (10)Диня репутация неоспорима! (10)Диня репутация неоспорима! (10)Диня репутация неоспорима! (10)Диня репутация неоспорима! (10)Диня репутация неоспорима! (10)Диня репутация неоспорима! (10)Диня репутация неоспорима! (10)Диня репутация неоспорима! (10)Диня репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для Диня с помощью Skype™


По умолчанию Re: Замена клокспринга.

Strenqer, Ноль- 0 В начале номера добавьте =) и будет счастье вам =)
__________________
Dodge - stand out Запчасти Спб +7 911 023 47 15 МТС Skype denisa198028 dms-spb98
Диня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2014, 23:59   #153
Bezproblem
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2014
Мой авто: Меган 2 Dci 1,5 чиптюнинг.
Мой город: Москва
Сообщений: 6
Bezproblem - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Замена клокспринга.

Замена шлейфов 3000 рублёу стоит. И шлейфы ставят лучше качеством, чем китайский оригинал.
Bezproblem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2014, 23:22   #154
Strenqer
Местный
 
Аватар для Strenqer
 
Регистрация: 09.01.2014
Мой авто: Dodge Caliber SE
Мой город: Новосибирск Berdsk
Возраст: 35
Сообщений: 306
Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для Strenqer с помощью Skype™


По умолчанию Re: Замена клокспринга.

Отремонтировал клокспринг. Отвалились два диода на малой плате. Теперь задача установить датчик положения руля в прежнее нейтральное состояние. Кто знает - подскажите как выглядит датчик и как его вернуть в исходное положение? Диагност который после ремонта клокспринга диагностил авто - сказал что датчик установлен с отклонением на 72 градуса... Что это за датчик - не пойму... Две шестеренки видел.. плату видел, датчик - не видел.. Отзовитесь знающие!!!
Strenqer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2014, 10:08   #155
Валериевич
Супер-модератор
 
Аватар для Валериевич
 
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 49
Сообщений: 16,321
Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Замена клокспринга.

Strenqer;

Очень хотелось бы увидеть какие диоды отвалились и на какой плате.
Датчик руля расположен на плате с шестеренками.
Всё что нужно сделать: так вроде как я уже не раз указывал следующую тему:
Калибровка положения (CLOCKSPRING) часовой пружины в руле.
Валериевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2014, 10:14   #156
Валериевич
Супер-модератор
 
Аватар для Валериевич
 
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 49
Сообщений: 16,321
Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Замена клокспринга.

Цитата:
Сообщение от Strenqer Посмотреть сообщение
Что это за датчик - не пойму... Две шестеренки видел.. плату видел, датчик - не видел..
Выделено красным
Миниатюры
Фото 3.jpg  
Валериевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2014, 22:19   #157
Strenqer
Местный
 
Аватар для Strenqer
 
Регистрация: 09.01.2014
Мой авто: Dodge Caliber SE
Мой город: Новосибирск Berdsk
Возраст: 35
Сообщений: 306
Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для Strenqer с помощью Skype™


По умолчанию Re: Замена клокспринга.

Цитата:
Сообщение от Валериевич Посмотреть сообщение
Выделено красным
на большой шестеренке прям на нас смотрит колоннада "шипов" по всей окружности. Если снять малую плату (ту что сверху закрывает шестеренку) то увидим что эти шипы, крутясь во время рулёжки - проходят между П-образных диодов на малой плате. Собственно загиб двух шипов и сорвал с мест пайки два диода. Оба диода восстановили припаяв на место, шипы вернули в прежнее положение под локальной температурой. Калибровку сделали среднюю. Отмотали вправо до упора, потом влево до упора, нашли середину и на этом остановили и зафиксировали. Тут калибровка более менее понятно описана, тока не пойму как вычислить 2,75 оборота... Оборот = 360 градусов а 0,75 = 270 градусов?
Strenqer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2014, 22:27   #158
Валериевич
Супер-модератор
 
Аватар для Валериевич
 
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 49
Сообщений: 16,321
Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Замена клокспринга.

Strenqer,
А диоды родные на место припаяли?
Ничего не перепутали?
Они точно исправны?
Угол правильно выставили?
Может они вышли из строя?
....?
Валериевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2014, 12:02   #159
Strenqer
Местный
 
Аватар для Strenqer
 
Регистрация: 09.01.2014
Мой авто: Dodge Caliber SE
Мой город: Новосибирск Berdsk
Возраст: 35
Сообщений: 306
Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)Strenqer репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для Strenqer с помощью Skype™


По умолчанию Re: Замена клокспринга.

Цитата:
Сообщение от Валериевич Посмотреть сообщение
Strenqer,
А диоды родные на место припаяли?
Ничего не перепутали?
Они точно исправны?
Угол правильно выставили?
Может они вышли из строя?
....?
Диоды естественно те самые что нашли в корпусе клокспринга. В их исправности нет сомнения, это полупроводник, чего ему будет. Припаяли на родные места (там без вариантов, не ошибиться). Другое дело что пружинный шлейф полностью разматывался и наматывался заново. Шестерни снимались тоже, поэтому нужно понимать как именно должны стоять шестерни (в них ведь дырдочки есть, на каждой, а они видимо не с проста там присутствуют). Мы их в среднем положении руля (колеса прямо) совместили метками-стрелочками, друг к другу. это по сути первый вопрос - правильно ли сделали. Ну и второе уже калибровка, тут можно по мануалу, но смысл есть только если все остальное правильно поставлено... Может кто по скайпу подсказать готов? Я позвонил бы..
Strenqer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 14:17   #160
Калибр01
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2014
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Барановичи
Сообщений: 6
Калибр01 - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию как намотать шлейф?

киньте ссыль на видео или фото как это сделать....
Калибр01 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:42.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.