Просмотр полной версии : Датчики давления. Все что с ними связано
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
- Telegram-
, , . , ,
. :
VisitTime.
.
- , :
—
;
—
, , ;
—
;
?
, , ?
, ,
.
,
,
, 7 .
10 ,
SeoHammer .
Виталик, Но ты же новые ща поставил?
Cooler, Один только поставил то. Он совсем умер. Вот и думаю стоит ли менять остальные и тратить кучу денег или просто забить и поставить обычные.
Виталик, Тут на форуме уже много это обсуждалось-почитай ,сделай выводы и реши сам. Ок?
П.С. 4 новых поставь-может пропишутся
Валериевич, Когда снимали то да была сломана.
Валериевич
29.06.2011, 00:47
Виталик, Перегородка слабое место датчиков.
Всем спасибо буду разбираться.
svetlana
29.06.2011, 01:17
Виталик, нашла какой датчик мы купили /forum/showpost.php?p=106488&postcount=457.
Всем привет!
Дело сдвинулось с мертвой точки, есть пилотный образец ниппеля. Завтра, если работа позволит, съезжу на производство принимать работу. Если все гуд, завтра же выложу фото, и запущу заказ в производство.
Комрады кто нибудь в курсе куда идет датчик с частотой 315мг?
Сегодня смотрел прототип ниппеля. Внешняя часть один-в-один с родным. Отличия: из-за того, что использовался хороший сплав и мех.обработка, металл выглядит как-то более светлым, белым, что-ли. Отличия в приливе (места крепления ниппеля у датчика) - у родного все красиво (потому, что он следан литьем по форме), у сделанного - ручная обработка фрезеровщиком (поэтому не так эстетично выглядит). Но это никак не влияет на свойства - встает на место как положено, имеет положенный ход, да и не видно его. Увы, именно эту часть, как я говорил, невозможно сделать на станке, по крайней мере, не у нас (нужен робот).
Итого, информация для всех -затык в производстве из-за отсутствия мечика для нарезки резьбы под ниппель, к-рый вкручивается внутрь. Но это временно. Так что оч. скоро наконец-то изделие будет готово.
PS.Очень сложное изделие. Сплошь дюймовые размеры. Ребята, наверное, уже пожалели, что связались со мной :)
Rik, А чего жалеть-то , денег, вроде, не сдавали, а что получится-интересно!
Rik, А чего жалеть-то , денег, вроде, не сдавали, а что получится-интересно!
Это да. Просто со сроками попадаю.
Что получится-я уже видел. Осталось один метчик подобрать, для внутренней резьбы.
Извините, если такой вопрос обсуждался, но сил и терпения хватило, чтобы прочитать до 30 страницы темы. Если вопрос обсуждался, то ткните носом я прочитаю.
В общем вопрос следующий. Я фанат того, чтобы закачивать в шины азот, приемуществ масса. Некоторые из них: давление в шинах остается более-менее стабильным и зимой и летом; машинка мягче проходит выбоины, и как следствие меньше убивается подвеска, и т.д. Из минусов только дороговизна (по сравнению с воздухом) услуги.
А теперь вопрос. Кто закачивал азот в шины? Что будет с датчиком? Как он отреагирует, если будет азот, т.е. не накроется ли он медным тазом?
приемуществ масса
Преимущество одно, да и то у тех, КТО предлагает эту услугу - прибыль из ничего.
Все остальные преимущества, физико\технические, если пытаться обосновать их цифрами, будут выражены величинами "стремящимися к нулю", которыми можно пренебречь.
Да и по вопросу - датчик давления и так работает в среде, где ~ 79% азота и ему абсолютно по.... + ещё немного.
заметил что у меня два раза уже показало что левое заднее 206,маргает я поехал докачал..все гуд...но за недели две второй раз,пробил мот!?
добавлено через 5 минут
или вы про другой датчик?:))
Преимущество одно, да и то у тех, КТО предлагает эту услугу - прибыль из ничего.
Все остальные преимущества, физико\технические, если пытаться обосновать их цифрами, будут выражены величинами "стремящимися к нулю", которыми можно пренебречь.
Да и по вопросу - датчик давления и так работает в среде, где ~ 79% азота и ему абсолютно по.... + ещё немного.
Вы ездили на одной и той же машине, на одной и той же резине с азотом и просто воздухом? Не хочу вас обидеть, но не стоит раздувать щеки, если сами не проверяли. Я говорю свое мнение, т.к. это проверено, исходя из выше перечисленных параметров. И результаты меня впечатлили.
Может я чего не понимаю....но от куда в шини образуется 79% азота? Подробнее можно объяснить? Если я не ошибаюсь, то в воздухе не более 10% азота.
Вы ездили на одной и той же машине, на одной и той же резине с азотом и просто воздухом? Не хочу вас обидеть, но не стоит раздувать щеки, если сами не проверяли. Я говорю свое мнение, т.к. это проверено, исходя из выше перечисленных параметров. И результаты меня впечатлили.
Может я чего не понимаю....но от куда в шини образуется 79% азота? Подробнее можно объяснить? Если я не ошибаюсь, то в воздухе не более 10% азота.
moct05 ошибаешься
Газ Обозначение Процентное содержание
Азот N2 78.084 %
Кислород O2 20.9476 %
Аргон Ar 0.934 %
Углекислый газ CO2 0.0314 %
Неон Ne 0.001818 %
Метан CH4 0.0002 %
Гелий He 0.000524 %
Криптон Kr 0.000114 %
Водород H2 0.00005 %
Ксенон Xe 0.0000087 %
Мастер, Y168, понял свою ошибку. Извиняюсь. Т.е. получается что если закачать азотом колеса, то проблем с датчиком не будет?
Мастер, Y168, понял свою ошибку. Извиняюсь. Т.е. получается что если закачать азотом колеса, то проблем с датчиком не будет?
Кроме выкинутых "на ветер" денег, вообще никаких проблем :)
moct05ни датчикам ни колёсам не чего не будет ,не растрайвайся в прошлом году тоже попался на этот развод.
Мужики, почему развод? Я же говорю. Разница есть. Я ездил на одной и той же машине, на одних и тех же колесах, только один раз они были закачены воздухом, а другой раз азотом. Так вот разница есть!!!!! Как небо и земля. Особенно когда на дворе стоит мороз под -30.... И дороги у нас не фонтан....так на азоте неровности дорог лучше воспринимаются подвеской. Для меня эти два плюса это огромное дело.
Я ни кого не агетирую....просто попробуйте и сравните...
ВОт не знаю...сегодня опять заднее правое....показало,что приспущено,показывает всегда 192...опять докачал до 2.2 посмотрим,сколько проезжу...в этот раз!!
Я ни кого не агетирую....просто попробуйте и сравните...
No comment...
WHISKEY, дырку ищи))
А давление манометром проверяешь?
WHISKEY, дырку ищи))
А давление манометром проверяешь?
Согласен... ищи дыру... и давление измеряй не датчиками...
А давление манометром проверяешь?
да нет,комп показывает,и значек на понели появляется..везде колеса 220 рисует,а это 192 или 206..моргает..я еду и докачиваю..все пропадает!!
WHISKEY, На шиномотажку заедь-пусть обмылят
WHISKEY, На шиномотажку заедь-пусть обмылят
ЛАДЫ,заеду..спрошу че да как....но блин не очень хотелось бы узнать,что пробил..резина новая:(((обидно будет..и жалко:((
Валериевич
20.07.2011, 17:17
ЛАДЫ,заеду..спрошу че да как....но блин не очень хотелось бы узнать,что пробил..резина новая:(((обидно будет..и жалко:((
На шиномонтаже гвоздь или шуруп вытащат и поставят шнурок, и катайся дальше.
У меня подобное было когда датчик травил,пришлось заменить
Может и ниппель подтравливать, и через резинку соска (что изнутри диска)
Езжу...уже второй день,полет нормальный:))))Пока никуда не ездил..
Сегодня получил датчик давления DORMAN 974061, выглядит вот так...ствить будем в конце недели...
состоит из двух частей, а не единый как оригинал!
Есть даже инструкция как правильно собирать)))
Dodge Caliber SXT
03.08.2011, 20:19
Сегодня получил датчик давления DORMAN 974061, выглядит вот так...ствить будем в конце недели...
состоит из двух частей, а не единый как оригинал!
Есть даже инструкция как правильно собирать)))
Ставить на какую машину хотите? Если на ДК, тогда потом отпишишся как прописался датчик, чистота совпала:bk:
Ставить на какую машину хотите? Если на ДК, тогда потом отпишишся как прописался датчик, чистота совпала:bk:
Нет не на ДК, будем на NITRO ставить...но если туды не подойдет, то в выходные или понедельник будем на ДК.
Кстати на датчике написано MADE IN TAIWAN))) хотя фрима вроде американская!!
svetlana
03.08.2011, 21:22
Dodge Caliber SXT, я писала про этот самый датчик /forum/showpost.php?p=106488&postcount=457, в авенджере (=калибру по колесам и ходовой) прописался сразу (минут за 20).
Dodge Caliber SXT
03.08.2011, 21:24
Dodge Caliber SXT, я писала про этот самый датчик /forum/showpost.php?p=106488&postcount=457, в авенджере (=калибру по колесам и ходовой) прописался сразу (минут за 20).
Да у меня датчики есть(Запас), просто интересен эксперимент:bk:
svetlana
03.08.2011, 21:29
Так чего экспериметировать - проверено уже (после меня еще кто-то ставил, на ДК - без проблем). У авенджера резина и датчики 1:1 к калибру, когда муж показал упаковку (датчик поставил сразу) - сомневалась еще (от шиномонтажа до парковки ок. 200м, "маловато будет" для "прописаться"), утром позвонил - все ОК.
Dodge Caliber SXT
21.09.2011, 19:54
Сегодня смотрел прототип ниппеля. Внешняя часть один-в-один с родным. Отличия: из-за того, что использовался хороший сплав и мех.обработка, металл выглядит как-то более светлым, белым, что-ли. Отличия в приливе (места крепления ниппеля у датчика) - у родного все красиво (потому, что он следан литьем по форме), у сделанного - ручная обработка фрезеровщиком (поэтому не так эстетично выглядит). Но это никак не влияет на свойства - встает на место как положено, имеет положенный ход, да и не видно его. Увы, именно эту часть, как я говорил, невозможно сделать на станке, по крайней мере, не у нас (нужен робот).
Итого, информация для всех -затык в производстве из-за отсутствия мечика для нарезки резьбы под ниппель, к-рый вкручивается внутрь. Но это временно. Так что оч. скоро наконец-то изделие будет готово.
PS.Очень сложное изделие. Сплошь дюймовые размеры. Ребята, наверное, уже пожалели, что связались со мной :)
Как там дела с изготовлением?:bk: А то сегодня башку свернул одному датчику:(. Пришлось ставить дакатку и ехать в шиномонтажку, установил новый датчик(Взял с комплекта который покупал на зимнею резину), а теперь пополнилась коллекция до двух сломанных датчиков. Хочу их от ремить:)
P/S: Я к стати записывался в список покупателей. Наверно помните.
Сергей74
21.09.2011, 20:10
Как там дела с изготовлением?:bk: А то сегодня башку свернул одному датчику:(. Пришлось ставить дакатку и ехать в шиномонтажку, установил новый датчик(Взял с комплекта который покупал на зимнею резину), а теперь пополнилась коллекция до двух сломанных датчиков. Хочу их от ремить:)
P/S: Я к стати записывался в список покупателей. Наверно помните.
У меня воляется сломанный надо его разобрать да токарю дать покумекать если че получится я тебе потом скажу , хотя я уже пол года собираюсь , сам вчера подкачивал с осторожностью:):)
Dodge Caliber SXT
21.09.2011, 20:40
У меня воляется сломанный надо его разобрать да токарю дать покумекать если че получится я тебе потом скажу , хотя я уже пол года собираюсь , сам вчера подкачивал с осторожностью:):)
Черт меня дернул подкачать колесо:d, под качал за новый датчик. Да эти(Сломанные) надо ремонтировать.
Сегодня, 26.09.11 года, температура упала ниже летнего мнимума, ниже 8-ми градусов? )))))
Короче, все, у кого, засверкают на панели датчики давления, привет Вам! ;) Не пугайтесь - это физика. Либо подкачиваем, либо уже задумываемся о зиме. Решать Вам. ;)
San4ous88
27.09.2011, 06:09
Сегодня получил датчик давления DORMAN 974061, выглядит вот так...ствить будем в конце недели...
состоит из двух частей, а не единый как оригинал!
Есть даже инструкция как правильно собирать)))
Уже как пол года назад заменили поломанный при шиномонтаже датчик на такой. Так он до сих пор не прописался. Был один раз, где-то месяца два назад, что он стал показывать давление, но это продлилось всего около часа. Что теперь делать не знаю. Его же в принципе невозможно неправильно поставить. Как его заставить прописаться? Придется ждать момента, когда будем переобуваться и тогда чего-то шаманить.
mr.Simpson
02.10.2011, 12:52
У меня америкос, и он пришёл с пластиковыми колпачками.
Надо сказать тема ломающихся нипелей датчиков(valve stem) обсуждается америкосами на форумах так же активно. Jeep Wrangler, Jeep Liberty, Dodge Journey, Chrysler Town & Country - везде одна и та же проблема. Ессно, люди недовольны:
"Once out of warrantee the cost is $120.00 for a $3.00 valve stem come on! Fleecing of Americans and another good example why our auto industry tanked." (http://forums.automotive.com/70/6545774/tires/chrysler-dodge-jeep-low-tire-pressure-sensors/index.html)
"После окончания гарантии придётся платить 120$ из-за нипеля стоимостью 3 бакса! Грабёж американцев и еще один хороший пример того, почему наша автоиндустрия в жопе!"
Америкосы также задаются вопросом - что будет, если ниппель датчика сломается на скорости 60миль в час. Люди поопытнее советуют инспектировать их визуально ежемесячно и пшикать WD-40 (http://www.caliberforumz.com/showthread.php?t=30197)
Вопрос: Как я понял из форума, дело не только в коррозии, а также в плохом качестве исполнения ниппеля датчика Сименс(30$).
- Лишён ли этого недостатка датчик Dorman(45$) ?
- Что это за ремкомплект (http://www.autopartswarehouse.com/details/QQDodgeQQCaliberQQAir_AwareQQTPMS_Sensor_Service_K itQQ20072008QQA1Q20013.html?apwcid=P1135867996W43b 3f85c7ab9e&apwidG8a9gju)?
Dodge Caliber SXT
02.10.2011, 13:07
Вопрос: Как я понял из форума, дело не только в коррозии, а также в плохом качестве исполнения ниппеля датчика Сименс(30$).
- Лишён ли этого недостатка датчик Dorman(45$) ?
- Что это за ремкомплект (http://www.autopartswarehouse.com/details/QQDodgeQQCaliberQQAir_AwareQQTPMS_Sensor_Service_K itQQ20072008QQA1Q20013.html?apwcid=P1135867996W43b 3f85c7ab9e&apwidG8a9gju)?
Рем комплект(По Вашей ссылки), это всего лишь ниппель, прокладка и затягивающая гайка. В датчике ломается только шток(В который вкручивается ниппель) который сделан из силумина. На скорости(По трассе или по городу) его не сломать, а вот если по бордюрам ездить тогда можно. Сам датчик Сименс, хороший, и так его не сломать и не ломается.
У меня америкос, и он пришёл с пластиковыми колпачками.
mr.Simpson, колпачки д.б. ТОЛЬКО пластиковые!
mr.Simpson
02.10.2011, 20:17
Y168, Ну естественно пластиковыми, кто ж спорит-то! я недоумеваю откуда здесь у россиян появились металлические? шли с завода? начиная с 2009 крайслер прямо указал о недопустимости металлических колпачков.
Продам 3 датчика давления в шинах, вот такие: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A1705A06&sr=-4. Оригинал. 2000 деревянных за всё.
caliber22
06.10.2011, 12:01
Продам 3 датчика давления в шинах, вот такие: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A1705A06&sr=-4. Оригинал. 2000 деревянных за всё.
А можно узнать, датчики новые или б/у? Фирма Mopar?
Павел1703
06.10.2011, 12:07
caliber22, если я не ошибаюсь наши датчики фирмы сименс, мопар, по моему, не выпускает их, к стати у меня бк цепляет датчики с рядом стоящей тойота рав 4
caliber22
06.10.2011, 16:07
caliber22, если я не ошибаюсь наши датчики фирмы сименс, мопар, по моему, не выпускает их, к стати у меня бк цепляет датчики с рядом стоящей тойота рав 4
Производитель конечно может быть и сименс, смысл в том, что просто мне нужно датчики на европейца. Говорят еще и фирмы DORMAN подходят, просто надо брать их с частотой 433 Гц. А так вдруг возьмешь, а Компьютер бортовой их не прочитает!!!
Павел1703
06.10.2011, 16:11
caliber22, даже без сомнений, что так и будет, а от рав 4 ловить будет в лет!
Датчики б/у. Отходили одну зиму, стояли на Додж Джорней. Фирма: Сименс 433 Мгц.
Как там дела с изготовлением?:bk: А то сегодня башку свернул одному датчику:(. Пришлось ставить дакатку и ехать в шиномонтажку, установил новый датчик(Взял с комплекта который покупал на зимнею резину), а теперь пополнилась коллекция до двух сломанных датчиков. Хочу их от ремить:)
P/S: Я к стати записывался в список покупателей. Наверно помните.
В общем, дела такие. Я забрал заготовки. К сожалению, из-за проблем у человека, который взялся их делать, он так и не смог их довести до ума (проблемы у них - выселили из аренды, переезд и т.п.). Но заготовки получились в полуготовности, нужно немного ручками поработать. Постараюсь организовать доработки в ближайшие дни. Главное, что есть формы с нарезанной резьбой. внутри и снаружи. Нужно обработать приливы в месте контакта с датчиком и еще по мелочи. И всё! На испытание.
Так что прошу еще совсем немного подождать.
... а клеил ли кто их, и на что?
Сергей74
10.10.2011, 07:13
... а клеил ли кто их, и на что?
А зачем??:bk:
Так получилось, что в предыдущую пятницу и затем во воскресенье пробил два колеса.
В пятницу прокол заднего правого - доехал до шиномонтажки, давление по датчику упало с 2,2 до 1,7. Залатали, подкачали, поставили - датчик показывает на этом колесе 2,2 и продолжает мигать, и на панели светится предупреждающая иконка (восклицательный знак, но не как ручник). В субботу машину не юзал. В воскресение собрался за грибами - датчик заднего правого так и мигает (2,0 - из-за остывания). Заехал на заправку, подкачал все колеса до 2,4 - датчик перестал мигать.
