Просмотр полной версии : Ремонт подвески. Текущая тема
Ребят а подскажите, запчасти MASUMA стоит брать, пробовал кто? Сайлент продольного рычага задней подвески нужно сменить, эти у нас есть в наличии!)
Pahan83, Стоит..номр запчасти.. главное чтоб подошли.
Pahan83, Стоит..номр запчасти.. главное чтоб подошли.
Ну мицуховский сайлент MN101430 бьётся у масумы! Знач буду брать!)
Станислав 58
28.06.2014, 15:54
У меня сайленты масума в задних развальных прошли 20 т.км. и пипец им настал..заменил гантели в сборе.
У меня сайленты масума в задних развальных прошли 20 т.км. и пипец им настал..заменил гантели в сборе.
вот мнения и разделились...
добавлено через 2 минуты
а если полеуретан заказать? или митсубовские искать? бряканье звколебало, да и время есть пока зад перетряхнуть...
или митсубовские искать
по сайлентам лучше мицу, иногда мне кажется, что оригинальные сайленты от крайслера и делает как раз для него мицу.
Красныйдодж
28.06.2014, 22:12
ставьте полиуретан от точки опоры. точно будет счастье(с подвеской)
тем более на додиля все есть
ставьте полиуретан от точки опоры. точно будет счастье(с подвеской)
тем более на додиля все есть
пожалуй так и сделаю!:az:
Привет всем! От старого хозяина достались 4 сайлетблока M25CS301.Я так понял, что они на бумеранги.Вопрос в том они одинаковые? Что к кузову что к колесу?
Pahan83, Будет как табуретка ......от мицу прекрасно все бегает ...
Сергей1975
29.06.2014, 11:23
В FAQ шаровая опора только одна SB-7872 и что без вариантов? :(
сегодня поменял шаровые на передних тягах , идеально подошли CTR CBM-36 покупал по 500 рублей за штуку плюс работа и развал (1200). Всего потратил 2200 родных деревянных тугриков
Вот давайте порассуждаем? 4113A062-внешний, MN100110-внутренний это митсубиши, к кузову - 2-06-1503 к колесу - 7-06-970 это полиуретан точки опоры я глянул в екзисте их цену, зачем они нужны, дешевле и проще тогда в сборе взять. Я вроде моог ставил в сборе, родные лежат вот и думал по свободе перепресовать. Теперь чего то смысла я не вижу:be:. Плюс при их замене попадаешь на сход развал, с 18 тапками не чуть не дешево:bm:
добавлено через 4 минуты
В FAQ шаровая опора только одна SB-7872 и что без вариантов? :( С чего ты взял я 555 поставил и катаюсь. А саленты чего не менял? И причем тут сход развал, шаровая не меняет схождение, а развал у нас с завода он не меняется:evel:
добавлено через 7 минут
Сергей1975, Виноват SB-7872 это и есть 555, ну а CBM-36 не знаю как ходит но экономия минимальна - смысл... А на сервисе молодцы. Привет им передай...:evel:
добавлено через 9 минут
DEN8313, Ден ну ты красава, ну прям муху мимо не пропустишь:rolleyes: Да я поспешил не глянул:al: Но ведь правда шаровая схождение не меняет, а развал впереди не делается... Ты вот про гантели помоги разобраться. Есть смысл перепресовывать или менять в сборе?:az:
Al_, Так вроде про гантели давно понятно, что их проще в сборе поменять...и не толкьо потому что цена выгоднее а еще потому что сайлент 4113A062 шире и его нужно точить на 5мм на наждаке, а это чревато повреждением пыльнка этого самого сайлента)))
Красныйдодж
29.06.2014, 12:42
Pahan83, Будет как табуретка ......от мицу прекрасно все бегает ...
вы пробовали? и у вас стало как табуретка?
у меня все гут было. и сейчас уже на другой машине гут. Я очень придирчив ко многим вещам, но при...б.....ся не к чему:bk:
Красныйдодж, В твоих словах не сомневаюсь, хорошо ладно ходят они согласен. Но экономии средств то ноль... Только потеря времени:(
Красныйдодж, Я не пробовал так как знаю что полное ггггг.... Эту резину не признаю вообще за хорошую деталь ...так как авто приезжают и я вижу состояние ..сайлентов....что просто тупо от обоймы резина отходит....
У меня всегда оригинал митцу ..и кое чего от хонды.....
добавлено через 8 минут
Batler сегодня собрал малость пакетик ....этой желтизны ..обещал выложить фото ..там не мало сайлентов которые отошли тупо от обоймы .... но он опять по кругу кинул опять эту же желтизну ..... :d
добавлено через 5 минут
И то что говорят что на точке авто не как табуретка ....полный бред.... На много жестче авто ..... Еще раз почитал на упаковке ....пару строк ..Там даже написано Для Российских дорог :d
4ый год на полиуретане, никакой " табуреточности" от полиуретана нет и в помине и быть не может. Твердость по шору применяемого для подвески полиуретана полностью соответствует твердости резины плюс практически не зависит от изменения температуры воздуха. Про отрыв полиуретана от стали сайлента - такое по большей части случается от неправильной установки рычагов , хотя и брак у производителей полиуретана случается. Желтый полиуретан из имеемых на сегодня производителей наиболее стабилен по качеству, явно на голову лучше синего и оранжевого( красноярского и новосибирского).
tesla, Не отрицаю что были не правильно установлены ..так как за владельца не могу ответить где и как и когда делалась подвеска .... но как Точка опора отходит от обоймы что вручную сайленты выдавить можно..так такого не встречал с другими сайлентами .... рвались да встречал ...
Как не крути каждый останется при своем мнении .... каждый выбирает для себя сам Что ему использовать в подвеске =))
Ок
Прошло чуть больше двух лет как купил калибра ..был пробег 125 тыр ...Передние рычаги перебрал сразу ... шаровые 555 сайлент зад Мицу перед vtr щас пробег 211 тыр :)
На днях перебрал их снова ..одна шаровая под-устала :bm:
сайленты пошел не большой надрыв .... грубо говоря прошли 80 тыр Я доволен при своей эксплуатации авто ....
Авто эксплуатируется ежедневно :bk: Скажу честно по калдобинам берегу его :cool:
Если автомобиль будет в моих руках :bk: следующая замена уже будет на сами рычаги в сборе ..и только на Оригинал .....
как то так...
Зад живее живых... стоит все от мицу оригинал..и пару сайлентов оригинал от Хонды....
Всем удачи .......
Привет всем! От старого хозяина достались 4 сайлетблока M25CS301.Я так понял, что они на бумеранги.Вопрос в том они одинаковые? Что к кузову что к колесу?
На бумеранге разные с/б у кузова, и колеса. Подробности - в ФАК...
Красныйдодж
30.06.2014, 01:14
Красныйдодж, В твоих словах не сомневаюсь, хорошо ладно ходят они согласен. Но экономии средств то ноль... Только потеря времени:(
целью полиуретана неявляется экономия.раз сделал и забыл. это главное. а времени поставить полиуретан занимается столько же сколько и любые резиновые:bk:
Был в сервисе приговорили задний стаб и еще сказали втулки менять, я че то туплю их там две?!
sinop2007
02.07.2014, 18:44
Две.А сколько пробег?у меня 100 т.и они как новые.
sinop2007
02.07.2014, 18:54
Я пару дней назад проверял.вся подвеска в порядке.пробег 100 и ни чего не менял.все вт стаба идеальны.
100 тыщ, 200 тыщ, эх... А мы вот с Доделем дружищей зимушку прошедшую по полям, по долам, пару полей по мёрзлой пахоте, оврагам, буеракам и прочей не предназначенной для ездьбы местности, погоняли. Застревали, буксовали, скользили, скакали. Есть что вспомнить однако. Теперь икаю, перебирая, подвеску. В утиль: рулевые наконечники и тяги (менялись той весной), шаровые, гантельки, плавающие сайленты в бумерангах, ушастые сайленты в продольных рычагах, четыре стойки потекли(но пока держат). Ядрическая сила!
