17.03.2013, 02:04
|
#1241
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 10.10.2012
Мой авто: Додж Калибер, 1,8МТ
Мой город: Тверь
Сообщений: 32
|
Re: Датчики давления. Все что с ними связано
Цитата:
Коллеги, вот как чудят шины... Завелся тут, бац, лампа давления шин загорелась, издав легкий гудок. Смотрю, шины по правому боку даже на взгляд как-то "приспущены". Но ехать можно. Поехал, минуты через 3-4 ошибка давления ушла... сама собой. Я остановился , - шины на взгляд в норме, не как спущенные... Сегодня тоже самое, ошибка, и шины как-то "на ободах почти". Двинулся, ошибка ушла... доехал до офиса (15 минут), шины на взгляд в норме... это ЧТО ТАКОЕ??? Я в полуприятном шоке, но уже...Тенденция, Товарищи?
Механизм самоподкачки при осмотре на подъемнике не был обнаружен никогда на Калибре)))))))))))))
|
Приветствую коллега! Визуальные наблюдения за шинами особенно "в период стояния автомобиля на площадке с неровностями" действительно иногда вызывают лёгкий трепет. Во первых визуальное восприятие зависит от "мягкости-жёсткости" самой шины. Во вторых, опираясь на законы физики, общеизвестно, что при понижении температуры окружающей среды, давление в шинах снижается и именно по этой причине давление необходимо контролировать на "холодных" шинах, т.е. до начала движения. В моём "Дождике" сигнализатор начинает срабатывать при снижении давления ниже 1,9 МПа, по норме 2,4. (качаю зимой 2,2 Бридж близзак липучка). Рекомендую Вам замерить давление в шинах проверенным автомобильным монометром перед началом движения и при необходимости довести его до нормы. Если после проведения этой процедуры данные манометра будут расходиться с показаниями БК не пугайтесь, после пробега 1-5 км. показания прийдут в норму. Мой автомобиль в этом году храниться во дворе дома и зимой очень часто по утрам я вижу разное показание давления в шинах (+/- 0,1-0,2 МПа), благодаря этому у меня теперь есть аналитика преобладания воздействия ветров с той, или иной стороны света в моём дворе в течении суток. (ярко выраженно зимой).  ))
|
|
|
17.03.2013, 10:18
|
#1242
|
Местный
Регистрация: 21.02.2012
Мой авто: DODGE CALIBER, 2.0 CVT
Мой город: Курган
Сообщений: 217
|
Re: Датчики давления. Все что с ними связано
Думаю, до 2.4 доводить не стоит, иначе при движении шины нагреваются и давление в них возрастает до 2.6, получается, что едешь как будто на табуретке, жёстко очень. 2,2 на мой взгляд, самое оптимальное давление на холодную.
|
|
|
24.03.2013, 19:30
|
#1243
|
Новичок
Регистрация: 20.12.2012
Мой авто: додж калибер
Мой город: волгоград
Сообщений: 3
|
Re: Датчики давления. Все что с ними связано
Всем доброго времени суток. Подскажите, а на долго ли хватает датчиков давления шин по времени. Ведь там батарейка стоит. И потом как? менять датчики или можно поменять элементы питания?
|
|
|
24.03.2013, 19:34
|
#1244
|
Опытный Калибро, ВОТ))
Регистрация: 03.07.2011
Мой авто: Dodge Caliber SXT
Мой город: Москва
Сообщений: 2,658
|
Re: Датчики давления. Все что с ними связано
Ишеков Виталий, по информации официального дилера батареи хватает на 5-6 лет, но как показывает практика гораздо раньше сломается алюминевый сосок на датчике, поэтому менять придется раньше)
|
|
|
27.03.2013, 21:32
|
#1245
|
Новичок
Регистрация: 20.12.2012
Мой авто: додж калибер
Мой город: волгоград
Сообщений: 3
|
Re: Датчики давления. Все что с ними связано
Я так понял с ними надо обращаться очень окуратно. Что бы подкачать шины, надо использовать концевики на насосах завинчивающиеся а не " крокодильчиком" зажимным. Т.к. эти крокодильчики со временем "небольшим" перетирают сосок и его срезают. Я правильно говорю.?
добавлено через 3 минуты
Кстати, спасибо за ответ. 5-6 лет это нормально. А то я заказал их и думаю, а стоит ли ? Цена вроде не маленькая, просто напрягает на понели этот восклицательный знак.
Последний раз редактировалось Ишеков Виталий; 27.03.2013 в 21:32.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
27.03.2013, 21:54
|
#1246
|
Опытный Калибро, ВОТ))
Регистрация: 03.07.2011
Мой авто: Dodge Caliber SXT
Мой город: Москва
Сообщений: 2,658
|
Re: Датчики давления. Все что с ними связано
Ишеков Виталий, беда - шиномонтаж, там пофиг чем и как качать, у них поток, поэтому особо не цермонятся.
|
|
|
27.03.2013, 21:55
|
#1247
|
Физкульт-привет!
Регистрация: 11.05.2011
Мой авто: DC_2.0_CVT_SXT_2011_BLACK Is afraid of one - to be as all!
Мой город: Сызрань
Сообщений: 3,419
|
Re: Датчики давления. Все что с ними связано
Цитата:
Я так понял с ними надо обращаться очень окуратно. Что бы подкачать шины, надо использовать концевики на насосах завинчивающиеся а не " крокодильчиком" зажимным. Т.к. эти крокодильчики со временем "небольшим" перетирают сосок и его срезают. Я правильно говорю.?...
|
Вероятность очень велика!
|
|
|
27.03.2013, 21:59
|
#1248
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 05.11.2012
Мой авто: dodge caliber 1.8 SE
Мой город: Тула
Сообщений: 45
|
Re: Датчики давления. Все что с ними связано
Цитата:
крокодильчики со временем "небольшим" перетирают сосок и его срезают
|
Думаю, главная опасность ждет эти датчики на шиномантаже.
|
|
|
31.03.2013, 19:03
|
#1249
|
Новичок
Регистрация: 16.01.2012
Мой авто: Dodge Caliber 2.0
Мой город: Коломна
Сообщений: 17
|
Re: Датчики давления. Все что с ними связано
|
|
|
31.03.2013, 21:40
|
#1250
|
Опытный Калибро, ВОТ))
Регистрация: 03.07.2011
Мой авто: Dodge Caliber SXT
Мой город: Москва
Сообщений: 2,658
|
Re: Датчики давления. Все что с ними связано
kanishcev, и где его брать?
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:58.
|