Клуб Dodge Caliber

Клуб Dodge Caliber (/forum/index.php)
-   FAQ Caliber Club (/forum/forumdisplay.php?f=29)
-   -   Электронные блоки управления. Блок управления антиблокировочной системы (ABS). (/forum/showthread.php?t=4862)

Валериевич 09.06.2011 09:29

Электронные блоки управления. Блок управления антиблокировочной системы (ABS).
 
Вложений: 5
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ (ABS)

ОПИСАНИЕ

Блок управления антиблокировочной системы (ABS) – это микропроцессорный блок, который контролирует антиблокировочную систему (ABS) во время обычного торможения, а также управляет ею, если автомобиль оказывается в ситуации остановки при помощи (ABS) или управления противобуксовочной системой (ESP).
(ABS) использует 47-контактный электрический разъем на жгутовом разъеме автомобиля. Питание подается на блок (ABS) через выключатель зажигания в положении RUN или ON.
Блок (ABS) присоединяется к блоку управления гидравлической системой (HCU), как часть интегрированного блока управления (ICU). ISU расположен в моторном отсеке с внутренней стороны правого лонжерона каркаса кузова за опорной стойкой.
Примечание:
Фото№1 – расположение блока в подкапотном пространстве.
Фото№2 – расположение, 47-контактный электрический разъем
Фото№3 – структурный вид блока. Блок (ABS).
Фото№4 – Распиновка разъема блока ABS.
Фото№5 – Разъем ABS.

Валериевич 09.06.2011 09:30

Re: Электронные блоки управления. Блок управления антиблокировочной системы (ABS).
 
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

Основными функциями блока управления антиблокировочной системой (АВМ) являются.
• Контроль исправного функционирования антиблокировочной системы (ABS) и системы стабилизации (ESP).
• Обнаружение тенденций блокирования или проскальзывания колес посредством контроля скорости всех четырех колес автомобиля.
• Управление корректировкой тормозной жидкости для тормозных механизмов колеса, когда система находится в режиме управления (ABS) или противобуксовочной системой.
• Корректировка давления тормозной жидкости для тормозных механизмов колеса при управлении угловой скоростью рысканья автомобиля в режиме (ESP).
• Сохранение диагностической информации.
• Обеспечение связи со сканером в режиме диагностики.
• Включение индикатора (ABS) янтарного цвета на приборном щитке.
• Включение индикатора (ESP/BAS), (Системы помощи при экстренном торможении) (если имеется в комплектации) желтого цвета на приборном щитке.
(АВМ) непрерывно контролирует исправность функционирования (ABS) и (ESP) (если имеется в комплектации). Если (АВМ) обнаруживает неисправность, он включает индикатор янтарного цвета (ABS) и (ESP). Обычная базовая тормозная система продолжает функционировать в это время. (АВМ) непрерывно контролирует скорость каждого колеса посредством сигналов, генерируемых датчиками скорости колеса для определения начального состояния блокирования какого-либо колеса. При обнаружении тенденции блокирования колеса (АВМ) подает команды для активации катушек электромагнитных клапанов на блоке (АВМ). После этого катушки открывают и закрывают клапаны в блоке управления гидравлической системой (HCU), который корректирует давление тормозной жидкости в некоторых или во всех гидравлических цепях. (АВМ) продолжает регулировать давление в отдельных гидравлических цепях до тех пор, пока не будет устранена тенденция блокирования.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:31.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors