7167



Старый 27.12.2011, 22:48   #31
Игорек
Бывалый Калибровод
 
Регистрация: 16.12.2009
Мой авто: DODGE CALIBER 1.8 SXT
Мой город: Столица УССР
Сообщений: 3,901
Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Блокировка межосевого дифференциала

Mult, дело в том что это я толь от тебя услышал, хотя пр ДК много знаю! то что такая система есть это я знаю, а вот то что на ДК она есть первый раз слышу.
Может приведешь какие то доказательства? хоть ссылку
Я на своем тоже во многие места залазил...

добавлено через 9 минут
почитал. ни где ни слова, что она используется толь на АКПП! да и какая связь? и у МКПП есть дифференциал, который при торможении одного колеса передает момент на другое...
я так понял это твой личный вывод что у тебя есть эта система?



Последний раз редактировалось Игорек; 27.12.2011 в 22:49. Причина: Добавлено сообщение
Игорек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 08:17   #32
tarrus
Местный
 
Регистрация: 29.10.2011
Мой авто: Был Caliber SXT 2.0
Мой город: Королёв Моск.обл.
Сообщений: 194
tarrus репутация неоспорима! (10)tarrus репутация неоспорима! (10)tarrus репутация неоспорима! (10)tarrus репутация неоспорима! (10)tarrus репутация неоспорима! (10)tarrus репутация неоспорима! (10)tarrus репутация неоспорима! (10)tarrus репутация неоспорима! (10)tarrus репутация неоспорима! (10)tarrus репутация неоспорима! (10)tarrus репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Блокировка межосевого дифференциала

ESP есть и у меня и антибукс прекрасно работает. ESP конечно же ставят не только на АКПП, просто обычно она есть только в хороших комплектациях, где как правило уже присутствует АКПП.
tarrus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 10:39   #33
Mult
Бывалый Калибровод
 
Аватар для Mult
 
Регистрация: 28.05.2009
Мой авто: был DC 2.0 SXT, теперь Captiva AT 2.4 LT
Мой город: Жуковский
Сообщений: 2,123
Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Блокировка межосевого дифференциала

Цитата:
Сообщение от Игорек Посмотреть сообщение
да и какая связь? и у МКПП есть дифференциал, который при торможении одного колеса передает момент на другое...
Оба колеса в колее, одно еще и в луже, другое на сухом. Естественно то которое в луже буксует. Какова вероятность что машина с МКПП не заглохнет, если буксующее заблокировать тормозом?

Цитата:
Сообщение от Игорек Посмотреть сообщение
Может приведешь какие то доказательства? хоть ссылку
Ссылку на что? Что DC обуродован системой Traction Control? Что система Traction Control использует подтормаживание буксующего колеса для увеличения момента на противоположном колесе?
Заезжай в Луганскую область в новогодние каникулы, покажу
Mult вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 10:58   #34
Игорек
Бывалый Калибровод
 
Регистрация: 16.12.2009
Мой авто: DODGE CALIBER 1.8 SXT
Мой город: Столица УССР
Сообщений: 3,901
Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Блокировка межосевого дифференциала

Цитата:
Сообщение от tarrus Посмотреть сообщение
ESP есть и у меня и антибукс прекрасно работает. ESP конечно же ставят не только на АКПП, просто обычно она есть только в хороших комплектациях, где как правило уже присутствует АКПП.
У меня есть ЕСП с МКПП. А вот антибукс работает по принципу сброса газа. Не может конечно что то там и притормаживается, но особо не заметно...

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Mult Посмотреть сообщение
Оба колеса в колее, одно еще и в луже, другое на сухом. Естественно то которое в луже буксует. Какова вероятность что машина с МКПП не заглохнет, если буксующее заблокировать тормозом?
Ни кто не говорит о "заблокировать"! Немного притормозить, что бы передать 30-50% момента на другое колесо!

добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от Mult Посмотреть сообщение
Ссылку на что? Что DC обуродован системой Traction Control? Что система Traction Control использует подтормаживание буксующего колеса для увеличения момента на противоположном колесе?
Заезжай в Луганскую область в новогодние каникулы, покажу
Система Тракшин Контрол может еще использовать просто сброс газа...

Последний раз редактировалось Игорек; 28.12.2011 в 10:58. Причина: Добавлено сообщение
Игорек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 11:04   #35
tarrus
Местный
 
Регистрация: 29.10.2011
Мой авто: Был Caliber SXT 2.0
Мой город: Королёв Моск.обл.
Сообщений: 194
tarrus репутация неоспорима! (10)tarrus репутация неоспорима! (10)tarrus репутация неоспорима! (10)tarrus репутация неоспорима! (10)tarrus репутация неоспорима! (10)tarrus репутация неоспорима! (10)tarrus репутация неоспорима! (10)tarrus репутация неоспорима! (10)tarrus репутация неоспорима! (10)tarrus репутация неоспорима! (10)tarrus репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Блокировка межосевого дифференциала

Цитата:
Сообщение от Игорек Посмотреть сообщение
Система Тракшин Контрол может еще использовать просто сброс газа...
Боюсь, что на передне приводной машине сброс газа в качестве инструмента помощи по выходу из заноса привел бы к плачевным последствиям.
tarrus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 11:06   #36
Игорек
Бывалый Калибровод
 
Регистрация: 16.12.2009
Мой авто: DODGE CALIBER 1.8 SXT
Мой город: Столица УССР
Сообщений: 3,901
Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Блокировка межосевого дифференциала

Mult, ладно, закончим беседу!

добавлено через 51 секунду
Цитата:
Сообщение от tarrus Посмотреть сообщение
Боюсь, что на передне приводной машине сброс газа в качестве инструмента помощи по выходу из заноса привел бы к плачевным последствиям.
Тем не менее оно так! По грязи или по сугробам хоть в пол дави, а обороты 1500-2000... Выключаешь ЕСП и о чудо...

добавлено через 39 секунд
Цитата:
Сообщение от Mult Посмотреть сообщение
Заезжай в Луганскую область в новогодние каникулы, покажу
...пиво брать?

Последний раз редактировалось Игорек; 28.12.2011 в 11:06. Причина: Добавлено сообщение
Игорек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 11:13   #37
Mult
Бывалый Калибровод
 
Аватар для Mult
 
Регистрация: 28.05.2009
Мой авто: был DC 2.0 SXT, теперь Captiva AT 2.4 LT
Мой город: Жуковский
Сообщений: 2,123
Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Блокировка межосевого дифференциала

Цитата:
Сообщение от Игорек Посмотреть сообщение
Ни кто не говорит о "заблокировать"! Немного притормозить, что бы передать 30-50% момента на другое колесо!
А АБС тоже немного отпускает тормоз?
У меня то как раз именно блокируется, АБС наоборот получается, частые короткие блокировки.
Mult вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 11:13   #38
Игорек
Бывалый Калибровод
 
Регистрация: 16.12.2009
Мой авто: DODGE CALIBER 1.8 SXT
Мой город: Столица УССР
Сообщений: 3,901
Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Блокировка межосевого дифференциала

Dodge Caliber 2.0 AT SXT
Комплектация
..........
Антипробуксовочная система (Traction control, ASR)
Антипробуксовочная система Traction Control (также известен как ASR) - это система, которая предназначена для предотвращения пробуксовки ведущих колёс, независимо от степени нажатия педали газа и дорожного покрытия.
Принцип действия её основан на снижении выходной мощности двигателя при возрастании частоты вращения ведущих колёс. О частоте вращения каждого колеса компьютер, управляющий этой системой, узнаёт от датчиков, установленных у каждого колеса и от датчика ускорения. Точно такие же датчики применяются в системах ABS и в системах контроля крутящего момента, поэтому, часто, эти системы применяются одновременно. По сигналам датчиков, указывающих на то, что ведущие колёса начинают пробуксовывать, компьютер принимает решение о снижении мощности двигателя и оказывает на него действие, аналогичное уменьшению степени нажатия на педаль газа, причем степень сброса газа тем сильнее, чем выше темпы нарастания пробуксовки.
Игорек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 11:15   #39
Mult
Бывалый Калибровод
 
Аватар для Mult
 
Регистрация: 28.05.2009
Мой авто: был DC 2.0 SXT, теперь Captiva AT 2.4 LT
Мой город: Жуковский
Сообщений: 2,123
Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Блокировка межосевого дифференциала

Цитата:
Сообщение от Игорек Посмотреть сообщение
...пиво брать?
А как же
Mult вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 12:46   #40
tarrus
Местный
 
Регистрация: 29.10.2011
Мой авто: Был Caliber SXT 2.0
Мой город: Королёв Моск.обл.
Сообщений: 194
tarrus репутация неоспорима! (10)tarrus репутация неоспорима! (10)tarrus репутация неоспорима! (10)tarrus репутация неоспорима! (10)tarrus репутация неоспорима! (10)tarrus репутация неоспорима! (10)tarrus репутация неоспорима! (10)tarrus репутация неоспорима! (10)tarrus репутация неоспорима! (10)tarrus репутация неоспорима! (10)tarrus репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Блокировка межосевого дифференциала

http://www.dodge.com/en/2011/caliber...ent_avoidance/ здесь оригинальное описание. В нем написано, что дроссель придушивается только в редких случаях.
tarrus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 18:52.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.