![]() |
Электронные блоки управления. Блок управления антиблокировочной системы (ABS).
Вложений: 5
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ (ABS)
ОПИСАНИЕ Блок управления антиблокировочной системы (ABS) – это микропроцессорный блок, который контролирует антиблокировочную систему (ABS) во время обычного торможения, а также управляет ею, если автомобиль оказывается в ситуации остановки при помощи (ABS) или управления противобуксовочной системой (ESP). (ABS) использует 47-контактный электрический разъем на жгутовом разъеме автомобиля. Питание подается на блок (ABS) через выключатель зажигания в положении RUN или ON. Блок (ABS) присоединяется к блоку управления гидравлической системой (HCU), как часть интегрированного блока управления (ICU). ISU расположен в моторном отсеке с внутренней стороны правого лонжерона каркаса кузова за опорной стойкой. Примечание: Фото№1 – расположение блока в подкапотном пространстве. Фото№2 – расположение, 47-контактный электрический разъем Фото№3 – структурный вид блока. Блок (ABS). Фото№4 – Распиновка разъема блока ABS. Фото№5 – Разъем ABS. |
Re: Электронные блоки управления. Блок управления антиблокировочной системы (ABS).
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
Основными функциями блока управления антиблокировочной системой (АВМ) являются. • Контроль исправного функционирования антиблокировочной системы (ABS) и системы стабилизации (ESP). • Обнаружение тенденций блокирования или проскальзывания колес посредством контроля скорости всех четырех колес автомобиля. • Управление корректировкой тормозной жидкости для тормозных механизмов колеса, когда система находится в режиме управления (ABS) или противобуксовочной системой. • Корректировка давления тормозной жидкости для тормозных механизмов колеса при управлении угловой скоростью рысканья автомобиля в режиме (ESP). • Сохранение диагностической информации. • Обеспечение связи со сканером в режиме диагностики. • Включение индикатора (ABS) янтарного цвета на приборном щитке. • Включение индикатора (ESP/BAS), (Системы помощи при экстренном торможении) (если имеется в комплектации) желтого цвета на приборном щитке. (АВМ) непрерывно контролирует исправность функционирования (ABS) и (ESP) (если имеется в комплектации). Если (АВМ) обнаруживает неисправность, он включает индикатор янтарного цвета (ABS) и (ESP). Обычная базовая тормозная система продолжает функционировать в это время. (АВМ) непрерывно контролирует скорость каждого колеса посредством сигналов, генерируемых датчиками скорости колеса для определения начального состояния блокирования какого-либо колеса. При обнаружении тенденции блокирования колеса (АВМ) подает команды для активации катушек электромагнитных клапанов на блоке (АВМ). После этого катушки открывают и закрывают клапаны в блоке управления гидравлической системой (HCU), который корректирует давление тормозной жидкости в некоторых или во всех гидравлических цепях. (АВМ) продолжает регулировать давление в отдельных гидравлических цепях до тех пор, пока не будет устранена тенденция блокирования. |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:31. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors