19.10.2014, 11:47
|
#321
|
Опытный уже :-))
Регистрация: 17.04.2013
Мой авто: Додж калибр 2.0
Мой город: С-Пб
Сообщений: 1,430
|
Re: Блок предохранителей. Простой вопрос по парт-номеру
Цитата:
Это было просто дружеское уточнение) Потому как у многих слово мануал ассоциируется с ремонтом.
|
Да без проблем. 
Я аглицким языком не владею, что в названии прочитал - Caliver-OwnersManual_2010 , то тут и написал. -))
|
|
|
07.04.2015, 10:36
|
#322
|
Новичок
Регистрация: 30.06.2014
Мой авто: Dodge Caliber SRT4, Chrysler PT Cruiser
Мой город: Алматы
Возраст: 30
Сообщений: 16
|
Re: блок предохранителей
Всем привет! Моя проблема с нерабочими вентиляторами плавно перетекает с темы блока реле в тему блок предохранителей. Прошу вашей помощи.
В общем в процессе диагностики проблемы выяснил следующее:
1) Проводка целая. Все провода прозваниваются.
2) Вентиляторы на прямую с аккумулятора работают.
3) Реле все новые, контакты на блоке реле зачищены.
4) Схема подключения реле и вентиляторов нештатная, изменена предыдущим владельцем. Изменена скорее всего из-за когда-то вышедшего из строя реле (видны следы окислений и подплавлено место где стояло реле). Дополнительно к штатным 4-ем реле отдельно вынесено универсальное реле.
5) Хотя схема подключения и нештатная, но при подсоединения проводов 7 и 22 с разъёма C11 на массу вентиляторы работают. 7-ой - включается один вентилятор, 22-ой - включается другой вентилятор. 7 и 22 к массе - работают оба вентилятора.
6) Компьютерная диагностика TIPM не показывает каких либо ошибок связанных с вентиляторами. При попытке запустить вентиляторы со сканера на экране видно, что вентиляторы активируются, но на деле они молчат.
7) Метод повернуть три раза ключём не помогает.
8) Вычитал где-то на зарубежных форумах инструкцию tipm reset. Отсоединить клеммы с аккумулятора и подержать их вместе 10 минут. Не помогает.
9) Блок предохранителей разбирал. Есть следы окислений. Почистил аккуратненько щёточкой. На вид всё целое. Но как эти окисления повлияли на внутреннюю часть и может ли это быть причиной проблем с вентиляторами не знаю.
Вопросы, которые меня интересуют:
1) Имеет ли принципиальное значение то как подключены реле вентиляторов? TIPM как-то это отслеживает? Или ему без разницы, главное чтобы при подачи "-" на провода 7 и 22 с разъёма C11 вентиляторы включались.
2) На примере когда выходит из строя микросхема, отвечающая за ближ/дальн. свет. Ошибка обязательно будет видна через сканер? Т.е. я имею в виду может ли быть такое, что свет не работает и ошибки не видно? Или ошибка будет обязательно присутствовать?
3) Можно ли как-то ещё принудительно с инициировать запуск вентиляторов, не используя сканер или включение кондиционера?
4) Партнамбер моего TIPM 68028007AC. При поиске в каталогах зарубежных интернет-магазинах выдаёт новый номер RL028007AD, который заменяет старые 68028007AB, 68028007AC, 68028007AD. Т.е. блок с номером RL028007AD подходит на любой калибер/компасс/патриот, независимо от комплектации?
5) Может глядя на приложенные фото кто-нибудь сможет сказать за что отвечает та часть платы где имеются следы окислений?
Менять TIPM дорого и рисковано. И не факт что поможет. По этому хочу по максимуму всё выяснить, чтобы не "пролететь"...
Буду очень признателен если дадите дельный совет или направление в какую сторону ещё копнуть.
PS: Букв много, сорри. Машину взял недавно. По ходовке, двигателю и салону машина идеальна. Ничего не стучит, ничего не подтекает. Но эти вентиляторы...
|
|
|
07.04.2015, 12:10
|
#323
|
Увлекающийся
Регистрация: 03.03.2014
Мой авто: Dodge Caliber 2.0&Toyota Camry VCV 10
Мой город: Атырау ( Казахстан )
Возраст: 35
Сообщений: 344
|
Re: блок предохранителей
Тима, не нашёл в Алматы электрика по доджу?
