7168



Старый 02.03.2014, 13:41   #31
Валериевич
---------------
 
Аватар для Валериевич
 
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Outlander-III 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 48
Сообщений: 16,719
Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Сальник коленвала

Цитата:
Сообщение от yavaa Посмотреть сообщение
А какова вероятность люфта коленвала вдоль своей оси при пробеге 80000?
Может его выдавливает?
Вероятность люфта коленвала - это разнос двигателя в хлам со всеми вытекающими последствиями.
Выдавливать наврядли, нужно смотреть на месте, возможно косо поставили сальник, пробуйте еще раз его менять, тем более там сложного ничего нет, даже подъемник не нужен.


Валериевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2014, 14:03   #32
yavaa
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2009
Мой авто: DC 2.0 sxt
Мой город: Kiev
Сообщений: 28
yavaa - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Сальник коленвала

Цитата:
Сообщение от Jagurin Посмотреть сообщение
Разряжение проверял следующим образом: завел двигатель,прогрел, снял резиновый шланг системы вентиляции со стороны воздушного фильтра на клапанной крышке, добавил обороты свыше 2000, гибкая картонка присасывается к отверстию на клапанной крышке - т.е. есть разряжение.
Проверял разряжение со стороны воздушного фильтра. На холостом ходу лист бумаги уверенно притягивается. Раскрутил двигатель до 3000, лист притягивается, но не так уверенно. Думаю, что так и должно быть.
Разряжение на выкрученном клапане PcV больше, чем на патрубке со стороны воздушного фильтра на холостом ходу и читал, что
в клапанной крышке для масла есть сепаратор(маслоотделитель), чтобы при большой нагрузке на двигатель масло не выгоняло в воздушный фильтр. Вопрос, есть ли он в клапанной крышке? Как проверить, может он немного забит? Пробовал чистить ватным тампоном, так там пустота вроди. Может есть у кого-то фото клапанной крышки изнутри?
yavaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2014, 14:28   #33
yavaa
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2009
Мой авто: DC 2.0 sxt
Мой город: Kiev
Сообщений: 28
yavaa - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Сальник коленвала

Заменил передний сальник коленвала. Фотоотчет с комментариями можно посмотреть здесь: /forum/album.php?albumid=562
yavaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2014, 15:39   #34
Валериевич
---------------
 
Аватар для Валериевич
 
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Outlander-III 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 48
Сообщений: 16,719
Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Сальник коленвала

Значит, всё таки косяк был в установке сервисом, не до конца посадили новый сальник.
Видимо, они решили это сделать чтобы выработка на коленвале не попала на ручеек нового сальника, а получился косяк.
Валериевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2014, 14:27   #35
yavaa
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2009
Мой авто: DC 2.0 sxt
Мой город: Kiev
Сообщений: 28
yavaa - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Сальник коленвала

Цитата:
Сообщение от Валериевич Посмотреть сообщение
Значит, всё таки косяк был в установке сервисом, не до конца посадили новый сальник.
Видимо, они решили это сделать чтобы выработка на коленвале не попала на ручеек нового сальника, а получился косяк.
На самом деле к внутреннему диаметру сальника контачит не коленвал, а шкив и выработки там нет, только отполированная поверхность от кромки сальника. Я присувствовал при замене, но тогда не знал, что там есть кромка, дальше которой сальник не впихнешь. Просто механик не опытный. Я сколько посмотрел видео о замене сальника коленвала, так никто не заморачивался на предмет углубления сальника, все углубляли до упора и обязательно говорили, что снаружи осталась кромка 2-3 мм, а в моем случае, он даже выступает на 1мм точно.
yavaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2014, 21:02   #36
domv79
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2012
Мой авто: Dodge
Мой город: Москва
Сообщений: 12
domv79 - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Сальник коленвала

/forum/atta...1&d=1397839916
В сервисе захотели за замену сальника 2000р. Решил, что лучше сам. Ключ, чтоб застопорить шкив, изготовил тоже сам. За час управился, ничего сложного.
Миниатюры
2014-04-12-259.jpg  
domv79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2014, 21:19   #37
TRS-motors
Техцентр
 
Аватар для TRS-motors
 
Регистрация: 07.07.2012
Мой авто: Chevrolet LA69L
Мой город: Москва
Сообщений: 1,171
TRS-motors репутация неоспорима! (10)TRS-motors репутация неоспорима! (10)TRS-motors репутация неоспорима! (10)TRS-motors репутация неоспорима! (10)TRS-motors репутация неоспорима! (10)TRS-motors репутация неоспорима! (10)TRS-motors репутация неоспорима! (10)TRS-motors репутация неоспорима! (10)TRS-motors репутация неоспорима! (10)TRS-motors репутация неоспорима! (10)TRS-motors репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Сальник коленвала

yavaa, иногда попадаются машины именно с выработкой на части шкива, которая контактирует с сальником.
__________________
trs-motors.ru
+7-925-664-34-64
С 10.00 до 22.00 без выходных и перерывов.
TRS-motors вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 19:51.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.