воскресенье, по пути на грибное место на грунтовке, пробил переднее правое колесо (на пеньки от тонких деревьев наехал). Воздух вышел в момент. Поставил на место пробитого колеса докатку, доехал до бивака. Перекинул заднее левое вперед на место пробитого правого колеса, а докатку, соответственно назад слева поставил. Вечером поехали в город, и я на эту же шиномонтажку. Как ехали, забуксовали в грязи и до города дотелепался, неразгоняясь больше 60 - рассказывать не буду. Ага, и выражение лица шинника, как у волка в мультике: Шо?! Опять?! :)
Так вот, пока ехал БК показывал, что впереди справа нет колеса (прочерки), хотя там стояло нормальное заднее колесо, а зато сзади слева, где докатка стояла, показывал нормальное давление.
Вобщем заделали пробитое колесо, поставил я его сзади слева - тема та же - впереди справа нет данных, сзади слева тоже не изменилось ничего (2,5 показывал, хотя монтажник на 2,2 накачал колесо).
Через минут 5 езды всё встало на место: спереди справа стал показывать 2,5 (там, где прочерки были), а сзади слева 2,2.
Вроде как всё ок (если не считать, что теперь у меня сзади два пробитых-ремонтированных колеса :) )
Утром вылетела ошибка по давлению заднего левого колеса.
2.0 2.1
1.9 2.1
Заехал на шиномонтаж, все колеса 2.3. Ошибка не пропадает (желтый восклицательный знак на приборной панели). Может кто уже был в аналогичной ситуации, как решать эту проблему?
indeec312
14.10.2011, 11:59
Махим, попробуй сброс ошибок ключом сделать или аккумулятор минут на 5-10 отключи, должно помочь.
А возможна ли их калибровка? Врут.
А то я тут почитал, у некоторых до 0.1 точность, в Барах естественно
мне всегда казалось, что барометры с циферблатами брешуть...
или-таки наш БК? сэм-восэм... но не дэвят!!!
indeec312, ключом попробовал - сбрасывается, и появляется сразу опять, т.к заднее левое продолжает мигать на 1.9. Завтра попробую фокус с аккумулятором.
Не уверен, но рекомендую попробовать хорошенько "спустить", нажав на золотник, шину и вновь накачать. И ещё, очень редко встречал шиномонтажки, на которых давление по датчикам подтвердили своими манометрами. Вожу с собой "электро-качка" давление на нём и на датчиках совпадает идеально, поэтому когда пыжатся при балансировке или сход-развале приспустить мои 2,4 я их останавливаю словами, что каждый датчик в колесе дороже всего их насоса с манометром вместе. Проверь на других шиномонтажках.
Там спец. разъем или ты их стращаешь, чтоб аккуратней были? попробую, делать нечего :)
эти манометры на шиномонтажках никем не поверяются, не проходят проверку и верить им бессмысленно, пинок дальнобойщика в шину ногой и то надежнее будет. Замерь на нескольких шиномонтажках... на всех разное давление будет. Очень сомнительно, что все четыре датчика врут.
Купил (подарили) электронную штуковину для замера давления в шинах. Проверяю переодически ей. Она не разу не врала, показывает такие же данные как и комп. На монтажках точно манометры по разному показывают. У меня резина летняя сдыхает, новую брать буду на следующий сезон, а эту убиваю. Поэтому приходится переодически приезжать и подкачивать колесики. Один раз бодался с шиномонтажником и доказал, что у него гонит....так он сказал, что условия хренения манометра оставляет желать лучшего...
сказал, что условия хренения манометра оставляет желать лучшего...
чо ж хорошего, когда манометр хренеет
вчера поменял летние на зимние, и на тех и на этих стоят датчики давления. Сразу не прописались, сегодня немного покатался и спокойно обнаружились. Колеса все переставил без всякой оглядки, право, лево, передние, задние, всё попеременял, но датчики все правильно обнаружились.
вчера поменял летние на зимние, и на тех и на этих стоят датчики давления. Сразу не прописались, сегодня немного покатался и спокойно обнаружились. Колеса все переставил без всякой оглядки, право, лево, передние, задние, всё попеременял, но датчики все правильно обнаружились.
во сколько обошелся зимний комплект?
а то мне в Самарском Эхо-авто такие цены называли, что я уже смирился с тем, что я бараша на зиму в конуру поставлю:
штатное литье 14000 за диск+резина мишлен 8500 за тапок.
это ж 90 тыр... :eek:
чо ж хорошего, когда манометр хренеет
Пардон "хранение"
что я бараша на зиму в конуру поставлю:
Зачем тады брать машину? Чтобы в конуре стояла? У меня вопрос решился проще. Зиму купил на нашем местном аукционе. Вместо дисков пока будем пользоваться родными доджевскими тазиками (знакомый калибровод дал попользоваться), позденее приобретем все новое или опять б\у....будет видно.
штатное литье 14000 за диск+резина мишлен 8500 за тапок.
правильная цена, дешевле в исполнении этих брендов не найти. Все нормальные люди, ну кому дороги денежки, берут диски на 16 и резину 215/65/16 диаметр тот же, комфортнее и раза в два дешевле. Диски не оригинал, естественно, но и оригинальные гнутся на кочках не плохо.
добавлено через 3 минуты
хотя, это уже другая тема...
Не приклеить-ка мне датчик на эпоксидку (эпоксилен, холодная сварка, иль другой двух компнентный клей/мастику/смолу),.
Не расколбасят ли центробежные силы девайс сей чудный.
.....может был разговор в этой теме, подскажите, плис.
Не расколбасят ли центробежные силы девайс сей чудный.
по физическим законам, как раз центробежная сила и будет прижимать датчик к колесу, а вот при резком торможении-разгоне... возможно. Хороший клей выдержит.
Павел1703
27.10.2011, 12:29
или не выдержит в самый "подходящий" момент
по физическим законам, как раз центробежная сила и будет прижимать датчик к колесу
Учитывая что датчик крепится к внешней поверхности диска, то действующая на него центробежная сила, направленная ОТ центра вращения, будет пытаться оторвать его от колеса.
А при резком старте-торможении добавится и сила инерции.
читывая что датчик крепится к внешней поверхности диска
Точно!!! Но я бы всё равно приклеил, ничего страшного не случится, если он и оторвется:)
Павел1703
27.10.2011, 18:39
сплюнь и постучи по дереву раза три
сплюнь и постучи по дереву раза три
себе купил просто новые на новые диски. И пока удивлен, что так часто выходят из строя датчики... старые пашут без проблем почти четыре года.
Продам 3 датчика давления в шинах, вот такие: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A1705A06&sr=-4. Оригинал. 2000 деревянных за всё. Ещё в продаже !!!
Народ, не нашел принципиального решения для тех, кого достало)
Есть ли предохранитель, который можно отключить, и избавиться от датчкозависимости, заменив на обычные нипели, чтобы мозги не ругались?
Валериевич
30.10.2011, 14:19
Del137, Предохранителей нет.
Отключить, это интересно но как не знаю.
Если интересно, то могу проштудировать литературу, может и найдется метод отключения, хотя я не уверен.
полазив по иностранным сайтам понял, что это нереал, были даже дикие идеи, типа возить в машине 3 датчика с баллончиками под давлением )))
Валериевич
30.10.2011, 14:35
Del137, Можно попробовать снять сами приемники транспордеров.
Хотя не факт что поможет, но мало-ли.
Понял,что обсуждают все датчики,вопрос у меня...в связи с тем,что у меня шило в (_!_) я вечно модернизирую машину (тюнинг) то-то то-это,сейчас меняю оригиналы 18" диски на другие,вопрос..у меня стоит датчик давление в ШИНАХ,что будет если меняем диски на диски!????(дублирую)
http://www.drive2.ru/cars/dodge/caliber/caliber/whiskey-pasha/journal/288230376152543414/#post
ВОт и что будет!??
у меня стоит датчик давление в ШИНАХ
Это как? в шинах датчик давления? Лично я видел только те датчики, которые в диск вставляются, соответственно шина любая бескамерная.
Павел1703
31.10.2011, 22:24
просто их название такое, датчик давления в шинах, все правильно
Понял,что обсуждают все датчики,вопрос у меня...в связи с тем,что у меня шило в (_!_) я вечно модернизирую машину (тюнинг) то-то то-это,сейчас меняю оригиналы 18" диски на другие,вопрос..у меня стоит датчик давление в ШИНАХ,что будет если меняем диски на диски!????(дублирую)
http://www.drive2.ru/cars/dodge/caliber/caliber/whiskey-pasha/journal/288230376152543414/#post
ВОт и что будет!??
а если датчики на другие диски переставить, которые ты купишь?))
Будут новые диски со старыми датчиками и одним новым датчиком! :)
WHISKEY, Мне кажется ничего не будет. Задача датчика показать давление в шинах. Давление в шинах останется постоянным что на одних дисках, что на других (смотря как качать). Тут другая проблема может встать. Датчики могут не подойти (крепление датчиков) на эти диски. Надо попробовать перед покупкой, ну или потом подгонять крепление с помощью замены прокладок, заливки силикона, ну и наконец самих болтов крепления. На крайний случай можно приделать датчик как как описано в этой теме (скотчем примотать и поставить другой нипель). Я столкнулся с этой проблемой, предложили диски от АЛЛРОАДА Ауди....так датчики туда не подошли...пришлось отказаться.
а если датчики на другие диски переставить, которые ты купишь?))
ВОт буду пытаться....но говорят крепления ломаются...и блин сложно там все!!
Будут новые диски со старыми датчиками и одним новым датчиком!
