10094



Старый 08.06.2011, 21:35   #1
tesla
Опытный Калибровод
 
Регистрация: 25.09.2010
Мой авто: Jeep Compass
Мой город: г.Луга
Сообщений: 1,286
tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Замена смазки во внутренних ШРУСах.

Ну вот на дворе лето! Не пора ли вспомнить про морозы -20 градусов и ниже, про хруст в ШРУСах? Или может не будет больше таких зим? При пробеге 83000 км я произвёл замену смазки в передних (и задних) внутренних ШРУСах. Была там забита какая-то тёмно-зелёная смазка, по виду-специальная для CV-joints, ну точно не литиевый Castrol. Забил на замену туда Huskey Lubrications for CVJ. Проверил по ходу дела пыльники-пыльники у нас стоят достойные - фирмы NTN ( в Exist таких нет) - все в идеальном состоянии. Само сабой работу надо проводить в нормальных условиях, лучше с помощником, обеспечивая чистоту и стерильность. ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ НЕ ЗАБУДЬТЕ ЗАПАСТИСЬ НОРМАЛЬНЫМИ ХОМУТАМИ ДЛЯ ПЫЛЬНИКОВ ШРУС ( старые использовать повторно будет проблематично, ни в коем случае не берите хомуты стандартные червячные-они не для этого, лучше всего стяжные универсальные под спец. клещи). ЭТО ВАЖНО. Кроме того, в запасе должна быть литрушка ATF+4 (MOPAR) на доливку в коробку.
Миниатюры
P1060378.JPG   P1060379.JPG   P1060383.JPG   P1060384.jpg   P1060387.jpg  

P1060388.jpg   P1060390.jpg  



Последний раз редактировалось YuRiEL; 12.06.2011 в 17:35.
tesla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 22:45   #2
tesla
Опытный Калибровод
 
Регистрация: 25.09.2010
Мой авто: Jeep Compass
Мой город: г.Луга
Сообщений: 1,286
tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Замена смазки во внутренних ШРУСах.

Да, чуть не забыл про замковое колечко на конец полуоси в коробку. Его тоже надо заказать заранее.
tesla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 08:02   #3
Валериевич
Супер-модератор
 
Аватар для Валериевич
 
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L Suzuki Grand Vitara 1,6 4WD коротыш
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 54
Сообщений: 18,028
Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Замена смазки во внутренних ШРУСах.

tesla, Молодчина
Есть вопрос, а случаем на пыльниках приводов номера не переписал (если конечно там такие есть)? Ну или хотя бы размеры замерить пыльника.
Валериевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 09:04   #4
tesla
Опытный Калибровод
 
Регистрация: 25.09.2010
Мой авто: Jeep Compass
Мой город: г.Луга
Сообщений: 1,286
tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Замена смазки во внутренних ШРУСах.

На пыльнике переднем наружном NTN 450-95 , на внутреннем NTN 532-95 ( Made in USA). Номера нигде не бьются. По аналогам подобрал пока наружный - № 20324 (GKN-Spidan), 303389 (Lobro). По внутренним - пока в процессе.
tesla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 10:28   #5
Borberang
Местный
 
Аватар для Borberang
 
Регистрация: 09.12.2010
Мой авто: Caliber
Мой город: Петрозаводск
Сообщений: 105
Borberang - скоро придёт к известности! (1,5)Borberang - скоро придёт к известности! (1,5)Borberang - скоро придёт к известности! (1,5)Borberang - скоро придёт к известности! (1,5)Borberang - скоро придёт к известности! (1,5)Borberang - скоро придёт к известности! (1,5)Borberang - скоро придёт к известности! (1,5)Borberang - скоро придёт к известности! (1,5)Borberang - скоро придёт к известности! (1,5)


По умолчанию Re: Замена смазки во внутренних ШРУСах.

tesla
1) А зачем ты менял во внутренних? Ведь в морозы хрустят наружные!
2) Масло нужно АТF+4 (не ATF+3)
3) "замковое колечко на конец полуоси в коробку" - ты имеешь в виду сальник полуоси? А ты какой покупал - оригинальный или совместимый?
Если оригинальный, то не мог бы ты замерить его размеры? Мне в магазине предложили 19016613B с размерами 40х56х8/13.6 , но я не уверен, подойдет или нет...

добавлено через 12 минут
tesla
Ой, или ты в наружных тоже поменял?

Последний раз редактировалось Borberang; 09.06.2011 в 10:28. Причина: Добавлено сообщение
Borberang вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 10:38   #6
tesla
Опытный Калибровод
 
Регистрация: 25.09.2010
Мой авто: Jeep Compass
Мой город: г.Луга
Сообщений: 1,286
tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Замена смазки во внутренних ШРУСах.

Borberang! По поводу ATF-4 ты полностью прав. Заменил фактически смазку во всех ШРУС, а тему назвал про внутренние по той причине,что более чувствительны к качеству смазки именно внутренние tripods и перебивать смазку в первую очередь надо там. Huskey- в первую очередь для них и лишь во вторую очередь -для наружных. Сальник полуоси не менял (хотя заказывал заранее- при работах обратил внимание, что стоит сальник не тот ,что заказал-), а я вёл речь именно о замковом кольце на конец полуоси, которое стопорит полуось в коробке. P.S. Сальник посмотрю-отпишусь.

добавлено через 7 минут
Валериевич! Уточняю по размерам внутренних пыльников : посадочный диаметр на гранате в коробку-под пыльник -82,8 мм, посадочный Dia на полуоси под пыльник-25 мм, длина пыльника -100мм.

Последний раз редактировалось tesla; 09.06.2011 в 10:38. Причина: Добавлено сообщение
tesla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 15:45   #7
tesla
Опытный Калибровод
 
Регистрация: 25.09.2010
Мой авто: Jeep Compass
Мой город: г.Луга
Сообщений: 1,286
tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Замена смазки во внутренних ШРУСах.

Я по Parts Manual-у перед проведением работ на всякий случай надыбал № 05189989AA - cальник привода. Размеры у него близки к указанным тобой: 56.3 mm, 39mm,14mm. Но при работах (при установке на место полуоси- я обратил внимание и про себя отметил, что у стоящего сальника размеры другие. 100% -ной уверенности дать не могу. ( на всякий случай- с указанным выше сальником в размер идёт сальник XSN-JF-46531 ( Stone). На фото -замковое кольцо № 051891156AA/
Миниатюры
P1060380.jpg  
tesla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 11:27   #8
Borberang
Местный
 
Аватар для Borberang
 
Регистрация: 09.12.2010
Мой авто: Caliber
Мой город: Петрозаводск
Сообщений: 105
Borberang - скоро придёт к известности! (1,5)Borberang - скоро придёт к известности! (1,5)Borberang - скоро придёт к известности! (1,5)Borberang - скоро придёт к известности! (1,5)Borberang - скоро придёт к известности! (1,5)Borberang - скоро придёт к известности! (1,5)Borberang - скоро придёт к известности! (1,5)Borberang - скоро придёт к известности! (1,5)Borberang - скоро придёт к известности! (1,5)


По умолчанию Re: Замена смазки во внутренних ШРУСах.

Цитата:
Сообщение от tesla Посмотреть сообщение
Я по Parts Manual-у перед проведением работ на всякий случай надыбал № 05189989AA - cальник привода. Размеры у него близки к указанным тобой: 56.3 mm, 39mm,14mm. Но при работах (при установке на место полуоси- я обратил внимание и про себя отметил, что у стоящего сальника размеры другие. 100% -ной уверенности дать не могу. ( на всякий случай- с указанным выше сальником в размер идёт сальник XSN-JF-46531 ( Stone). На фото -замковое кольцо № 051891156AA/
Спасибо.
Думается мне, стоящий сальник вытянулся со временем, вот и размеры другие... Он же там плотно вставляется.

Про замковое кольцо не знал. Я думал шрус туда просто так вставляется и всё...
Borberang вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 11:44   #9
Валериевич
Супер-модератор
 
Аватар для Валериевич
 
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L Suzuki Grand Vitara 1,6 4WD коротыш
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 54
Сообщений: 18,028
Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Замена смазки во внутренних ШРУСах.

Borberang, На всех без исключения авто, даже отечественных, кольцо быть обязано.
Валериевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 17:47   #10
YuRiEL
Модератор
 
Аватар для YuRiEL
 
Регистрация: 16.06.2009
Мой авто: Dodge Caliber SE 1.8 MT [inferno red]
Мой город: 96RU
Сообщений: 1,869
YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для YuRiEL с помощью ICQ Отправить сообщение для YuRiEL с помощью Skype™


По умолчанию Re: Замена смазки во внутренних ШРУСах.

tesla, давайте подытожим.
Для благополучной замены смазки во всех шрусах нам потребуется:
  • Смазка Huskey Lubrications for CVJ или эквивалент
  • Хомуты для пыльников ШРУС (стяжные универсальные под спец. клещи)8шт
  • ATF+4 pn 05013457AA (кварта)
  • замковое кольцо № 051891156AA 2 штуки?
__________________
Мой caliber на DRIVE2

Последний раз редактировалось YuRiEL; 12.06.2011 в 20:30.
YuRiEL вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 06:04.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.