Блин, хорошая машинка, но что касается электрике - беда.
|
|
|
07.04.2015, 13:05
|
#324
|
Новичок
Регистрация: 30.06.2014
Мой авто: Dodge Caliber SRT4, Chrysler PT Cruiser
Мой город: Алматы
Возраст: 30
Сообщений: 16
|
Re: блок предохранителей
Сергей 80, электрика не нашёл. Нашёл только СТО с подходящим сканером с третьей попытки. Снаружи на сканере было написано Daimlerchrysler, когда грузился на экране было написано Starscan. Отдал 4000 тг за то, чтобы узнать, что ошибок нет.
|
|
|
07.04.2015, 15:44
|
#325
|
Увлекающийся
Регистрация: 03.03.2014
Мой авто: Dodge Caliber 2.0&Toyota Camry VCV 10
Мой город: Атырау ( Казахстан )
Возраст: 35
Сообщений: 344
|
Re: блок предохранителей
Очень интересно. Похоже у меня схожая неисправность.
|
|
|
08.04.2015, 19:05
|
#326
|
В омут с головой
Регистрация: 02.11.2006
Мой авто: Dodge Caliber SXT 2.4 kompressor, Peugeot 207 sport, 1.6
Мой город: Москва
Сообщений: 677
|
Re: блок предохранителей
Тима,
За включение\отключение вентиляторов отвечает блок силовых реле под левым крылом. TIPM даёт команду на включение\отключение вентиляторов от сигналов 2-x температурных датчиков ДВС. Скачай мануал на 5000 стр. там есть все эл. схемы всех разъёмов.
Я думаю очень быстро сам замеришь подачу сигналов и определишь неисправность.
На реле вентиляторов идут с разъёма C11 от предохранителей в TIPM четыре сигнала (pin 7,11,17,22).
А на TIPM поступают сигналы от 2-х термо датчиков ECT1 и ECT2. Сигналы поступают на разъём С2 (1- 83 pin, 2- 11 pin).
Вот и проверь входящие от датчиков сигналы и выходящие из TIPM сигналы и быстро поймёшь где неисправность.
Хуже всего если входные есть, а вых. нет. Тогда уж как повезёт. Если кто разбирается в радиотехнике осмелится отследить формирование сигналов 7,11,17,22 с какой микросхемы и дальше либо ремонт, либо замена... - то ему флаг в руки.
Ну а если нет, ты попал на деньги...
|
|
|
13.04.2015, 14:27
|
#327
|
Новичок
Регистрация: 30.06.2014
Мой авто: Dodge Caliber SRT4, Chrysler PT Cruiser
Мой город: Алматы
Возраст: 30
Сообщений: 16
|
Re: блок предохранителей
Спасибо за наводку. Мануал скачал. Изучаю.
Временно пока на тумблеры в салон вывел контакты 7 и 22. Вентиляторы в ручном режиме теперь, а то с печкой на максимум как-то уже жарковато ездить.
|
|
|
03.05.2015, 11:57
|
#328
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 27.02.2014
Мой авто: dodge
Мой город: almaty
Сообщений: 36
|
Re: блок предохранителей
Так чо не чо не получилось я тоже хотел съездить на баянульскую значить там фигня у меня тоже не работает винтелятор но у меня ошибки вылезли каторых не было р0117 и р0118 вроде это от вентелятора да и кто поможет понять что это за ошибки да ещё р1607 какаета тоже не понятно
добавлено через 50 минут
Тима, я знаю электрика очень хорошего он нам поможет но он дорого берет сто баксов может вдвоём за едим к нему и договоримся подешевле как думаеш
Последний раз редактировалось caliber-ak47; 03.05.2015 в 11:57.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
03.05.2015, 16:55
|
#329
|
Увлекающийся
Регистрация: 03.03.2014
Мой авто: Dodge Caliber 2.0&Toyota Camry VCV 10
Мой город: Атырау ( Казахстан )
Возраст: 35
Сообщений: 344
|
Re: блок предохранителей
Тима,
caliber-ak47,
если у вас получится разобраться в чём причина, напишите обязательно на форуме, так как у нас в Атырау толкового электрика просто нет.
|
|
|
03.05.2015, 18:45
|
#330
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 27.02.2014
Мой авто: dodge
Мой город: almaty
Сообщений: 36
|
Re: блок предохранителей
ошибки есть какие не будь напремер как у меня
добавлено через 8 минут
Цитата:
Тима,
caliber-ak47,
если у вас получится разобраться в чём причина, напишите обязательно на форуме, так как у нас в Атырау толкового электрика просто нет.
|
а на реле сигнал идет у тебя с блока предохранителей зеленый провод минус на блок реле
Последний раз редактировалось caliber-ak47; 03.05.2015 в 18:45.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:08.
|