7162



Старый 15.06.2014, 14:41   #641
Slap
Начинающий Калибровод
 
Регистрация: 09.06.2011
Мой авто: Caliber
Мой город: Кемерово
Сообщений: 76
Slap репутация неоспорима! (10)Slap репутация неоспорима! (10)Slap репутация неоспорима! (10)Slap репутация неоспорима! (10)Slap репутация неоспорима! (10)Slap репутация неоспорима! (10)Slap репутация неоспорима! (10)Slap репутация неоспорима! (10)Slap репутация неоспорима! (10)Slap репутация неоспорима! (10)Slap репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Chip Tuning - Альтернативные прошивки

Ну яж выкладывал картинки из журнала, где сам изобретатель этой коробочки рассказывает о принципе её действия. Джеттер увеличивает градус поворота заслонки относительно нажатия педали. Т.е при нажатой газульке на 50%, заслонка откроется полностью. Да, действительно, изменение во времени разгона быть должно, и оно равно времени открытия заслонки на 50%. программка на телефон этого не заметит, а вот Ваша правая нога-будет в воссторге)


Slap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2014, 14:53   #642
СЕРЖ 62
Местный
 
Регистрация: 11.11.2012
Мой авто: DODGE CALIBER 1.8 SE
Мой город: РЯЗАНЬ
Возраст: 33
Сообщений: 136
СЕРЖ 62 репутация неоспорима! (10)СЕРЖ 62 репутация неоспорима! (10)СЕРЖ 62 репутация неоспорима! (10)СЕРЖ 62 репутация неоспорима! (10)СЕРЖ 62 репутация неоспорима! (10)СЕРЖ 62 репутация неоспорима! (10)СЕРЖ 62 репутация неоспорима! (10)СЕРЖ 62 репутация неоспорима! (10)СЕРЖ 62 репутация неоспорима! (10)СЕРЖ 62 репутация неоспорима! (10)СЕРЖ 62 репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Chip Tuning - Альтернативные прошивки

Электропривод дроссельной заслонки стоит для соблюдения стандарта евро 4,т.е. выжатая в пол педаль газа не означает полное открытие заслонки,если при этом завышены показатели по выбросу.если вы давите педаль в пол(макс.выброс),то при достижении опред.порога заслонка перестает открываться(несоответствие параметров).именно поэтому при чуть отпущенной педали процесс идет быстрее,т.е. джеттер не увеличивает мощность,а не дает душить двигу при завышениях по выбросу.
СЕРЖ 62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2014, 08:17   #643
ustas
Начинающий Калибровод
 
Регистрация: 25.04.2007
Мой авто: Caliber
Мой город: Ростов
Сообщений: 52
ustas - очень-очень хороший человек! (4)ustas - очень-очень хороший человек! (4)ustas - очень-очень хороший человек! (4)ustas - очень-очень хороший человек! (4)ustas - очень-очень хороший человек! (4)ustas - очень-очень хороший человек! (4)ustas - очень-очень хороший человек! (4)ustas - очень-очень хороший человек! (4)ustas - очень-очень хороший человек! (4)ustas - очень-очень хороший человек! (4)ustas - очень-очень хороший человек! (4)


По умолчанию Re: Chip Tuning - Альтернативные прошивки

Цитата:
Сообщение от СЕРЖ 62 Посмотреть сообщение
Электропривод дроссельной заслонки стоит для соблюдения стандарта евро 4,т.е. выжатая в пол педаль газа не означает полное открытие заслонки,если при этом завышены показатели по выбросу.если вы давите педаль в пол(макс.выброс),то при достижении опред.порога заслонка перестает открываться(несоответствие параметров).именно поэтому при чуть отпущенной педали процесс идет быстрее,т.е. джеттер не увеличивает мощность,а не дает душить двигу при завышениях по выбросу.
мне кажется ерунду вы пишите про джетер, он всего навсего изменяет кривую сигнала откр. др. заслонки от нажатия на педаль и делает ее нарастание более крутой в начале графика. С джетером заслонка больше положенного не откроется, тогда не понятно с чего увеличивается динамика разгона и как он не дает душить двигу при завышениях по выбросу?
Все это эффект плацебо.
ustas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2014, 09:05   #644
wi-live
Бывалый Калибровод
 
Аватар для wi-live
 
Регистрация: 03.08.2011
Мой авто: DC SXT 2.0 red + JGC WK 5.7hemi
Мой город: Брянск
Сообщений: 2,325
wi-live репутация неоспорима! (10)wi-live репутация неоспорима! (10)wi-live репутация неоспорима! (10)wi-live репутация неоспорима! (10)wi-live репутация неоспорима! (10)wi-live репутация неоспорима! (10)wi-live репутация неоспорима! (10)wi-live репутация неоспорима! (10)wi-live репутация неоспорима! (10)wi-live репутация неоспорима! (10)wi-live репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Chip Tuning - Альтернативные прошивки

ustas, сам спросил, сам ответил.)))))
вопрос:
Цитата:
Сообщение от ustas Посмотреть сообщение
не понятно с чего увеличивается динамика разгона
ответ:
Цитата:
Сообщение от ustas Посмотреть сообщение
изменяет кривую сигнала откр. др. заслонки от нажатия на педаль и делает ее нарастание более крутой в начале графика
__________________

Мой Dodge Caliber
wi-live вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2014, 11:40   #645
Slap
Начинающий Калибровод
 
Регистрация: 09.06.2011
Мой авто: Caliber
Мой город: Кемерово
Сообщений: 76
Slap репутация неоспорима! (10)Slap репутация неоспорима! (10)Slap репутация неоспорима! (10)Slap репутация неоспорима! (10)Slap репутация неоспорима! (10)Slap репутация неоспорима! (10)Slap репутация неоспорима! (10)Slap репутация неоспорима! (10)Slap репутация неоспорима! (10)Slap репутация неоспорима! (10)Slap репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Chip Tuning - Альтернативные прошивки

Этих любителей недорого прокачать тачку-не победить....
Slap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2014, 19:52   #646
vlad73lug
Местный
 
Регистрация: 03.11.2012
Мой авто: Dodge Caliber 2.0
Мой город: Луганск
Сообщений: 123
vlad73lug репутация неоспорима! (10)vlad73lug репутация неоспорима! (10)vlad73lug репутация неоспорима! (10)vlad73lug репутация неоспорима! (10)vlad73lug репутация неоспорима! (10)vlad73lug репутация неоспорима! (10)vlad73lug репутация неоспорима! (10)vlad73lug репутация неоспорима! (10)vlad73lug репутация неоспорима! (10)vlad73lug репутация неоспорима! (10)vlad73lug репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Chip Tuning - Альтернативные прошивки

wi-live,поймите, точность телефона слишком мала, чтобы можно было говорить о достоверности измерений.
Расскажу вам одну историю, из очень далекого прошлого. Лаборант кафедры ДВС (двигатели внутреннего сгорания) решил опробовать частичный впрыск воды на своем пепелаце. Соорудил установку, налил воду в бутылочку и ездил - замерял расход, и что удивительно - расход упал, ну ездил он, ездил, нарадоваться не мог, но однажды поймал себя на мысли, что про долив воды он то и забыл. Вода в бутылочке давно кончилась, а расход не повысился.
Как будущий доцент он проанализировал ситуацию и оказалось, что для чистоты эксперимента он заменил масло и фильтра, подкачал колеса, заменил свечи и высоковольтные провода, короче сделал полное то машине. Довольно поучительная история конца 90-х. Надеюсь каждый для себя сделает выводы
vlad73lug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2014, 22:39   #647
wi-live
Бывалый Калибровод
 
Аватар для wi-live
 
Регистрация: 03.08.2011
Мой авто: DC SXT 2.0 red + JGC WK 5.7hemi
Мой город: Брянск
Сообщений: 2,325
wi-live репутация неоспорима! (10)wi-live репутация неоспорима! (10)wi-live репутация неоспорима! (10)wi-live репутация неоспорима! (10)wi-live репутация неоспорима! (10)wi-live репутация неоспорима! (10)wi-live репутация неоспорима! (10)wi-live репутация неоспорима! (10)wi-live репутация неоспорима! (10)wi-live репутация неоспорима! (10)wi-live репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Chip Tuning - Альтернативные прошивки

Цитата:
Сообщение от vlad73lug Посмотреть сообщение
поймите, точность телефона слишком мала, чтобы можно было говорить о достоверности измерений.
я не претендую на точность измерений до долей секунд, а вот то, что результаты с включенным джеттером и с выключенным разнятся - это факт. кроме того, с включенным джеттером я стартовал с обочины, а конечный результат все равно иллюстрирует лучшую динамику разгона с включенным джеттером.
ну и к ранее сказанному отмечу, что между замерами несколько минут, участок дороги и направление движения одинаковые.
как-то так
__________________

Мой Dodge Caliber
wi-live вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2014, 22:53   #648
vlad73lug
Местный
 
Регистрация: 03.11.2012
Мой авто: Dodge Caliber 2.0
Мой город: Луганск
Сообщений: 123
vlad73lug репутация неоспорима! (10)vlad73lug репутация неоспорима! (10)vlad73lug репутация неоспорима! (10)vlad73lug репутация неоспорима! (10)vlad73lug репутация неоспорима! (10)vlad73lug репутация неоспорима! (10)vlad73lug репутация неоспорима! (10)vlad73lug репутация неоспорима! (10)vlad73lug репутация неоспорима! (10)vlad73lug репутация неоспорима! (10)vlad73lug репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Chip Tuning - Альтернативные прошивки

а ветер
vlad73lug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2014, 23:03   #649
wi-live
Бывалый Калибровод
 
Аватар для wi-live
 
Регистрация: 03.08.2011
Мой авто: DC SXT 2.0 red + JGC WK 5.7hemi
Мой город: Брянск
Сообщений: 2,325
wi-live репутация неоспорима! (10)wi-live репутация неоспорима! (10)wi-live репутация неоспорима! (10)wi-live репутация неоспорима! (10)wi-live репутация неоспорима! (10)wi-live репутация неоспорима! (10)wi-live репутация неоспорима! (10)wi-live репутация неоспорима! (10)wi-live репутация неоспорима! (10)wi-live репутация неоспорима! (10)wi-live репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Chip Tuning - Альтернативные прошивки

Цитата:
Сообщение от vlad73lug Посмотреть сообщение
а ветер
как говорится, ветер в харю - я .... произвожу замеры
__________________

Мой Dodge Caliber
wi-live вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2014, 00:19   #650
capitan
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2014
Мой авто: Dodge Caliber 1.8
Мой город: Н.Новгород
Сообщений: 24
capitan - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Chip Tuning - Альтернативные прошивки

Цитата:
Сообщение от KadetoV Посмотреть сообщение
это оно
вот хочу заказать
Не поленитесь,почитайте до конца,заказывать передумаете. http://www.epicaclub.ru/forum/topic7953s0.html
capitan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 07:24.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.