автоэлектрик выезд
6898





Вернуться   Клуб Dodge Caliber > FAQ Caliber Club


Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 09.06.2011, 09:29   #1
Валериевич
---------------
 
Аватар для Валериевич
 
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Outlander-III 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 48
Сообщений: 16,645
Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Электронные блоки управления. Блок управления антиблокировочной системы (ABS).

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ (ABS)

ОПИСАНИЕ

Блок управления антиблокировочной системы (ABS) – это микропроцессорный блок, который контролирует антиблокировочную систему (ABS) во время обычного торможения, а также управляет ею, если автомобиль оказывается в ситуации остановки при помощи (ABS) или управления противобуксовочной системой (ESP).
(ABS) использует 47-контактный электрический разъем на жгутовом разъеме автомобиля. Питание подается на блок (ABS) через выключатель зажигания в положении RUN или ON.
Блок (ABS) присоединяется к блоку управления гидравлической системой (HCU), как часть интегрированного блока управления (ICU). ISU расположен в моторном отсеке с внутренней стороны правого лонжерона каркаса кузова за опорной стойкой.
Примечание:
Фото№1 – расположение блока в подкапотном пространстве.
Фото№2 – расположение, 47-контактный электрический разъем
Фото№3 – структурный вид блока. Блок (ABS).
Фото№4 – Распиновка разъема блока ABS.
Фото№5 – Разъем ABS.
Миниатюры
Фото№1.JPG   Фото№2 47-контактный электрический разъем.JPG   Фото№3 Блок (АВМ).JPG   Фото№4 Распиновка разъема блока ABS.JPG   Фото№5 Разъем ABS.JPG  




Последний раз редактировалось Валериевич; 09.06.2011 в 09:32.
Валериевич вне форума  
Старый 09.06.2011, 09:30   #2
Валериевич
---------------
 
Аватар для Валериевич
 
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Outlander-III 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 48
Сообщений: 16,645
Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Электронные блоки управления. Блок управления антиблокировочной системы (ABS).

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

Основными функциями блока управления антиблокировочной системой (АВМ) являются.
• Контроль исправного функционирования антиблокировочной системы (ABS) и системы стабилизации (ESP).
• Обнаружение тенденций блокирования или проскальзывания колес посредством контроля скорости всех четырех колес автомобиля.
• Управление корректировкой тормозной жидкости для тормозных механизмов колеса, когда система находится в режиме управления (ABS) или противобуксовочной системой.
• Корректировка давления тормозной жидкости для тормозных механизмов колеса при управлении угловой скоростью рысканья автомобиля в режиме (ESP).
• Сохранение диагностической информации.
• Обеспечение связи со сканером в режиме диагностики.
• Включение индикатора (ABS) янтарного цвета на приборном щитке.
• Включение индикатора (ESP/BAS), (Системы помощи при экстренном торможении) (если имеется в комплектации) желтого цвета на приборном щитке.
(АВМ) непрерывно контролирует исправность функционирования (ABS) и (ESP) (если имеется в комплектации). Если (АВМ) обнаруживает неисправность, он включает индикатор янтарного цвета (ABS) и (ESP). Обычная базовая тормозная система продолжает функционировать в это время. (АВМ) непрерывно контролирует скорость каждого колеса посредством сигналов, генерируемых датчиками скорости колеса для определения начального состояния блокирования какого-либо колеса. При обнаружении тенденции блокирования колеса (АВМ) подает команды для активации катушек электромагнитных клапанов на блоке (АВМ). После этого катушки открывают и закрывают клапаны в блоке управления гидравлической системой (HCU), который корректирует давление тормозной жидкости в некоторых или во всех гидравлических цепях. (АВМ) продолжает регулировать давление в отдельных гидравлических цепях до тех пор, пока не будет устранена тенденция блокирования.

Последний раз редактировалось Валериевич; 09.06.2011 в 09:34.
Валериевич вне форума  
Закрытая тема


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 01:52.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.