Почему????
moct05, а если вообще не ставить....????
А я решила не заморачиваться на зиму поставлю без датчиков, покупать дорого, а снимать палево, снимешь на другие оденешь если что пишут же что легко выходят из строя, глазками будем следить, а значок горит и не страшно
Olik13, а у меня все что не зеленым горит вызывает раздражение:)))))
Olik13, а у меня все что не зеленым горит вызывает раздражение:)))))
А если при переустановки датчиков какой то навернёться раздражения не будет ?:)
Почему????
по теории вероятности, один датчик при переустановке сломаться должен, соответственно купить придется один новый:)
На сайте Крайслера видел общую инфу, не факт, что работает, но якобы некоторые прошивки мозгов способны определить полное отсутствие TPM датчиков... сам не проверял..
А то, что горит ошибка, фиг бы с ней, НО если вдруг сломается что-то другое - не узнаешь, так что придется пока нести сей крест ) В идеале ессно 2 комплекта дисков.
Павел1703
01.11.2011, 22:55
Del137, а вы батенька богатый человек
а я вот как то не решилась купить ещё один комплект, новые дорого выходит, а б/у брать тоже палево
Павел1703 был бы богатый, не парился бы щас с датчиками после переобувки) крошатся заразы, как из печеньки сделаны...
Сергей74
02.11.2011, 11:24
Может тут и описано где то но честно не читал :), после замены на зиму( другие колеса со своими датчиками), заметил что показания не соответствуют расположение на БК , в реале допустим заднее левое , а на БК показывает его значения спереди с права ....Датчики привязаны конкретно как то что ли ? :bk:
по теории вероятности, один датчик при переустановке сломаться должен, соответственно купить придется один новый:)
Это плохо..он 80у.е. и под заказ...
добавлено через 1 минуту
В идеале ессно 2 комплекта дисков.
у меня их два..два по 18" одни оригинальные,другие нет:))
добавлено через 1 минуту
.Датчики привязаны конкретно как то что ли ?
мот перепутали сами диски?:))При установке!?
Dodge Caliber SXT
02.11.2011, 13:20
Может тут и описано где то но честно не читал :), после замены на зиму( другие колеса со своими датчиками), заметил что показания не соответствуют расположение на БК , в реале допустим заднее левое , а на БК показывает его значения спереди с права ....Датчики привязаны конкретно как то что ли ? :bk:
Не должно быть такого. Так как я зиму гонял на других литых дисках(Без датчиков), на лето естественно переобул тапки(С датчиками)и колеса менял местами, и вот не давно(С месяц назад) сломал один датчик, по БК все показывает правильно т.е. то колесо где нет давления. Скинь клеммы с АКБ пусть мозги перезагрузятся и дай прописаться датчикам(Прокатись пару км со скоростью выше 40 км/ч)
Сергей74
02.11.2011, 13:25
Не должно быть такого. Так как я зиму гонял на других литых дисках(Без датчиков), на лето естественно переобул тапки(С датчиками)и колеса менял местами, и вот не давно(С месяц назад) сломал один датчик, по БК все показывает правильно т.е. то колесо где нет давления. Скинь клеммы с АКБ пусть мозги перезагрузятся и дай прописаться датчикам(Прокатись пару км со скоростью выше 40 км/ч)
Слав с летом штатным так и есть, пробивал все верно показывал , а тут одно тока совпадает а остальные напутаны
добавлено через 49 секунд
добавлено через 1 минуту
WHISKEYмот перепутали сами диски?:))При установке!?
Да канеш они с другой машины же:)
Павел1703
02.11.2011, 13:26
иногда он путает давление, (как у меня было) если не сильно затянуть гайку (или как она там называется) которая притягивает датчик к колесу (с наружной стороны), вот как говориться еще вариант
Dodge Caliber SXT, что происходит,когда без датчиков гонял!???
Сергей74
02.11.2011, 13:30
Dodge Caliber SXT, что происходит,когда без датчиков гонял!???
Не че не происходит я ездил , горит знак ! ну и пищит когда машину заводишь
Dodge Caliber SXT
02.11.2011, 13:32
Слав с летом штатным так и есть, пробивал все верно показывал , а тут одно тока совпадает а остальные напутаны
добавлено через 49 секунд
добавлено через 1 минуту
WHISKEYмот перепутали сами диски?:))При установке!?
Да канеш они с другой машины же:)
Чет ребят я не че не пойму:bk: Я говорю! Если меняешь местами диски(Колеса), не че не будет. Например, Вы же когда новый датчик покупаете(В замен сломанного) на нем не написано на какую он сторону(На левое передние колесо или на переднее правое, так же и про задние), Вы ставите и все работает отлично. Когда меняешь колеса не че не будет. Датчикам нужно прописаться и все.
Сергей74
02.11.2011, 13:34
Чет ребят я не че не пойму:bk: Я говорю! Если меняешь местами диски(Колеса), не че не будет. Например, Вы же когда новый датчик покупаете(В замен сломанного) на нем не написано на какую он сторону(На левое передние колесо или на переднее правое. так же и про задние), Вы ставите и все работает отлично. Когда меняешь колеса не че не будет. Датчикам нужно прописаться и все.
Да и я не пойму , т.к. на лето поставил новый датчик и сразу все нормально и показывает и когда пробил колесо показал и все совпадает , а в от с зимой напутано показания определяет совсем другого колеса
Dodge Caliber SXT
02.11.2011, 13:34
Dodge Caliber SXT, что происходит,когда без датчиков гонял!???
Серега говорит правильно. Не че не будет. Прошлую всю зиму откатал без датчиков.
Сергей74
02.11.2011, 13:37
Скажу даже , что у знакомого зима без датчиков , а когда машина в гараже стоит , то она ловит датчики летней резины находящиеся рядом, тока вот как ловит в какой последовательностью не знаю
Dodge Caliber SXT
02.11.2011, 13:38
Да и я не пойму , т.к. на лето поставил новый датчик и сразу все нормально и показывает и когда пробил колесо показал и все совпадает , а в от с зимой напутано показания определяет совсем другого колеса
Значит еще датчики не прописались:) Показывает старые данные о давлении. Я позавчера заменил тапки, с лета на зиму, так у меня вчера еще без датчиков(Практически сутки прошли) БК показывает старые данные летних колес. Сегодня поеду посмотрю.
Сергей74
02.11.2011, 13:40
я же на них второй год , в том году такая же беда была , а прописывается сразу же потому что я поигрался там:d по спускал по надувал и смотрел где меняется
Dodge Caliber SXT
02.11.2011, 13:40
Скажу даже , что у знакомого зима без датчиков , а когда машина в гараже стоит , то она ловит датчики летней резины находящиеся рядом, тока вот как ловит в какой последовательностью не знаю
Да такое то же есть:d Мож Ты стоял рядом с другим ДК где? На светофоре или на парковке:d БК уловил чужие данные.
Не че не происходит я ездил , горит знак ! ну и пищит когда машину заводишь
Короче ни как не избавиться от этого,если нет датчиков!!!!ПРидется переставлять,пытаться...но обидно будет,если сломается хоть какой..А какой срок службы у них!???И в обще кто знает как правильно их демонтировать!?????
Dodge Caliber SXT
02.11.2011, 19:15
Короче ни как не избавиться от этого,если нет датчиков!!!!ПРидется переставлять,пытаться...но обидно будет,если сломается хоть какой..А какой срок службы у них!???И в обще кто знает как правильно их демонтировать!?????
Сам не демонтировал, но наблюдал процесс в шиномонтажке, откручивается гайка-цилиндр и снимается датчик изнутри диска, потом при монтаже главное не переусердствовать при затягивании, а то можно башку сломать так как она из силумина(Хрупкий материал)
Ниже фото, к стати на фото датчик с виду один в один похож наш, даже частота та же 433(Для Европейского рынка) но если присмотреться на нем написано Форд, вот и возникает вопрос, интересно а нам они подайдут, БК и датчики пропишутся???
http://1autozapchasti.ru/published/publicdata/U196756ZAP/attachments/SC/products_pictures/datchik_Land_Rover_Discovery_3_LR018861_enl.JPG
Dodge Caliber SXT, Интересно а цена вопроса намного отличается от наших, и случаем не видели с частотой на американцев есть аналоги ?
Сергей74
02.11.2011, 19:39
Я ставил на 433Мгц , который для киа- хендай шел , работает как родной
Павел1703
02.11.2011, 19:42
сколько стоит
Dodge Caliber SXT
02.11.2011, 19:42
Dodge Caliber SXT, Интересно а цена вопроса намного отличается от наших, и случаем не видели с частотой на американцев есть аналоги ?
ХЗ:bk: Вот в чем и вопрос:), может датчики Форд дешевле наших родных и может они подходят к нам?:bk:
ВОТ они есть в Америке:
http://www.ebay.com/itm/Chrysler-Dodge-TPMS-Tire-Pressure-Sensor-3030-Set-Used-/200648187040?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3ADodge%7CModel%3ACaliber&vxp=mtr&hash=item2eb7905ca0
Dodge Caliber SXT, спасибо,диски приедут в пятницу.в 20-00 я записан на ШИНОМОНТАЖ..там будут люди работать!!!!Если что 4шт. закажу с ЕБЕЯ
Dodge Caliber SXT
02.11.2011, 19:56
ВОТ они есть в Америке:
http://www.ebay.com/itm/Chrysler-Dodge-TPMS-Tire-Pressure-Sensor-3030-Set-Used-/200648187040?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3ADodge%7CModel%3ACaliber&vxp=mtr&hash=item2eb7905ca0
Dodge Caliber SXT, спасибо,диски приедут в пятницу.в 20-00 я записан на ШИНОМОНТАЖ..там будут люди работать!!!!Если что 4шт. закажу с ЕБЕЯ
Ты главное с "частотой" датчика не наколись, а то придут для европейца:bk:(У Европейца 433)
добавлено через 8 минут
WHISKEY, по твоей ссылки "частота" написана на датчике 315(На фото видно)
WHISKEY
это один стоит 75$ как то круто даже в штатах
Я ставил на 433Мгц , который для киа- хендай шел , работает как родной
номерок бы и цену озвучить
Товарищи дорогие,помогите советом.Ситуация:на 3 диска были установлены датчики давления взамен почивших под умелыми руками шиномонтажников.Неделю всё было в порядке.Три дня как вновь при запуске пишется чек TPM,машинка писчит,давление в колесах показывает 2,5.Как избавиться от сего?Клемму с аккума скидывать?
Sanek70, спусти чуть воздух, тебе пишет высокое давление, клемму не скидывай, а ключ вынь, так быстрее пропишутся с новым давлением
Павел1703
03.11.2011, 11:18
Уж полдень близиться,а НОМЕРА все нет!
WHISKEY
это один стоит 75$ как то круто даже в штатах
нет 4шт. при этом их там валом:)))
ТАк что пробовать буду переставлять,если не получится...чтож..закажу новые и поставлю потом!!Но не хочу чтоб горела эта лампочка:)))Бесить будет!!
добавлено через 1 минуту
Dodge Caliber SXT, а что это значит..в этом я профан!
Сергей74
03.11.2011, 13:30
А стоит столько же сколько и наши , мне он достался даром поэтому и поставил , а тут кто то нашел его и сказал что цена такая же .
добавлено через 3 минуты
Эту систему давления можно назвать глюковой , одну зиму у знакомого на калибре с пустя пару дней катания без датчиков был глюк БК показывал прочерк , а знак ! не горел и пищяния не было, в этом году у него поймались показания летних колес , но спустя неделю исчезли и все теперь ошибка и надоедливый писк
genembush
03.11.2011, 21:49
во сколько обошелся зимний комплект?
а то мне в Самарском Эхо-авто такие цены называли, что я уже смирился с тем, что я бараша на зиму в конуру поставлю:
штатное литье 14000 за диск+резина мишлен 8500 за тапок.
это ж 90 тыр... :eek:
Реальные цены.
Забыл про датчики давления:
- еще 1500 за один датчик.
Эту систему давления можно назвать глюковой
3 года, каждый сезон смена колёс, и, соответственно и датчиков. Никаких глюков. Тфу Х 3 раза.
Сергей74
04.11.2011, 13:19
3 года, каждый сезон смена колёс, и, соответственно и датчиков. Никаких глюков. Тфу Х 3 раза.
При смене с датчиками ,все нормально всегда у всех , а вот такие проявления когда без датчиков показывает датчики , или хотя бы когда нет одного ловит показания с одного из 3х работающих, хорошее проявления "глюка" когда датчиков нет и ошибок тоже нет . А когда все нормально , система действительно на ура работает ,..... я ей благодарен не дала запороть покрышку на большей скорости , успел вовремя остановится
...а вот такие проявления когда без датчиков показывает датчики...
У меня сейчас такая ситуация. Весной при переобувке умерли 2 датчика. Все лето проездил с "прочерками" на двух колесах и горящей "ошибкой". Когда переобувался на зиму - попросил снять оставшиеся два датчика. На следующий день блок, видимо, поймал сигнал от чужих датчиков на парковке и вот уже три неделю езжу и без всех датчиков, и без "ошибки". Прикольно... :)
Сергей74
05.11.2011, 19:21
У меня сейчас такая ситуация. Весной при переобувке умерли 2 датчика. Все лето проездил с "прочерками" на двух колесах и горящей "ошибкой". Когда переобувался на зиму - попросил снять оставшиеся два датчика. На следующий день блок, видимо, поймал сигнал от чужих датчиков на парковке и вот уже три неделю езжу и без всех датчиков, и без "ошибки". Прикольно... :)
Вот по этой причине я и назвал систему глючной :)
Только что купил датчик на EXIST номер - 56053 031AD за 1000 рублей, офицалы загнули по 3000 руб.
Только что купил датчик на EXIST номер - 56053 031AD за 1000 рублей, офицалы загнули по 3000 руб.
Цена конечно СУПЕР, но какая частота?
Возвращаясь к ранее напечатанному...Давление во всех колёсах 2,4.Пищит и пишет чек системы.Чё делать,други?
НАРОД..приедут колеса менять буду..следовательно переставлять датчики,вопрос что там ломается при монтаже?ЧТб сказать ШИНОМОНТАЖНИКУ,чтоб аккуратно снимал....!??И еще если на диске отверстие под нипель маленькое,то что??РАССВЕРЛИВАТЬ!?
СанСаныч
08.11.2011, 15:27
Возвращаясь к ранее напечатанному...Давление во всех колёсах 2,4.Пищит и пишет чек системы.Чё делать,други?
Попробывать так (/forum/showthread.php?t=4913).
Если не поможет - сканировать, узнать код ошибки, сбросить, если получится.
WHISKEY, Отверстие придется сверлить. Ломают обычно сосок, и сам датчик который внутри, задевают когда снимают резину. Предупредить надо обязательно. Еще когда закручивают нипель слишком сильно то или лопнет или появиться микротрещина. Это я описал как у меня было.
СанСаныч, так пробовал,и не раз...Увы.
СанСаныч, так пробовал,и не раз...Увы.
Несколько странно, на холодную у меня всегда 2,4 давление в шинах, а как разогреется и 2,6 и 2,7 бывало летом, и ничего не пищало. И пищание сопровождается горящим восклицательным знаком. Только при 1,9 начинало пищать. И ещё момент, при накачивании давления до 2,4 по манометру насоса, частенько выскакивает 2,5 по датчикам. Я верю датчикам, слегка приспускаю давление и всё ОК!
Dodge Caliber SXT
08.11.2011, 20:50
НАРОД..приедут колеса менять буду..следовательно переставлять датчики,вопрос что там ломается при монтаже?ЧТб сказать ШИНОМОНТАЖНИКУ,чтоб аккуратно снимал....!??И еще если на диске отверстие под нипель маленькое,то что??РАССВЕРЛИВАТЬ!?
Грамотные шиномонтажники знают как работать с датчиками. При замене мне датчика, чел меняя датчик спрашивал меня, как тебе умудрились сломать датчик при подкачке колеса. Езжай на проверенную шиномонтажку, тебе там все сделают тип топ.
Гарик, Пищит при вкл. зажигания и пишет чек TPM. Оранжевый значёк не загорается.После замены датчиков (установки недостающих) недельку всё было идеально,потом началось...Сегодня весь путь до работы (50 км.) давление было 2,4-2,5. Не думаю,что это критично для системы.
Наверно мозги залипли. Эксперимент могу подсказать... страви воздух со всех колес поочереди ниже 1,9... При этом давлении обязательно ТРМ должен вспыхнуть желтым (!) и запищать... смотри какое колесо... потом другое. А потом восстанови давление до нормы 2,4... У меня в течение 10-30 секунд давление с датчика прописывается и его видно.
Теперь я езжу "без колёс", пищит три раза и на месте давления шин прочерки, но особо не напрягает, пропищит загорится лампочка а потом тишина и даже лампочка тухнет, так что думаю не критично и комп не глюкнется:)
Анабелка
09.11.2011, 23:21
SOS!!!!!
Хочу снять сломанный датчик, а на это место установить нипельный обычный сосок. Возможно ли это на родном диске (в 3-х шиномонтажах мне сказали, что это невозможно, покупайте, мол новые диски с нормальными прорезями и катайтесь или купите новый датчик...)
хожу пешком...
Валериевич
09.11.2011, 23:25
Анабелка, Тебя обманули.
Датчик с соском снимается, и ставится обычный резиновый сосок.
что это невозможно
Надо же! В Москве такую чушь несут. Ладно у нас в глуши... первое время, даже колеса местами боялись перепутать, мелком помечали:) Сейчас смешно. Но я бы купил новый датчик.
Анабелка
09.11.2011, 23:36
Но я бы купил новый датчик.
я бы тоже купила, но ходить пешком нет возможности!! хотела сначала так обойтись, потом уж датчик купить (все-равно дня 2-3 дня на поиски - покупку и т.д.)
всё к лучшему в этой жизни... Дни жестянщика мимо пролетят
При снятии клеммы с АКБ, чек пропадает (проверено неоднократно) Выпадает данная ошибка, в основном, при суточном резком перепаде температуры окружающей среды.
Купить датчики особых проблем нет, только дорого, но очень удобно с ними, чем без них
ДОБРОЕ УТРО!!Друзья и коллеги по металл:))
Спешу рассказать и может даже похвастать:))Приехали мои диски....ALUTEC ECSTASY R18" доволен!Теперь по порядку:
1-е спешу расстроить теория 1 из 4-х не оправдалась,машина у меня не старая, датчики стояли новые все открутилось все снялось...4-датчика были в идеале как и их зажимные болты.
2-е отверстие подошло (рассверливать или мудрить ничего не надо было)
3-е при установке датчика столкнулись с одной проблемой на оригинальных дисках нет бортика,а в немецких он есть..не хватало пару мм и что Вы думаете,я взял Ниппель новый,отрезал нижнюю часть (бабышку) и накрутил ее на датчик...сделал своего рода герметичную прокладку:)))Все монтаж продолжился!
4-е все установили,все заработало как и должно было ....все показывает датчики не путанные показания в норме:))))
Вот как-то так:)))))Всем огромное спасибо за советы и поддержку:)))Фото дисков и машины выложу чуть позже!
Сергей74
11.11.2011, 12:34
ДОБРОЕ УТРО!!Друзья и коллеги по металл:))
Спешу рассказать и может даже похвастать:))Приехали мои диски....ALUTEC ECSTASY R18" доволен!Теперь по порядку:
1-е спешу расстроить теория 1 из 4-х не оправдалась,машина у меня не старая, датчики стояли новые все открутилось все снялось...4-датчика были в идеале как и их зажимные болты.
2-е отверстие подошло (рассверливать или мудрить ничего не надо было)
3-е при установке датчика столкнулись с одной проблемой на оригинальных дисках нет бортика,а в немецких он есть..не хватало пару мм и что Вы думаете,я взял Ниппель новый,отрезал нижнюю часть (бабышку) и накрутил ее на датчик...сделал своего рода герметичную прокладку:)))Все монтаж продолжился!
4-е все установили,все заработало как и должно было ....все показывает датчики не путанные показания в норме:))))
Вот как-то так:)))))Всем огромное спасибо за советы и поддержку:)))Фото дисков и машины выложу чуть позже!
Поздровляемс!!! Значит удача была с тобой :):):rolleyes:
Поздровляемс!!! Значит удача была с тобой
О-да..там весь шиномонтаж...смотрел на все что происходило..ибо когда откручивали...не дышали,но как оказалось все волнения зря:))
Сергей74
11.11.2011, 14:17
О-да..там весь шиномонтаж...смотрел на все что происходило..ибо когда откручивали...не дышали,но как оказалось все волнения зря:))
я когда менял датчик мне в шинке сказали мы не ставили но поставим , гарантии мол нет , но закрутить его не могли т.к. такой головки небыло , через пол года спустя уже все было у них)
ибо когда откручивали...не дышали
Вот всегда бы так:) И ни у кого не возникало бы проблемм:)
Гарик, а кто работать будет?:)))
НА самом деле..у меня ШИНОМОНТАЖ..очень хороший,а самое главное...Люди,все зависит от подхода,все сделал спокойно..аккуратно,в общем я очень доволен..фотки сделаю на выходных и потом выложу покажу:))
Бл@, сегодня переобуваться заехал, про датчики про эти вообще забыл... вобщем один перекрутили(треснул) - опять токарю работа... А второй почему-то сначала (0 0) показывал а потом вообще вот так (- -) показал, 25 км проехал ничего не изменилось, никто не знает это че значит? пиндец датчику что ли?
Пора этим шиномонтажкам счет выставлять. Не копейки ведь цена
Подскажите пожалуйста а почему БК показывает прочерки, как можно сломать электронную часть датчика, или может можно чего-нибудь сделать.
Сегодня с утра - 16 было, один из датчиков показывал прочерки и загорелся сигнал неисправности. Вышел посмотрел,-всё в норме. Прехал километров 5 чек пропал и датчик определился, теперь всё О,К!
том, попробуй скинуть клемму АКБ на 30 сек, если с датчиком порядок, чрез пару км пробега всё будет как надо
Сегодня с утра - 16 было, один из датчиков показывал прочерки и загорелся сигнал неисправности. Вышел посмотрел,-всё в норме. Прехал километров 5 чек пропал и датчик определился, теперь всё О,К!
том, попробуй скинуть клемму АКБ на 30 сек, если с датчиком порядок, чрез пару км пробега всё будет как надо
Скидывал клему не помогает. Попробовал колеса поменять переднее и заднее. БК видит заднее колесо как переднее, а переднее как заднее:eek: Опять клему скинул, проехал пару километров ничего не меняется:(
Dodge Caliber SXT
12.11.2011, 15:04
Скидывал клему не помогает. Попробовал колеса поменять переднее и заднее. БК видит заднее колесо как переднее, а переднее как заднее:eek: Опять клему скинул, проехал пару километров ничего не меняется:(
Мало проехал:) Я тут колеса с лета(С датчиками) на зиму(Без датчиков) перекинул, в тот день по времени и по километражу ездил мало, данные обновились на БК что отсутствуют датчики только через сутки, а так гонял без датчиков но с данными на БК от летних колес. Прокатись на более длинное расстояние:) и данные обновятся.
В инструкции написано. "Если на дисплее... , остановите автомобиль и подождите при включенном зажигании не менее 30 минут, затем двигайтесь на автомобиле не менее 15 минут со скоростью не менее 24 км/час." И если не поможет, то к оф сервисменам:)
СанСаныч
12.11.2011, 19:48
Менял лето на зиму, выехал с шиномонтажа, сразу давай проверять давление(тоже волновался за датчики). Давление показал на всех 4-х, как накачали, вроде и не было никакой замены.
Вобщем сегодня поехал на шиномонтаж, после переобувки на котором у меня не проявлялся один датчик. Когда разобрали колесо, оказалось, что пластмассовой части датчика в нем просто нет:an::eek::be: Они ее нашли у себя когда убирались - принесли, склеили, припаяли контакт - и все заработало...ругаться я не стал, не люблю...
Вобщем сегодня поехал на шиномонтаж, после переобувки на котором у меня не проявлялся один датчик. Когда разобрали колесо, оказалось, что пластмассовой части датчика в нем просто нет:an::eek::be: Они ее нашли у себя когда убирались - принесли, склеили, припаяли контакт - и все заработало...ругаться я не стал, не люблю...
Когда мне на шинке повредили датчик, сразу решил купить себе комплект колёс на дисках с датчиками, чтобы реже прибегать к их услугам.
КУПЛЮ ДАТЧИК на европейца, 1-2 шт. Питер
Где можно купить DORMAN 974-061, уже устал интернет серфить - одни ибеи да амазоны
Где можно купить DORMAN 974-061, уже устал интернет серфить - одни ибеи да амазоны
А тут смотрел ?
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CB507F46&sr=-4
Смотрел, там один - а мне четыре надо
Смотрел, там один - а мне четыре надо
Ко мне едут 4 но когда доберуться я точно не знаю...
Датчик на заднем правом сделал --,
68001 698AA - на европейца подойдет?
добавлено через 31 минуту
Или вот этот брать - 56053 031AD :be:
Датчик на заднем правом сделал --,
68001 698AA - на европейца подойдет?
добавлено через 31 минуту
Или вот этот брать - 56053 031AD :be:
Они взаимозаменяемы!!
Они взаимозаменяемы!!
То,есть по фиг можно и те и те?
А частота у них одинаковая?
добавлено через 4 минуты
Почему-то 68001 698AA в 1,5 раза дороже...
То,есть по фиг можно и те и те?
А частота у них одинаковая?
добавлено через 4 минуты
Почему-то 68001 698AA в 1,5 раза дороже...
потому что номер изменен и старый номер ты врядли где найдешь, а еще может чего изменили и в самих датчиках, типа отдельно можно купить винтовую часть или как она там называеться)))
Частота одинаковая д.б. т.к датчики оба идут для европейца!
Нифига, там датчик совершенно другой по конструкции, он меньше, и нипель прикреплен более удачнее, нет металлическкой дорожки от нипеля в датчик (из датчика идут две металлические пружинки, которые держат нипель....получается это и есть контакт).
Я поставил на европейца такой датчик, подошел без проблем.
Экзист сказал что не возит к нам в район старые датчики, типо на складе в Москве остались, только для Москвы....нам они не отправляют.
Димитрий
26.11.2011, 20:26
Сегодня опять свернул голову датчику, вроде и не сильно холодно -13, и когда компрессор снимал сильно не дергал, а на одном колесе все равно силуминовый сосок отломил. Уже 2-ой датчик так порчу, похоже резина в головке от компрессора сосвсем задубела. Посмотрел на экзисте около 1200 руб и срок 2 недели.
Сегодня опять свернул голову датчику, вроде и не сильно холодно -13, и когда компрессор снимал сильно не дергал, а на одном колесе все равно силуминовый сосок отломил. Уже 2-ой датчик так порчу, похоже резина в головке от компрессора сосвсем задубела. Посмотрел на экзисте около 1200 руб и срок 2 недели.
Врядли найдешь дешевле 1500р за датчик и то будет неоригинал а DORMAN
около 1200 руб и срок 2 недели.
Я такие заказывал 3-и раза, только срок поставки в наш регион 20 дней. Они собаки ни разу не поставили. Пришлось заказать который подороже (см. пост выше), так не успел доплатить, как через 3 дня приходит СМС, что датчик в офисе, приезжай забирай.
Какая то фигня началась, при запуске двигателя вместо температуры загорается чек тпм систем потом сразу показывает давление, везде нормальное ничего не мигает. Лампочка на ошибку не горит сигналов никаких нет. После нажатия на кнопку показывает температуру как положено. Волшебные три раза пробовал, аккумулятор отключал ничего не изменилось. Особо не напрягает но хотелось бы знать от чего такая фигня может быть?
Приехал ко мне датчик родной МОПАР частота 433 , положил я его в багажник покатался с ним а он ни хрена не прописывается , клемму скидывал не помогает , чего бы еще попробовать (по колесу стучал):) ведь по идее он и без установки на колесо должен словится , показать по нулям , а он --
Валериевич
07.12.2011, 10:22
СЕРЫЙ_, Чтобы он показал по нулям, его нужно поместить в колесо и накачать, то есть создать давление, иногда нужно сбросить давление и снова накачать, и проехать несколько километров и только тогда он пропишется в том колесе где он установлен.
Ну а самое большая твоя ошибка, то что датчик лежит в любом месте авто.
Для считывания показаний в колесных арках стоять транспортеры (приемо/передатчик) и именно они считывают показания с датчиков которые установлен в колесе, а не лежит где-то в багажнике.
Валериевич, поеду тогда в шиномонтаж, я думал он и так поймается...
Валериевич
07.12.2011, 10:47
СЕРЫЙ_, правильное решение.
Валериевич
07.12.2011, 10:52
СЕРЫЙ_, Вот как выглядит этот транспордер.
Эта фотка с Jeep, на Dodge также все устроено.
А мне кто нибудь ответит на пост #682:(
загорается чек тпм систем потом сразу показывает давление, везде нормальное ничего не мигает.
Странно, у меня этот чек загорался в другом окне на табло спидометра, а температуру и давление колёс показывает на табло Эвика
Валериевич
07.12.2011, 12:01
Виталик, Я не знаю что тебе ответить на твой пост.
Был бы рядом, я бы подключил сканер и посмотрел что там не так, ну или так попробовали разобраться.
Может просто батарейки в колесных датчиках умирают, а может и в другом причина.
добавлено через 1 минуту
Nicko, Это из-за сборки, для америки или европы.
Табло ведь разные и информацию по разному выдает.
Валериевич, А могут как то конфликтовать между собой датчики норман и сименс? Я два поставил норман а два старые остались. Прописались моментом и через недельку вот началось.
Валериевич
07.12.2011, 13:43
Виталик, Теоретически не должны конфликтовать, тем более ты сам пишешь что прописались моментом.
А сейчас какие "дурку гонят" новые или старые???
Валериевич, В том то и дело что ни какие. Все показывают давление нормально. А при включении зажигания секунд 10 пишет чек тпм систем потом показывает давление. А должно показывать температуру и волну радио.
Валериевич
07.12.2011, 14:05
Виталик, просто пищит, или что-то еще моргает и пишет какую то информацию?
Валериевич, Ничего не пищит просто пишет в левом окне чек тмп систем потом переключается на показания датчиков. Все показывают нормальное давление. Если бы была ошибка или упало бы давление в колесе то загоралась бы лампочка и был бы сигнал.
Валериевич
07.12.2011, 14:17
Виталик, Честно не знаю что тебе подсказать по этому поводу :bk:
mr.Simpson
08.12.2011, 11:11
Моя история:
Машина из США. Стояли родные датчики Siemence. На зиму был куплен комплект резины + диски + из США заказан комплект датчиков из Dorman 974-001 (315Mhz)
Обратил внимание, что поверхность датчика хоть и лежит параллельно поверхности обода диска, но все же не касается ее - (1мм). Инструкция же требует плотного прилегания.
На шиномонтаже (поехал не к чумазикам, а именно в шинный центр) уверенно сказали что ничего страшного.
Выехал из шиномонтажа — проехал, глядь, а датчики не определились. Более того, спустя 5 км они еше показывали данные летних колёс!
На 6-ом километре комп наконец-таки дзынкнул, немного подумал и показал, что я еду без колес. (4 прочерка). Вот так, без колес, я и доехал до дома.
"Если ничто больше не помогает, прочтите наконец инструкцию!" — гласит старая белорусская поговорка.
Скачав с сайта производителя pdf-ку, я было приготовился читать и конспектировать, но там было лишь две строчки:
"Сядьте в машину, и проедьте не менее 15 минут со скоростью не менее 25 км|ч ".
На следующий день как раз предстояла поездка по трассе. За 2 часа поездки ничего не определилось и я приуныл.
Хотел было ехать на шинный центр для переделки, но подошла очередь на антикор и машинка неделю стояла в гараже - сохла.
Выехал, и на первой же заправке - epic fail - не смог завестись, сдох аккум.
Вызвал такси для прикуривания, завёлся, расплатился, отъехал - глядь, датчики нашлись!
Вот так антикор косвенно убил аккум и косвенно помог найти датчики )
Валериевич
08.12.2011, 12:05
mr.Simpson, Из всего написанного я понял одно.
Значит нужно отключить аккумулятор, подождать минут 20-30 подключить его, и всё должно заработать.
(тем самым сделать сброс)
mr.Simpson
08.12.2011, 13:48
Валериевич, Совершенно верно, скинуть клеммы надо, если стандартная процедура из мануала не сработала.
(Просто я к этому пришёл случайно вот через такую череду событий.)
Валериевич
08.12.2011, 13:58
Виталик, Попробуй сделать как mr.Simpson себе сделал, вдруг всё заработает.
mr.Simpson
08.12.2011, 14:07
Стандартная процедура в моём случае не сработала потому, что комп уже имел id датчиков с летних колес, и просто сигнализировал об их отсутсвии, вовсе не собираясь делать перескан и искать датчики с другими id.
Сброс клемм вытер id старых датчиков из компа, заставив его заново обнаружить датчики в пределах досягаемости.
добавлено через 3 минуты
Да, Виталик, причем повтори всё в точности - антикор - неделя сушки, потом - заправка. Вдруг что-то имеет значение :-))
Валериевич
08.12.2011, 14:56
mr.Simpson, :d:d:d:rolleyes:
Тогда тебе нужно выложить расход всех материалов и поминутную процедуру, иначе не заработает ;)
mr.Simpson
08.12.2011, 19:41
Валериевич, Если бы мы провели расследование катастроф как в Дискавери, то наверняка выяснилось бы что:
- Выполняя антикор, мастер отгибает пластиковую защиту и нечаянно задевает транспондер. Комп на минуту теряет с ним связь, и на всякий случай решает пересканить все.
- После антикора машину неаккуратно сбрасывают с подьемника - резкий скачок давления пробуждает датчики (которые с завода спят, экономя батарейку)
- Во время сушки пары Динтрола ... (эту версию я не додумал)
- Таксист, который меня прикуривал, обручальным кольцом случайно замыкает клемму аккума с проводком ведущем на передатчики, в результате те коротят, дают ошибку в комп и тот решает ребутнуть TPMS
:-)
Валериевич
08.12.2011, 20:54
mr.Simpson, Это-то всё понятно........ А как там поживает палец таксиста с обручальным кольцом??? после КЗ.
Димитрий
10.12.2011, 16:30
Врядли найдешь дешевле 1500р за датчик и то будет неоригинал а DORMAN
Вчера установил, пришел за 7 дней а не за 2 недели, обошелся мне в 1113 руб. 41 коп. Правда вместо стоящих у меня таких датчиков (фото №1),
мне прислали вот такой (ФОТО № 2),
он правда стоит в 2 раза дороже, но так как работает нормально я ругаться не пошел.
он правда стоит в 2 раза дороже, но так как работает нормально я ругаться не пошел.
Так во что обошелся один датчик по стоимости?
Avenger07
11.12.2011, 20:14
Вчера установил, пришел за 7 дней а не за 2 недели, обошелся мне в 1113 руб. 41 коп. Правда вместо стоящих у меня таких датчиков (фото №1),
мне прислали вот такой (ФОТО № 2),
он правда стоит в 2 раза дороже, но так как работает нормально я ругаться не пошел.
Вроде кто то писал что подходят любые датчики..главное чтоб чистота у них была 433 MHz. А там кто его знает? Прими поздравы и пользуйся на здоровье.:az:
Димитрий
12.12.2011, 10:12
Так во что обошелся один датчик по стоимости?
Извиняюсь, написал коряво, поясняю по человечески: я заплатил 1113-41 рублей, это стоимость старого датчика, такого же как и стоят у меня на летних и на зимних колесах. Но мне вместо него пришел другой датчик (покомпактней см. фото), его цена порядка 2200 рублей. Т.к. работает нормально и по цене я получается выиграл, заводить бодягу с заменой (снова ждать, опять же не факт что старые вообще есть в наличии) я не стал.
Извиняюсь, написал коряво, поясняю по человечески: я заплатил 1113-41 рублей, это стоимость старого датчика, такого же как и стоят у меня на летних и на зимних колесах. Но мне вместо него пришел другой датчик (покомпактней см. фото), его цена порядка 2200 рублей. Т.к. работает нормально и по цене я получается выиграл, заводить бодягу с заменой (снова ждать, опять же не факт что старые вообще есть в наличии) я не стал.
Мне точно также на EXIST пришел более дорогой датчик, хотя заплатил я как за дешевый. Подошел без проблем.
Сергей 697
20.12.2011, 17:22
RIK, а как дела с новыми сосками?
Вчера тоже решил подкачать колесо. Стал навинчивать разъем компрессора и отломил сосок. Колпачек пластиковый, компрессор с резьбой. Шиномонтаж проверенный. Пока поставил обычный сосок для бескамерной резины.
А я облизываюсь на датчики нового типа- такие ставятся на Чероки 2011-2012 модельного года.
У них ветили не силуминовые, а резиновые, правда чуть толще обычных (бездатчитковых).
Стоят примерно на 30% дешевле, чем наши- но покупать пока ссыкотно- а вдруг не подойдут?
такие (http://www.ebay.com/itm/OEM-Chrysler-Dodge-TPMS-Tire-Pressure-Sensors-Set-4-/190408252930?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AJeep&vxp=mtr&hash=item2c55375e02)
А я облизываюсь на датчики нового типа- такие ставятся на Чероки 2011-2012 модельного года.
