PDA

Просмотр полной версии : Загорелась лампа неисправности двигателя Check Engine (Чек Инджин)


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9

Dauren
22.12.2007, 21:24
Здравствуйте, у меня горит контрольная лампа неисправности системы двигателя.
Предполагаю, что топливный фильтр забился из за некачественного бензина.
При компьютерной диагностики показало, что низкое напряжение и датчик коллектора.
В сервисе не знают где находится топливный фильтр и его серийный номер, чтобы его заказать.
Где можно скачать информацию по техническому сервису Калибра.

R_U_S
30.05.2008, 23:20
У меня всё время Чек горел. Не знаю, что в Форисе замеряли, но перепрошивку мне сделали и Чек больше пока не горит.
Вроде в старой прошивке какой-то недостаток был. Но за точность этого утверждения я не ручаюсь.

BigMan
24.06.2008, 21:56
Это просто плохое топливо попалось, была такая фигня, по гарантии переустановили программу и всё шикарно.

Бобер Калибровод
01.07.2008, 16:39
Привет Бобры! Давно не общались, вот только увидел по горящую лампу, поделюсь. Сразу же после первого ТО загорелась лампа Чек, я обратно в сервис, подключили санер - "вялое реагирование лямбда зонда"?, ошибку сняли, объяснили: простым снятием клемы с аккума ошибка не удаляется - нужен сканер, ошибка изчезает после 3-4 полных поездок (это изменение температуры двигателя за одну поездку на 60 градусов) и это при отсутствии повторения ошибки. Поговорили с диагностом и он (как вариант) предложил перепрошивку компа на новую версию, перепрошили - машина просто изменилась до неузнаваемости в лучшую сторону, теперь все Ок!:d

Вадим
21.12.2008, 00:05
При старте-педаль в пол ,максимальный набор скорости,решил посмотреть за сколько моё авто набирает 100км/час.После 5000 об. прозвучал сигнал и высветился"Джеки чан" в простонародье.Поморгал несколько секунд и также внезапно исчез.Ладно,уже на 80км/час -педаль до упора в пол и....тоже самое.Я не успел по нём соскучиться,а он опять-сигнал, поморгал и только я его и видел.Резюме:при резком нажатии педали акселератора,на любой скорости - начинает мигать ЧЕК,а потом пропадает,что это может быть???

OtherDima
21.12.2008, 20:36
При старте-педаль в пол ,максимальный набор скорости,решил посмотреть за сколько моё авто набирает 100км/час.После 5000 об. прозвучал сигнал и высветился"Джеки чан" в простонародье.Поморгал несколько секунд и также внезапно исчез.Ладно,уже на 80км/час -педаль до упора в пол и....тоже самое.Я не успел по нём соскучиться,а он опять-сигнал, поморгал и только я его и видел.Резюме:при резком нажатии педали акселератора,на любой скорости - начинает мигать ЧЕК,а потом пропадает,что это может быть???

никогда такого не было
соотвественно надо в сервис - если горел - значит есть логи ошибок
они считают и поймут что и как

Sergius
23.12.2008, 17:43
В инструкции, кстати, написано, что набор максимальных оборотов на старте крайне не рекомендуется ибо негативно сказывается на работоспособности двигателя. :(

jendyarik
10.01.2009, 08:08
Позавчера помыл машинку отьездил весь день всё нормально было, а вчера с утра прям денёк не заладился сначала не мог открыть пробку бака замёрзла от воды никакие средства не помогали всякими незамерзайками набрызгал нивкакую, с помощью грубой силы вскрыл спустя час мучений, заправился появилась ещё проблемка при разгоне машина дёргатся начала, ну я подумал бензин наверное и дал гари в итоге горит лампочка неисправности движка по сей момент скоко примерно времени проходит когда она перестаёт гореть ?
Да и ещё вопросик то что езжу теперь без крышки бака это же не причина ошибки ? :)
Или может незамерзайка попала в бензу может ли быть это причиной ?
А может какие нибудь датчики подмёрзли после мойки у нас сечас теплее -20 не бывает ?

Putin
10.01.2009, 11:27
без крышки бака это причина ошибки

Y168
10.01.2009, 14:10
Да и ещё вопросик то что езжу теперь без крышки бака это же не причина ошибки ? :)

Это причина, однозначно, и хорошо если единственная, поэтому смайлик лучше грустный вставить. Все описано в инстр. по экспл. стр. 103-104 со строгими предупреждениями и возможными последствиями.
Если это крышка виновата, то сигнал должен снятся сразу после установки исправной.
Если авто на гарантии, то на сервисе лучше промолчать об этом, иначе проблемы с топливной и выхлопной системой придется решать за свой счет.

Y168
10.01.2009, 14:36
всем привет а у меня она не горела (лампа неисправности двигателя)
а мигала со звуковым сигналом потом перестала
кто знает в чем дело .Заранее спасибо

И снова берем в руки мануал и внимательно читаем стр. 71 и 134!!!
Допускаю что ее (инструкции) нет, тогда готов отписаться подробно.
А если коротко: "Если контр. лампа мигает при работающем двигателе, то это может свидетельствовать об обнаружении серьезных неисправностей, которые могут привести к :( :( :( " И требуют как можно быстрее в сервис.

jendyarik
11.01.2009, 06:16
причина оказалась в жидкости для размораживания замков и качестве бензина эт точно так как крышку бака так и не удалось найти подходящую а ошибка пропала, бензин искотал но появилась другая проблемка машина стала проблематично заводится с автозапуска 5 циклов запуска стартера стало не хватать

Y168
11.01.2009, 08:38
крышку бака так и не удалось найти подходящую а ошибка пропала,
А там вся фишка в том, чтобы заткнуть горловину бака достаточно плотно, ведь на крышке датчиков нет. Чем - это уже другой вопрос, но производитель всегда ставит условием сохранения гарантии использование оригинальных запчастей.
А где в Нефтеюганске можно найти крышку на Caliber? Сочувствую, самому до ближайшего сервиса ~390км.;)

YaWeR
16.01.2009, 18:45
При очень резком укорении загорелась и помигала лампа неисправности двигателя, как толкьо сбавил оборотов перестало, по тахометру на границе с красной зоной было. Были ло ли у когонить что нить подобное?

YaWeR
17.01.2009, 13:37
ну там просто за один день два момента было когда надо было обьехать....
я просто подумал что может что то не так с бензином, т.к. однажды случайно перешел на ручное переключение передач не заметил так он у меня до 7000 раскрутился и ни чего не загорелось.

Itnain
03.02.2009, 02:12
ммм...а у меня он загорелся непомню точно в какой момент - но в первый же день как забрал авто. и горит пока не заведу двигатель..или это нормально?:) мануал в машине забываю все чтобы посмотреть...

Веселый Прапор ***
16.02.2009, 13:03
При старте-педаль в пол ,максимальный набор скорости,решил посмотреть за сколько моё авто набирает 100км/час.После 5000 об. прозвучал сигнал и высветился"Джеки чан" в простонародье.Поморгал несколько секунд и также внезапно исчез.Ладно,уже на 80км/час -педаль до упора в пол и....тоже самое.Я не успел по нём соскучиться,а он опять-сигнал, поморгал и только я его и видел.Резюме:при резком нажатии педали акселератора,на любой скорости - начинает мигать ЧЕК,а потом пропадает,что это может быть???

Все просто как апельсин!

Не для кого не скрет что в нашей стране бодажат силиш разводят ВСЕ, и бензин на АЗС не исключение. В Вашем случае был залит сильно разбавленный бензин, и как следствие степень сжатия не отвечает нормам прошитым в мозгах автомобиля ,вот он Вам и сигнализирует. Предлогаю осушить бак и заправиться на более хорошо зареко мендовавшей себя АЗС. :)
Удачи!

OtherDima
17.02.2009, 03:13
очень часто ускоряюсь резко, педаль в пол, обороты до отбойника
никогда проблем не было
заливаю только 92 на ПТК

вот только чтото сеня мне комп выдал ЧЕК
через 2 часа стоянки погас и больше не орал

так же сделал обучение педали
самовнушением не страдаю, улучшения есть
но трудно их почувствать на 100% в такую гавно погоду на летней резине:)))

satanaklauss
17.02.2009, 12:47
очень часто ускоряюсь резко, педаль в пол, обороты до отбойника
никогда проблем не было
заливаю только 92 на ПТК

...

так же сделал обучение педали
самовнушением не страдаю, улучшения есть
...:)))

+1 :) расход кстати, упал где-то на литр-полтора. Раньше при езде по городу цифры менее 11,8 - 12 литров не видел. Сегодня на табло видел 9.3 :))) порадовался :). Хотя по кольцевой не катался, все по городу и по пробкам.

Санек
17.02.2009, 12:57
Поясню для военных...
Ситуацию, когда мы случайно или по необходимости залили бензин-Г... мы не рассматриваем.
Бензин, которым мы уже давно (и до калибра) заливаемся, мы считаем хорошим (по опыту использования).
После пояснения дилеру (Форис), что если я еще раз нажму на гашетку, и у меня еще раз загорится чек, то они будут мне должны произвести замену того, что не работает, а не рассказывать мне про бензин и его пробы - Вы знаете сработало...Больше не загорается чек...

Из всего этого вывод и последовал про бульон....

satanaklauss
17.02.2009, 13:11
Поясню для военных...
Ситуацию, когда мы случайно или по необходимости залили бензин-Г... мы не рассматриваем.
Бензин, которым мы уже давно (и до калибра) заливаемся, мы считаем хорошим (по опыту использования).
После пояснения дилеру (Форис), что если я еще раз нажму на гашетку, и у меня еще раз загорится чек, то они будут мне должны произвести замену того, что не работает, а не рассказывать мне про бензин и его пробы - Вы знаете сработало...Больше не загорается чек...

Из всего этого вывод и последовал про бульон....

Так может просто починили неисправность, а не тупо ошибку скинули? :)

Sergius
17.02.2009, 14:13
очень часто ускоряюсь резко, педаль в пол, обороты до отбойника

В инструкции к авто, кстати, написано, что так делать нельзя и это ведёт к чему-то нехорошему с двигателем.

Палыч
17.02.2009, 14:32
В инструкции к авто, кстати, написано, что так делать нельзя и это ведёт к чему-то нехорошему с двигателем.
Сто пудов так нельзя,не сколько для двигателя это вредно,сколько для вариатора. Я тут недавно в Фаворит Моторс Фиат Брава тестил 1.4 150л.с на автомате. В очередной раз вдавил до пола,движок до 6000 взревел,так потом чем то палёным запахло,похожим на то,когда сцепление горит.

Веселый Прапор ***
17.02.2009, 15:17
Поясню для военных...
Ситуацию, когда мы случайно или по необходимости залили бензин-Г... мы не рассматриваем.
Бензин, которым мы уже давно (и до калибра) заливаемся, мы считаем хорошим (по опыту использования).
После пояснения дилеру (Форис), что если я еще раз нажму на гашетку, и у меня еще раз загорится чек, то они будут мне должны произвести замену того, что не работает, а не рассказывать мне про бензин и его пробы - Вы знаете сработало...Больше не загорается чек...

Из всего этого вывод и последовал про бульон....

В любом случае лечить больного с помощью средств связи, все равно что секс по телефону слов много толку мало

Санек
17.02.2009, 15:53
Так может просто починили неисправность, а не тупо ошибку скинули? :)

Думаю, что да...Но для этого пришлось ругаться...(Предварительно выслушав про качество бензина и пр.)

Веселый Прапор ***
17.02.2009, 16:36
Думаю, что да...Но для этого пришлось ругаться...(Предварительно выслушав про качество бензина и пр.)

На такие вопросы по телефону существует два ответа:
1 - приезжайте посмотрим
2 - залили плохой бензин

к доктору Вы же идете когда болеете а не просите поставить вам диагноз и назначить курс лечения по телефону

Вадим
17.02.2009, 17:04
Автор этой темы-я.Заправлялся уже много раз на разных заправках,сейчас использую "СИБНЕФТЬ",попробовал разогнаться снова,давлю в пол,по компу. 100 км. за 10.4с,"Джеки чан"не проснулся,видимо дело было в бензине.

OtherDima
18.02.2009, 02:23
В инструкции к авто, кстати, написано, что так делать нельзя и это ведёт к чему-то нехорошему с двигателем.

машине ездить вообще плохо
амортизируется, подвеска ломается
еще и на бензин тратиться надо:(((((((((((((((

AlekseySpbRu
18.02.2009, 09:52
дело в бензине, у меня тоже чек был, когда я на не очень хорошей заправке остановился - выбора не было.
А от того что газ в пол - чек не загорался никогда. Так что вот.

YaWeR
18.02.2009, 12:55
у меня Чек загорался два раза, причем в один и тот же день, про заправку честно не помню, может просто где то немного бодяжный бензин попался.
Хотя как то я не заметил как на ручное управление на вариаторе переключился, так там где то до 7 тысяч дошла стрелка и ни какого чека не было.....

Санек
18.02.2009, 14:31
На такие вопросы по телефону существует два ответа:
1 - приезжайте посмотрим
2 - залили плохой бензин

к доктору Вы же идете когда болеете а не просите поставить вам диагноз и назначить курс лечения по телефону

А я не по телефону ругался, в лицо:d

Веселый Прапор ***
18.02.2009, 16:52
А я не по телефону ругался, в лицо:d

Приезжай к нам ругаться не будем, посмотрим , пощупаем твоего барашка:)

Санек
18.02.2009, 23:29
Приезжай к нам ругаться не будем, посмотрим , пощупаем твоего барашка:)

А с какой целью? Меня ничего не беспокоит кроме слабых рычагов (которые у вас же и менял). Гарантия кончилась, смысла не вижу.

Alekss5
03.04.2009, 19:57
Чек горит уже месяц. Машина на гарантии. Была в сервисе, сделали диагностику и ответили, что надо поменять свечи и промыть инжектор за мои же деньги. Если кто сталкивался с такой проблемой, то подскажите в праве ли салон отказать мне в устранение неисправности бесплатно.

Вадим
03.04.2009, 21:21
В праве.За качество бензина,они не отвечают.У меня давно была 12 ка,стояла на гарантии,машина стала глохнуть и стрелка тахометра начала прыгать по оборотам.Приехал на гарантию,пробег был 20000, при мне сняли бензонасос- вытащили, я охренел,он был в такой колбе и от туда стали вываливаться чёрные камушки,фильтр поменяли,почистили рампу за 2 часа.Машина стала другой.При чём тут гарантия?

Юрий+Алёна
05.04.2009, 13:32
Привет всем!
Вопрос срочный: месяц стояд Калибр в гараже, только выехал - загорелась лампа движка, можность заметно упала. В инструкции прочитал, что или бензин , или крыша и т.д. , но через пару поездок и на новом бензине ничнго не поменялось, а вдобавок начала загораться лампа перегрева коробки - это проблема в инжекторах или ещё более.

YaWeR
05.04.2009, 14:04
Мое мнение к офицалам срочно

BigMax
14.04.2009, 09:52
Коллеги,

машинка стояла зимой в гараже - не ездила, я только регулярно прогревалась, но стояла с отключенным акб.
В прошлые выхи начал катаццо и загорелся CE. Попробовал прочитать ошибки подрыгав ключ в замке - ничего нету.... показывает сначала --------- и потом -done-
Звякнул дилеру геме - сказали 1500 ры минимум за операцию по сбросу..... жесть в общем. Взял у друга сканер, а он протокол CAN не понимает.... ткнул его в Кашкая - всё читает....
Собссно поделитесь плиз сканером СФТ понимающим на 1 минуту или отправьте в нежадный сервис.... :)

Машинка 1,8 Механика, возраст 1 год, пробег 4600км (четыре тысячи шестьсот).

Y168
14.04.2009, 11:57
Тут поспрошай.
/forum/showthread.php?t=899

Дааа, застоялся барашек.;) (извини не смог удержаться)

Палыч
14.04.2009, 12:12
Для нормального функционирования всех узлов и агрегатов,автомобилю необходимо ездить,так же как и человеку необходимо двигаться. Поэтому,чтобы убрать пролежни начни ездить,авось всё притрётся,проветрится,просохнит,и погаснет твой чек сам собой!

BigMax
14.04.2009, 12:15
Спасибо камрады.
А барашег отдыхает ибо зимой катаемся в основном на жёнином пепелаце и гонять 2 машины зимой мазы нет... вот и застоялсо... но ничо.... 24-го апреля москва -смоленск-москва..... тыщи полторы думаю разом добавлбю.

BigMax
14.04.2009, 16:33
А так вот что нарыл:
1. круто и дорого, но мегацункционально:
http://www.avtodiagnostika.ru/module...ils.php?id=105 (http://www.avtodiagnostika.ru/modules/kshop/product_details.php?id=105)

2. Чуть дешевле, не менее круто и очень функционально:
http://www.avtoprofi.ru/Multitronics-TC-50GPL.html


3. Дешевле и только прочитать / стереть:
http://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=49


4. Ещё дешевле, аналогично - прочитать стереть:
http://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=51


обзвонил всех московских дилеров:
1. Гема (около дома) - диагноз и сброс ошибки если не гарантия от 1500ры до бесконечности _ слова мастера
2. Норд - авто -м - БЕСЛПТАНАЯ ДИАГНОСТИКА В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ( к ним еду в субботу) ибо машина на гарантии - респект!
3. Автолайт - 1008 рублей диагноз и сброс ошибки если не гарантия.
4. Мажор - 2450ры аналог. если не гарантия и бла бла бла
5. Муса 1900 ры аналог бла бла бла


Короче сгоняю сначала в норд, если там ничего критичного закажу из штатов сканер (знакомые осенью едут), если критичное что то скажут - куплю тут номер 1 - скоро на дальняк ехать - нада знать что и как будет.

Всем спасибо за помщь, пока ждём субботу!

BigMax
18.04.2009, 13:55
Значит так, приехал сёня в Норд.
Сдадл документы в приёмку - сервисник сел - а чека то и нету http://dodge-world.ru/forum/images/smilies/smile.gif))) хе хе Барашко оказался трусливым и всё погасил.
А если серьёзно было две неактивных ошибки:
1. недостаточное давление в шинах
2. неправильная скорость остывания/прогрева двигателя.

Всё удалили, денег не взяли, машину помыли. Времени потратил час. Девушка приёмщица хамоватая, мужик приёмщик очень приятный.
Сказали правда сначала что электрик опаздывает, но после небольшого пинка он таки нашёлся и всё сделали. В общем пока тьфу тьфу тьфу стук стук стук норду респект. моя довольная.

