Слазил сегодня в бензобак.
Очень захотелось заменить сеточку бензонасоса на ВАЗовскую. Но опять облом. У это крайслера все не как у всех
Фотоотчет по снятию бензонасоса
В этот раз нормального фотика не оказалось, так что не серчайте...
1. Снимаем сиденье открутив два болта под насадку типа
TORX.
2. Снимаем защитный кожух
3. Снимаем общий разъем
4. Чистим от пыли. Тут видно PN
05105074AC нашего насоса и логотип фирмы
DENSO истинный производитель
5. Снимаем патрубок. И сбиваем диск крепящий насос. Кружки - место для упора отверткой. Стрелки направление смещения диска, для того, что бы он открылся
6. Аккуратно вынимаем бензонасос. Не забываем о поплавке.
7. Снимаем 2 разъема на мотор насоса и на датчик уровня
8. Снимаем стопорную шайбу направляющих с той стороны где стоит пружина
9. Вынимаем насос и видим очень грязную сеточку
ФТО L509-13-ZE0
Сетка бензонасоса
LFB6-13-ZE1 или
CY01-13-ZE1
Также нужно обратить внимание на разъем к бензонасосу, были случаи его выгорания,
и по этому поводу есть письмо для дилеров:
Уважаемые коллеги.
Нам известны случаи выгорания контактов (5 пин)
в штекерном разъеме бензонасоса на модели РМ (Dodge Caliber).
При обнаружении подобных неисправностей, необходимо:
- заменить модуль бензонасоса в случае оплавления
При заказе обратить внимание на актуальный номер детали:
- заменить штекерный разъем со стороны жгута проводов.
Номер детали 68020945ab
Замена на старый номер 68020945aa проблему не устранит.
Переднеприводные модели РМ (Dodge Caliber)
с датой изготовления после 17.05.2007 оснащены новым штекерным разъемом.
Информация будет пополняться
Темы для обсуждения:
Бензонасос. Ремонт. Замена.
Топливный фильтр