У них ветили не силуминовые, а резиновые, правда чуть толще обычных (бездатчитковых).
Стоят примерно на 30% дешевле, чем наши- но покупать пока ссыкотно- а вдруг не подойдут?
такие (http://www.ebay.com/itm/OEM-Chrysler-Dodge-TPMS-Tire-Pressure-Sensors-Set-4-/190408252930?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AJeep&vxp=mtr&hash=item2c55375e02)
Частота совпадает. Но это не факт.
универсальный датчик подходит на все типы авто -электронный манометр...стоимость 400рублей...обращайтесь -подскажу где купить:bk:
Вот еще попалось про датчики, может кто пробовал?
http://www.avtoprofi.ru/Carax-TPMS-CRX-1001.html и такие
http://www.avtoprofi.ru/Carax-TPMS-CRX-1002.html
Rik, там с ниппелями дело совсем заглохло? :(
Мне датчик ремонтировал токарь. Я уже давал его телефон в этой теме, но повторю, может кому поможет:
8-915(4057833) Иван
Рассверливает старый силуминовый нипель и вставляет медный. От родного отличается только по цвету. Стоимость была 500р и думаю не изменилась
Я тут задался вопросом...у меня всего 2 датчика и на панели горит значок об их не исправности...можно ли его как то отключить,что бы он не горел?
Валериевич
29.12.2011, 23:58
Я тут задался вопросом...у меня всего 2 датчика и на панели горит значок об их не исправности...можно ли его как то отключить,что бы он не горел?
........ "армянский вариант" - черной изолентой :cool:
Ни как, только устранить саму неисправность :)
Тогда ещё один вопрос: как долго она может гореть?
Будет гореть пока лампа не сгорит в панели
Валериевич
30.12.2011, 08:21
Тогда ещё один вопрос: как долго она может гореть?
Вечно, там светодиод.
genembush
02.01.2012, 09:47
Я тут задался вопросом...у меня всего 2 датчика и на панели горит значок об их не исправности...можно ли его как то отключить,что бы он не горел?
С помощью StarScan попробовать отключить опцию "Датчики давления".
Malenky300
03.01.2012, 18:11
Всем доброго времени суток с наступившими и наступающими праздниками. Емсть 1 проблема с которой хочется покончить в Новом году.
Ситуация следующая: 1 датчик мозги компасирует, а именно не показывает свою работоспособность. Сразу отсекаем версию о том, что его нужно поменять ибо он работает проверено. Ставлю любое другое колесо на то место ранее опознаваемое оно так же не показывает, зато то колесо, которое стояло и было мертвым становится опознаным.
Просьба подсказать где искать проблему. Приблизительно понимаю, что есть считывающее устройство где-нить в арке колеса, которое либо не исправно, либо еще что-то. Кто сталкивался подскажите.
Валериевич
03.01.2012, 19:09
Malenky300, Для начала отключи аккумулятор минут на 10.
Подключи и проверь заработало или нет.
Malenky300
03.01.2012, 20:27
Валериевич, Спасибо пробовал.
Как только купил в марте через несколько дней забыл выжать сцепление, что б завести тогда поотключал все что только можно.
Есть еще какие-нибудь варианты????
Валериевич
03.01.2012, 20:36
Malenky300, С какой стороны и где спереди или сзади не работает?
Malenky300
04.01.2012, 01:15
Валериевич,
с права перед
Красный Додж
04.01.2012, 01:30
У меня тоже правое переднее мозги компасирует.Переставлял в другую арку все по фиг.Все равно переднее правое колесо невидно.На табло горят прочерки.Попробую как говорите скинуть клеммы.о результате отпишусь
Валериевич
04.01.2012, 11:20
Так как на моём авто нет системы давления в шинах, то и более подробно поиск неисправности подсказать не могу.
Единственное что на машине стоит ТРИ транспордера считывания это (левая передняя шина, левая задняя шина, правая задняя шина)
Прошу обратить внимание что на правую переднею шину транспордера нет, его считывание производит приборная панель (кластер), вот теперь мое мнение, считывание не происходит из-за разрядки батарейки в самом датчике давления, так как слишком большое расстояние от колеса до приборной панели. ИМХО.
Malenky300
04.01.2012, 12:45
Красный Додж,
Мне не помогла процедура скидывания клем.
добавлено через 1 минуту
Валериевич,
В том то и гвоздь, что в данную арку ставлю любое колесо и его не видно.
Вывод: не батарейка в датчике, а именно считывающее устройство.
добавлено через 41 секунду
У кого еще какие мысли есть???
Валериевич
04.01.2012, 13:01
Malenky300, Сколько лет машине и датчикам?
А в голову мысль не приходит о том что во всех 4-х датчиках батарейки разряжаются?
Malenky300
04.01.2012, 14:17
Валериевич,
Машине 4 года. Датчикам так же. До сих пор не могу понять при чем тут батарейка.
Любое колесо поставленное в правую переднюю арку не работает, при этом в любой другой арке срабатывает без проблем.
Валериевич
04.01.2012, 18:15
Malenky300, Расстояние от датчиков до транспордеров около 30-40см.
А в правом переднем до приборной панели какое будет расстояние????????
В каждом датчике батарейки а не аккумуляторы, и они имеют свойства разряжаться, терять свою емкость, тем более в холодную погоду + возраст четыре года.
Четыре года для батареек это придел, максимум пять лет они могут работать.
Malenky300
04.01.2012, 18:44
Валериевич,
Ваша рекомендация, замена датчиков???
И если менять, то сразу все!!!!
Валериевич
04.01.2012, 19:10
Malenky300, Да нет все менять пока нет смысла.
Для понимание проблемы лучше купить один (свежий, как узнать свежий он или нет, подсказать не могу) и поменять, и пробовать его прописать в штатном режиме.
А там, если получится, до думать вам, ведь вы свои деньги будете тратить на покупку датчиков.
А можно и попробовать поменять батарейку, но этот вариант не всегда получается, он больше подходит мне, так как я люблю эксперименты с ремонтом неработающих узлов.
На JEEP COMMANDERe я такой датчик ремонтировал с заменой батарейки, пришлось датчик сломать в хлам, батарейку заменить потом склеил и установили на место, все заработало.
Malenky300
05.01.2012, 14:04
Валериевич,
Спасибо за разъяснение теперь все предельно понятно.
Как вариант вижу помощь форумчан, а именно попросить на час у кого нить колесо с работающим датчиком.
Malenky300 я немного не понял зачем тебе колесо если ты же пишешь!!!!:be:
Любое колесо поставленное в правую переднюю арку не работает, при этом в любой другой арке срабатывает без проблем.
Сразу отсекаем версию о том, что его нужно поменять ибо он работает проверено. Ставлю любое другое колесо на то место ранее опознаваемое оно так же не показывает, зато то колесо, которое стояло и было мертвым становится опознаным.
Ошибка в том, что вы отсекаете версию о замене датчика.
100% датчик неисправен... или его там нет(про это позже). Дело в том, что при перестановке колеса, бортовой компьютер какое-то время (причем долгое) распознает его как установленное на старое место, в чем легко убедится спустив давление в нем (или подкачав).
Вот моя история: " После переобувки колес не опознавался один датчик. Я поменял колеса местами, понизил давление в одном, повысил в другом и понял то что датчик неисправен) Поехал в шиномонтаж, сняли колесо...и когда разбортировали покрышку оказалось, что там просто нет пластмассовой части датчика. они его случайно отломали:be: его нашли, поставили на место и ОК.:)
genembush
09.01.2012, 10:06
Валериевич,
Спасибо за разъяснение теперь все предельно понятно.
Как вариант вижу помощь форумчан, а именно попросить на час у кого нить колесо с работающим датчиком.
В твоем случае, не в датчиках дело, а в приемниках, которые расположены в арках колес.
Один из приемников (или цепи от него) скорей всего неисправен.
Malenky300
20.01.2012, 13:52
genembush,
Новая версия.
Как быть с высказыванием
Прошу обратить внимание что на правую переднею шину транспордера нет
genembush,
Новая версия.
Как быть с высказыванием
Это не высказывание, это так и есть!
подскажите пожалуйста, где можно датчик заказать?
на existe или у DEN8313 спроси
друзья, никто летнюю резину б/у не продает на калибер, радиус 17, желательно чтоб еще на сезон-два хватило??? подскажите, направьте т.с. ))
Нужен датчик,американец 315 Mhz.
какой у них номер на existe? 433Mhz
svetlana
26.01.2012, 15:42
Вчера опять сломался датчик на авенджере...
Мое сообщение с фото и данными датчика дорман пропало бесследно (было здесь на стр.30, в сердине мая 2010г, там кстати пропало бесследно немало сообщений - есть мое от 13 мая (где спрашиваю о параметрах датчиков), следующие только от июля). :evel:
Ребята, почти всю эту тему уже пролистала - нужен номер датчика давления дорман на европейца.
Кстати, почему в ФАКе нет этой информации?..
Датчик DORMAN 974-061
давления
Вот то что пропало.
svetlana
26.01.2012, 16:23
Виталик, спасибо! :ax:
Посмотрела на екзисте - ценник...
Вроде есть в магазинах, ценник вроде дешевле екзиста - но количество не указано, теперь надо не 1, а 5 штук (оставили себе диски от калибра для летней резины, там датчиков не было).
ПРи морозе,они могут глючить????
Тут у меня показало..что вначале у одного низкое давление,потом и второй...с низким давлением!!
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot