04.05.2008, 22:21
|
#1
|
Местный
Регистрация: 30.04.2008
Мой авто: Dodge Caliber 2.0
Мой город: С-Петербург
Сообщений: 150
|
Передние амортизаторы и их замена
Цитата:
Информация о заказных номерах в FAQ.
оригинал:
Chrysler 05105170AF передняя правая
Chrysler 05105 171AF передняя левая
Jeep Compas\Caliber
05105174AG
05105175AG
05105310 AH правый
05105311 AH левый
Неоригинал:
KYB:
334642 правый передний
334643 левый передний
Sachs:
030109 правый передний
030108 левый передний


Пружины:
05105853ad правая
05105854ad левая
Пыльники и отбойники:
05105543AC - пыльник + отбойник моноблоком на машиных 2006-2007 СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА
с 2008 года отдельно:
05171132AC - пыльники
05171137AC - отбойники
Ставится только вместе
ПОДХОДИТ ВСЕМ 2006-2011
Также можно поставить этот комплект. Тогда штатный пыльник и отбойник не нужен
|
Кто-нибудь что-нибудь знает о подвеске, с кого снята, что за амортизаторы и т.д. Может кто уже менял или собирается... Гарантийные они или нет... У меня куча вопросов о подвеске, потому что я ей НЕ ДОВОЛЕН!!!
Последний раз редактировалось Валериевич; 09.04.2013 в 17:49.
|
|
|
06.05.2008, 02:23
|
#2
|
Юный Калибровод
Регистрация: 24.04.2008
Мой авто: Додж Калибер STX, P-2,СVT-2
Мой город: Москва
Сообщений: 9
|
Ответ: Подвеска и амортизаторы
На прошлой неделе заезжал к знакомым, ребята все инженеры и они давно и серьезно занимаются спортивным тюнингом, дело в том, что я тоже не в восторге от подвески Калибра своего, особенно от работы амортизаторов, как то странно они на отбой работают ... и субъективно не по мне слишком уж жестковата подвеска ...хотя с начала нравилось ... я пытался, ради любопытства, поиском пройтись и найти альтернативные варианты амортизаторов известных брендов ..к примеру Кони, Бильштейн и других европейских и японских производителей, искал даже на худой конец замену от Федерал Могул (так кажется называется), но кроме Кайабы похоже никто ничего амортизаторного не производит на Калибр..или я просто не нашел  ... Так вот, они поставили Калибрика моего( с пробегом 2500км) на свой стенд для проверки амортизаторов,потом с любопытством что-то там смотрели на подъемнике снизу , даже померили что-то, потом долго катались.. и выдали резюме - дословно -"подвеска как будто первокурсниками расчитывалась.настолько рыхлая...но помочь можно тем более мне как обычному юзеру и не требующему спортивности от нее".. я не очень то вникал, тк было сразу неприятно это услышать от них.Еще .говорили что-то о валкости и недостаточной управляемости, запомнил - что-то типа того, что длину штатных стоек переднего стабилизатора( это я понял, что это про "косточки"передней подвески) при такой ее нагруженности должны были сделать значительно короче.. осыпали меня терминами и цифрами... Итог - типа - помочь если я захочу мне они могут, но после их вмешательства, а оно по их мнению в случае с Калибром, должно быть радикальным, меня скорее всего скинут с гарантии..  Что для меня совсем не приемлемо  а типа если разговор о комфортности езды в моем понимании, то они умывают руки т.к одной заменой амортизаторов тут типа не поможешь..  но потом потеряв ко мне интерес все же дали наводку на контору у нас в Москве, где занимаются профессионально ремонтом и тюнингом любых, даже убитых и вытекших, конченных штатных и любых других амортизаторов,они их там перезаправляют предварительно отреставрировав если это требуется,ставят в них другие, новые клапаны, как то их настраивают и после чего на них они же дают свою гарантию, типа есть в этой конторе профессиональное оборудование, есть специальный стенд для проверки демонтированных с автомобиля аморов, с помощью которого они могут отследить желаемую клиентом жесткость амортизаторной стойки. Другими словами, могут подтюнить штатные аморы по жесткости и гарантия на подвеску естественно сохраниться... Пока в эту контору не ездил, цен не знаю,но идея в принципе для меня приемлемая, поэтому собираюсь туда предоставить своего Калибрика после майских праздников ... отчет напишу.
