27.10.2014, 07:47
|
#151
|
Местный
Регистрация: 09.01.2014
Мой авто: Dodge Caliber SE
Мой город: Новосибирск Berdsk
Возраст: 35
Сообщений: 306
|
Re: Замена клокспринга.
Цитата:
Strenqer, Вам нужен 68003216AA или 5156106AD, то что вы нашли без ESP за 4500р
|
Как определили номера? Научите меня ! ))) Второй по экзисту не бьётся, только первый...
|
|
|
27.10.2014, 09:40
|
#152
|
Модератор
Регистрация: 07.03.2012
Мой авто: В прошлом .Dodge Caliber
Мой город: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,800
|
Re: Замена клокспринга.
Strenqer, Ноль- 0 В начале номера добавьте =) и будет счастье вам =)
__________________
Dodge - stand out Запчасти Спб +7 911 023 47 15 МТС Skype denisa198028 dms-spb98
|
|
|
28.10.2014, 23:59
|
#153
|
Новичок
Регистрация: 19.07.2014
Мой авто: Меган 2 Dci 1,5 чиптюнинг.
Мой город: Москва
Сообщений: 6
|
Re: Замена клокспринга.
Замена шлейфов 3000 рублёу стоит. И шлейфы ставят лучше качеством, чем китайский оригинал.
|
|
|
01.11.2014, 23:22
|
#154
|
Местный
Регистрация: 09.01.2014
Мой авто: Dodge Caliber SE
Мой город: Новосибирск Berdsk
Возраст: 35
Сообщений: 306
|
Re: Замена клокспринга.
Отремонтировал клокспринг. Отвалились два диода на малой плате. Теперь задача установить датчик положения руля в прежнее нейтральное состояние. Кто знает - подскажите как выглядит датчик и как его вернуть в исходное положение? Диагност который после ремонта клокспринга диагностил авто - сказал что датчик установлен с отклонением на 72 градуса... Что это за датчик - не пойму... Две шестеренки видел.. плату видел, датчик - не видел.. Отзовитесь знающие!!!
|
|
|
02.11.2014, 10:08
|
#155
|
Супер-модератор
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 49
Сообщений: 16,321
|
Re: Замена клокспринга.
Strenqer;
Очень хотелось бы увидеть какие диоды отвалились и на какой плате.
Датчик руля расположен на плате с шестеренками.
Всё что нужно сделать: так вроде как я уже не раз указывал следующую тему:
Калибровка положения (CLOCKSPRING) часовой пружины в руле.
|
|
|
02.11.2014, 10:14
|
#156
|
Супер-модератор
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 49
Сообщений: 16,321
|
Re: Замена клокспринга.
Цитата:
Что это за датчик - не пойму... Две шестеренки видел.. плату видел, датчик - не видел..
|
Выделено красным
|
|
|
05.11.2014, 22:19
|
#157
|
Местный
Регистрация: 09.01.2014
Мой авто: Dodge Caliber SE
Мой город: Новосибирск Berdsk
Возраст: 35
Сообщений: 306
|
Re: Замена клокспринга.
Цитата:
Выделено красным 
|
на большой шестеренке прям на нас смотрит колоннада "шипов" по всей окружности. Если снять малую плату (ту что сверху закрывает шестеренку) то увидим что эти шипы, крутясь во время рулёжки - проходят между П-образных диодов на малой плате. Собственно загиб двух шипов и сорвал с мест пайки два диода. Оба диода восстановили припаяв на место, шипы вернули в прежнее положение под локальной температурой. Калибровку сделали среднюю. Отмотали вправо до упора, потом влево до упора, нашли середину и на этом остановили и зафиксировали. Тут калибровка более менее понятно описана, тока не пойму как вычислить 2,75 оборота... Оборот = 360 градусов а 0,75 = 270 градусов?
|
|
|
05.11.2014, 22:27
|
#158
|
Супер-модератор
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 49
Сообщений: 16,321
|
Re: Замена клокспринга.
Strenqer,   
А диоды родные на место припаяли?
Ничего не перепутали?
Они точно исправны?
Угол правильно выставили?
Может они вышли из строя?
....?
|
|
|
06.11.2014, 12:02
|
#159
|
Местный
Регистрация: 09.01.2014
Мой авто: Dodge Caliber SE
Мой город: Новосибирск Berdsk
Возраст: 35
Сообщений: 306
|
Re: Замена клокспринга.
Цитата:
Strenqer,   
А диоды родные на место припаяли?
Ничего не перепутали?
Они точно исправны?
Угол правильно выставили?
Может они вышли из строя?
....?
|
Диоды естественно те самые что нашли в корпусе клокспринга. В их исправности нет сомнения, это полупроводник, чего ему будет. Припаяли на родные места (там без вариантов, не ошибиться). Другое дело что пружинный шлейф полностью разматывался и наматывался заново. Шестерни снимались тоже, поэтому нужно понимать как именно должны стоять шестерни (в них ведь дырдочки есть, на каждой, а они видимо не с проста там присутствуют). Мы их в среднем положении руля (колеса прямо) совместили метками-стрелочками, друг к другу. это по сути первый вопрос - правильно ли сделали. Ну и второе уже калибровка, тут можно по мануалу, но смысл есть только если все остальное правильно поставлено... Может кто по скайпу подсказать готов? Я позвонил бы..
|
|
|
07.11.2014, 14:17
|
#160
|
Новичок
Регистрация: 26.10.2014
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Барановичи
Сообщений: 6
|
как намотать шлейф?
киньте ссыль на видео или фото как это сделать....
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:42.
|