Лазию теперича по ФАКумазу и форум благодарю!
добавлено через 6 минут
А на досугэ шаловливые детишки приземлили Доделю в капот кусок асфальта. И не предъявишь, сЦуко, слишком мелкая шпана. Жисть бьёт ключом.
Случай, Вот ты про буераки, мёрзлой пахоте, оврагах рассказываешь - я по нашим курганским дорогам так каждый день езжу. Итог - подвеска вся загремела, заскрипела. Буду в СТО загонять для ремонта кузовины после недавнего ДТП, там и затестю подвеску, заодно. По результатам отпишусь при случае.
Так пред история проверка ходовой (нарочно не говорил в чем проблема):
1. Первый сервис - под замену рулевая тяга + наконечник, правая сторона. 200р. диагностика
2. Второй сервис - хрен знает, скорее шаровые опоры (правый левый) 100р. диагностика
3. третий сервис - стойки под замену (текут). 100р. диагностика
4. четвертый сервис - хана рулевой рейке (меняйте на новую, т.к. эта не ремонтируется), но для начала замените стойки. 300р. диагностика
А теперь основное, на неровностях гремит правая сторона (прям так хорошо стучит, а точнее брякает), по асфальту и щебенке тихо, в руль никуда не отдает, подтеков нет.
Хотелось бы услышать мнение корифеев форума, т.к. сервисы закончились, куплено лежит: шаровые опоры 555 (обе), рулевая тяга с наконечником, амортизаторы DEN8313 подгонит на следующей неделе. :bk:
к кузову - 2-06-1503 к колесу - 7-06-970 это полиуретан точки опоры я глянул в екзисте их цену, зачем они нужны, дешевле и проще тогда в сборе взять.
На сайте точки опоры уже другие номера :bk: да и в факе нужно поменять - там тоже номера указанные от Точки опоры не соответствуют номерам на их сайте, а то опять путаницы начнуться :d
Красныйдодж,
Batler сегодня собрал малость пакетик ....этой желтизны ..обещал выложить фото ..там не мало сайлентов которые отошли тупо от обоймы .... но он опять по кругу кинул опять эту же желтизну ..... :d
Там даже написано Для Российских дорог :d
Выкладываю :rolleyes::az::az:
tesla, Не отрицаю что были не правильно установлены ..так как за владельца не могу ответить где и как и когда делалась подвеска .... но как Точка опора отходит от обоймы что вручную сайленты выдавить можно..так такого не встречал с другими сайлентами ....
Подвеска делалась у Тенгиза в Аудитории - теми же мастерами, что сейчас с ним в Топ Сервисе на Сабировской.
Вопросы к спецам - на 2 фото сайлент продольного заднего рычага, который эти спецы "снимали" 2 года назад, на следующей фотке этот же сайлент, который они же обратно типа "запрессовывли" - допустимы ли такие насилия над этим узлом ? :bk:
Отслоившиеся сайленты - это из гантели. Диня, напомни из какой именно части - к кузову или к колесу?
...
А теперь основное, на неровностях гремит правая сторона (прям так хорошо стучит, а точнее брякает), по асфальту и щебенке тихо, в руль никуда не отдает, подтеков нет.
Хотелось бы услышать мнение корифеев форума, т.к. сервисы закончились, куплено лежит: шаровые опоры 555 (обе), рулевая тяга с наконечником, амортизаторы DEN8313 подгонит на следующей неделе. :bk:
Такой звук могут издавать стойки стабилизатора.
Такой звук могут издавать стойки стабилизатора.
заменены две недели назад на 555, звук не пропал.
Так сложно сказать, по моему опыту похоже на задний сайлент переднего рычага.
