2500км на Бараше Москва-Киров-Москва
Здесь я опишу кратко свою недавнюю поездку.
0. Приобрёл 2008 DC с пробегом ~88500км. Покатавшись 500 км. по Московским и подмосковным дорогам съездил в ТРС и заменил все жидкости, которые требовали замены (масло ДВС, масло вариатора) и там же разобрался с мелкими косяками по свету и посторонним звукам. Благодарю коллектив ТРС и Дениса в частности. 1. Москва (М.о., г.Железнодорожный) - Ярославль - Кострома - Киров: Выехали в субботу в 6 утра и ближе к семи попали в пробку на Ярославке, потолкались час до Малого Бетонного Кольца и... Наконец-то трасса и движение. До Ярославля дорогу описывать особо нечего, приятно удивила Владимирская область с обозначенной магистралью (скорость 110км/ч), не порадовала Ярославская с 2 полосами и почти перманентной сплошной, качество покрытия - ну не идеал, но очень хорошее. 4 полосы километров за 25..30 до Ярославля добавили плюсов. Оценка - 4+ Ярославль - Кострома: 2 полосы, обгоны, 79..109 км/ч по GPS дорога сносная. Оценка - 3 Кострома - Киров: те же 2 полосы, в Костромской области дорога попросту убита - неуд!. Пока ехал просто жалко было барана: колея, заплатки-колдобины, отсутствие разметки - короче все прелести российских дорог. Грузовики частенько ехали 30..40 км/час из-за непомерной раскачки своих шаланд в колеях и благодаря "умело" установленным заплаткам. Кировская область: дорога на уровне Московской и Владимирской областей. Да, попадались участки с ремонтом, но в основном - крепкая четверка! По Кировской области (ездил в Омутнинский район, дорога на Пермь) 4 из 5, местами ремонт, но впечатления только положительные. По всему маршруту встретил ГИБДДшников очень мало. Установил программку MapcamDroid - она чирикала о возможных засадах и установленных камерах, экономя денежку. Итог: 1145км за 14 часов 45 минут. Не учитывая остановки на поесть/заправиться/оправиться (+1 час где-то) 2. Киров (Омутнинск) – Нижний Новгород – Владимир – Москва (точнее М.о., Железнодорожный): В понедельник снова выехали в 6 утра. До Кирова скорость 79..109 км/ч, на прямых в лесу местами до 140..160, под Кировом скорость упала до 40..60 и, миновав его по объездной все-таки без пробок, опять встали на привычные 79..109. Качество полотна – 4+, ближе к Нижегородской области зона ремонтов и после неё километров 40 плохих, еще не отремонтированных дорог. Нижегородская область встретила дорогой качества «стиральная доска», местами я и здесь вспоминал про ужасы Костромской губернии. Ближе к Нижнему Новгороду дорога улучшилась, на подъезде к мегаполису на дороге Бор - НН случилась перманентная пробка, но по городу и из города проскочили до часа пик. Далее 4 полосы и великолепная дорога, но вся в населенных пунктах, светофорах и камерах с полицейскими засадами до самой Москвы. На съезде с объездной Владимира на московскую трассу встали на час из-за ремонта. После - трафик плотный, но 79..109 ехать можно, местами и до 160 тоже реально разгоняться, но не рекомендую, т.к. местные иногда разворачиваются в технологические развороты. Так доехали до Ногинска, где нерадивые автолюбители врезались (прямо на перекрестке на выезде из Ногинска на М7) и устроили еще один глухой затор, который я успешно объехал по Фрязевскому и Носовихинскому шоссе. Итог: 1170км, 14 часов 15 минут, +1 час на остановки и пару заправок. Резюме – в Киров теперь только через Нижний, с расчетом проскочить его в середине дня. Баранчик резво прошел испытания дальнобоем. 200мм под пузом прибавили мне уверенности в асфальтовых колеях. Выражаю благодарность создателям за проект MapCamInfo – весьма полезный в дальней дороге сервис. Всем, кто прочёл до конца - спасибо. |
Re: 2500км на Бараше Москва-Киров-Москва
Цитата:
Редко раздаю подарки. -)) |
Re: 2500км на Бараше Москва-Киров-Москва
Забыл написать о расходе топлива:
Туда - расходомер снизошел до цифры 6,8л/100км Обратно - 7,5л/100км (пробок и городской езды было больше и ветер дул западный). 92/95 (ТНК, ЛукОйл) разницы не ощутил ни в расходе, ни в приёмистости двигателя. |
Re: 2500км на Бараше Москва-Киров-Москва
Starch, Мы ехали в начале марта, кстати, забирал свой ДК из Глазова. Нас навигатор тоже через костромскую облась отправлял, хорошо, что по пути попался москвич верхом на Лачетти на заправке и сказал не соваться в Кострому, и мы поехали через Нижний Новгород, о чем ни разу не пожалели.
Самый трэш на участке Киров - Глазов. Очень много времени теряется, так как приходится подзти часа 3 на второй передаче. Плюс в Удмуртии много деревень по пути, где стоит знак (40). Еще в кировской области есть хайвей ту хэлл где-то в районе поселка Лебяжье. |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:21. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2015, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors