12.06.2011, 17:30
|
#11
|
Опытный Калибровод
Регистрация: 25.09.2010
Мой авто: Jeep Compass
Мой город: г.Луга
Сообщений: 1,206
|
Re: Замена смазки во внутренних ШРУСах.
Во всех ШРУСах-нужно 08 хомутов ( а у кого 4х4- соответственно 16 шт.). На самом деле поменять смазку можно попроще! Всё , что я описал выше-только без демонтажа внутренней гранаты из КПП (то есть аккуратно вынимаем стопорное фигурное кольцо и вынимаем полуось с tripod на конце из внутренней гранаты. Внимание! Конструкция внутреннего tripod НЕ ОБЫЧНАЯ- все три ролика наглухо закрыты и свободно сидят на своих трёх осях. То есть , если будете вынимать полуось из гранаты НЕ ПРИДЕРЖИВАЯ ВСЕ РОЛИКИ рукой, то они запросто слетят со своих осей. Затем несём полуось с tripod в подготовленное место (чистое и лучше с тисками) и там вымываем в чистом бензине ШРУСы, меняем пыльники,хомуты снаружи, набиваем в наружн. ШРУС новую смазку и затем с помощником ( здесь одному не обойтись)- ставим полуось придерживая ролики tripod назад в гранату , предварительно туда же смазку, фигурное стопорное кольцо на место, пыльник внутренний на место. Полуось при монтаже подвесить надёжно к переднему подрамнику. ПРИ ЭТОМ МАСЛА ДОЛИВАТЬ НЕ НАДО, СТОПОРНЫХ КОЛЕЦ НЕ НАДО.
|
|
|
12.06.2011, 22:44
|
#12
|
F1
Регистрация: 05.12.2009
Мой авто: Dodge Caliber SXT 2,0
Мой город: Ковров
Сообщений: 1,485
|
Re: Замена смазки во внутренних ШРУСах.
Цитата:
ATF+4 pn 05013457AA (кварта)
|
всё это хорошо для механики, а................CATF+4
добавлено через 28 минут
извиняюсь CVTF+4
Последний раз редактировалось kimi; 12.06.2011 в 22:44.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
17.12.2011, 19:41
|
#13
|
Понять и простить)))
Регистрация: 18.07.2011
Мой авто: Doodge Caliber SXT 2.0 CVT
Мой город: Анапа
Сообщений: 278
|
Re: Замена смазки во внутренних ШРУСах.
Цитата:
Смазка Huskey Lubrications for CVJ или эквивалент
|
Ребят,а что за эквивалент? Можно подробней,а то в нашей деревне хрен че найдешь! И обязательно ли покупать новое кольцо? Оно на экзисте не бьется почему-то
Последний раз редактировалось БАрАдАч; 17.12.2011 в 19:44.
|
|
|
19.12.2011, 15:54
|
#14
|
Понять и простить)))
Регистрация: 18.07.2011
Мой авто: Doodge Caliber SXT 2.0 CVT
Мой город: Анапа
Сообщений: 278
|
Re: Замена смазки во внутренних ШРУСах.
Всем "спасибо" за помощь,на счет смазки узнал,подойдет любая с полимочевиной,т.к она жидкая.....
|
|
|
15.02.2013, 19:43
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 15.02.2013
Мой авто: додж калибр
Мой город: Москва
Сообщений: 9
|
Re: Замена смазки во внутренних ШРУСах.
Подскажите пожалуйста. как снять внешнею гранату правого переднего шруса с полуоси что бы поменять внешний пыльник(у меня лежал в гараже от изузу веха кросс, по размерам подходит). И обязательно ли вынимать полуось целиком из коробки? реально снять гранату?
|
|
|
12.12.2013, 09:55
|
#16
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 04.03.2010
Мой авто: Dodge Caliber SXT
Мой город: Тамбов
Сообщений: 4,230
|
Re: Замена смазки во внутренних ШРУСах.
Сегодня -17, без проблем подгазовывал на поворотах и никакого хруста в шрусах нет. В общем подтверждаю - замена смазки в шрусах (я поменял и во внешнем и во внутреннем) на правильную избавляет от хрустов зимой.
|
|
|
12.12.2013, 10:09
|
#17
|
Опытный Калибровод
Регистрация: 20.04.2012
Мой авто: Caliber 1.8 МКПП
Мой город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,483
|
Re: Замена смазки во внутренних ШРУСах.
Вообще есть какая-то периодичность замены смазки в ШРУСах? Или она на заводе забивается и рассчитана на весь срок эксплуатации ШРУСа?
|
|
|
12.12.2013, 11:45
|
#18
|
Опытный Калибровод
Регистрация: 25.09.2010
Мой авто: Jeep Compass
Мой город: г.Луга
Сообщений: 1,206
|
Re: Замена смазки во внутренних ШРУСах.
Цитата:
Вообще есть какая-то периодичность замены смазки в ШРУСах? Или она на заводе забивается и рассчитана на весь срок эксплуатации ШРУСа?
|
Ни одним Руководством по ремонту замена смазки в ШРУСах не регламентируется..Но это вовсе не означает того,что в ходе эксплуатации смазка в этих узлах сохраняет свои замечательные защитные свойства..И в наружных ball type , и во внутренних TJ смазка "срабатывается"(деградирует) и чем больше пробег авто,тем выше износ ШРУСов по этой причине . Как показывают исследования , наружный ШРУС "страдает" от этого явления несколько больше внутреннего ( по совокупности нескольких факторов)..Сам , по причине скрипов в мороз ниже -25 градусов в профилактических целях заменил смазку во всех ШРУСах ещё при пробеге возле 80 тыс.км ( оригинальная смазка , заложенная NTN ,несколько "не дотягивает" по низкотемпературным свойствам ).Однако,на основании некоторых опытных данных по данной теме , думаю, вполне обоснованным пробегом для замены смазки ШРУСов можно считать пробег 120-130 тыс.км. ..Смазки для замены нужно подбирать строго по конструкции ШРУСов в привязке к материалу пыльников ( не все смазки совместимы с определёнными материалами пыльников )..Смазки для BJ и TJ совершенно различны по параметрам!
|
|
|
12.12.2013, 13:18
|
#19
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 15.01.2011
Мой авто: JEEP Liberty/Patriot 2,4 MT (MK-74) 2008
Мой город: SPb
Сообщений: 40
|
Re: Замена смазки во внутренних ШРУСах.
Цитата:
..Смазки для BJ и TJ совершенно различны по параметрам![/b]
|
Кроме Huskey Lubrications for CVJ есть какие нибудь доступные, подходящие по параметрам аналоги? Если можно подробней с названиями и номерами....
|
|
|
12.12.2013, 13:22
|
#20
|
Знающиий
Регистрация: 09.12.2012
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 CVT SXT 2008 Г.В.
Мой город: Петрозаводск
Возраст: 41
Сообщений: 567
|
Re: Замена смазки во внутренних ШРУСах.
Я использовал Whitmore`s Polyna EP 1.5
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:06.
|