|
|
|
06.05.2008, 18:57
|
#3
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 19.03.2008
Мой авто: Dodge Caliber SXT
Мой город: Ишимбай, Башкирия
Сообщений: 51
|
Ответ: Подвеска и амортизаторы
Мне кожется что тех людей которые спроектировали додж вайпер обзывать "первокурсниками" просто опрометчиво. А подвеска автомобиля делается и расчитывается под конкретные задачи или назначение авто. Если Вам нужен спортивный авто- то это другая песня. Калибр это скоре попытка найти середину с большим уклоном в сторону комфортной езды, насколько это удачно получилось надо сравнить с другими авто с подобным просветом, массой и габаритами. А какие это авто...РАВ-4,
Х-трейл, кашкай, оутлендер...мне кажется по подвеске они все близки.
А вопрос надёжности и неприхотливости это вопрос времени.
|
|
|
26.04.2009, 23:22
|
#4
|
Администратор
Регистрация: 04.11.2006
Мой авто: Dodge Caliber, 1.8L, Red
Мой город: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Сообщений: 3,260
|
Амортизаторы. Замена амортизаторов
сеня масло меня и увидел потекший передний левый амортизатор  (
4400 каждый + работа 11000 (замена + развал)
с учётом того что развал где то 3500, то работы на 7500 многовасто както
1) где купить дешевле амортизаторы
2) где дешевле установить 
??
|
|
|
27.04.2009, 10:09
|
#5
|
Местный
Регистрация: 30.04.2008
Мой авто: Dodge Caliber 2.0
Мой город: С-Петербург
Сообщений: 150
|
Ответ: заменя амортизаторов
Кроме ВВК есть еще Универсал авто на Салова, 44...я туда перебрался, цены ниже фориса минимум в два раза, можно присутствовать самому и общаться с мастером...Есть Игорь из Минска по запчастям +375296996300, передает с автобусными водилами....Как поменяешь амо пожалуста дай мне старые, хочу подобрать себе Кони, поэтому нужны б/у, чтобы по размеру подобрали...если есть вопросы звони +79117590810, есть скидка в форис 15% на запчасти
__________________
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного
|
|
|
27.04.2009, 20:21
|
#6
|
Местный
Регистрация: 02.10.2008
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: СПб
Сообщений: 199
|
Ответ: заменя амортизаторов
Цитата:
откуда 1500 за амортизаторы??? на жигули столько стоит
|
Сам удивился, перед покупкой всех обзвонил в форисе - 2500, в магазинах от 2700 до 4000 на заказ, а в Олимпе 1455 рублей - в наличие оригинал - Мопар (на котором маленькими буковками написано SACHS  ) Потом смотрю - правда - на жигули столько же стоит
|
|
|
30.06.2009, 12:48
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 5
|
ремонт амортизаторов
Прет, всем! Течет правый передний амортизатор, говорят менять надо сразу оба, каждый стоит около 4500 + еще работа, итого обойдется мин штук 12-15, нашел контору которая занимается их ремонтом, 1250 руб/штука ремонт, 950 руб/шт снять поставить, плюс развал 850 руб итого 5300 за обе стороны + гарантия пол года. У кого есть комментарии данного процесса?
|
|
|
30.06.2009, 13:44
|
#8
|
Местный
Регистрация: 02.10.2008
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: СПб
Сообщений: 199
|
Re: ремонт амортизаторов
При ремонте меняются резиновые уплотняющие детальки. Во вне заводских условий данная процедура выглядит очень сомнительно.
Нужно подробно ознакомиться с гарантийными условиями и быть готовым к гарантийным разборкам.
Короче - я бы порекомендовал подкопить денег на новые
|
|
|
30.06.2009, 13:56
|
#9
|
0_о
Регистрация: 29.01.2009
Мой авто: Dodge Caliber SE 1.8L 5M P2+ESP
Мой город: Moskow, SVAO
Сообщений: 2,501
|
Re: ремонт амортизаторов
А ещё есть японские картриджи. Вот только есть ли они на Калибр?
|
|
|
01.07.2009, 13:20
|
#10
|
Хренасе,"Юный Калибровод"
Регистрация: 23.12.2006
Мой авто: sxt
Мой город: spb
Сообщений: 442
|
Re: ремонт амортизаторов
5300 х 3 = те же 12000 и даже больше
какой смысл?
любая переборка - временное решение.
поэтому производитель не рекомендует этим заниматься.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:22.
|