Так сложно сказать, по моему опыту похоже на задний сайлент переднего рычага.
Ок, гляну, но там КрасныйДодж (Руслан) перевел всё на полиуритан.
Ок, гляну, но там КрасныйДодж (Руслан) перевел всё на полиуритан.
В смысле недавно была замена у Вас на полиуретан ? Я тоже Абсолютно всю подвеску перевёл на полиуретан. Спс Дине :rolleyes::az::az::az:
В смысле недавно была замена у Вас на полиуретан ?
ну сколько недавно, я владею с ноября 2013, мой пробег 30 тысяч, а когда до этого ставили фиг знает.
ну сколько недавно, я владею с ноября 2013, мой пробег 30 тысяч, а когда до этого ставили фиг знает.
Стоит посмотреть на всяк случай указанный мной сайлент.
Прифет!!! Господа вчера рукой практически без усилий поворачивал стойку стабилизатора левую, правая крутится с усилием. На мелких кочках глухие стуки. Как диагностировать стойки стабилизатора? 555 и задние саллеты от митсубищи уже лежат, может и стойки стаба заказать. Резинки стаба менял осенью но они как то подвылезли. От руки стойки стабилизатора должна проворачиваться? Дергал вроде люфтов нет...
Прифет!!! Господа вчера рукой практически без усилий поворачивал стойку стабилизатора левую, правая крутится с усилием. На мелких кочках глухие стуки. Как диагностировать стойки стабилизатора? 555 и задние саллеты от митсубищи уже лежат, может и стойки стаба заказать. Резинки стаба менял осенью но они как то подвылезли. От руки стойки стабилизатора должна проворачиваться? Дергал вроде люфтов нет...
Взять монтировку (в качестве рычага), поджать стабилизатор в области прикручивания стойки и поподнимать вверх, удерживая рукой каждую "косточку". Если есть люфт - он будет чувствоваться.
Красныйдодж
04.07.2014, 12:00
Несочтите за правило,но я всегда делал так:Открутите верхнюю шаровую стабилизатора от самой стойки. Если стойка свободно падает и недержится в установленном вами положении-замена. Пошатайте открученную верхнюю шаровую. Если резиновый пыльник возращает шток шаровой в среднее положение-точно замена. Хорошее состояние шаровых неподразумевает крайне их легкое или вобще свободное вращение в шарнире. Если вы уже влезли в ремонт и стойки все же окажутся нормальными, замажьте немного температурной смазки под пыльник. Это несколько продлит жизнь стойкам.У меня года три туба с синей смазкой,которая нетвердеет на морозе. При надобности пользуюсь
Лифт любой шаровой, выявленный монтажкой-это уже сильная запущенность узла. Эту шаровую уже давно надо было заменить.Монтажкой лучше проверять сайленты. Шаровые-откручиванием. Вопрос вашей уверенности всего в одной гайке.Так у вас машина никогда не будет греметь
Красныйдодж, Вот и я про что. Ну и с шаровыми так же, если перемещается от руки все замена. Вот еще подкрылки могут шум добавлять, может им хоть клипсы поменять? Спасибо:az:
Красныйдодж
04.07.2014, 12:13
Красныйдодж, Вот и я про что. Ну и с шаровыми так же, если перемещается от руки все замена. Вот еще подкрылки могут шум добавлять, может им хоть клипсы поменять? Спасибо:az:
Врядли подкрылки шум добавляют))))первый раз слышу...надо искать реальные причины. Резина к примеру, после замены с зимы на лето и наоборот придает мысли увеличения шума. Или делайте шумку авто и виброподушки по кругу:bk:))))
добавлено через 3 минуты
ну сколько недавно, я владею с ноября 2013, мой пробег 30 тысяч, а когда до этого ставили фиг знает.
Роман,менял за месяц-два до твоего приезда ко мне в Москву,в момент покупки они не были даже пыльными)))) я его всего перетрусил))) хотел чтобы мой додиль был показателем, а не мусором)))))))
Несочтите за правило,но я всегда делал так:Открутите верхнюю шаровую стабилизатора от самой стойки. ...
Я свои открутить не смог. Срезал гайки отрезной машиной.
Роман,менял за месяц-два до твоего приезда ко мне в Москву,в момент покупки они не были даже пыльными)))) я его всего перетрусил))) хотел чтобы мой додиль был показателем, а не мусором)))))))
в продолжение темы заменил втулки переднего стабилизатора на полиуретан (в комплекте ещё была какая то смазка (короче смазал все что нашел ))))), брякает уже не на всех кочках. дальше стойки, а там поглядим.
Станислав 58
04.07.2014, 16:07
брякает уже не на всех кочках. дальше стойки, а там поглядим.
Рулевые тяги проверь...у меня после замены 55т.км. прошли...заменил, плюс рейку отремонтировал, плюс рычаги перебрал(оба задних сайлента в хлам!!!!)
Рулевые тяги проверь...у меня после замены 55т.км. прошли...заменил, плюс рейку отремонтировал, плюс рычаги перебрал(оба задних сайлента в хлам!!!!)
задняя часть впоряде, без нареканий. Стойки придут, за одним и тяги проверю (есть одна в наличии), а там и на развал после замены однозначно ехать надо
в продолжение темы заменил втулки переднего стабилизатора на полиуретан (в комплекте ещё была какая то смазка (короче смазал все что нашел ))))), брякает уже не на всех кочках. дальше стойки, а там поглядим. А можно подробнее что за втулки, номерки, а то я поменял а они чо то повылазили по краям прошли совсем ничего...:(
Станислав 58
04.07.2014, 16:19
Стойки придут, за одним и тяги проверю
Если стойки не текут, на какой болт их менять????
Вопросы к спецам - на 2 фото сайлент продольного заднего рычага, который эти спецы "снимали" 2 года назад, на следующей фотке этот же сайлент, который они же обратно типа "запрессовывли" - допустимы ли такие насилия над этим узлом ? :bk:
Ну, на второй фотке "ушастик" после съёма. Мой сегодня точно также выглядел. Это они его так вытаскивают.
Если стойки не текут
как раз текут... прям плачут :bk:
А можно подробнее что за втулки, номерки, а то я поменял а они чо то повылазили по краям прошли совсем ничего...
на картинке вся информация. от себя добавлю весь полиуретан, который заказывал, "точка опоры" мягче чем обычные резинки.
Красныйдодж
04.07.2014, 23:30
А стойки текут прям мокрые стали что ли? потемнение пыли на стойках неявляется диагнозом.
А стойки текут прям мокрые стали что ли?
ага :bk:
Красныйдодж
04.07.2014, 23:57
Езди если нареканий по ходовым качествам нет.езди пока кивать начнут или подстукивать ...
Я купил заранее на Ниссана в свое время, так как стойки были не то запотелые не то нет.....после меня сестра еще 1,5 года отьездила.... так и продал неменявши на родных стойках. И купленные отдал хозяину с напутствием неменять их просто так....таких моментов куча...вот к чему я задал вопрос.
Ну, на второй фотке "ушастик" после съёма. Мой сегодня точно также выглядел. Это они его так вытаскивают.
На 3-ей и 4-ой - такой же ушастик, но выпрессовывал Диня . Вопросы те же к корифеям форума: Так "выпрессовывать" и "запрессовывать", с такими приложениями векторов сил - это нормалньно ? :d:bk:
/forum/showpost.php?p=318249&postcount=530
На 3-ей и 4-ой - такой же ушастик, но выпрессовывал Диня . Вопросы те же к корифеям форума: Так "выпрессовывать" и "запрессовывать", с такими приложениями векторов сил - это нормалньно ? :d:bk:
/forum/showpost.php?p=318249&postcount=530
Вон оно что. С первого раза не понял вопроса. Для Руси нормально. А для гейропы надо у хохлов спросить.
На 3-ей и 4-ой - такой же ушастик, но выпрессовывал Диня . Вопросы те же к корифеям форума: Так "выпрессовывать" и "запрессовывать", с такими приложениями векторов сил - это нормалньно ? :d:bk:
/forum/showpost.php?p=318249&postcount=530
Почему одни выпрессовывают, что сайлент не узнать, а другие, как Диня (3 и 4 фото - при этом риски от ударов, покрытые ржавчиной - это вследствии запрессовки "мастерами" Тенгиза), что потом сайлент хоть в музей. Что рычагу ничего не будет, если по сайленту кувалдой в процессе выпрессовки лупасить ?
добавлено через 5 минут
И в процессе запрессовки собственно тоже. Что-то мне подсказывает из сопромата, ТКМ (технологии конструкционных материалов) и геометриии, что ненормально это. Жду ответов корифеев.
Красныйдодж
05.07.2014, 13:29
Выпрессовка и запрессовка подразумевает работу на прессе с проставками и опорами с диаметрами, соответствующими сайленту и рычагу. И просто и приятно делать. Работа кувалдой недопустима, когда в сегодняшнем 21веке полно всего и вся. Сервисникам и товарищам с одной кувалдой в руках я бы свои авто недоверял. Как впрочим вобще никому недоверяю кроме себя и еще одного местного чела
Выпрессовка и запрессовка подразумевает работу на прессе с проставками и опорами с диаметрами, соответствующими сайленту и рычагу. И просто и приятно делать. Работа кувалдой недопустима, когда в сегодняшнем 21веке полно всего и вся. Сервисникам и товарищам с одной кувалдой в руках я бы свои авто недоверял. Как впрочим вобще никому недоверяю кроме себя и еще одного местного чела
Во-во и я про то же так думаю ! :rolleyes::az::az: Перепрессовка, а не перекувалдовка ;)
при этом риски от ударов, покрытые ржавчиной - это вследствии запрессовки "мастерами" Тенгиза
Batler, если мы говорим про одно и то же, то риски на твоих с/б - не следствие ударов при запрессовке. При запрессовке колотили бы с другой стороны. А вот для чего эти риски, откуда появились - :be:...
Batler, если мы говорим про одно и то же, то риски на твоих с/б - не следствие ударов при запрессовке. При запрессовке колотили бы с другой стороны. А вот для чего эти риски, откуда появились - :be:...
А обратный ход ? :d Ну в правильную сторону кувалдой-то особенно не расчитаешь - работа-то тонкая, вот и перестарались, вот и в обратную сторону надо было типа "прессануть" - кувалднуть. :d:d:d
Вот это может быть :d:d:d...
Привет!!! Осенью порвался правый задний сайлентблок переднего рычага, заменил по быстрому на оригинал от митсубиси встал не очень (легко провалился) поджали прессом рычаг и с натягом встал. Через месяц перебрал полностью подвеску - прикупил 555 шаровые и сайлентблоки MAB-056 FEBEST, от митсубиси сайлентблок оставил и шаровая правая была в порядке не стал трогать, а левый перепресовал на 555 и MAB-056. Начали беспокоить глухие стуки вчера съездил на стенд - приговорили: шаровую 555 и сайлентблок MAB-056 FEBEST которые только осенью поставил, левая сторона в порядке. Прочитал статью про 555 коробка, гравировка на торце шаровой соответствует оригиналу, прессовали прессом все вставало с усилием. Прошли они совсем нечего... В чем прикол? Почему? 555 лежит ставить или нет теперь не знаю... Может чего по лучше есть? С сайлентблоком MAB-056 FEBEST все ясно - ерунда...
владимиррр
10.07.2014, 02:39
Al_, рычаги точно родные стоят? может уже была замена.
владимиррр, Да нет родные 555 встала на прессе хорошо с натягом, правая шаровая похоже на родную и стучать пока не собирается :rolleyes:
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot