А вот и перевод, ну на типа того
РАБОТА
Когда двигатель не работает или во время двигатель аукнется, так весной сил поршень назад от сиденья. Это предотвращает паров протекающей через клапан.
При работе двигателя на холостом ходу или круиза, высокого вакуума многообразии присутствует. В это время вакуумную способен полностью сжать весну и потяните поршень в верхнюю часть клапана. В этой позиции есть минимальный поток пара через клапан.
В периоды умеренной вакуум впускного коллектора поршень только вытащил часть обратном пути от входа. В результате максимальный расход пара через клапан.
а внизу рисунки на которых четко видна пружина!
PCV
ДИАГНОСТИКА И ТЕСТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ
ВНИМАНИЕ: применять стояночного тормоза и / или блокировать колеса перед выполнением каких-либо испытаний или корректировки с двигателя.
1. С двигателя на холостом ходу, удалите шланг от клапана PCV. Если клапан не подключен, шипящий шум будет слышен, как воздух проходит через клапан.Сильный вакуум должен быть также чувствовали, когда палец находится над клапаном на входе.
2. Установить шланг на клапан PCV. Удалите макияж воздушный шланг от воздушного пленуме в задней части двигателя. Держите кусок плотной бумаги (части тег) свободно по окончании макияжа воздушный шланг.