PDA

Просмотр полной версии : Приводной ремень навесного оборудования и обводные ролики


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7]

?
, , ? , , .

, , , 7 . 10 , SeoHammer .

Moparplus
17.02.2020, 00:50
Pasha229, вспомните потом URRI 39 добрым словом, когда нормальные заменители начнут скрипеть. У меня за спиной без малого две тысячи ваших машин и миллионы километров, пройденных под присмотром. Ремень оригинал, ролики INA (поставляются на конвейер) + натяжитель в сборе. Поставили и вообще забыли на 100 тысяч, что туда нужно смотреть.

Если решитесь кроить, Dayco обходите десятой дорогой.

Pasha229
17.02.2020, 16:17
Moparplus, Давайте смотреть на вещи реально - запчасти мопар/крайслер стоят абсолютно неадекватных денег. Рассуждать в стиле "натяжитель в сборе" и тп - смысла тогда в этой машине вообще не вижу. Недавно попал в дтп, надо было заменить крыло и я с радостью обнаружил, что наше оригинальное крыло стоит без малого 500$. Для сравнения на киа спортэйдж 130$, на БМВ М5 крыло 450$. Спасибо за супер предложение отдать пару листов за оригинальный ремень, когда контитек стоит 20$, который кстати тоже на европейские конвейеры поставляется. Или ремень Хюндай/Киа, который тоже в разы дешевле. Если покупать запчасти мопар по затратам содержать додж будет как будто у меня порш кайен, только додж.

Мастер
17.02.2020, 21:50
Это только написано ОРИГИНАЛ а на деле??????недавно заказал свечи крайслер. Коробка крайслер,внутри четыре коробки крайслер, открываю НЖК в магазинах НЕ ВЫКУПИШЬ.

Pasha229
17.02.2020, 23:05
Мастер, Нет, есть реально оригинальные вещи, которые сделал дед в пальто и никаких маркировок нет. Например та же опора аммортизатора. Нет никаких маркировок и кто ее делал не понятно. Ну или тот же приводной ремень. Однако цены у оригинальных запчастей такие, как будто у меня БМВ М5 только из салона не иначе.

g-unit
18.02.2020, 13:26
Оригинал конечно хорошо, но с ним нас очень круто доят маркетологи и прочие дармоеды.
Вот такой комплект ставят на наш движок лансероводы и бегают комплекты по 175.000 км и ничего
Ремень генератора на 2.0 - DAYCO 6PK2565 - 1шт.
Ролик натяжной - DAYCO 89161 - 1шт.
Ролик обводной - INA 531076010 - 2шт.
Та же ИНА, тот же оригинал, только на Калину ну и цена соответствующая.
Жаль не наткнулся на данную тему раньше.

Moparplus
18.02.2020, 20:17
Pasha229, кто вам мешает купить ролики и натяжитель Ina? Именно они лежат в коробке Крайслера. Стоят весьма бюджетно. Что касается ремня, перечитайте сообщение внимательно – за последние восемь лет собрал кучу уникальной статистики, не один раз сталкивался с возвратами, ваши машины обслуживал на потоке по 10-15 в день. Ремень только оригинал, текущая цена 1800 рублей. Сколько вы сэкономите, тысячу? Пересчитайте на сто тысяч километров пробега, смотрите дальше сиюминутной выгоды. Вы покупаете гарантию результата.

g-unit, ремень Dayco на Калибрах начинает свистеть. Шлак, опробован не один раз. Ну и вы указали некорректный размер, оригинальные ремни 2556 и 2575, всё зависит от компрессора кондиционера – отличаются размерами шкива.

По роликам выкладывал на форум статью про отличия, как их подбирать, какие должны быть рёбра жёсткости и прижимные шайбы, чем чревато не обращать внимание на все подробности.

Pasha229
18.02.2020, 21:34
Moparplus, Ну, допустим, раз Вы настаиваете.
Ремень Chrysler 04891598AB в наших аулах стоит примерно 50$.
Аналог Continental ContiTech 6PK2550 - менее 20$
Аналог Gates 6PK2550 - менее 25$.
Хьюндай/Киа 252122G100 - стоит около 25$
Итого, как видим, мопар стоит вдвое дороже нормального аналогичного ремня. Плохие ли ремни у Континентал или Гейтс или Киа? Скорее всего нет. Просто у крайслер проблемы с ценообразованием.

добавлено через 10 минут
И я не говорю кстати про днище запчасти типа фебеста, но извините меня, когда оригинальный радиатор кондиционера на Киа Сид стоит 130$, а на калибр 550$ - тут есть над чем задуматься. Походу моя следующая машина - Киа.

Moparplus
19.02.2020, 00:28
Pasha229.
1. Это вопрос к ценообразованию ваших аулов, каким образом тут замешан Крайслер? В Москве указанный вами ремень стоит 28 долларов с ожиданием в день и 42 доллара если вам загорелось прямо сейчас. Из Штатов привезти те же 28-30 долларов.

2. Вы теоретик, я практик. Помимо Калибров видел и вижу много Компасов, Авенджеров, Себрингов, Джорни и Фримонтов с теми же двигателями и навесным. Регулярно и в больших количествах.

3. Если вас подведёт неоригинальный ремень или ролик, стоимость устранения будет выше суммарных затрат на оригинал. Привыкайте считать не первоначальные вложения, а какие ресурс и надёжность вы получаете за единицу валюты.

4. Сколько прошёл ваш оригинальный радиатор? Если это его первая замена, 12 лет очень неплохо. Новый оригинальный стоит 195 долларов из наличия. Вполне подъёмная цена. Можно пойти дальше и взять Denso, так как они поставляют компрессоры для данного автомобиля и с очень большой долей вероятности лежат в оригинальных коробках. 105 долларов на каждом углу.

5. Машина это дорогое удовольствие и нужно считать затраты до приобретения. Два года назад брал машину. Вместо брендовой за два ляма купил непопулярного рамного семиместного полноприводного корейца тех же лет. В два раза дешевле. И знаете что? У него оригинальные запчасти в разы дешевле Калибра, который на вторичке тогда стоил в 3 раза меньше.

Для понимания, два оригинальных передних нижних рычага у Калибра стоили 25 тысяч под заказ, а я себе купил из наличия четыре передних с учётом четырёх развальных болтов с гайками и шайбами за 16.

Если вы приходите к тому, что лучше взять Киа и содержать без проблем, чем насиловать свой карман американцем, то я на вашей стороне. И не дай бог вас занесёт в сторону концерна VAG – обходите десятой дорогой, Калибр покажется очень бюджетным автомобилем.