2500км на Бараше Москва-Киров-Москва
Здесь я опишу кратко свою недавнюю поездку.
0. Приобрёл 2008 DC с пробегом ~88500км. Покатавшись 500 км. по Московским и подмосковным дорогам съездил в ТРС и заменил все жидкости, которые требовали замены (масло ДВС, масло вариатора) и там же разобрался с мелкими косяками по свету и посторонним звукам. Благодарю коллектив ТРС и Дениса в частности.
1. Москва (М.о., г.Железнодорожный) - Ярославль - Кострома - Киров:
Выехали в субботу в 6 утра и ближе к семи попали в пробку на Ярославке, потолкались час до Малого Бетонного Кольца и... Наконец-то трасса и движение.
До Ярославля дорогу описывать особо нечего, приятно удивила Владимирская область с обозначенной магистралью (скорость 110км/ч), не порадовала Ярославская с 2 полосами и почти перманентной сплошной, качество покрытия - ну не идеал, но очень хорошее. 4 полосы километров за 25..30 до Ярославля добавили плюсов. Оценка - 4+
Ярославль - Кострома: 2 полосы, обгоны, 79..109 км/ч по GPS дорога сносная. Оценка - 3
Кострома - Киров: те же 2 полосы, в Костромской области дорога попросту убита - неуд!. Пока ехал просто жалко было барана: колея, заплатки-колдобины, отсутствие разметки - короче все прелести российских дорог. Грузовики частенько ехали 30..40 км/час из-за непомерной раскачки своих шаланд в колеях и благодаря "умело" установленным заплаткам. Кировская область: дорога на уровне Московской и Владимирской областей. Да, попадались участки с ремонтом, но в основном - крепкая четверка!
По Кировской области (ездил в Омутнинский район, дорога на Пермь) 4 из 5, местами ремонт, но впечатления только положительные.
По всему маршруту встретил ГИБДДшников очень мало. Установил программку MapcamDroid - она чирикала о возможных засадах и установленных камерах, экономя денежку.
Итог: 1145км за 14 часов 45 минут. Не учитывая остановки на поесть/заправиться/оправиться (+1 час где-то)
2. Киров (Омутнинск) – Нижний Новгород – Владимир – Москва (точнее М.о., Железнодорожный):
В понедельник снова выехали в 6 утра. До Кирова скорость 79..109 км/ч, на прямых в лесу местами до 140..160, под Кировом скорость упала до 40..60 и, миновав его по объездной все-таки без пробок, опять встали на привычные 79..109. Качество полотна – 4+, ближе к Нижегородской области зона ремонтов и после неё километров 40 плохих, еще не отремонтированных дорог.
Нижегородская область встретила дорогой качества «стиральная доска», местами я и здесь вспоминал про ужасы Костромской губернии.
Ближе к Нижнему Новгороду дорога улучшилась, на подъезде к мегаполису на дороге Бор - НН случилась перманентная пробка, но по городу и из города проскочили до часа пик.
Далее 4 полосы и великолепная дорога, но вся в населенных пунктах, светофорах и камерах с полицейскими засадами до самой Москвы. На съезде с объездной Владимира на московскую трассу встали на час из-за ремонта. После - трафик плотный, но 79..109 ехать можно, местами и до 160 тоже реально разгоняться, но не рекомендую, т.к. местные иногда разворачиваются в технологические развороты. Так доехали до Ногинска, где нерадивые автолюбители врезались (прямо на перекрестке на выезде из Ногинска на М7) и устроили еще один глухой затор, который я успешно объехал по Фрязевскому и Носовихинскому шоссе.
Итог: 1170км, 14 часов 15 минут, +1 час на остановки и пару заправок.
Резюме – в Киров теперь только через Нижний, с расчетом проскочить его в середине дня. Баранчик резво прошел испытания дальнобоем. 200мм под пузом прибавили мне уверенности в асфальтовых колеях.
Выражаю благодарность создателям за проект MapCamInfo – весьма полезный в дальней дороге сервис.
Всем, кто прочёл до конца - спасибо.
Последний раз редактировалось Starch; 28.09.2014 в 14:35.
|