05.01.2012, 12:33
|
#31
|
Местный
Регистрация: 05.03.2011
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Москва
Сообщений: 122
|
Re: Клапан PCV принудительной вентиляции картера двигателя
Цитата:
Если у тебя 1.8 или 2.0 то нет, это клапан на 2.4
|
В каталоге на usa-auto парт-номер клапана один (5047002AA) для всех типов двигателей (кроме дизеля конечно)
|
|
|
28.04.2012, 17:27
|
#32
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 04.09.2011
Мой авто: Dodge Caliber., 2.0.,2007
Мой город: Иркутск
Возраст: 38
Сообщений: 85
|
Re: Клапан PCV принудительной вентиляции картера двигателя
Дорова ребята. Мож немножко не в тему. Чисто для внеклассной работы.
Кто менял датчик ПЦВ, отпишитесь по возможности, было ли масло в датчике, шланге. И, если масло в шланге, который с клапанной крышки в короб воздухана идет (толще который).
__________________
Я такой, какой есть. И есть я оочень люблю.
|
|
|
28.04.2012, 18:33
|
#33
|
----------------
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Dodge Caliber 2,0 TLC-100 VX V-8 4,7L
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Сообщений: 10,596
|
Re: Клапан PCV принудительной вентиляции картера двигателя
Vovan41k, Это тебе к tesle, только у него прёт масло через этот клапан в патрубок и в дроссельную заслонку, он даже маслоотделители разные устанавливал.
И если не ошибаюсь, у него и сейчас он стоит.
Он даже об этом на форуме писал.
А вот у всех остальных без особых проблем, да масленый налёт есть внутри дроссельной заслонки, но без него никак, многие просто его промывают, другие меняют на новый, ну а остальные вообще его ни разу и не снимают, и не промывают, (это я про Клапан PCV) не говоря уже о его замене.
Так что все вопросы к нему к tesle, он с огромным удовольствием поделится с тобой информацией, да еще всё распишет во всех красках радуги.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает, из любой ситуации есть выход, только его нужно найти"
|
|
|
28.04.2012, 19:26
|
#34
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 04.09.2011
Мой авто: Dodge Caliber., 2.0.,2007
Мой город: Иркутск
Возраст: 38
Сообщений: 85
|
Re: Клапан PCV принудительной вентиляции картера двигателя
Я так думаю мона было бы темку типа Системы отвода картерных газов сварганить, инфы пока сам мало насобирал, но думаю это проблема на многих авто имеется, и наших и иномарках. Не хотелось что бы двигла раньше времени умерла, все евро4, блин, скинуть шланг-сапун и проблем нет. Так совесть уже не позволяет.
Я масла тоже раньше не замечал, пока за заслонкой фигню не увидел, а тут как глаза открыли.
Сегодня ради эксперимента засунул кусок губки, метал. для посуды, в шланг (сделал шланг подлиннее, который к клапану крепится).
За непродолжительную поездку: со стороны клапана, шланг в масляном налете весь, с другой сухая (надолго ли).
Ну и по большому контуру, все равно воздушный фильтр менял, губку из пара лона вставил. Там вроде как и место даже для нее есть. Почему то на других машинах она есть (фордах там), у нас нет, или у меня нет .
Так что я думаю клапан PCV только вершина айсберга, если он загавняется что там дальше (картер, цилиндры, клапана).
Ну вот, готов уворачиваться от гнилых помидорок
__________________
Я такой, какой есть. И есть я оочень люблю.
|
|
|
28.04.2012, 19:32
|
#35
|
----------------
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Dodge Caliber 2,0 TLC-100 VX V-8 4,7L
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Сообщений: 10,596
|
Re: Клапан PCV принудительной вентиляции картера двигателя
Vovan41k, Зачем создавать новую тему?
Такая тема уже есть, пользуйтесь поиском.
Cистема очистки картерных газов (Маслоотделители)
И даже фотки есть.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает, из любой ситуации есть выход, только его нужно найти"
Последний раз редактировалось Валериевич; 28.04.2012 в 19:34.
|
|
|
28.04.2012, 19:40
|
#36
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 04.09.2011
Мой авто: Dodge Caliber., 2.0.,2007
Мой город: Иркутск
Возраст: 38
Сообщений: 85
|
Re: Клапан PCV принудительной вентиляции картера двигателя
Валериевич, Опа. Чет я ее проворонил. Спс.
__________________
Я такой, какой есть. И есть я оочень люблю.
|
|
|
28.04.2012, 19:46
|
#37
|
----------------
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Dodge Caliber 2,0 TLC-100 VX V-8 4,7L
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Сообщений: 10,596
|
Re: Клапан PCV принудительной вентиляции картера двигателя
Vovan41k, Ты когда что-то ищешь в поиске, старайся набирать одно слово или два, и вот теперь самое главное ставь точку там где сообщения, вот тогда ты найдешь то что искал.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает, из любой ситуации есть выход, только его нужно найти"
|
|
|
28.04.2012, 20:07
|
#38
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 04.09.2011
Мой авто: Dodge Caliber., 2.0.,2007
Мой город: Иркутск
Возраст: 38
Сообщений: 85
|
Re: Клапан PCV принудительной вентиляции картера двигателя
Да не, я глазками искал. Просто как та ворона, что то блестящее увидел и давай клювом щелкать.
__________________
Я такой, какой есть. И есть я оочень люблю.
|
|
|
03.05.2012, 23:56
|
#39
|
Местный
Регистрация: 05.03.2011
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Москва
Сообщений: 122
|
Re: Клапан PCV принудительной вентиляции картера двигателя
Если кому интересно,то 5047002AA и 5047063AA взаимозаменяемы
http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1190927
http://www.rockauto.com/dbphp/x,carc...PCV_Valve.html
|
|
|
04.05.2012, 09:05
|
#40
|
Знающиий
Регистрация: 25.09.2010
Мой авто: Jeep Compass
Мой город: г.Луга
Сообщений: 858
|
Re: Клапан PCV принудительной вентиляции картера двигателя
Каждый из форумчан, кто установил бы маслоотделитель ( маслоуловитель= "маслопомойка= oil catch tank) в течение пары недель воочию убедился бы в том , что через канал вентиляции картера во впускной коллектор попадает N-ное количество масловодяной грязи, которая оседает на задней стенке дроссельной заслонки и забивает впускной тракт, клапана, заслонку клапана потока(MFV), инжекторы. Не сказал бы, что всё это "Г" буквально "прёт" ( по меткому выражению Валериевича ), но за месяц при пробеге возле 2000 км набирается приблизительно 30 мл отстоя.Абсолютно убеждён в том ,что эксплуатировать наши моторы без этой штуки НЕЛЬЗЯ. Сейчас китайцы на свои лицензированные моторы от Мицубиши и Тойота ( моторы 80-х годов) и то, в штатном режиме устанавливают маслоотделители. Не говоря уж матёрых производителях- Мерседес, БМВ, ВОЛЬВО, Фольксваген - где они устанавливаются обязательно.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:04.
|