APK
18.04.2009, 16:05
Тебе ж говорили само пройдет:)

BigMax
20.04.2009, 09:05
Ну да.... поржали с сервисниками уже на получении, они сказали так часто бывает... :) В общем в субботу Старт. Москва-Смоленск-Москва.... бум тестиццо по трассе.

jeph
05.07.2009, 22:09
А так вот что нарыл:
1. круто и дорого, но мегацункционально:
http://www.avtodiagnostika.ru/module...ils.php?id=105 (http://www.avtodiagnostika.ru/modules/kshop/product_details.php?id=105)

2. Чуть дешевле, не менее круто и очень функционально:
http://www.avtoprofi.ru/Multitronics-TC-50GPL.html


3. Дешевле и только прочитать / стереть:
http://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=49


4. Ещё дешевле, аналогично - прочитать стереть:
http://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=51


обзвонил всех московских дилеров:
1. Гема (около дома) - диагноз и сброс ошибки если не гарантия от 1500ры до бесконечности _ слова мастера
2. Норд - авто -м - БЕСЛПТАНАЯ ДИАГНОСТИКА В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ( к ним еду в субботу) ибо машина на гарантии - респект!
3. Автолайт - 1008 рублей диагноз и сброс ошибки если не гарантия.
4. Мажор - 2450ры аналог. если не гарантия и бла бла бла
5. Муса 1900 ры аналог бла бла бла


Короче сгоняю сначала в норд, если там ничего критичного закажу из штатов сканер (знакомые осенью едут), если критичное что то скажут - куплю тут номер 1 - скоро на дальняк ехать - нада знать что и как будет.

Всем спасибо за помщь, пока ждём субботу!

Можно к нам на диагностику.
С уважением,
www.diagauto.ru

RWLogunov
13.07.2009, 21:43
На трассе зацепился с 2-х литровым Opel раскрутил движок почти до 7000 /естественно я в ж...пе/приехал,поставил в гараж,утром заводить "Барашек"троит ,где то сек.15,потом выравнял обороты.Приехал на работу заглушил,при новом запуске движка загорается "ЧЕК".Воспользовался советом с этого сайта-довёл движок до 6000 и всё потухло.Пока всё в норме.

YaWeR
14.07.2009, 10:05
в бензин какято фигня попала, такое же было. просрасля и гуд

gonduras
14.07.2009, 18:00
Залил как то раз плохой бензин, полный бак, но ездил спокойно и проблем не было... Но пошёл дождь в селе и я застрял, намотал грязь на задние колёса и они заблокировались. Полз на передке по пластунски, но когда выжал газ до упора сместа загорелся ЧЕК и не гас после этого неделю. Я уже и бензин левый спалил и хороший заливал... а потух ЧЕК просто при очередном запуске мотора. Мне кажется что это мог быть и не плохой бензин... При резком нажатии на педаль при трогании возможна пробуксовка ремня в коробке - это точно фиксируется мозгами, впрочем как и любая детонация от плохого бензина...

Y168
15.09.2009, 22:03
Ну вот и моя очередь пришла крикнуть - ALARM!
Сегодня, по дороге на работу, ОН (чек) выскочил:(
Предисторию опущу, как бензин сегодня жег на трассе, тоже.
Вопрос один:
- Кто сколько прокатался до снятия?

Санек
16.09.2009, 09:46
Да скока хошь! Глядишь - сам погаснет :)
У меня при рывках тож загорались, пока на 92 - й не перешел с суперпауэров и пр.

lllypyn
16.09.2009, 09:53
Ну вот и моя очередь пришла крикнуть - ALARM!
Сегодня, по дороге на работу, ОН (чек) выскочил:(
Предисторию опущу, как бензин сегодня жег на трассе, тоже.
Вопрос один:
- Кто сколько прокатался до снятия?

Дней 5 примерно, может 6.

JackySPb
24.09.2009, 13:52
Dear calibro-friends,

Вообщем расскажу свою историю про "чек".

Машина - апрель 2007 г., 1.8 механика.

Первый раз "чек" выскочил в феврале 2009 г., когда забуксовал на снегу, погорел где-то в течение 1-2 дней и погас.

С начала августа стал регулярно загараться опять же на 2-3 дня после заправки на "СлавНефти", "ПТК" и "Лукойле". Появлялся, противно пищал при старте, а потом сам по себе пропадал.

После поездки в Таллинн и обратно (залили полный бак в Ивангороде на ПТК или Лукойле точно уже не помню) - горит не переставая уже 2 недели. За это время заливал по чуть-чуть и на "Несте", и на "Shell", и на "Аэро".

Лью исключительно 92-ой. Прошу совета: надо ехать на станцию, чтобы посмотрели или еще подождать...

Заранее всем спасибо. :az:

ALEX78
24.09.2009, 14:01
ЦИТАТА: (Лью исключительно 92-ой. Прошу совета: надо ехать на станцию, чтобы посмотрели или еще подождать...)

езжу с чеком с 28 мая, и проблем не испытываю. до этого была (авео) на ней полгода ездил, потом сам потух. заправлюясь всегда на лукойл. расход 10,4 по городу.

JackySPb
24.09.2009, 23:06
2Alex78: бензин 92 или 95 льеш?
у меня судя по компьютеру в городе расход - 12-13 литров.
слегка напрягает, если честно))

ALEX78
25.09.2009, 09:39
2Alex78: бензин 92 или 95 льеш?
у меня судя по компьютеру в городе расход - 12-13 литров.
слегка напрягает, если честно))


92 заливаю, летом расход с вкл. кондеем был 11-11,5 р.

VenomJ
25.09.2009, 14:13
Лучше проверить что показывает ошибка, может датчик детонации, потеря периодически в моменте и повышенный расход. А вообще изза степени сжатия лучше лить 95. А так каждому свое.

gonduras
25.09.2009, 23:27
Лучше проверить что показывает ошибка, может датчик детонации, потеря периодически в моменте и повышенный расход. А вообще изза степени сжатия лучше лить 95. А так каждому свое.

Во-во, если горит чек, значит можно считать код ошибки и потом уже фантазировать. А в своём доджике, который со штатов, в мануале вычитал: "Рекомендуемое топливо 87"... вот и думай потом, какой бензин лить... даже 90 на заправках у нас нет. Выход один - 92.

svetlana
26.09.2009, 00:38
2Alex78: бензин 92 или 95 льеш?
у меня судя по компьютеру в городе расход - 12-13 литров.
слегка напрягает, если честно))

Учти кто где ездит :bm:. Калибр пташка по расходу - до него ездила на мицубиши - там по 14-15л/100 км выходило :bratv: :bm:. Ездила по одному и тому же маршруту - по Питеру от ПС через центр к Московским воротам. Бензин 95, Несте (ну привыкла я к нему как и наши машины :fiii:).

VenomJ
28.09.2009, 10:39
Почему я лью 95, во первых степень сжатия 10.58, во вторых евро4, катализаторы(говорят 95 больше подходит), меньше расход, лучше динамика.

alex2911
30.09.2009, 16:48
проехал 1500км по финляндии все нормально.В России заправился 92-м отьехал от запрвки загорелся "ЧЕК" как устранить

Техник
08.10.2009, 11:13
Может и поможет кому...
Три раза загорался "Чек", первый раз и клемму скидывал и чего только не делал, пришлось ехать стирать ошибку за денежку.
В качестве бензина уверен.
Ошибка показала временный отказ какого-то клапана.

Остальные два раза убивалась ошибка странным "шаманским" спососбом - ездой с включённым круиз контролем.
Причем уходила ошибка позже после перезапуска двиателя.
Объяснить сие не могу, может мозги так временные ошибки трут?

Y168
08.10.2009, 12:23
Остальные два раза убивалась ошибка странным "шаманским" спососбом - ездой с включённым круиз контролем.

Была инфа.
Если ошибка неактивная (однократно проявившаяся), сигнал с дисплея снимается либо через определенное кол. поездок, либо километража. Но в памяти прописывается и может быть считан на сервисе.

Ну а круиз....! :rolleyes:

Техник
08.10.2009, 20:07
Ну а круиз....! :rolleyes:

В том-то и дело.
Псолен второго чека и ездил много и количество поездок было большим.
Пока в круизе не покатался, ничего не сбрасывалось.
В третий раз преднамеренно включал круиз, ошибка ушла меньше чем за день и накатал ок. 30 км. :bk:

cindino
29.11.2009, 16:20
Такая фигня случилась. Час назад спокойно подкатываюсь к перекрестку, как вдруг раздается писк, магнитола прекращает воспроизводить CD и начинает показывать Alarm!-Alarm!. Я остановился, не глуша двигатель, выключил магнитолу, включил ее опять, и она продолжила крутить диск. Alarm!-Alarm! сгинул. Причем ни один датчик ничего не показал, на бортовом компе ничего не изменилось. Покопал мануал, ниче не нашел. Было у кого такое? Чо за хрень то такая?

Karp
29.11.2009, 16:24
это как будто магнитолу проглючило что она в другой машине стоит

Roman1971
30.11.2009, 03:25
cindino, у меня такое тоже бывает, похоже радиостанция передающая дорожную инфу посылает сигнал который нашим приемником идентифицируется как сигнал тревоги (внимания), после этого магнитола переходит в режим радио, ошибок по компу не зафиксировано.

AlexAR174
17.12.2009, 18:17
чек на морозах у когонибудь загорался? что может быТЬ7

вовик
18.12.2009, 21:22
чек на морозах у когонибудь загорался? что может быТЬ7
Алекс позавчера завел в -43 чек загорелся. После 5ой поездки пропал, все нормуль.

AlexAR174
18.12.2009, 23:58
чек потух ))))

GDM
19.12.2009, 03:59
Алекс позавчера завел в -43 чек загорелся. После 5ой поездки пропал, все нормуль.

