PDA

Просмотр полной версии : Система охлаждения. Температура двигателя


Страницы : 1 2 [3]

Rondo
12.02.2016, 17:42
падает температура двигателя при включении печки
Отбирается тепло от двигателя. Закон сохранения энергии. Сильно падает то?

MuratovSt
12.02.2016, 17:52
Если бы не сильно то и не парился :( где то на 2-3 деления, до первой жирной черточке на указателе:( (т.е. градусов до 60)

URRI 39
12.02.2016, 18:01
Термосы на оригинал менял? Скорее всего что то с ними, не успевают закрываться.

MuratovSt
12.02.2016, 18:03
Да оба менял на оригинальные. Заказал датчик температуры может в нем дело:(
И суть в том что машина стоит работает на холостом и не греется дальше если работает печка, стоит выключить и пошла вверх до рабочей!

URRI 39
12.02.2016, 18:10
Уровень антифриза в норме? Смотреть именно под крышкой, а не в бачке!!!
Крышку радиатора не менял?

MuratovSt
12.02.2016, 18:12
Да вроде в норме ....в радиаторе не смотрел крышка поменяна стоит гетс, но по хар-кам один в один они

URRI 39
12.02.2016, 18:25
Если всё как говоришь "вроде" в норме, хотя перепроверить не мешает, думаю что один из термостатов не закрывается.

Rondo
12.02.2016, 18:49
MuratovSt, Холодную машину заведи и трогай радиатор охлаждения и патрубки к ним. До достижения рабочей температуры двигателя они должны быть холодными. Если греются то термостат сдох.

URRI 39
12.02.2016, 18:55
Это больше касается нижнего, верхний будет нагреваться при исправных термостатах.

MuratovSt
15.02.2016, 14:50
проверил температуру OBD сканером! Ниже 82 не опускается при полностью включенной печке, при отключении поднимается до 86-88 градусов. Сделал вывод что врет указатель на приборке в чем причина?

gus
15.02.2016, 14:56
MuratovSt, не парся у всех так же. Читай по чаще форумы, там ответы. Это конструктивный недочет.

MuratovSt
15.02.2016, 15:43
Но до этого подобного не было!:(

Rondo
15.02.2016, 16:10
Ниже 82 не опускается при полностью включенной печке, при отключении поднимается до 86-88 градусов.Первый термостат у нас работает с 82. Всё как в аптеке ))).
Что 4-6 градусов так заметно на стрелке приборной панели?

добавлено через 11 минут
Может при влючении печки проседает напряжение в бортовой сети? Помню было такое на жигулях стрелка температуры скакала даже при включении поворотников ))). Это было как-то связано с генератором: то-ли ремень, то-ли регулятор напряжения

MuratovSt
15.02.2016, 16:28
82 :(градуса примерно так показывает может чуть выше
А 86-88 уже не доходя до средней жирной риски 1.5-2 деления

gus
15.02.2016, 19:16
MuratovSt, Удачно зашел!))) Как раз седня от делать не чего пока ждал супругу вкл таргую. Стрелка как на фотке и температура 82 градуса точь в точь как у меня показало))).

djbatton
14.03.2016, 19:56
у меня сейчас в пробке на приборке ровно на середине стояло. в программе авто доктор показало 102 градуса. врубил печку и уронил до 97. потом поехал уже после пробки и стало падать до 92.
вопрос. работает ли вентилятор? как проверить?

sinop2007
14.03.2016, 20:01
у меня сейчас в пробке на приборке ровно на середине стояло. в программе авто доктор показало 102 градуса. врубил печку и уронил до 97. потом поехал уже после пробки и стало падать до 92.
вопрос. работает ли вентилятор? как проверить?

Выйти и посмотреть.Из салона не услышишь.А 102 ни чего страшного.Антифриз закипает при более высокой температуре.Вроде красный на 123 гр.

erema
26.03.2016, 16:56
Люди, куда смотреть? Сегодня печь стала дуть холодным, машина закипать, масло не эмульсия,луж нет, но пробку вышибло. Грешу на термостат

Валериевич
26.03.2016, 22:22
Только остается гадать причину закипания.
Я бы начал проверку помпы, термостатов, вентиляторов охлаждения.

erema
26.03.2016, 22:35
Сначала вентиляторы работают оба, потом когда включаются на полную мощь правый останавливается,помпа не шатается, звука постороннего в ней нет

добавлено через 1 минуту
И еще, патрубки печки холодные

Валериевич
26.03.2016, 22:37
............ И еще, патрубки печки холодные

Склоняюсь к неисправности помпы...........

erema
27.03.2016, 08:10
Номер помпы и как ее точно проверить, также есть ошибка неисправности системы охлаждения

добавлено через 1 минуту
Помпа у нас я так понимаю навесная, между двигателем и салоном стоит, думаете в ней крыльчатка умерла?

добавлено через 9 часов 27 минут
Вспомнил еще,видимо это были предпосылки:печка бывало нет нет да и задует холодным, дашь оборотов и теплый начинает идти.

Валериевич
27.03.2016, 09:21
erema, Меняйте помпу.

bobosha
27.03.2016, 13:58
Номер помпы .
68046 026AA - оригинал, аналог Airtex1837

erema
27.03.2016, 17:45
Спасибо всем откликнувнимся

Тима
29.03.2016, 08:23
По Airtex отрицательных отзывов нет? Цена очень даже приемлемая. Хочу заменить свою, шумит сильно на холодную.

gus
11.04.2016, 09:03
Где можно глянуть какое сопротивление на датчиках ож должно быть в зависимости от температуры?

Ozzon
11.04.2016, 15:41
Не могу найти подходящей темы, надуюсь я правильно угадал где по-интересоваться. Вопрос вот в чем, вентиляторы охлаждения радиатора должны постоянно оба работать? Двигатель даже не нагрелся, а они уже крутятся

GIN-555
11.04.2016, 15:54
Ozzon, при отключенном кондиционере и непрогретом двигателе вентиляторы не крутятся...

Sergei
12.04.2016, 17:05
По Airtex отрицательных отзывов нет? Цена очень даже приемлемая. Хочу заменить свою, шумит сильно на холодную.

Я в Airtex по-моему заказывал бензонасос - отличное качество. Никаких претензий.

Тима
12.04.2016, 20:30
Я в Airtex по-моему заказывал бензонасос - отличное качество. Никаких претензий.

Сергей, спасибо за отзыв. Заказал вчера.

Атрей
15.04.2016, 09:53
всем привет... срочно подскажите... не включаются вентиляторы обдува радиатора... в чем причина? понимаю что первая это датчик... но вот где стоит он? может еще какие болячки?

gus
15.04.2016, 10:10
Атрей, блок реле под левым крылом. Есть тема. Ищи. Это у нас болезнь.

Sergei
15.04.2016, 10:55
Да это не болезнь.
Это обычная автомобильная практика.
Один раз при снятом бампере на него взглянуть и увидеть. что нужно чего то подправить. заизолировать. загерметизировать, подогнуть и т.д. - кому как показалось.
Сделать раз и навсегда. И забыть. что он там стоит.

Strenqer
15.04.2016, 19:33
всем привет... срочно подскажите... не включаются вентиляторы обдува радиатора... в чем причина? понимаю что первая это датчик... но вот где стоит он? может еще какие болячки?

Я год назад этим горем от ума страдал. С чего взял что не включаются? Температура двигателя, рабочая - 102/105 градусов. Вот ближе к 105 включатся. Хочешь проверить? Отключи и Извлеки датчик температуры из патрубка, сними резиновое кольцо с него. Поднести к зонду датчика горящую зажигалку, погрей секунд 10 и узришь вентилятор в действии. Только если не закрутился - греши на реле. В реле всеравно загляни, без фанатизма, скорее всего там есть "интересное".

добавлено через 2 минуты
всем привет... срочно подскажите... не включаются вентиляторы обдува радиатора... в чем причина? понимаю что первая это датчик... но вот где стоит он? может еще какие болячки?

Датчик в патрубке проводами в капот смотрит. Извлекается руками на раз- два.

tonigekko
05.05.2016, 12:49
У меня проблема. Греется двигатель.

Авто куплен новым у дилера в 2008г.
В 2014 перегрет в пробке, причина не установлена… последствия - отработанные газы стали попадали в антифриз. Шлифовали головку.

После ремонта двигатель греется (только летом), указатель выше нормы, когда глушишь антифриз булькает в системе. Помогаю охлаждать печкой – эффект положительный. Ранее заменил два термостата, ничего не поменялось. Сейчас вентиляторы включаются при 103гр. (жар от отдува приличный). При этом стрелка чуть выше середины – до ремонта такого не было, строго стрелка на середине.
Как кажется ситуация до определенного момента стабильная, при движении с холодного двигателя минут 40, расстояние 20 км, потом как будто что-то происходит… и t повышается, но это только ощущения.

На днях обратил внимание при включении печки (для сдерживания и снижения температуры) вентиляторы переходят на высокие обороты. До этого таких оборотов не видел. Были средние.

До сих пор не могу установить причину повышения температуры, соответственно её устранить(((.
Перечитал всю ветку…решения не нашел. Прошу ПОМОЩИ!

Валериевич
05.05.2016, 14:19
В 2014 перегрет в пробке, причина не установлена… последствия - отработанные газы стали попадали в антифриз. Шлифовали головку.

Разбирать, шлифовать, устанавливать новую прокладку.

Если конечно не появилась микротрещина :bk:

Rondo
05.05.2016, 14:39
антифриз булькает в системепрокладка ГБЦ
Хотя почему только летом греется...
Заменить помпу на всякий случай

добавлено через 4 минуты
заменил два термостата, ничего не поменялось
Выкинуть их совсем на лето

добавлено через 3 минуты
Промыть систему жидкостью типа "Промывка Радиатора". Наверняка для устранения ухода антифриза ещё и герметиком радиатора сначала пытались обойтись.

tonigekko
05.05.2016, 19:07
прокладка ГБЦ
Хотя почему только летом греется...
Заменить помпу на всякий случай

добавлено через 4 минуты

Выкинуть их совсем на лето

добавлено через 3 минуты
Промыть систему жидкостью типа "Промывка Радиатора". Наверняка для устранения ухода антифриза ещё и герметиком радиатора сначала пытались обойтись.

Сразу уточнять не стал((. Но ремонт я сделал сразу. Заменены все прокладки, головка отфрезерована, за одно заменены цепи итд... Делали осенью. По этому зимой и было всё норм, вот второе лето и опять антифриз подкипает, булькая в расширительный примерно до 115 нагревается, потом я печкой охлаждаю...

добавлено через 1 минуту
добавлено через 3 минуты
Промыть систему жидкостью типа "Промывка Радиатора". Наверняка для устранения ухода антифриза ещё и герметиком радиатора сначала пытались обойтись.[/QUOTE]

Не я адекватный владелец авто), с высшими образованиями)) герметиками не пользовался. Доливал по 1 литру в день, потом понял что проблема и отдал в ремонт...

Rondo
05.05.2016, 19:09
tonigekko, попробуй ещё сменить пробку радиатора и крышку расширительного бачка. Если они не держат давление то будет кипеть.

tonigekko
05.05.2016, 20:52
tonigekko, попробуй ещё сменить пробку радиатора и крышку расширительного бачка. Если они не держат давление то будет кипеть.

Ок, спасиб!
Кстати расширительный бачёк постоянно весь в антифризе покрашен в розовый и соль белая налётом... А там в принципе система ниппеля. Сам бочёк у меня с отводом - в виде трубки литой вместе с корпусом выходит за ним т.е. он не под давлением, через отвод доступ постоянный в атмосферу...
А крышка радиатора снимается в два поворота, надавил - повернул, еще раз надавил - повернул и открыл....

Igor_M
06.05.2016, 08:44
tonigekko, Проверьте радиатор. Прогреть двигатель до середины шкалы и на ощупь посмотреть равномерность нагрева радиатора. Скорее всего, он уже фсё, промывка вряд ли поможет...

tonigekko
06.05.2016, 10:25
tonigekko, Проверьте радиатор. Прогреть двигатель до середины шкалы и на ощупь посмотреть равномерность нагрева радиатора. Скорее всего, он уже фсё, промывка вряд ли поможет...

Ок. сделаю, спасиб! А как-так, он уже может «всё»?

Erorr
07.05.2016, 13:10
У меня на предыдущей машине,то бишь на Фокусе2, стрелка термометра в течение года будь то в пробке,будь то в 30-градусный мороз стояла на одном месте.А на калибре,как на жигулях гуляет туда-сюда.Вот еду сегодня в пробке стрелка стоит ровно посоредине,включаю печку на первую скорость стрелка пошла вниз.Скажите,а зимой она что,почти внизу будет???:confused:


У меня такое было когда термостат был мёртв.

Igor_M
09.05.2016, 10:38
Ок. сделаю, спасиб! А как-так, он уже может «всё»?

Трубки забились. Той же солью, которая "белая налетом". А может кто-то течь устранял "передовыми" герметиками. Просто вариантов решения проблемы не осталось...

Rustem
10.05.2016, 01:26
Друзья! Пару месяцев назад стал счастливым обладателем красавца Калибера, и уже нашел здесь массу полезной информации и ответов на многие вопросы. Огромное спасибо!

Теперь по делу. Прошу не хаить, перечитал всю ветку от и до, нашел много разных советов, но прошу порекомендовать, что делать в первую очередь в моей ситуации. Греется двигатель на любом скоростном режиме - как по городу, так и по трассе, стрелка термометра выше 3/4 на 1-2 деления, до красной зоны не доходит. Охлаждение печкой помогает, стрелка опускается до середины, но с печкой летом... Антифриз в расширительном бачке в норме, визуально не закипает. Под крышкой радиатора на холодную также антифриза много, крышка практически его касается. Толстые резиновые трубы справа и слева от крышки радиатора не сказал бы, что как накаченное колесо, пальцами можно сдавить. Оба вентилятора работают (проверял на холостых). Чтобы потрогать радиатор, не представляю как подлезть, там же совсем нет места. Началось это дело дней 10 назад с повышением уличной температуры.

Что скажете?

Думаю помыть радиатор, но тут писали про промывку керхером, а в инструкции написано промывать слабой струей воды. Керхером не испорчу? Для промывки нужно снимать бампер? Кстати, легко снимается?

OtherDima
10.05.2016, 04:07
...
Что скажете?

Думаю помыть радиатор, но тут писали про промывку керхером, а в инструкции написано промывать слабой струей воды. Керхером не испорчу? Для промывки нужно снимать бампер? Кстати, легко снимается?
у меня не поднимается выше половины никогда
раньше было на 1 деление ниже половины, наверное надо мыть тоже радиатор :)

лучше снять
я как то начал мыть усердно и немного заломил перегородочки алюминиевые :)

карел
10.05.2016, 08:15
Rustem, Возьми градусник и замер температуру антифриза при нагретом

Rustem
10.05.2016, 11:05
Rustem, Возьми градусник и замер температуру антифриза при нагретом

как это сделать, бачок же под давлением при нагретом?

Rondo
10.05.2016, 11:45
Может бесконтактным инфракрасным?

tonigekko
10.05.2016, 13:18
как это сделать, бачок же под давлением при нагретом?

а у меня бачёк атмосферный,

т.е. там простая пробка, хоть когда открыл/закрыл. Трубка отвода за бачком в едином корпусе (типа такого соска...).

Я за температурой слежу OBD адаптером от алиэкспрес за 250 руб...

добавлено через 4 минуты
Трубки забились. Той же солью, которая "белая налетом". А может кто-то течь устранял "передовыми" герметиками. Просто вариантов решения проблемы не осталось...

Я единственный владелец... На днях проверю части радиатора по нагреву...

Мне еще рассказывали, как коллега на лексусе за 5 лет два раза чистил радиатор его съёмом, и там между его частями был валенок…. Мастер из СТО рассказывал про такую же историю на инфинити 35.

Rustem
10.05.2016, 13:25
Я за температурой слежу OBD адаптером от алиэкспрес за 250 руб...
Интересно, можно ссылочку?

добавлено через 2 минуты
Может бесконтактным инфракрасным?
Был бы такой) Но за идею спасибо, вещь полезная, имеет смысл приобрести

gus
10.05.2016, 13:33
У нас два датчика температуры. ELM327 кажет одну температуру а тогда какого датчика?

sokolyn123
10.05.2016, 14:45
Rustem, Привет, я тоже собираюсь мыть решетку радиатора. Неделю назад снимал бампер пробовал тереть щёткой, отмачивал фери, ещё какой-то фигнёй, бестолку. Заменил один сгоревший вентилятор (поставил от ЗИЛа), стало комфортнее намного, склоняюсь всётаки к кёрхеру.

санекЯ
10.05.2016, 19:13
Всем привет! Появилась течь в районе адаптера где все трубки охлаждения на движок идут под воздушным фильтром. Там вроде как 3 прокладки должны быть,никто не лазил туда, может от чего нашего подходит или подобрать реально просто по размеру. Проблема в основном в одной прокладке круглой под термостат со стороны движка кольцо маленькое-в оригинале ценник как на серебряное. Может кто термостат менял, имеет представление что там за фрукт стоит! жалко за 3 резинки штуку отваливать) если там все не так страшно!

Rondo
10.05.2016, 19:28
Заменил один сгоревший вентилятор (поставил от ЗИЛа) Можно об этом поподробнее? Импортозамещение щас очень актуально!

sokolyn123
10.05.2016, 20:09
Rondo, Привет. Я вместо движка с винтом поставил ЗИЛовский, стоит 1500р. Немного пришлось расширить мм. на 4-5 дырку под движок и переделать его крепление. Вылет винта получился такой же как и на штатном, это важно. Ток тоже должен быть до 20 ампер, иначе реле сгорят. Винт там 8-ми лопастной, чуть меньше нашего. Мощность 110вт. У движка 4 щетки, что тоже плюс, работает тихо, запуск мгновенный. Если нужно фото выложу завтра, они у меня на работе.

sokolyn123
11.05.2016, 10:12
Rondo, Ну вот как то так получилось. Сам крепёж можно, конечно было доработать. Кстати на движке указано направление вращения, можно случайно перепутать, и с родным разъёмом тоже пришлось расстаться. Всё равно рано или поздно на наши машины придётся такие вещи колхозить, 100 процентных аналогов нашим движкам нет в природе

tonigekko
11.05.2016, 10:21
Интересно, можно ссылочку?

добавлено через 2 минуты



http://ru.aliexpress.com/item/HOT-Works-On-Android-Torque-Elm327-Supports-All-OBD2-Protocols-Super-Mini-Elm327-Bluetooth-Advanced-CAN/821355630.html

из за курса теперь 367 стала стоить. Но вещь стоящая. Работает у меня вместе с "OBD Авто Доктор" Кучу параметров показывает и стирает ошибки. Проверял даже на VW, работала.

добавлено через 6 минут
У нас два датчика температуры. ELM327 кажет одну температуру а тогда какого датчика?

Я не знаю.
Но со стрелкой указателя температуры работает синхронно. Т.е. когда стрелка на месте и не беспокоит - температура в OBD (если правильно помню) = 100-95. Как стрелка пошла на повышение оно и видно на OBD, и при 103 вкл. Вентиляторы…

Rustem
11.05.2016, 15:55
http://ru.aliexpress.com/item/HOT-Works-On-Android-Torque-Elm327-Supports-All-OBD2-Protocols-Super-Mini-Elm327-Bluetooth-Advanced-CAN/821355630.html

из за курса теперь 367 стала стоить. Но вещь стоящая. Работает у меня вместе с "OBD Авто Доктор" Кучу параметров показывает и стирает ошибки. Проверял даже на VW, работала.

Спасибо за наводку

Rustem
14.05.2016, 16:06
Rustem, Возьми градусник и замер температуру антифриза при нагретом
Градусником пока не замерял, но на ощупь шланги горячие, а расширительный бачок с антифризом снаружи - холодный (окружающей температуры). Так и должно быть?

у меня не поднимается выше половины никогда
раньше было на 1 деление ниже половины, наверное надо мыть тоже радиатор :)

лучше снять
я как то начал мыть усердно и немного заломил перегородочки алюминиевые :)
помыл радиатор, грязи было много, но не помогло, все равно греется

Еще симптомы:
- сегодня от перегрева даже загорелась лампа перегрева двигателя
- примерно каждую минуту зуммер издает 3 коротки сигнала. Не знаю, в связи с чем и связано ли это с перегревом.

С учетом новых вводных, что можете подсказать, куда дальше смотреть?

gus
14.05.2016, 18:21
Был такой случай про перегрев, там меняли прокладку под головкой и шлифовали а перегрев не куда не делся. Что тока не меняли. Так как потом оказалось не хватало всего лишь одного отверстия в прокладке.
Всеж надо попробовать заменить крышку радиатора.

карел
15.05.2016, 08:43
антифризом снаружи - холодный
странно а уровень антифриза меняется холодная прогретая

Rustem
15.05.2016, 18:24
странно а уровень антифриза меняется холодная прогретая
Если и меняется, то очень мало, незначительно

Валериевич
15.05.2016, 20:08
Rustem, Уже обговаривалась ваша проблема.
Если Вы уверены, что термостаты и помпа у вас работают на 100%, значит снимаете голову точите блок и головку и собирайте всё на место.

P.S. не вижу смысла обсуждения вашей проблемы, когда Вы утверждаете что у вас всё поменяно, а перегрев присутствует.

Rustem
15.05.2016, 21:59
Был такой случай про перегрев, там меняли прокладку под головкой и шлифовали а перегрев не куда не делся. Что тока не меняли. Так как потом оказалось не хватало всего лишь одного отверстия в прокладке.
Всеж надо попробовать заменить крышку радиатора.

Я правильно понял предположение, что крышка пропускает воздух, не держит давление? Сегодня был на крайслер-сервисе на Светлановском, они еле приоткрыли крышку на горячую, так оттуда просто фонтаном антифриз начал брызгать. То есть давление есть.

Также почитали ошибки компьютером и приговорили термостат, рекомендуют менять. Диагноз похож на правду? Сказали, что меняются два термостата, ценник за детали назвали 2800 за первый термостат (оригинал) и 1600 за второй (заменитель) + 2500 работа по замене. Адекватный ли ценник? И, если есть, подскажите, пожалуйста, номера запчастей и заменители.

Rustem, Уже обговаривалась ваша проблема.
Если Вы уверены, что термостаты и помпа у вас работают на 100%, значит снимаете голову точите блок и головку и собирайте всё на место.

P.S. не вижу смысла обсуждения вашей проблемы, когда Вы утверждаете что у вас всё поменяно, а перегрев присутствует.

Совершенно не уверен, что термостаты и помпа работают у меня на 100%, такого я не говорил, как и того, что у меня все заменено :) По моим диагнозам о термостатах и помпе никто ничего не говорил

добавлено через 17 минут
upd: на сервисе также добрались до радиатора и сказали, что он спереди не горячий

Валериевич
15.05.2016, 23:06
Rustem, Вы почти правильно поняли моё сообщение.

Rustem
15.05.2016, 23:20
Валериевич, если не затруднит, подскажите, пожалуйста, номера деталей и заменители термостатов.

Валериевич
15.05.2016, 23:55
Rustem, К сожалению у меня нет заказных номеров запчастей.
Так как я не занимаюсь продажей автозапчастей.
Я больше по электрике практикуюсь.

Rustem
16.05.2016, 01:05
Валериевич, в любом случае, огромное спасибо за советы. Не судите строго, если неверно Вас понял, цель у меня одна - решить проблему, в чем Вы и другие "старики" форума сильно помогаете :)

добавлено через 58 минут
Поиск по форуму навел на номера термостатов для DC 2.0, если ничего не напутал:
- оригиналы: 55111016AC (хотя писали и другие номера: 55111016AB и 55111016AA) и 55111017AB
- заменители: Stant 15122 и 15167

По первому оригинальному термостату какая-то путаница с несколькими номерами, какой мне подойдет то? По заменителям кто что ставил и какие результаты?

GIN-555
16.05.2016, 01:08
55111016AC (хотя писали и другие номера: 55111016AB и 55111016AA)

Это одна и та же запчасть...

Rustem
16.05.2016, 01:24
- оригиналы: 55111016AC / 55111016AB / 55111016AA и 55111017AB
- заменители: Stant 15122 и 15167


добавлено через 45 секунд
GIN-555, спасибо

danya
16.05.2016, 15:16
После долгой езды в жаркую погоду, когда заглушишь двигатель слышны звуки бурлящей жидкости. Слышны из салона, снаружи и под капотом тихо. Стрелка температуры в норме, строго посередине. Подскажите, плиз, в чем дело

Igor_M
17.05.2016, 09:10
danya, Скорее всего, в печке есть воздух. При остановке двигателя, останавливается и циркуляция жидкости. При наличии воздуха она закипает от горячего двигателя...

danya
17.05.2016, 17:59
danya, Скорее всего, в печке есть воздух. При остановке двигателя, останавливается и циркуляция жидкости. При наличии воздуха она закипает от горячего двигателя...

И как избавиться от завоздушивания печки? Контур печки и охлаждения двигателя единый?

tonigekko
22.05.2016, 13:24
...оказалось не хватало всего лишь одного отверстия в прокладке.
Всеж надо попробовать заменить крышку радиатора. Про какое отверстие идёт речь?! :eek:

добавлено через 3 минуты
После долгой езды в жаркую погоду, когда заглушишь двигатель слышны звуки бурлящей жидкости. Слышны из салона, снаружи и под капотом тихо. Стрелка температуры в норме, строго посередине. Подскажите, плиз, в чем дело

У меня такое тоже. Но у меня всё сложно. Во первых булькает когда стрелка выше (немного на 2мм), а это уже 103. тогда как строго по середине (как на новой машине) то это 90. Всё это уже после ремонта головки которую ранее перегрел. Причину того перегрева так и не выяснил. Постоянно сбрасываю температуру - печкой. Два года так... Сейчас снимаю радиатор для чистки...

gus
22.05.2016, 17:57
Про какое отверстие идёт речь?!
отверстие в прокладке для охлаждающей жидкости.

валерий сергеев
08.06.2016, 21:52
Здравствуйте!Сегодня заметил(до этого никогда не было или не обращал внимания).Обдув вентилятора салона стоит на лицо и ноги,температура охлажд.жидк.двигателя начинает подниматься до жирной средней полосы и останавливается .Вышел из авто,а вентиляторы обдува радиатора молчат,открыл капот,они стоят.
Потом повернул крутилку на обдув стекла и ног,один вентилятор включился.Температура охл.жидк.двиг.начала снижаться.Чек не горит,почему в положение Обдув вентилятора салона на лицо и ноги,вентиляторы молчат так и не понял.Может кто разъяснит.Спасибо.

Сургут
08.06.2016, 21:56
валерий сергеев, Не парься,у меня такая-же фигня...Все в норме,температура выше не поднимается....

Rondo
09.06.2016, 10:41
валерий сергеев, Если в блоке климата не перерезаны дорожки, то на стекло-ноги включается кондей, и вентиляторы охлаждают фреон в радиаторе.

grabovsky
09.06.2016, 18:31
Сегодня заглянул в расширительный бачок, а там пусто. Температура всегда держится почти 90. Как проверить уровень и состояние антифриза?

Rondo
09.06.2016, 18:38
grabovsky, На бачке есть метки мин-макс.
Как узнал, что 90 температура держится? Меток же нет?

grabovsky
09.06.2016, 19:06
grabovsky, На бачке есть метки мин-макс.
Как узнал, что 90 температура держится? Меток же нет?
Ну по привычке, чуть меньше средней отметки стрелка показывает.

grabovsky
14.06.2016, 19:35
Блин, заменил антифриз, теперь из под верхней пробки (клапана) радиатора брызжет во все стороны. Визуально клапан целый. Температура тоже в норме держится. У кого нибудь есть номер этой пробки?

добавлено через 4 минуты
Что то затупил, номер на самой крышке написан 05278697AA

добавлено через 2 минуты
В наличии таких крышек нет, от чего еще подходит?

Alenka23
22.06.2016, 17:13
Всем привет!
Наверно скоро и отвечать не будете на мои тупые вопросы по устройству машины.. но любопытство такая вещь) хотя нафиг бы оно мне надо :bk:
Суть вот в чем.
Жара, лето, пробки (дай бог здоровья всем отдыхающим на своих авто), температура от середины и выше плавает весь подъем на перевал в жуткой толкучке.
Набросала схемку кусочка приборки, показания 1 в 1 как в реалии.
Упираюсь в пробку, t 200F, потом она медленно поднимается до 210F и стремительно падает опять до 200F, держится четко посередине, потом опять плавно поднимается и опять падает. Количество блужданий зависит от времени стояния в пробке. сегодня, например, это повторялось 8 раз за 30мин в перевал.
Когда несусь по свободной трассе, t четко на 190F.
Раньше такого не было (2 лета в пробках отстояла, повторно здоровья отдыхающим желаю). Стрелка на месте стояла.
Вот скажите, нормально ли такое плаванье стрелки? Ведь до этого я не замечала такого.. (кстати, панель осенью была заменена с европы обратно на америку)

Andrew.I
22.06.2016, 17:18
Alenka23, еще раз спрошу: смотрела - включается ли вентилятор охлаждения? Правый - напротив двигла который.

Alenka23
22.06.2016, 17:19
Andrew.I, они срабатывают на 210F после чего t падает до 200F

Rondo
22.06.2016, 17:25
Alenka23, Всё нормально. Двигатель нагревается, включаются вентиляторы, охлаждают.

добавлено через 2 минуты
панель осенью была заменена с европы обратно на америку А какая причина?

добавлено через 1 минуту
Раньше такого не было
Может раньше другая панель стояла и не так заметно было.

Alenka23
22.06.2016, 17:28
Alenka23,
А какая причина?

не одолели болезнь подсветки приборки, запороли в итоге все что можно, стрелки не выставлялись как надо. воткнули от СРТ, довольна)

добавлено через 1 минуту

Может раньше другая панель стояла и не так заметно было.

так другая и стояла)) на европе выше середины никогда не поднималась, ни при каких пробках)

Rondo
22.06.2016, 17:37
так другая и стояла)) на европе выше середины никогда не поднималась, ни при каких пробках
В пробке температура обязана подниматься, радиатор же не обдувается.

добавлено через 2 минуты
Смотрел в выходные "Главную Дорогу" на НТВ так там доказывали, что грязный снаружи двигатель сильнее и быстрее нагревается. Может он "испачкался" и помыть нужно?

Alenka23
22.06.2016, 17:38
Rondo, короче, 210-213F это рабочая температура при "пробочных" условиях?
тогда вопросов больше нет, спасибо :aj:

вот что-что, а двигатель у меня в чистоте! фетиш у меня по натиранию до бреска подкапотного пространства))) :ah::ah::ah: извините

Andrew.I
22.06.2016, 17:40
В пробке температура обязана подниматься,
С чего это? В майскую жару датчик температуры поднимался так же как на рисунке Алены, до этого ни когда такого не было. Спасался включением печки. Потом глянул, правый вентилятор не включается - полез в блок реле. Теперь все норм - всегда на одно деление меньше середины.

Alenka23
22.06.2016, 17:43
Andrew.I, пробка по прямой мою стрелку не колышет вообще. тут речь про перевал. нагрузка поболее в разы...

вентиляторы оба как кони работают

Rondo
22.06.2016, 17:52
Первый вентилятор включается при 206F, второй 219F
До 219F у Алены не доходит, значит первый работает и справляется. При 199F отключается.
/forum/attachment.php?attachmentid=19156&d=1372441146

добавлено через 6 минут
Alenka23, А разве на приборке есть цифры градусов? У меня только полоски. Откуда такие точные показания?

Alenka23
22.06.2016, 17:55
о, а я голову ломаю почему вентиляторы то шумно работают, но тихо))))))) от t зависит))))
на моей приборке ровно как на рисунке отмечены шкалы с цифрами. вычислить просто) повторюсь, приборка от СРТ

Валериевич
23.06.2016, 00:02
Alenka23,:ax::ax::ax::ax::ax:
Привет красота!!!!!!!!!!

Я в шоке от твоего наброска, его нужно в FAQ перенести, и вообще сделать лекало для приборки, что бы каждый мог приложить и узнать данную температуру ;)

Alenka23
23.06.2016, 10:14
Я в шоке от твоего наброска

привет)
а в каком шоке отец мой, когда я как педант разбираюсь в каждой проблеме по машине :d:d:d
вчера вообще посмеялся от души :(

Случай
24.06.2016, 11:21
Вот скажите, нормально ли такое плаванье стрелки? Ведь до этого я не замечала такого..
Я этой стрелки три года не замечал вообще. Пару месяцев назад открыл капот, а у меня бачок розовый снаружи. Стал следить за стрелкой. Следил пару часов, потом вспомнил, что с горы спускался и соответственно поднимался, с хрен знает каким уклоном (машина с заблокированными колёсами сползала) и про стрелку опять забыл.

Navin77
04.08.2016, 19:41
Всем привет, подскажите может кто то сталкивался...
После небольшого пробега 5-7 км, нагревается правое крыло.
Додж Калибр 2.0 156 ECN

sinop2007
04.08.2016, 19:45
Всем привет, подскажите может кто то сталкивался...
После небольшого пробега 5-7 км, нагревается правое крыло.
Додж Калибр 2.0 156 ECN

Крыло? И как же сильно оно греется? И в равнении с чем?

Andrew.I
04.08.2016, 20:02
Всем привет, подскажите может кто то сталкивался...
После небольшого пробега 5-7 км, нагревается правое крыло.
Додж Калибр 2.0 156 ECN

Это что то новенькое. Интересно.

sanchez25
11.10.2016, 06:05
До калибра был Ниссан. У него стоял 1 термостат на 86 гр. При температуре -20, заводил машину с брелка. Через 7- 10 мин садился в машину, из печки дул уже чуть теплый воздух и обороты х/х были 650. Проехав пару км, печка уже грела теплым воздухом.
Теперь калибр. Стоят 2 термостата. При температуре -5, завожу с брелка. Через 10 мин сажусь в машину, воздух из печки холодный и обороты 1000!. Мало того, проехав пару км, воздух из печки чуть теплее, а обороты х/х все те же 1000.
Чтобы обороты х/х упали до 650 нужно еще несколько км проехать. А при -25 они вообще не падают ниже 1000.
И это считается нормальным? Бензин вылетает в трубу, а при коротких поездках окалеть можно...

gus
11.10.2016, 08:03
sanchez25, ищи неисправность. Иногда на работу на машине езжу 1,5 км. 5 минут грею пока стекла не отойдут и еду, так уже по приезду теплый воздух. Это в -25. Обороты конечно не 650 но и не 1000. Двигатель накрыт одеялом и картонка спереди.

Rondo
11.10.2016, 10:52
sanchez25, А неисправность понятна - меняй термостаты

Игорь888
11.10.2016, 19:15
Rondo, короче, 210-213F это рабочая температура при "пробочных" условиях?
тогда вопросов больше нет, спасибо :aj:

вот что-что, а двигатель у меня в чистоте! фетиш у меня по натиранию до бреска подкапотного пространства))) :ah::ah::ah: извините

так если перевести на русский это грубо 90-100 градусов, вполне себе рабочая температура для двигателя, он и выше переживет. сильный перегрев всегда сопровождается очень заметной потерей тяги и динамики. так что если двигатель и радиаторы чистые то все ок.

я радиаторы обычно раз в год мою с пристрастием и сетки всегда ставлю и в морду и в бампер, и в калибре тоже запланировал

добавлено через 3 минуты
Всем привет, подскажите может кто то сталкивался...
После небольшого пробега 5-7 км, нагревается правое крыло.
Додж Калибр 2.0 156 ECN

а чегоб ему не нагреваться, вентиляторы воздух горячий гоняют хорошо, где то под крыло и дует, может у вас просто бокового пыльника на защите нет.

sanchez25
12.10.2016, 06:39
По логике, во время прогрева авто, о/ж должна циркулировать по малому кругу, так? То есть патрубки радиатора должна оставаться холодными до открытия термостатов.
Сегодня на улице 0 гр., завел, через 2 минуты прогрева, патрубок к радиатору уже теплый, температура о/ж - 48гр. (по ELM). Подозрение на залипший термостат...

Кто может на своих авто проверить, через сколько начинают "теплеть" патрубки радиатора после заводки?

Rondo
12.10.2016, 11:43
sanchez25, У нас 2 термостата, 77 и 95 градусов. Я не помню, какой и за что отвечает, есть соответствующая тема. Но в любом случае раньше 77 на радиатор идти не может.

sanchez25
12.10.2016, 12:42
Rondo, Это понятно, что раньше 77 идти не должно, но я хочу чтобы другие у себя посмотрели... Может оно у всех так.

Rondo
26.10.2016, 11:01
По нормативам охлаждающая жидкость должна закипать при температуре не ниже 108 °C. Однако у некоторых производителей она ниже, чем у обычной воды.
Тест (http://sntat.ru/poleznaya-informatsiya/48275-eksperty-sostavili-chernyj-spisok-proizvoditelej-tosola)
Тщательно выбирайте антифриз.

lapden77
27.11.2016, 17:55
Привет калиброводам! Сейчас ехал по трассе со средней скоростью 90-100, гляжу парит из под капота и температура полезла вверх. Остановился, открываю капот и вижу что правая часть верхнего патрубка радиатора слетела с тройника(который с крышкой). То есть патрубок по сути развалился. При осмотре выявил что слетевший патрубок внутри завтулен пластиковым кольцом и был просто одет на правый выход тройника, причем глубина его посадки была всего 9мм. Каких либо следов клея или пайки нет. Похоже что просто было вставлено с натягом. Очень похоже на грамотную задумку америкосов, что в случае заклинки клапана крышки радиатора , от избытка давления не порвало бы радиатор или не лопнул сам патрубок, а просто слетел с посадочного места. Я его посадил на место , встал с небольшим натягом, откручиваю крышку , а оттуда пар под давлением и сама крышка не снимается , как будто клапан прикипел к горловине. Потыркал я ее туда сюда, так и не смог снять. Благо было с собой чуть чуть антифриза , доехал до ближайшей деревни потихоньку, купил еще и долил до нормы еще 2 литра. Далее 100 км до города со скоростью 60-70, с периодическими остановками и ощупыванием патрубка. Но то ли клапан снова заработал, патрубок всю дорогу был мягким , в общем доехал-полет нормальный. Теперь думаю вот есть ли смысл заказывать патрубок в сборе или только крышку, уж крышке то точно конец подкрался. Вот така история

lapden77
03.12.2016, 16:57
Сегодня опять сорвало патрубок , как раз и рассмотрел поближе, теперь стало понятно что лопнул правый выход тройника по периметру. кусок остался в патрубке . Вот и все, теперь определенно надо заказывать. Нашел такие варианты
http://SSMaker.ru/938facce/. Цена в тенге

Даниил
05.01.2017, 18:02
Ребят, выручайте. Лопнул шланг, система закипела и вырвало около пробки. По номеру запчастей не нашел ничего нужного. Помогите советом, что делать, что менять? Куда смотреть? Если в машине дул холодный воздух, а система закипела значит термостат замерз? Или что? Сижу в деревне, до города 50км, мороз 30. Вообщем Рождественские сюрпризы начались:(:(:(

Igor_M
08.01.2017, 11:20
Даниил, Термостат бы перегрел двигатель. Тут похоже на помпу. Либо радиатор замерз. Нет циркуляции.

Upstomsk1978
08.01.2017, 13:02
Если в машине дул холодный воздух, а система закипела значит термостат замерз? Или что?
Возможно дело просто в замёрзшей жидкости? Или у вас при минус 30 раньше было без проблем?

TuzKrest
08.01.2017, 19:20
Видимо это из-за замерзшей охлаждающей жидкости, она не циркулировала по большому круги и вместо крышки разорвала патрубок. У меня вчера у товарища такое было на Ларгусе, только у него пробка сработала. Сначала он долил до уровня ОЖ и поехал дальше но машина опять перегрелась и заругалась красной лампой, он дал остыть и проехал попутно в автосервис. На его удивление там было много желающих решить такую же проблему. Мастер сказал заменить ОЖ на качественную и все будет путем. Жидкость пока не сменил, сегодня -22 машинка работает нормально.

Даниил
08.01.2017, 20:37
Купил полностью шланг, буду менять совместно с антифризом.

vikmaf
09.01.2017, 15:45
Вот нашёл http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0D607103&sr=-4

grabovsky
20.01.2017, 11:13
А у кого есть номер тройника с предохранительной пробкой и патрубков которые входят в него?

Даниил
07.02.2017, 20:08
grabovsky, такого нет. Полностью в сборе. Номер выше

Stels404
22.02.2017, 00:46
Добрый день! Прошу помощи, движок перегревается за считанные секунды. Сегодня утром загорелся чек и так и не погас, а вечером в пробке почувствовал какой-то удар под капотом и что-то упало на защиту, тут же в салон пошел запах антифриза. Ощущения как будто выбило пробку. Заглушил движок, полез с фонарем смотреть под капот, но кроме пролившегося антифриза ничего не нашел, откуда он тек тоже не понятно. Решил в любом случае ехать потихоньку к дому. Начал смотреть за температурой - естественно стрелка поползла вверх, решил включить печку на всю, чтобы горячий воздух пошел в салон и температура начала падать, но надо было заехать на бензоправку, заглушил машину, а когда завел к моему удивлению из печки стал идти холодный воздух и температура движка убежала в красную зону засчитанные секунды. Ощущения, что где-то слетел патрубок, но какой не знаю. Антифриз из бочка не уходит, стоит на минимуме.

URRI 39
22.02.2017, 00:51
А в чём собстно помощь заключается, ищи место утечки, если не в силах - в сервис.

Stels404
22.02.2017, 01:05
А где хоть смотреть, справа или слева? В сервис однозначно поеду, мне бы только доехать )))

URRI 39
22.02.2017, 01:26
Да кто же тебе скажет, здесь экстрасенсов нет, смотри патрубки везде, бОльшая часть справа и сверху в районе радиатора, а также на печку.

vladimirtyumen
22.02.2017, 10:48
Stels404, Залить антифриз по максимуму, завезти мотор и посмотреть утечки на двигателе, а потом уже в сервис ехать.

Andrew.I
22.02.2017, 10:54
Stels404, Смотри блок термостатов 100%,
http://trs-motors.ru/termostatyi-i-tech-antifriza-dodge-caliber-jeep-compass/

CanesV
01.03.2017, 19:20
Ребята, такой вопрос! В пробке разогрелась до 105 градусов, после чего, запустился какой-то процесс и температура снизилась до 90 градусов. Вышел на улицу посмотреть вентиляторы не включились (те что два со стороны мотора на радиаторе), но был гул и воздух засасывался как мне показалось. Несколько вопросов:
1. Сколько вентиляторов охлаждения установлено на Калибре?
2. Нормальны ли такие значения в пробке?
3. Какова критичная температура для этого мотора?

CanesV
02.03.2017, 22:46
Сегодня попал в очередную огромную пробку, наблюдал за температурой. У меня такая картина:

1. Стрелка становится чуть-чуть выше середины
2. В это время температура ОЖ 103 градуса и включаются вентиляторы сразу ОБА с маленькой скоростью, охлаждают до 96 и опять до 103 градусов.
3. Нижний порог срабатывания вентиляторов 103 градуса (малая скорость).

Сегодня максимальный показатель был 104 градуса. И все же для меня такая температура в пробках дикость)))) нужно привыкать к новой американской философии)))

Сколько скоростей у вентилятора?

Как у это происходит у вас?

Валериевич
03.03.2017, 07:35
CanesV, Изучайте FAQ. (/forum/showthread.php?t=3651)

Не понятна ваша паника, температура закипания антифриза от 125гр.

Вы первый который паникует по данному вопросу.

Сами считайте сколько скоростей:
1 - реле / Вентилятор радиатора / коммутирует малое и большие обороты.
2 - реле / Вентилятор радиатора / коммутирует последовательное/параллельное включение вентиляторов.
3 - реле / вентилятор радиатора / коммутирует средние и большие обороты.

Igor_M
03.03.2017, 09:36
CanesV, Проверьте уровень жидкости в радиаторе на холодной.

Валериевич
03.03.2017, 10:47
CanesV, Проверьте уровень жидкости в радиаторе на холодной.

Нужно проверять не в радиаторе, а долить в расширительный бачок.
А вот пробку на радиаторе желательно поменять на новую, для надежности работы клапана в самой пробке.

Igor_M
03.03.2017, 18:52
Нужно проверять не в радиаторе, а долить в расширительный бачок.
.

У меня была похожая с CanesV ситуация, когда только купил Калибер. Купил зимой, в бачке нормально, в пробках стрелка на середине. Потом пришло лето и однажды прозвенел звонок...В общем, в холодный радиатор влезло около 2л жидкости. Думаю, при недостатке большого количества жидкости, давления воздуха в радиаторе не хватает для открытия клапана пробки, поэтому расширительный бачок не работает.

Валериевич
03.03.2017, 20:27
........ давления воздуха в радиаторе не хватает для открытия клапана пробки, поэтому расширительный бачок не работает.

В данном случае виновато не давление, а крышка радиатора.

CanesV
04.03.2017, 00:04
В данном случае виновато не давление, а крышка радиатора.

Если долью в радиатор на холодном моторе, не устрою ли я перелив, т.к. в бочке уровень постоянный (постоянно по отметке МИН, на прогретом немного выше)?
Дело в том что если я еду без пробок температура в среднем держится 88 градусов, расти начинает только на холостых.
Мне интересно до какой максимальной отметки (сколько конкретно градусов) поднимается температура у вас в пробке? Что бы мне знать норма это или нет. На прошлой машине у меня температура никогда не поднималась выше 97 градусов, поэтому устройство охлаждения в додже для меня большое удивление.

Валериевич
04.03.2017, 15:12
CanesV, Редко когда машина закипает, многие наоборот жалуются на недогрев.
Максимальную отметку я не знаю, норма расположение стрелки на середине прибора, возможно поднятие стрелки к максимуму.

Рекомендую вам, керхером помыть соты радиатора охлаждения, но без фанатизма.

CanesV
05.03.2017, 13:22
У меня была похожая с CanesV ситуация, когда только купил Калибер. Купил зимой, в бачке нормально, в пробках стрелка на середине. Потом пришло лето и однажды прозвенел звонок...В общем, в холодный радиатор влезло около 2л жидкости. Думаю, при недостатке большого количества жидкости, давления воздуха в радиаторе не хватает для открытия клапана пробки, поэтому расширительный бачок не работает.

А у Вас после доработки крышки и долива ОЖ, сейчас до скольки максимально поднимается температура в пробке?

Igor_M
05.03.2017, 13:38
Крышку я не трогал. Сейчас, когда за бортом 0-5 градусов, вентиляторы по-любому опустят стрелку, даже если сутками стоять на месте. Гораздо интереснее летом при +35...В общем, если звякнет колокольчик, надо разбираться.

CanesV
05.03.2017, 18:12
Крышку я не трогал. Сейчас, когда за бортом 0-5 градусов, вентиляторы по-любому опустят стрелку, даже если сутками стоять на месте. Гораздо интереснее летом при +35...В общем, если звякнет колокольчик, надо разбираться.

А при скольки градусах это "колокольчик" звенит?)) В это время положение стрелки поднимается уже к МАКС? Как я понял сейчас у Вас этой проблемы нет?

Igor_M
05.03.2017, 21:38
CanesV, Градусы не мерял, ~ середина второй половины шкалы. Но это не принципиально. Главное - вентиляторы должны включаться и выключаться, значит, система справляется.
А проблема всплывала 4 года назад, после покупки, уже забыл ...

garikk
11.12.2017, 19:43
Здравствуйте, подскажите сколько антифриза в системе охлаждения, мотор 1.8??

caliber-ak47
27.01.2018, 10:04
скажите пж какой температурный датчик показывает на шкале приборов на блоке около масленого датчика или на патрубке сверху около воздухана на преборке у меня кашмар то верх задерется то в норм встанет стрелка и скачит мне кажется датчик полетел ну какой не знаю

OtherDima
21.03.2018, 16:42
писец, сегодня засопливило с правой стороны от заливной горловины
оно там изначально на герметике было ?

кто сталкивался - как чинить ?:)

DenisMS
09.05.2018, 10:58
Всем привет.Сегодня на трассе движок медленно начал терять мощность. В итоге остановился совсем, температура выше среднего. Бак с антифризом пуст. Долил до уровня, подождал пока остынет. Поехал еле , еле 40 выжимает, печка на полную, вентилятор надрывается. Кое как доехал. Бак ох.ж. на уровне до сих пор. Ремень на месте. Что там могло умереть? Помпа?

Andrew.I
09.05.2018, 11:29
DenisMS, Посмотри блок термостатов, скорей всего прокладка одного из термостатов прохудилась.

vladimirtyumen
09.05.2018, 13:04
DenisMS, крышку радиатора ещё замени

DenisMS
09.05.2018, 21:34
А машина почему ехать не хотела? Да и потом аньтифриз не уходил и подтеков не видно. Как будто его и не качало от туда.

Andrew.I
09.05.2018, 21:48
У нас два термостата которые срабатывают при определённой температуре, вот один из них и пропускает во время работы, а подтекков и не увидишь, будет красный налет от охл. Жидкости. Смотри в месте соединения блока с ДВС.

Sergkost
17.05.2018, 06:47
Все здравствуйте! Нужна помощь,так как сам уже не знаю на что грешить😖 машина греется,вчера буквально закипел антифриз в системе охлаждения,при этом неделю назад очистили радиатор,помогло но не на долго(((
Может добыть дело в пробке радиатора?
У всех ли калибров 2 термостата?
Если кто то менял пробку радиатора можете подсказать аналог,т.к.оригинал не найти в нашем краю?.... Спасибо заранеее

Игорь1969
17.05.2018, 07:49
Все здравствуйте! Нужна помощь,так как сам уже не знаю на что грешить�� машина греется,вчера буквально закипел антифриз в системе охлаждения,при этом неделю назад очистили радиатор,помогло но не на долго(((
Может добыть дело в пробке радиатора?
У всех ли калибров 2 термостата?
Если кто то менял пробку радиатора можете подсказать аналог,т.к.оригинал не найти в нашем краю?.... Спасибо заранеее

https://motorlandby.ru/auto-parts/dodge/caliber/bamper/, http://autostrong-m.ru/, у этих товарищей с Белоруссии спроси, я там беру :)

Andrew.I
17.05.2018, 08:57
Sergkost, крышка Gates RC135, у всех 2 термостата, посмотри - может у тебя просто вентиляторы не включаются.

Sergkost
17.05.2018, 09:09
Andrew.I, нет ,все вентиляторы работают. ДУМАЮ нужно найти второй термостат и посмотреть как он себя чувствует,

Andrew.I
17.05.2018, 09:24
Sergkost, они оба находятся в блоке термостатов, справа ДВС, около аккума. Менять так лучше сразу оба и про уплотнительные кольца не забудь. В этой теме есть номера аналогов термостатов и уплотнительных колец.

Sergkost
17.05.2018, 10:44
Игорь1969, спасибо

Sergkost
23.05.2018, 12:12
Andrew.I, спасибо огромное,может вы сможете мне подсказать на скольких болтах держится этот блок,что то его снять не получается..

Валериевич
23.05.2018, 13:48
Sergkost, если вопрос о блоке термостатов, то он держится на трех болтах (http://trs-motors.ru/termostatyi-i-tech-antifriza-dodge-caliber-jeep-compass/)

Sergkost
23.05.2018, 14:50
Ребята,всем спасибо за советы,добрался до маленького термостата,он весь желтый и в окислах. Вывод,не исправен он,возможная из причин почему и грелся бараш. Интересен теперь вопрос можно ли без этого термостата ездить?

добавлено через 1 минуту
Есть необходимость уехать 300 км? Справится один термостат или снова закипим?

mcpanmc
05.06.2018, 17:18
Товарищи, лопнул короткий патрубок (в радиатор), правый, если по ходу даижения. Не подскажете, как и чем заменить) по какому номеру купить) Искал - так и не нашел(((

Andrew.I
05.06.2018, 18:03
mcpanmc, у тебя и так уже хенд-мейд, он должен быть цельный.
http://euroauto.ru/part/used/6972057/

mcpanmc
06.06.2018, 11:08
Спасибо за наводку) Будем искать)

SpecKor
08.06.2018, 21:46
Доброго времени, похожая проблема, требуется замена короткого шланга, который идет от низа расширительного бачка к заливной горловине (диаметром примерно 20 мм), двигатель 1,8, подскажите где можно найти номер?

Vitalay
06.08.2018, 22:42
Вот такая ситуация, на улице было +30 может больше ехал вроде все как обычно первая вторая передача по неровной дороге, затем остановился стоял на работающем ДВС естественно холостые обороты, кондей работал, венты крутились, стоял минут 30 на панель приборов не смотрел и вдруг мимолетом замечаю,что стрелка температуры выше среднего но не дошла до верхнего режима ну то есть да же не в красной зоне, я выключил кондер открыл капот и температура спала, посмотрел что в расширителе минимум, доехал до магазина купил пол литра, долил все в норме, включил кондер поехал и больше не замечал повышения температуры, но вод сегодня опять точно такая же история, замечал что из под крышки подтекает на холодную, менять крышку или еще и термостаты?

gus
07.08.2018, 11:36
Vitalay, менять крышку.

Igor_M
07.08.2018, 14:35
Vitalay, Надо вначале долить на холодном прямо в радиатор до полного, потом в бачок.

Vitalay
09.08.2018, 09:17
поменял крышку, долил жижу, сейчас потерь ОЖ с крышки нету, вчера наблюдал такую картину, на улице +30 +32 машина работает на холостом, включен кондей, емl показывает темп двс 110-112 гр. опять откл. кондей темп падает до 102, венты крутятся ближе к 100 вращаются на медленной скорости, ну в принцыпе так и должно. Далее глушу авто и темп начинает подниматься до 108, плин вот это мне не нравится.

gus
09.08.2018, 09:26
Далее глушу авто и темп начинает подниматься до 108, плин вот это мне не нравится.
Воздух в системе.

gus
31.08.2018, 15:30
Мне кажется если бы был воздух, она бы вообще не заводилась, пропуски бы дикие были.
с чего это?

владимиррр
31.08.2018, 15:53
gus, и как от этой фигни избавиться чтобы правильно все было и как узнать что за воздушная система?????

gus
31.08.2018, 19:07
владимиррр, поищи тут на форуме есть. Советуют машину поставить то ли носом к верху, то ли к низу, что бы воздух вышел.

добавлено через 1 минуту
воздушная система?????
Завоздушена система охлаждения.

владимиррр
31.08.2018, 22:57
gus, да блин как узнать то что там воздух?и как от этой проблемы уйти вот

gus
01.09.2018, 08:04
владимиррр,:be:да кто его знает. Я выше ответил хлопцу одну из причин. У меня так было просто. Как узнать есть воздух или нет только сделать как выше писал на горку.

Igor_M
03.09.2018, 09:41
Узнать, есть ли воздух в системе, можно по уровню жидкости в расширительном бачке. Пометить маркером уровень на холодную, посмотреть на хорошо прогретой. Нормальное расширение при нагреве в пределах 1 см по уровню. Если больше - в системе воздух, но ничего страшного, со временем выйдет, надо только следить за уровнем. Если после прогрева уровень не увеличился - в системе много воздуха, тогда на горку и доливать в радиатор.
Само собой, пробка радиатора должна быть исправной.

Vitalay
06.09.2018, 23:03
не было у меня в системе воздуха, продулоба радиатора воздухом,а потом съездил на мойку, чет уже месяц прошел полет нормальный.

Vitebsksan
27.03.2019, 21:55
Привет, калиброводы! Подскажите, есть ли в продаже отдельно прокладки для термостатов? Термостаты рабочие , а вот прокладки подтекают. Нет смысла целиком термостаты покупать, ради резиночек, или все таки придется?

Andrew.I
27.03.2019, 22:32
Vitebsksan, почитай ветку, тут все есть.

TRS-motors
28.03.2019, 09:00
Если хочется решить один раз и надолго – термостаты в сборе, причём оригинальные. Остальное вырезание по калу. Да, обидно и затратно, но надёжно.

Alex060
17.08.2019, 16:38
Ошибка P2184, стрелка температуры живет своей жизнью.
Подскажите номер оригинального датчика температуры ОЖ 2.

Mikluta
23.09.2019, 11:16
привет всем! Приобрел себе наконец-то dodge caliber. Сейчас вот думаю заменить в нем охлаждайку. естественно, много бабла на нее тратить не хочу и поэтому сейчас выбираю самую лучшую из дешевых. Какую можете порекомедовать?

JohnKr
23.09.2019, 11:33
Mikluta, можно взять фирмы Comma, стоит примерно 1800 за 5 литров концентрата.

London
24.09.2019, 11:46
привет. очень странный у вас подход: вы потратили сотни тысяч на машину и при этом экономите 300 рублей на антифризе? На мой взгляд, это вообще не разумно, ведь качество всегда стоит денег. На антифризах такая экономия всегда станет боком, потому что дешевая ож со временем гарантированно погубит движок. в общем, запомните! выбирать надо не по цене, а по допуску вашего автопроизводителя. лично я уже давно на сижу coolstream и могу вам его порекомендовать. конкретно в вашем случае подойдет coolstream hybrid extra, он с допуском доджа

Moparplus
28.01.2020, 01:32
Схема движения антифриза и температуры открытия термостатов (https://moparplus.ru/termostat-dodzh-kalibr-pochemu-techyot-i-zachem-ih-dva/).