02.03.2014, 13:41
|
#31
|
---------------
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Outlander-III 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 48
Сообщений: 16,719
|
Re: Сальник коленвала
Цитата:
А какова вероятность люфта коленвала вдоль своей оси при пробеге 80000?
Может его выдавливает?
|
Вероятность люфта коленвала - это разнос двигателя в хлам со всеми вытекающими последствиями.
Выдавливать наврядли, нужно смотреть на месте, возможно косо поставили сальник, пробуйте еще раз его менять, тем более там сложного ничего нет, даже подъемник не нужен.
|
|
|
03.03.2014, 14:03
|
#32
|
Новичок
Регистрация: 23.02.2009
Мой авто: DC 2.0 sxt
Мой город: Kiev
Сообщений: 28
|
Re: Сальник коленвала
Цитата:
Разряжение проверял следующим образом: завел двигатель,прогрел, снял резиновый шланг системы вентиляции со стороны воздушного фильтра на клапанной крышке, добавил обороты свыше 2000, гибкая картонка присасывается к отверстию на клапанной крышке - т.е. есть разряжение.
|
Проверял разряжение со стороны воздушного фильтра. На холостом ходу лист бумаги уверенно притягивается. Раскрутил двигатель до 3000, лист притягивается, но не так уверенно. Думаю, что так и должно быть.
Разряжение на выкрученном клапане PcV больше, чем на патрубке со стороны воздушного фильтра на холостом ходу и читал, что
в клапанной крышке для масла есть сепаратор(маслоотделитель), чтобы при большой нагрузке на двигатель масло не выгоняло в воздушный фильтр. Вопрос, есть ли он в клапанной крышке? Как проверить, может он немного забит? Пробовал чистить ватным тампоном, так там пустота вроди. Может есть у кого-то фото клапанной крышки изнутри?
|
|
|
11.03.2014, 14:28
|
#33
|
Новичок
Регистрация: 23.02.2009
Мой авто: DC 2.0 sxt
Мой город: Kiev
Сообщений: 28
|
Re: Сальник коленвала
Заменил передний сальник коленвала. Фотоотчет с комментариями можно посмотреть здесь: /forum/album.php?albumid=562
|
|
|
11.03.2014, 15:39
|
#34
|
---------------
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Outlander-III 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 48
Сообщений: 16,719
|
Re: Сальник коленвала
Значит, всё таки косяк был в установке сервисом, не до конца посадили новый сальник.
Видимо, они решили это сделать чтобы выработка на коленвале не попала на ручеек нового сальника, а получился косяк.
|
|
|
12.03.2014, 14:27
|
#35
|
Новичок
Регистрация: 23.02.2009
Мой авто: DC 2.0 sxt
Мой город: Kiev
Сообщений: 28
|
Re: Сальник коленвала
Цитата:
Значит, всё таки косяк был в установке сервисом, не до конца посадили новый сальник.
Видимо, они решили это сделать чтобы выработка на коленвале не попала на ручеек нового сальника, а получился косяк.
|
На самом деле к внутреннему диаметру сальника контачит не коленвал, а шкив и выработки там нет, только отполированная поверхность от кромки сальника. Я присувствовал при замене, но тогда не знал, что там есть кромка, дальше которой сальник не впихнешь. Просто механик не опытный. Я сколько посмотрел видео о замене сальника коленвала, так никто не заморачивался на предмет углубления сальника, все углубляли до упора и обязательно говорили, что снаружи осталась кромка 2-3 мм, а в моем случае, он даже выступает на 1мм точно.
|
|
|
18.04.2014, 21:02
|
#36
|
Новичок
Регистрация: 05.08.2012
Мой авто: Dodge
Мой город: Москва
Сообщений: 12
|
Re: Сальник коленвала
/forum/atta...1&d=1397839916
В сервисе захотели за замену сальника 2000р. Решил, что лучше сам. Ключ, чтоб застопорить шкив, изготовил тоже сам. За час управился, ничего сложного.
|
|
|
18.04.2014, 21:19
|
#37
|
Техцентр
Регистрация: 07.07.2012
Мой авто: Chevrolet LA69L
Мой город: Москва
Сообщений: 1,171
|
Re: Сальник коленвала
yavaa, иногда попадаются машины именно с выработкой на части шкива, которая контактирует с сальником.
__________________
trs-motors.ru
+7-925-664-34-64
С 10.00 до 22.00 без выходных и перерывов.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:51.
|