Еханый бабай.... -43... Тут -15 и мы мерзнем...:be::bm:

AlexAR174
19.12.2009, 23:30
Еханый бабай.... -43... Тут -15 и мы мерзнем...:be::bm:

когда влажность низкая и ветра нет мороз переносится более менее терпимо. хотя все равно -40 это жопа )):bm:

вовик
19.12.2009, 23:49
Ага...полная

Nicko
21.12.2009, 11:50
Алекс позавчера завел в -43 чек загорелся. После 5ой поездки пропал, все нормуль.

Ещё бы он не загорелся! По инструкции без подогревателей масла после -30 заводить низзя.

Magistr
21.01.2010, 12:07
Позавчера помыл машинку отьездил весь день всё нормально было, а вчера с утра прям денёк не заладился сначала не мог открыть пробку бака замёрзла от воды никакие средства не помогали всякими незамерзайками набрызгал нивкакую, с помощью грубой силы вскрыл спустя час мучений, заправился появилась ещё проблемка при разгоне машина дёргатся начала, ну я подумал бензин наверное и дал гари в итоге горит лампочка неисправности движка по сей момент скоко примерно времени проходит когда она перестаёт гореть ?
Да и ещё вопросик то что езжу теперь без крышки бака это же не причина ошибки ? :)
Или может незамерзайка попала в бензу может ли быть это причиной ?
А может какие нибудь датчики подмёрзли после мойки у нас сечас теплее -20 не бывает ?

Возможно показывает ошибку "не герметичность бака"

stels
22.01.2010, 17:35
Да и ещё вопросик то что езжу теперь без крышки бака это же не причина ошибки ?
Как раз отсутствие крышки бензобака и выдает ошибку сто пудов! Там какой то датчик стоит.

Arlekin
23.01.2010, 12:41
Предполагаю, что топливный фильтр забился из за некачественного бензина.
нет фильтра-нечему забиватся!

Cergik
23.01.2010, 13:32
Как раз отсутствие крышки бензобака и выдает ошибку сто пудов! Там какой то датчик стоит.

в баке создается определенное давление для правильной рециркуляции, стоит электронный сбрасывающий датчик-клапан если это давление больше чем нужно, а если крышка открыта мозги видят типа пробит бак и выдает ошибку!

Cergik
23.01.2010, 13:34
нет фильтра-нечему забиватся!

фильтр есть...менял уже у себя! фильтр от 10 Лансера! стоит в баке!

fedor
23.01.2010, 14:10
фильтр есть...менял уже у себя! фильтр от 10 Лансера! стоит в баке!

точнее наверно сеточку поменял?........

Cergik
23.01.2010, 14:18
точнее наверно сеточку поменял?........

еще раз повторяю! топливный фильтр тонкой очистки - он находится в баке на него снизу как раз сеточка и одевается!

Славчик
04.02.2010, 21:29
Горел чек энджинг.приехал на диагностику-нет программы на американцев.но прибор увидел калибра по программе
лансер10.выдал ошибки-P 0420 CATALYST B1(не эффективная работа катализатора.зависает нижний датчик).P1607 NOT SUPPORTED DTC ?P 2004 IMR CONTROL STUK OPEN B1 ?подскажите,что значат последние две ошибки,?и что можно сделать?
Кто может сравнить катализаторы с датчиками у калибра и лансера10,идентичны-ли они?У официалов в В.Пышме-датчики по 1800,а катализатор на заказ около 45тыр,может у кого-то более скромная цена?Всем спасибо.

Murzik
05.02.2010, 17:23
Позавчера помыл машинку отьездил весь день всё нормально было, а вчера с утра прям денёк не заладился сначала не мог открыть пробку бака замёрзла от воды никакие средства не помогали всякими незамерзайками набрызгал нивкакую, с помощью грубой силы вскрыл спустя час мучений, заправился появилась ещё проблемка при разгоне машина дёргатся начала, ну я подумал бензин наверное и дал гари в итоге горит лампочка неисправности движка по сей момент скоко примерно времени проходит когда она перестаёт гореть ?
Да и ещё вопросик то что езжу теперь без крышки бака это же не причина ошибки ? :)
Или может незамерзайка попала в бензу может ли быть это причиной ?
А может какие нибудь датчики подмёрзли после мойки у нас сечас теплее -20 не бывает ?

Привет! У меня похожая проблема была на Додж Стратус . Выяснилось , что видимо человек работник заправки, плохо закрыл пробку бензобака и в результате компьютер выдал ошибку "обогащённая смесь" . Так что возможно достаточно скинуть ошибку в сервисе и всё ...

Murzik
05.02.2010, 17:33
Привет всем!
Вопрос срочный: месяц стояд Калибр в гараже, только выехал - загорелась лампа движка, можность заметно упала. В инструкции прочитал, что или бензин , или крыша и т.д. , но через пару поездок и на новом бензине ничнго не поменялось, а вдобавок начала загораться лампа перегрева коробки - это проблема в инжекторах или ещё более.

Привет ! В прошлом году была похожая проблема (машина была ещё на гарантии) . Съездили к официалам и вот что выяснилось . В районе левого переднего колеса проходит жгут электропроводов , который отвечает за работу и двигателя и коробки. Так вот эти провода перетёрлись и мне отремонтировали по гарантии . А ещё сказали , что с такой неисправностью у них ещё не разу не было машин ... Так что возможно и у вас тоже самое ...

Славчик
14.02.2010, 18:08
Привет.Кто сталкивался,подскажите,датчики катализатора верхний и нижний-одинаковые между собой или разные?Ошибку выдает нижний(вроде как лямба-зонд,что-ли)

Siles
22.04.2010, 15:29
загорелся чек, некоторое время поездил, погас. теперь снова загорелся. Странно, я думал, что если загорается, это до сброса ошибок. у кого так было? грешу на бензин. Есть смысл сбрасывать снятием клеммы? Или лучше к диллеру ехать?

Тим мск
22.04.2010, 15:32
загорелся чек, некоторое время поездил, погас. теперь снова загорелся. Странно, я думал, что если загорается, это до сброса ошибок. у кого так было? грешу на бензин. Есть смысл сбрасывать снятием клеммы? Или лучше к диллеру ехать?

тоже самое было кода 95 ультим на бп залил зали 92 погас

SVPestoff
22.04.2010, 16:14
заметил что на бенз реагирует

DIR
22.04.2010, 18:39
Ну вот поэтому зачем извращаться со всяким алтимейтом?:an: Лейте простой 92 и будет счастье!

strelok
22.04.2010, 18:49
Если думаешь, что загорелся из-за плохого бенза, то следи за расходом, как правило он увеличивается... У меня была такая фигня. На Ленинградке заправился 92-ым... расход был 19 л и барашек перестал тянуть. Менял свечи после этой поездки. После замены свечей, чек енджин погас.

challenger
29.04.2010, 08:44
Коллеги, привет. Вчера вечером замерил пару больших луж, и буквально через минуту загорелся чек инджин. При этом поведение тачки не изменилось, подозрительных шумов тоже нет. Это глюк? Ехать в сервис на электронную диагностику или забить и подождать пока погаснет сам (если конечно погаснет:))? Что скажете?

Nicko
29.04.2010, 08:56
Возможно, после наезда в лужу резко упала темп-ра двигателя, а комп отреагировал.

dentank
29.04.2010, 09:13
кстати, кто-нибудь знает, у нас ошибку сбросить можно путем отключения клемм от аккумулятора?

Dmitri02
29.04.2010, 09:30
кстати, кто-нибудь знает, у нас ошибку сбросить можно путем отключения клемм от аккумулятора?

Думаю да, если на остальной технике это работает, то и на Калибре должно:)

Nicko
29.04.2010, 10:19
У меня не сбрасывалась, чего я только не делал... ОД снял на раз.

bul'bash
29.04.2010, 11:02
Уже обсуждали, что джеки-чан на калибере не сбрасывается снятием клемм.

challenger
30.04.2010, 14:07
Сбросил ошибку.№ P0420. Описание: что-то с катализатором... Сейчас все норм!

Nicko
30.04.2010, 15:52
challenger, сбросил как... купил программатор, съездил к ОД, или...?

bul'bash
30.04.2010, 17:16
Ошибка появилась не просто так, и просто "сбросить" - это не выход, нужно выявлять причину её возникновения и устранять неисправность.

challenger
01.05.2010, 10:26
Nicko, приятель дал программатор.

bul'bash, причина как я уже писал, катализатор, возможно датчик замеряет плохой выхлоп. Проблема могла быть в топливе, или может вода как то попала, я ведь по глубоким лужам на скорости пролетел. Сейчас ошибки нет, а значит нет проблемы. Вот если бы джеки загорелся опять - вот тогда действительно в сервис ехать надо на диагностику. А сорить деньгами впустую я пока не намерен. И вообще, у америкосов такое бывает часто. У кадиллак CTS - это вообще обычная проблема, в сервисе советуют не волноваться на этот счет:)

bob
02.05.2010, 22:57
что за программатор?

Димитрий
03.05.2010, 12:17
Я как заправлюсь какой-нибудь байдой (причем часто на фирменных заправках) так часто загорается, потом либо сам тухнет, как катализатор очухается, либо я 95-го литров 20 плесну и тоже проходит. Правда когда первый раз загорелся я подогнался, даже к дилеру ездил, подтвердили что плохой бензин. Потом друг купил себе универсальный тестер, иногда проверяю.

challenger
04.05.2010, 11:36
bob, OBD2 3130

Димитрий, Согласен. Я тут выяснил какой бензин чаще вызывает ошибку это Роснефть 95. Он хоть и с хорошими детонирующими присадками, но джеки на этом топливе появляется чаще. Кажется пора возвращаться обратно на ТНК, а то мало ли что:bm:

Kairat
07.05.2010, 13:12
у меня загорелся на щитке чек где его прочесть можно и чем?
место положения- страна:Казахстан г. Алматы. Подскажите пжлста!:confused:
Может тоже бензин.

challenger
07.05.2010, 19:09
у меня загорелся на щитке чек где его прочесть можно и чем?

залей нормальное топливо, потом заедь в любой сервис и попроси программером его сбросить. если ошибка опять появится тогда лучше диагностику сделать.

SVPestoff
15.05.2010, 10:00
Загорелся чек. Ездил снимать к дилеру. Номер ошибки не запомнил, звучит как "неэффективная работа катализатора". Сказали если еще проявится будут проводить диагностику и возможно под замену катализатор

Cergik
15.05.2010, 10:08
Загорелся чек. Ездил снимать к дилеру. Номер ошибки не запомнил, звучит как "неэффективная работа катализатора". Сказали если еще проявится будут проводить диагностику и возможно под замену катализатор

скорее всего из за топлива....плохое сгорание и кислородник ощибку выдает!

SVPestoff
15.05.2010, 10:23
скорее всего из за топлива....плохое сгорание и кислородник ощибку выдает!

ну один фиг если катализатор сдох - менять

Cergik
15.05.2010, 10:41
ну один фиг если катализатор сдох - менять

катализатор сдохнуть не может ...он может либо забиться, что маловероятно . либо рассыпаться что чаще бывает. Но в этом случае машина просто перестает ехать, она не будет набирать обороты так как забивается выхлоп! Так что для начала нужно попробовать сменить АЗС.

SVPestoff
16.05.2010, 19:12
катализатор сдохнуть не может ...он может либо забиться, что маловероятно . либо рассыпаться что чаще бывает. Но в этом случае машина просто перестает ехать, она не будет набирать обороты так как забивается выхлоп! Так что для начала нужно попробовать сменить АЗС.

под понятием сдох катализатор я и имел в виду потерю его активной поверхности и селективности На расходе и динамике пока не почувствовал Буду надеяться что это что то другое

VenomJ
20.05.2010, 22:01
Как сделать диагностику без сканерами? Загорелась лампа и горит:(

Cergik
21.05.2010, 10:28
Как сделать диагностику без сканерами? Загорелась лампа и горит:(

Купить маршрутный компьютер мультитроникс, он читает все ошибки по протоколу CAN!

VenomJ
21.05.2010, 14:13
Купить маршрутный компьютер мультитроникс, он читает все ошибки по протоколу CAN!

А сколько и где?:)

Cergik
21.05.2010, 16:13
А сколько и где?:)

Уважаемый человек можно и через интернет магазин! в яндексе набираете "Multitronics" - а дальше по ссылочкам! Я свой сфоткаю выложу со способом установки!

Cergik
21.05.2010, 16:19
Лучше брать вот такой вот: Multitronics VG1031GPL с синезеленым экранчиком под нашу подсветку! Далее изучаете инструкцию настраиваете калибруете бак и пользуетесь в свое удовольствие .Очень удобная вещь!

VenomJ
21.05.2010, 19:10
А ошибки умеет он сбрасывать?

bul'bash
21.05.2010, 22:05
А ошибки умеет он сбрасывать?

да, может

YuRiEL
26.05.2010, 11:23
есть еще вот такой (http://www.multitronics.ru/products/rif500/) отлично влезет вместо ячейки 1 din

VenomJ
26.05.2010, 11:28
Заметил, что когда загорелась ошибка, доджик поехал резвее. Вчера ошибка пропала, потом через 50км снова вылезла:(

caliber08
26.05.2010, 21:17
Всем привет! Могу помочь прочитать ошибку "Check-Engine" и сбросить на Calibre и др.авто, в С-Пб.
Пишите в личку.

caliber08
26.05.2010, 21:19
Всем привет! Могу помочь прочитать ошибку "Check-Engine" и сбросить на Calibre и др.авто, в С-Пб.
Пишите в личку.

VenomJ
27.05.2010, 09:40
Помоги это сделать в Туле.

caliber08
27.05.2010, 13:15
как то далековато до Тулы!)

Лекс
27.05.2010, 15:44
Всем привет! Могу помочь прочитать ошибку "Check-Engine" и сбросить на Calibre и др.авто, в С-Пб.
Пишите в личку.

:bm:ЧИТАЮ ПО ЛАДОНИ:al: все в личку:d

Cergik
01.06.2010, 11:55
Вот как обещал фотка установки компа в Калибер

Djoker
10.07.2010, 19:19
Загорелся как то чек в октябре... поехал через месяц к бывшему офиц дилеру в Ростове НД компанию Панавто Юг с вопросами по чеку и по поиску гула колеса ... "сделали" полную диагностику всего чего можно придумать взяли 7500 (в стоимость вошли свечки с их заменой и диагностика) поставили выдали резюме по зч на полтинник и стоимость работ на тридцатник (замена 4х форсунок, рулевые тяги, рычаг, рейка и тд) влепили красный штамп "Авто к эксплуатации запрещен!" 2я форсунка "не щелкает" двигатель мол "взорвется" гул ни какой не нашли (в смысле гудит по сей день а что не понятно !!!) , залил очиститель инжектора на 2 бака выкатал, (ездил на 92м до этого 4 мес) снова лью только 95й () Лукойл или Газпром чек давно потух и больше не загорается (пару раз когда ТНК лил светился), с тех пор заменил только шаровые перед и левая стойка перед с сайлент блоками ... вот такая вот история про официального дилера...

NikoDim
11.07.2010, 01:58
Djoker, ездий и не заморачивайся на нашем грузовичке. Ну а официалы в предсмертии - жестокое испытание для кармана.

OtherDima
12.07.2010, 15:47
у меня чек горит - официал сказал менять впускной коллектор :))
это 20 т.р. с работой

svetlana
12.07.2010, 18:30
у меня чек горит - официал сказал менять впускной коллектор :))
это 20 т.р. с работой

Дима, сколько уже наездил на своем - наверно, к 100 тысячам уже идет?
А у неофициалов был?

OtherDima
13.07.2010, 12:19
Дима, сколько уже наездил на своем - наверно, к 100 тысячам уже идет?
А у неофициалов был?
неа, не знаю куда податься чтобы нормально продиагностировали

пока что 75тыш
вот сейчас стоит - изредка езжу
жду денег и детали чтобы ремонтить подвеску
в сентябре на украину ездить

p.s. полностью вытек амортизатор:) езжу на пружине

gogi
13.07.2010, 13:06
завел сегодня барашка, стоит греется, как давай его колбасить, дергается весь. поехал, слышу ПИК и чек моргает и пропадает, минуты через 3 опять поморгал и пропал. доехал до нужного места, постоял, поехал обратно, чек поморгал и загорелся на совсем, теперь горит все время. разгоняется очень трудно-медленно и с толчками. что может быть? с чего начинать?

Гарик
17.07.2010, 00:32
Нечто похожее было (и дергалась, и тарахтела), так и не смог понять от чего. За день до этого другой человек км 200 ездил на Калибре (другой стиль вождения), бензин он залил на "опасной" заправке, очень сырая погода была и в гараж ночью не загонял. В общем всё сошлось.
Никак не лечил, надо было ехать в Воронеж, а там оф дилер есть и поехал. Все 300 км чек горел, машина ехала. К дилеру не попал, даже записался, пока ночевал в Воронеже чек сам потух и больше проблем не было.

Vadim835
24.07.2010, 22:24
Всем привет!
Нужна помощь. Периодически возникает следующая ошибка.
Address 7E8: 1 Fault Found:
P2008 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Electrical Malfunction

Возникает, если попробовать ускориться при обгоне, просто при скорости в 80-90 надавить посильнее.
Напрягает конкретно. Причем никаких дерганий и других проблем не замечаю.
Caliber 2007 SXT 2.0 вариатор.

Иногда бывает, что чек-инжин пропадает через часик. Иногда остается, стираю ошибку вручную через кабель VAG-908(там есть также поддержка OBD 2).
Помогите пожалуйста, кто знает где искать причину.

При спокойной "старческой" езде ошибка не вылезает.

Крюк
25.07.2010, 22:15
катализатор сдохнуть не может ...он может либо забиться, что маловероятно . либо рассыпаться что чаще бывает. Но в этом случае машина просто перестает ехать, она не будет набирать обороты так как забивается выхлоп! Так что для начала нужно попробовать сменить АЗС.

+ 1
ну да... машина начинает "тупить" -плохо едет и расход бензина повышается....

Djoker
26.07.2010, 13:49
у меня начала тарахтеть труба, мастер сказал что "посыпались перегородки но не фига страшного мол нет катайся дальше " (поведение Барана в принципе не изменилось) ... Ваше мнение ? менять трубу или действительно не фига страшного?

Vadim835
26.07.2010, 16:13
у меня начала тарахтеть труба, мастер сказал что "посыпались перегородки но не фига страшного мол нет катайся дальше " (поведение Барана в принципе не изменилось) ... Ваше мнение ? менять трубу или действительно не фига страшного?
Труба в смысле глушак?:ah:
Если глушак, но не смертельно, кроме звуков ничего не будет, хотя долго так ездить надоест.
А вот если что-то с катализатором, то это плохо, должно отразиться на работу двигла и коробки(если вариатор).

Vadim835
26.07.2010, 16:21
Всем привет! Пишу вновь, так как реально запарился с этой проблемкой.
Нужна помощь. Периодически возникает следующая ошибка.
Address 7E8: 1 Fault Found:
P2008 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Electrical Malfunction

Возникает, если попробовать ускориться при обгоне, просто при скорости в 80-90 надавить посильнее.
Напрягает конкретно. Причем никаких дерганий и других проблем не замечаю.
Caliber 2007 SXT 2.0 вариатор.

Иногда бывает, что чек-инжин пропадает через часик. Иногда остается, стираю ошибку вручную через кабель VAG-908(там есть также поддержка OBD 2).
Помогите пожалуйста, кто знает где искать причину.

При спокойной "старческой" езде ошибка не вылезает.

Кстати, на других форумах по VW, у народа тоже появляется что-то похожее с ошибкой Р2008, правда по VAG она расшифровывается как-то немного иначе.

DTC P2008 (Intake Flap for Airflow Control, Electrical Malfunction)
http://ww2.justanswer.com/uploads/Arench/2009-11-14_135747_tt.pdf

Помогите, кто знает, где и что посмотреть в моторе, отчего этот глюк?
Официального сервиса по Dodge-Chrysler у нас нет, а у местных "дядя Ваня" мозгов не хватает на это дело.

NEMESIS
26.08.2010, 14:18
P2004 Intake Manifold Runner Control Stuck Open
выскочила после заправки 92 м на Роснефти в одной из деревень
кто нить перевод знает ?
транслэйт.ру отжигает — Контроль Бегуна Впускного коллектора P2004 Заедал в открытом положении

поведение машины не изменилось

недели две назад чистил в сервисе дроссельную заслонку и менял свечки .
ПыСы родная самодиагностика ошибку не видит _ _ _ _ dOne
просканировал через разъем OBD Мультитрониксом - тот и выдал мне эту ошибку

gonduras
28.08.2010, 15:45
Посмотри тут.

giraffe
10.09.2010, 02:14
Зависла воздушная заслонка во впускном коллекторе.
Для проверки надо снять актуатор этой заслонки- на 3х саморезах со стороны коробки- и попробовать,крутится ли ось заслонки вручную.
Если не крутится, то снимай коллектор и разрабатывай ось- она, как и дроссель, покрывается липким г-ном .

Омск
10.09.2010, 09:11
P2004 Intake Manifold Runner Control Stuck Open
выскочила после заправки 92 м на Роснефти в одной из деревень
кто нить перевод знает ?
транслэйт.ру отжигает — Контроль Бегуна Впускного коллектора P2004 Заедал в открытом положении

поведение машины не изменилось

недели две назад чистил в сервисе дроссельную заслонку и менял свечки .
ПыСы родная самодиагностика ошибку не видит _ _ _ _ dOne
просканировал через разъем OBD Мультитрониксом - тот и выдал мне эту ошибку

У меня постоянно заедала заслонка, загорался ЧЕК, в сервисе прописали лить в бензин добавку Кастрол, использовал 2 баночки больше чем за год, сейчас 4 месяца без добавки, пока всё нормально. Может поможет?

Омск
10.09.2010, 09:18
У меня постоянно заедала заслонка, загорался ЧЕК, в сервисе прописали лить в бензин добавку Кастрол, использовал 2 баночки больше чем за год, сейчас 4 месяца без добавки, пока всё нормально. Может поможет?

Бензин лью только 95, а раньше и 98

novichek
10.09.2010, 13:30
Бензин лью только 95, а раньше и 98У Павла 1703 как ему сказали от 95 катализатор накрылся!посоветовали лить 92!)

bob
30.09.2010, 22:14
опять загорелся чек, платить не хочеться (дилерам),какой multitronics лучше сможет прочитать и снять ошибки.

Vladislav
02.10.2010, 20:30
У меня загорелась лампочка в виде двигателя (или крана) оранжевого цвета на панели. И восклицательный знак оранжевого цвета. Подскажи, что это значит? Автомобиль Dodge Caliber.

YuRiEL
02.10.2010, 20:32
Это обозначает, что какой то из датчиков системы сбоит. Обратитесь в сервисный центр по диагностики электроники, либо к оф. диллеру.

Они подключат сканер и скажут код ошибки, а по нему определят какой узел выдал ее.

NEMESIS
02.10.2010, 21:24
спасибо , попробую...
снимали мне этот блок с заслонкой... вроде зависала в открытом положении , WD 40 прыскали вроде снова ходить начала свободно...ан нет поставили когда на машину - видимо заклинило опять - чек горит...
присадка Кастроловская которая ТВЕ?

YuRiEL
02.10.2010, 21:27
NEMESIS, Дроссельная заслонка обсуждается тут (/forum/showthread.php?t=405) почитай там может что полезного есть.

ps если глючит она то вероятнее всего под замену... Случаев уже много.

NEMESIS
02.10.2010, 21:49
NEMESIS, Дроссельная заслонка обсуждается тут (/forum/showthread.php?t=405) почитай там может что полезного есть.

ps если глючит она то вероятнее всего под замену... Случаев уже много.

да не дроссельная это заслонка - в том то все и дело ,
дроссель-совсем другое ... я про блок заслонки во впуске (если смотреть на двигатель перед собой , то справа в районе топливной рейки , под двумя шлангами в полетках есть черный блок такой небольшой внутри там чистая механика - пружинный механизм , трабла в неразборности этого блока...

Крюк
12.10.2010, 15:04
У Павла 1703 как ему сказали от 95 катализатор накрылся!посоветовали лить 92!)

Во оно как Михалыч....у мене уже 2 раза вылезал ЧЕК, код ошибки 0420, плохая работа катализатора......, лью 95 , мож есть смысл перейти на 92 ?????

Павел1703
12.10.2010, 15:07
К стати перед поломкой катализатора у меня никакие ошибки не выскакивали к чему бы это

карел
26.10.2010, 21:38
вчера загорелся чек пробег 3оооо сегодня прочитал руководство по эксплуатации от корки до корки и вычитал кое-что интересное контрольная лампа включается и горит при работающем двигателе....... контрольная лампа не гаснет после нескольких поездок обратитесь в сервис только не понятно сколько поездок и километраж читаем далее Если при работающем двигателе лампа мигает обнаружены серьезные неисправности, как можно скорее в сервис буквально минут 30 назад приехал к дому а она уже и не горит проехал сегодня около 100 км Всем удачи

Jeep-usa
26.10.2010, 22:27
Ошибка все равно записалась в памяти компа:)

СаЛут
26.10.2010, 23:28
Чаще всего это ошибка катализатора из-за качества топлива :)

Jeep-usa
27.10.2010, 11:21
Или кислородного датчика

challenger
27.10.2010, 11:51
У меня две недели горела. Поменял свечи. Потом несколько раз заправлялся нормальным бензином. Погасла. Ошибка 0420 - катализатор. Плохой выброс. Погода такая...

Jeep-usa
27.10.2010, 12:14
А погода тут с какого бока?????:)

challenger
27.10.2010, 14:57
А погода тут с какого бока?????:)

а кто ж его знает. у меня только под зиму такие глюки, и по весне)

Крюк
27.10.2010, 16:34
У меня две недели горела. Поменял свечи. Потом несколько раз заправлялся нормальным бензином. Погасла. Ошибка 0420 - катализатор. Плохой выброс. Погода такая...

три раза уже снимал енту ошибку......
бензин гуоно....

NikoDim
27.10.2010, 22:04
бензин гуоно.... Не то слово! Уже и не знаю где заправляться, Лукойл и Роснефть, вроде ничего .... Правда ошибок пока не было, но машина просто не едет и всё, ощущение, что на руках её тащишь ... :(

Крюк
03.11.2010, 15:48
опять Чек вылез..... заипал уже, 4-й раз.....
праздики проведу в сервисе....

Крюк
08.11.2010, 14:28
Сняли каталик он живой....
но вот почему расход увеличился не пойму....сейчас до 16.7 л / 100 км....

NikoDim
08.11.2010, 14:30
Крюк, может всё-таки бензин?

Крюк
08.11.2010, 14:40
может....ща звонил в сервис..сказали что датчики все черные в копоти.....
но почему выскакивает ошибка 0420 "не устойчивая работа катализатора"
видимо смесь бензина слишком обогащенная .....

dee
08.11.2010, 22:41
при запуске сильная вибрация и чек. после второго перезапуска или трогания все стабилизировалось. чек остался гореть

Крюк
09.11.2010, 10:11
dee,
на диагностику тебе......

novichek
09.11.2010, 10:24
Крюк, Привет Илюх,двигло ровно работает?может свечи,
провода, катушки зажигания.? На расход здорово влияют ,или зажигание не правильно выставлено,тебе в мозг лазили?

Крюк
09.11.2010, 10:44
novichek,
Привет Сань !!! Двигло работает ровно...., Свечи менял где то месяц назад.... в мозг лазили висит ошибка 0420....(каталик) , сняли каталик, он нормальный живой еще походит....
ждем,с сегодня электрика , т.к. вчера Дима приболел...(праздники похоже)
как же в падло ездить на работу на автобусе....

challenger
09.11.2010, 13:50
Заправился в выходные пульсаром, после второго завода чек пропал... Бензин голимый.

На расход может влиять муфта генератора, после ремонта, расход стал меньше на 1,5 литра.

Крюк
09.11.2010, 15:30
Заправился в выходные пульсаром, после второго завода чек пропал... Бензин голимый.

На расход может влиять муфта генератора, после ремонта, расход стал меньше на 1,5 литра.

В смысле "пульсаром" ?????

challenger
09.11.2010, 17:16
в смысле ТНК 95 Пульсар - бренд такой есть:)

Prosto_chel
10.11.2010, 13:19
пробег 22 тыс. Загорелся Чек.
Естественно, поменял бензин - не помогло.
Поменял свечи и заодно воздушный фильтр - бестолку.

Спасла промывка инжекторов - чек пропал и расход уменьшился.

За неделю до промывки заменил масло - сейчас вот мучаюсь - говорят, что после промывки инжекторов масло нужно менять

Павел1703
10.11.2010, 13:21
Prosto_chel да ладно? почему не объяснили и почему инжектор во множественном числе?

DIR
10.11.2010, 16:33
challenger, этим пульсаром быстро засрешь все свечи и фильтра - мне заправщик сам сказал, что нах он етот пульсра сдался! Там в мануале к бензину написано, что после ряда заправок надо рекомендуют поменять все это хозяйство по-быстрому.

Prosto_chel
11.11.2010, 15:22
Prosto_chel да ладно? почему не объяснили и почему инжектор во множественном числе?

Ну да, описался - форсунку имел в виду. Кстати, думал, что все промывали, а сейчас уже и не знаю. Спросить не додумался. Так как промывочная жидкость смогла попасть в масло, я понял, что форсунку(и) промывали на месте, не снимая.

Ну если подробно... Загорелся чек, в течении месяца пытался бороться с ним заменой бензина и свечей.
Тут подошло время очередного ТО. Поехал - прошел (в том числе масло поменял). Ошибку просто сбросили. Чек, конечно, снова загорелся. Я снова в сервис. Диагностика показала ошибку в третьем цилиндре. Первоначально грешил на высоковольтный блок (который на свечу одевается) - пробег то всего 22 тыс. и свечи новые.
В сервисе раскидали зажигание и свечи по разным цилиндрам и сбросили ошибку. Чтобы когда ошибка появиться видно было из-за чего. Ошибка в итоге осталась на месте - значит форсунка.

И тут начинается свинство. Или может не свинство, но думать чуть вперед сервисмены не хотят точно.

- Надо форсунку промывать!
-- Давайте промоем
- Но потом нужно масло поменять, т.к. туда промывочная жидкость попадет
-- Я ж всего три дня назад у вас масло менял!
- Вам решать - менять снова или не менять...

Едить вашу.... нельзя вот было заранее предупредить о возможности такого исхода!

Сейчас вот и думаю: менять снова или не менять...

Ёлка
11.11.2010, 15:35
Prosto_chel менять!!! Мне с предыдущей машиной повезло, в сервисе сразу все сделали как надо, все промыли (и инжектор тоже), потом масло меняли, чек больше не выскакивал!

Олежик
11.11.2010, 18:54
У меня уже неделю горит.. бенз пробавал менять, свечи новые стоят ... наверно придется ехать в сервис .. вот она 1я моя проблема)

Крюк
11.11.2010, 21:50
Олежик,
Съездий пусть сканер подключат и считают ошибку....
Я вот до сих пор с ЧЕКом езжу.....и ошибкой 0420...катализатор...

challenger
12.11.2010, 16:05
challenger Там в мануале к бензину написано, что после ряда заправок надо рекомендуют поменять все это хозяйство по-быстрому.

Каким бензином предлагаешь заправляться?

NEMESIS
12.11.2010, 19:18
Олежик,
Съездий пусть сканер подключат и считают ошибку....
Я вот до сих пор с ЧЕКом езжу.....и ошибкой 0420...катализатор...

я уже тысяч пять км проехал на горящем чеке...
открытая заслонка в коллекторе зависла ...
пофиг не на что не влияет ...

Крюк
13.11.2010, 09:46
Не, ну у меня вроде датчик мандит, вот только какой .....

Олежик
13.11.2010, 13:30
Сьездил ! Ошибка 2го кислородного датчика, датчик работает все отлично, плохой бенз ...

Крюк
13.11.2010, 14:19
Сьездил ! Ошибка 2го кислородного датчика, датчик работает все отлично, плохой бенз ...

Смотри...как бы не случилось как у меня....после каждой заправки выскакивал "ЧЕК":eek:

Jeep-usa
13.11.2010, 15:11
Сьездил ! Ошибка 2го кислородного датчика, датчик работает все отлично, плохой бенз ...

А какая ошибка, если не секрет(номер)?

dee
13.11.2010, 16:32
dee,
на диагностику тебе......

P0302-CYLINDER #2 MISFIRE
бенз фиговый грят

Олежик
13.11.2010, 16:53
А какая ошибка, если не секрет(номер)?

Я не посмотрел ... мастер ноут подключил все проверил сказал 2й кислородный дадчик, по показаниям он работает на все 100% и еще сказал что все дадчики работают отлично , а двигатель вобще поёт)) , ошибку сбил , сказал покатайся через 30 минут приедеш, еще раз все проверю, я приехал он опять ноут всунул проверил, всё исправно, бенз больше не лей тот каторый лил ) на ноуте видел только разные показания ) Вобше хорошая штука эта компьютерная диагностика)

Смотри...как бы не случилось как у меня....после каждой заправки выскакивал "ЧЕК":eek:
Я в деревне какой то заправился, после этой заправки и загорелся .
Проехал уже 500 км, полёт нормальный . Тфу тфу ...

Крюк
13.11.2010, 16:53
dee,
Мне тоже говорили бенз гуоно залил, но когда ЧЕК начал выскакивать после каждой заправки......, теперь вот мучаюсь, нужно опредилить какой датчик подает ошибку на каталик.....

novichek
13.11.2010, 18:07
dee,
Мне тоже говорили бенз гуоно залил, но когда ЧЕК начал выскакивать после каждой заправки......, теперь вот мучаюсь, нужно опредилить какой датчик подает ошибку на каталик.....

Может кислородный датчик ,должны стоять до и после ката. Вот кстати про каты http://www.autoglush.ru/prices.htm

Олежик
13.11.2010, 18:16
Может кислородный датчик ,должны стоять до и после ката. Вот кстати про каты http://www.autoglush.ru/prices.htm

Так они так и стоят )

Jeep-usa
13.11.2010, 18:52
dee,
Мне тоже говорили бенз гуоно залил, но когда ЧЕК начал выскакивать после каждой заправки......, теперь вот мучаюсь, нужно опредилить какой датчик подает ошибку на каталик.....

Если есть желание, подъезжай посмотрю бесплатно:)(самому интересно)

viktor
15.11.2010, 14:11
http://www.procivic.ru/logbook/service/honda-civic-injector-cleaning/
В ссылке полезная информация для тех, кто решится на самостоятельную промывку форсунок.

Крюк
15.11.2010, 15:08
Может кислородный датчик ,должны стоять до и после ката. Вот кстати про каты http://www.autoglush.ru/prices.htm

Это о чем мы с тобой говорили......(ремонт каталика...)

novichek
15.11.2010, 15:32
Это о чем мы с тобой говорили......(ремонт каталика...)Ну ты говорил что он дорого стоит!!! не так уж и дорого.)))

Славчик
16.11.2010, 13:58
А у нас другой бензы нет.катализатор давно наелся.езжу постоянно с горящим чеком.ошибку дает датчик на выходе,но дело не в нем,а в катализаторе,он не дожигает топливо,а датчик вас только информирует об этом.Кстати он подходит от наших вазов,только штекер надо перепаивать.

Крюк
16.11.2010, 14:01
Славчик,
Ну хорошо...а ошибка то 0420..., вот я грешу на датчики (вот только какой, не могу определить...)

Вадим С
08.01.2011, 21:46
Привет всем, сел аккумулятор, прикурил от другой машины, загорелся чек и другая ошибка, кто поможет стереть ошибки??? тел 8-925-642-40-59, заранее спс

slava2010
08.01.2011, 21:55
привет, недавно тоже вздрогнул... Езжай в сервис более менее, диагностика делается быстро и ошибку расшифруют, в пределах рубля. Если что-то неважное, снимут сразу. У меня не сняли, диагноз страшный огласили :eek:. Грустный поехал домой.. Потом потухло все само, видимо после мойки где-то залипло че-то.:rolleyes: Для начала сними клеммы минут на 10.

challenger
08.01.2011, 23:27
Привет всем, сел аккумулятор, прикурил от другой машины, загорелся чек и другая ошибка, кто поможет стереть ошибки??? тел 8-925-642-40-59, заранее спс

есть комп. могу сбросить. еще актуально?

Вадим С
09.01.2011, 14:27
да, актуально, где и когда удобно???

Крюк
09.01.2011, 18:34
challenger,
а мене тоже бы ЧЕК скинуть....., в накладе не останусь !!!!!!

Вадим С
09.01.2011, 19:57
challenger, когда и куда подъехать, сколько стоит?

Валериевич
09.01.2011, 20:42
Для одноклубников.
Будете в Анапе лампу неисправности двигателя Check Engine,
считывать и скидывать буду за СПАСИБО.

Игорек
09.01.2011, 20:45
Для одноклубников.
Будете в Анапе лампу неисправности двигателя Check Engine,
считывать и скидывать буду за СПАСИБО.

Лампу не надо скидывать, лучше ошибку;)....

Валериевич
09.01.2011, 20:47
Славчик,
Ну хорошо...а ошибка то 0420..., вот я грешу на датчики (вот только какой, не могу определить...)

Р0420 - Каталитический нейтрализатор, банк1 - низкая эффективность
Возможные причины неисправности - Каталитический нейтрализатор, эл.проводка, подогреваемый кислородный датчик2.(после катализатора).

Валериевич
09.01.2011, 20:48
Лампу не надо скидывать, лучше ошибку;)....

+1 в Вашу пользу.

Крюк
09.01.2011, 21:30
Р0420 - Каталитический нейтрализатор, банк1 - низкая эффективность
Возможные причины неисправности - Каталитический нейтрализатор, эл.проводка, подогреваемый кислородный датчик2.(после катализатора).

ну не факт , что именно он.....

challenger
09.01.2011, 21:31
Вадим С, не дозвонился...

Крюк, ответил в личку

комп на руках будет может пару дней, так что, это... :)

Валериевич
09.01.2011, 22:08
ну не факт , что именно он.....

Согласен, практика с теорией не совместимо.
Но стоит начать с замены лямба-зонда, хотя можно проверить пропускную способность катализатора, но это много возни.

Крюк
10.01.2011, 01:36
Согласен, практика с теорией не совместимо.
Но стоит начать с замены лямба-зонда, хотя можно проверить пропускную способность катализатора, но это много возни.

и это много денег брат "!!!!!

Игорек
10.01.2011, 11:00
А чего сразу такие проблемы - пропускная способность, лямбда..?
Может для начала ошибку скинуть - может бензин плохой?

Валериевич
10.01.2011, 11:41
и это много денег брат "!!!!!

Вопрос красивый. Мы живём в разных регионах и цены у нас разные.

Валериевич
10.01.2011, 11:47
А чего сразу такие проблемы - пропускная способность, лямбда..?
Может для начала ошибку скинуть - может бензин плохой?

Согласен у меня на крайслере именно такая была ошибка со второй лямбой. Поставил новый лямбда-зонд, ошибка периодически выскакивала. В итоге выкинул катализатор Лямбда-зонд поставил через проставку и проблема решилась.

Крюк
10.01.2011, 17:45
А чего сразу такие проблемы - пропускная способность, лямбда..?
Может для начала ошибку скинуть - может бензин плохой?

ошибку скидывали несколько раз.....только толку нет..., после очередной запрвки опять ЧЕК вылезает....

challenger
10.01.2011, 17:50
ошибку скидывали несколько раз.....только толку нет..., после очередной запрвки опять ЧЕК вылезает....

летом чек тоже горит?

Игорек
10.01.2011, 17:53
ошибку скидывали несколько раз.....только толку нет..., после очередной запрвки опять ЧЕК вылезает....

Именно после заправки?

Крюк
10.01.2011, 17:56
летом чек тоже горит?

летом не знаю....т.к. вылез он у меня первый раз в ноябре вроде...

Крюк
10.01.2011, 17:57
Именно после заправки?

и запрвку менял.....толку нет все равно....

challenger
10.01.2011, 17:59
летом не знаю....т.к. вылез он у меня первый раз в ноябре вроде...

у новых кадилаков он тоже постоянно вылезает зимой. думаю проблема не в катализаторе, а в условиях эксплуатации - бензин + температура + влажность.

я кстати думаю перепрошить мозги, чтобы он ошибку выдавал на более серьезных отклонениях от нормы.

challenger
10.01.2011, 18:00
кстати, на субару тоже постоянно чек. пойду ща на их форуме покапошусь:)

Крюк
10.01.2011, 18:02
challenger,
да нет....там вроде все дело в датчиках..., т.к. катал снимали - он живой...., а вот какой датчик мандит не понятно.......

svetlana
10.01.2011, 18:05
Наш калибер реагирует только на бензин - стоит хоть 10л (когда уровень в баке стремится к "0") на другой заправить - и вылезает. Потом, правда, гаснет, иногда даже без дозаправки.
Однажды после ТО загорелся - проехал от СТО ок. пары км и загорелся, потом погас - перезвонила на эту станцию - сказали, что "бывает".

Игорек
10.01.2011, 18:14
challenger,
да нет....там вроде все дело в датчиках..., т.к. катал снимали - он живой...., а вот какой датчик мандит не понятно.......

Если ошибка 0420 то второй лямбда

Ёлка
10.01.2011, 18:15
Наш калибер реагирует только на бензин - стоит хоть 10л (когда уровень в баке стремится к "0") на другой заправить - и вылезает. Потом, правда, гаснет, иногда даже без дозаправки.
Однажды после ТО загорелся - проехал от СТО ок. пары км и загорелся, потом погас - перезвонила на эту станцию - сказали, что "бывает".

у них один ответ на все чеки - бывает... а если это во время гарантии, так тем более, будут всячески отнекиваться! :(:mad:

Игорек
10.01.2011, 18:15
Наш калибер реагирует только на бензин - стоит хоть 10л (когда уровень в баке стремится к "0") на другой заправить - и вылезает. Потом, правда, гаснет, иногда даже без дозаправки.
Однажды после ТО загорелся - проехал от СТО ок. пары км и загорелся, потом погас - перезвонила на эту станцию - сказали, что "бывает".

Не сказал бы - много раз ездил на лампочке и заправлялся на разных заправках, но ЧЕК ни когда не вылазил. И с 92 на 98 переходил, и обратно....

Крюк
10.01.2011, 18:18
Игорек,
если бы точно знать что именно он !!! А менять их оба смысла нет да и денег жалко т.к. цена одного вроде 9 тыс....

Игорек
10.01.2011, 18:20
Игорек,
если бы точно знать что именно он !!! А менять их оба смысла нет да и денег жалко т.к. цена одного вроде 9 тыс....

Я вообще не уверен, что дело в датчиках. Но если ты уверен и ошибка 0420 то это явно 2-й датчик.
А расход топлива, приемистость и работа движка нормальная?

Крюк
10.01.2011, 18:23
Игорек, движок работает нормально.......а вот расход бензина увеличился...

Валериевич
10.01.2011, 18:33
Крюк - меняйте кислородный датчик, после катализатора.

Игорек
10.01.2011, 18:37
Крюк - меняйте кислородный датчик, после катализатора.
он на расход ни как не влияет

Такое ощущение, что забитый катализатор...
а какой пробег машины?

Крюк
10.01.2011, 18:37
Крюк - меняйте кислородный датчик, после катализатора.

откуда такая увереность.....

Крюк
10.01.2011, 18:38
Игорек,
у меня по городу сейчас вообще показывает 22 л:eek:

Игорек
10.01.2011, 18:40
Игорек,
у меня по городу сейчас вообще показывает 22 л:eek:

:eek::eek::eek: а реально 22?
ну может ты в пробках часами стоишь или прогреваешь по 40 мин...?

Крюк
10.01.2011, 18:42
:eek::eek::eek: а реально 22?
ну может ты в пробках часами стоишь или прогреваешь по 40 мин...?

да нет...в пробках почти не стою....прогреваю 5-7 минут....

Игорек
10.01.2011, 18:46
А где больше ездишь - по городу, или по трассе?
Раньше какой расход был, до того как ЧЕК загорелся?

Крюк
10.01.2011, 18:48
А где больше ездишь - по городу, или по трассе?
Раньше какой расход был?

сейчас по городу.....гараж-работа-гараж.....раньше 11-12 л......

Игорек
10.01.2011, 18:53
Все таки больше похоже на забитый катализатор, или может первый лямбда...

Крюк
10.01.2011, 18:55
Все таки больше похоже на забитый катализатор, или может первый лямбда...

не, каталик снимали , с ним все нормально......

Игорек
10.01.2011, 18:57
не, каталик снимали , с ним все нормально......

ну тогда либо 1-й датчик, либо фиг его знает :bk:

Крюк
10.01.2011, 19:00
ну тогда либо 1-й датчик, либо фиг его знает :bk:

во , во .....фиг его знает.....либо 1-й или 2-ой. ???? а менять их тупо бабло жалко......один датчик 9 тыс. стоит....

Игорек
10.01.2011, 19:05
2-й на расход ни как не влияет!

Крюк
10.01.2011, 19:06
Игорек,
бум думать......менять или нет.....

Валериевич
10.01.2011, 19:16
Крюк - За такие деньги Я бы не менял, для меня это пройденный этап ни на одной машине. Я покупаю четырех проводной кислородный датчик от ВАЗа, отрезаю эл.проводку и соединяю купленный датчик к колодке старого датчика. И устанавливаю на место.

Крюк
10.01.2011, 19:19
Валериевич,
да, на форуме я где то читал, что можно ВАЗовский датчик воткнуть...

Валериевич
10.01.2011, 19:23
Валериевич,
да, на форуме я где то читал, что можно ВАЗовский датчик воткнуть...

Кто не рискует, тот не кайфует. Сами сможете справиться?

Крюк
10.01.2011, 19:24
Валериевич,:d попробуем.....

Валериевич
10.01.2011, 19:34
Я подготовлю Вам отчет и вышлю. Завтра Я еду в Геленджик, если останется время отпишусь завтра, если нет то послезавтра.

Крюк
10.01.2011, 19:36
Я подготовлю Вам отчет и вышлю. Завтра Я еду в Геленджик, если останется время отпишусь завтра, если нет то послезавтра.

мне проще на ТЫ ...если это Вам удобно.......
Ок... хорошо, буду признателен.....:az:

Валериевич
10.01.2011, 19:38
мне проще на ТЫ ...если это Вам удобно.......
Ок... хорошо, буду признателен.....:az:

Ок.:rolleyes:

slava2010
10.01.2011, 20:23
привет всем. А если расход и без горящей лампе конский, тоже литров 20 по городу? Кто что посоветует А лампа начинает гореть после заправки, потом тухнет.. Выдавало ошибку Р2004 :cool:

Крюк
10.01.2011, 20:25
slava2010,
нужно считать ошибку......в поиске поищи.....