15.06.2014, 14:41
|
#641
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 09.06.2011
Мой авто: Caliber
Мой город: Кемерово
Сообщений: 76
|
Re: Chip Tuning - Альтернативные прошивки
Ну яж выкладывал картинки из журнала, где сам изобретатель этой коробочки рассказывает о принципе её действия. Джеттер увеличивает градус поворота заслонки относительно нажатия педали. Т.е при нажатой газульке на 50%, заслонка откроется полностью. Да, действительно, изменение во времени разгона быть должно, и оно равно времени открытия заслонки на 50%. программка на телефон этого не заметит, а вот Ваша правая нога-будет в воссторге)
|
|
|
15.06.2014, 14:53
|
#642
|
Местный
Регистрация: 11.11.2012
Мой авто: DODGE CALIBER 1.8 SE
Мой город: РЯЗАНЬ
Возраст: 33
Сообщений: 136
|
Re: Chip Tuning - Альтернативные прошивки
Электропривод дроссельной заслонки стоит для соблюдения стандарта евро 4,т.е. выжатая в пол педаль газа не означает полное открытие заслонки,если при этом завышены показатели по выбросу.если вы давите педаль в пол(макс.выброс),то при достижении опред.порога заслонка перестает открываться(несоответствие параметров).именно поэтому при чуть отпущенной педали процесс идет быстрее,т.е. джеттер не увеличивает мощность,а не дает душить двигу при завышениях по выбросу.
|
|
|
16.06.2014, 08:17
|
#643
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 25.04.2007
Мой авто: Caliber
Мой город: Ростов
Сообщений: 52
|
Re: Chip Tuning - Альтернативные прошивки
Цитата:
Электропривод дроссельной заслонки стоит для соблюдения стандарта евро 4,т.е. выжатая в пол педаль газа не означает полное открытие заслонки,если при этом завышены показатели по выбросу.если вы давите педаль в пол(макс.выброс),то при достижении опред.порога заслонка перестает открываться(несоответствие параметров).именно поэтому при чуть отпущенной педали процесс идет быстрее,т.е. джеттер не увеличивает мощность,а не дает душить двигу при завышениях по выбросу.
|
мне кажется ерунду вы пишите про джетер, он всего навсего изменяет кривую сигнала откр. др. заслонки от нажатия на педаль и делает ее нарастание более крутой в начале графика. С джетером заслонка больше положенного не откроется, тогда не понятно с чего увеличивается динамика разгона и как он не дает душить двигу при завышениях по выбросу?
Все это эффект плацебо.
|
|
|
16.06.2014, 09:05
|
#644
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 03.08.2011
Мой авто: DC SXT 2.0 red + JGC WK 5.7hemi
Мой город: Брянск
Сообщений: 2,325
|
Re: Chip Tuning - Альтернативные прошивки
ustas, сам спросил, сам ответил.)))))
вопрос:
Цитата:
не понятно с чего увеличивается динамика разгона
|
ответ:
Цитата:
изменяет кривую сигнала откр. др. заслонки от нажатия на педаль и делает ее нарастание более крутой в начале графика
|
__________________
Мой Dodge Caliber
|
|
|
16.06.2014, 11:40
|
#645
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 09.06.2011
Мой авто: Caliber
Мой город: Кемерово
Сообщений: 76
|
Re: Chip Tuning - Альтернативные прошивки
Этих любителей недорого прокачать тачку-не победить....
|
|
|
16.06.2014, 19:52
|
#646
|
Местный
Регистрация: 03.11.2012
Мой авто: Dodge Caliber 2.0
Мой город: Луганск
Сообщений: 123
|
Re: Chip Tuning - Альтернативные прошивки
wi-live,поймите, точность телефона слишком мала, чтобы можно было говорить о достоверности измерений.
Расскажу вам одну историю, из очень далекого прошлого. Лаборант кафедры ДВС (двигатели внутреннего сгорания) решил опробовать частичный впрыск воды на своем пепелаце. Соорудил установку, налил воду в бутылочку и ездил - замерял расход, и что удивительно - расход упал, ну ездил он, ездил, нарадоваться не мог, но однажды поймал себя на мысли, что про долив воды он то и забыл. Вода в бутылочке давно кончилась, а расход не повысился.
Как будущий доцент он проанализировал ситуацию и оказалось, что для чистоты эксперимента он заменил масло и фильтра, подкачал колеса, заменил свечи и высоковольтные провода, короче сделал полное то машине. Довольно поучительная история конца 90-х. Надеюсь каждый для себя сделает выводы
|
|
|
16.06.2014, 22:39
|
#647
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 03.08.2011
Мой авто: DC SXT 2.0 red + JGC WK 5.7hemi
Мой город: Брянск
Сообщений: 2,325
|
Re: Chip Tuning - Альтернативные прошивки
Цитата:
поймите, точность телефона слишком мала, чтобы можно было говорить о достоверности измерений.
|
я не претендую на точность измерений до долей секунд, а вот то, что результаты с включенным джеттером и с выключенным разнятся - это факт. кроме того, с включенным джеттером я стартовал с обочины, а конечный результат все равно иллюстрирует лучшую динамику разгона с включенным джеттером.
ну и к ранее сказанному отмечу, что между замерами несколько минут, участок дороги и направление движения одинаковые.
как-то так
__________________
Мой Dodge Caliber
|
|
|
16.06.2014, 22:53
|
#648
|
Местный
Регистрация: 03.11.2012
Мой авто: Dodge Caliber 2.0
Мой город: Луганск
Сообщений: 123
|
Re: Chip Tuning - Альтернативные прошивки
а ветер
|
|
|
16.06.2014, 23:03
|
#649
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 03.08.2011
Мой авто: DC SXT 2.0 red + JGC WK 5.7hemi
Мой город: Брянск
Сообщений: 2,325
|
Re: Chip Tuning - Альтернативные прошивки
__________________
Мой Dodge Caliber
|
|
|
24.06.2014, 00:19
|
#650
|
Новичок
Регистрация: 25.04.2014
Мой авто: Dodge Caliber 1.8
Мой город: Н.Новгород
Сообщений: 24
|
Re: Chip Tuning - Альтернативные прошивки
Цитата:
это оно
вот хочу заказать
|
Не поленитесь,почитайте до конца,заказывать передумаете. http://www.epicaclub.ru/forum/topic7953s0.html
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:16.
|