Re: Электронные блоки управления. Блок управления антиблокировочной системы (ABS).
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
Основными функциями блока управления антиблокировочной системой (АВМ) являются.
• Контроль исправного функционирования антиблокировочной системы (ABS) и системы стабилизации (ESP).
• Обнаружение тенденций блокирования или проскальзывания колес посредством контроля скорости всех четырех колес автомобиля.
• Управление корректировкой тормозной жидкости для тормозных механизмов колеса, когда система находится в режиме управления (ABS) или противобуксовочной системой.
• Корректировка давления тормозной жидкости для тормозных механизмов колеса при управлении угловой скоростью рысканья автомобиля в режиме (ESP).
• Сохранение диагностической информации.
• Обеспечение связи со сканером в режиме диагностики.
• Включение индикатора (ABS) янтарного цвета на приборном щитке.
• Включение индикатора (ESP/BAS), (Системы помощи при экстренном торможении) (если имеется в комплектации) желтого цвета на приборном щитке.
(АВМ) непрерывно контролирует исправность функционирования (ABS) и (ESP) (если имеется в комплектации). Если (АВМ) обнаруживает неисправность, он включает индикатор янтарного цвета (ABS) и (ESP). Обычная базовая тормозная система продолжает функционировать в это время. (АВМ) непрерывно контролирует скорость каждого колеса посредством сигналов, генерируемых датчиками скорости колеса для определения начального состояния блокирования какого-либо колеса. При обнаружении тенденции блокирования колеса (АВМ) подает команды для активации катушек электромагнитных клапанов на блоке (АВМ). После этого катушки открывают и закрывают клапаны в блоке управления гидравлической системой (HCU), который корректирует давление тормозной жидкости в некоторых или во всех гидравлических цепях. (АВМ) продолжает регулировать давление в отдельных гидравлических цепях до тех пор, пока не будет устранена тенденция блокирования.
Последний раз редактировалось Валериевич; 09.06.2011 в 09:34.
|