Просмотр полной версии : Ремонт подвески. Текущая тема
challenger
29.03.2011, 12:06
не проще восстановить салены, чем покупать рычаги в сборе? сам же рычаг нормальный - чего его менять?:)
Валериевич
29.03.2011, 13:07
не проще восстановить салены, чем покупать рычаги в сборе? сам же рычаг нормальный - чего его менять?:)
Умное решение, тем более сейчас можно найти любые саленблоки, и дешевле в деньгах.
challenger
29.03.2011, 13:37
Умное решение, тем более сейчас можно найти любые саленблоки, и дешевле в деньгах.
Я скажу больше. У нас есть сервисы, которые их ремонтируют, т.е. не надо париться с поиском и поездками в магазины. Время и бензин нынче дорого обходится. А тут приехал, отдал машину, через день забрал. И никаких запар:)
Dodge Caliber SXT
29.03.2011, 13:51
Я скажу больше. У нас есть сервисы, которые их ремонтируют, т.е. не надо париться с поиском и поездками в магазины. Время и бензин нынче дорого обходится. А тут приехал, отдал машину, через день забрал. И никаких запар:)
А через 10-30 км проехав с улыбкой на лице, улыбка плавно перерастет в:(
Что Вам туда воткнули? Какие сайленты? Не вариант!
Отдал свою машину с своими новыми запчастями, вот пусть твои ставят.
P.S.Чисто мое мнение.
challenger,
задние рычаги подобрали от мицу, цена у них такая что менять сайленты нерентабельно, а восстановленные детали вообще вещь сомнительная.
Пролечил сегодня подвеску заменил шаровую в рычаге справа, поставили "555"SB7872, слева рулевой наконечник, поставил Raybestos 401-1940, сзади заменили только втулки стабилизатора Chrysler 05105 108AD, естественно делали развал. Итого впереди всё идеально, а сзади остались звуки при езде по грунтовым дорогам:(
challenger
29.03.2011, 15:18
50 тысяч проехал на восстановленных. делайте выводы. между прочим спецы сказали, что салены на бумерангах у нас детские, не для наших дорог - от того и вышибает их...
добавлено через 1 минуту
кстати, у них же крайлер 300 ремонтируется, и тоже подвеска - видимо из клуба тоже:) как то заехал, стояло два 300-ых и три наших на подъемниках, я был четвертый:)
Nicko, если звук остался, поменяй прокладки пружин пост№248, 6,7,8 фото. помогло очень! старые износились, стали как "тряпка".
Killer, думаю у меня что-то другое, а какой код на задние или они одинаковые? Менял сам?
добавлено через 6 минут
Код посмотрел 05085505AD... ценник для резинки серьёзный 1 150,30р.
Nicko, разные! перед 05105822AA, зад (на фото номер есть) пост тот же 248 последние 3 фото.
меняли в сервисе. я покупал за 470, а сейчас взлетел...
Валериевич
29.03.2011, 22:27
Novato Проверь сам тягу стабилизатора, только обязательно сними её. На машине даже слесаря скажут что она отличная, а на самом деле в ней люфт.
Валериевич, у меня сзади звук типа в стакане каучуковый мячик, на что обратить внимание?
Валериевич
29.03.2011, 22:40
Nicko, Честно признаюсь не знаю.
У меня задняя подвеска пока терпимо.
Поэтому я там мало чего изучил, поменял только короткие тяги стабилизатора.
Завтра отработаю и загоню в сервис, пусть ищут чего не доглядели
Валериевич
29.03.2011, 22:44
Завтра отработаю и загоню в сервис, пусть ищут чего не доглядели
Пусть обратят внимание на плавающие саленты.
Сегодня похолодало,-звуки пропали, что подтверждает предположение о резиновом характере стуков.... подожду тепла
OtherDima
03.04.2011, 20:04
какие болты и гайки понадобяться при ремонте задней подвески?
мастер сказал что развальная тяга снимается методом балгарки :)
Валериевич
03.04.2011, 22:24
OtherDima, Голову болгаркой ему сними, и рядом положи.
Там все прекрасно откручивается, только нужно крутить болт а не гайку, гайка приварена.
только нужно крутить болт а не гайку
Надо бы запомнить:d, чтоб не лишиться головы или рук:)
Валериевич
03.04.2011, 23:00
Nicko, Я когда первый раз менял с одной стороны чуть было рычаг на узел не завязал, спасибо ребятам, стояли подшучивали (а может болт попробуешь) а потом все вместе ржали.
Это хорошо, когда хоть кому-то умные советы в голову приходят
нашёл ещё один аналог рычага переднего:
Gtr 52052A Рычаг передний правый нижний
Gtr 52051A Рычаг передний левый нижний
правда Тайвань, но я тоже на Тайване езжу..
OtherDima
11.04.2011, 20:24
интересно как они в работе
у меня Тайваньский SH-05105040AD умер за полгода :(
менял в августе, неделю назад опять менял
Вопрос знатокам по подвеске.
Вот я поддомкратил левое колесо и снял. Правое. при этом на полу. Начинаю шатать как показано стрелками(по ходу поворота колеса) за тормозной диск. При этом имею значительный люфт, преимущественно в месте, где обведено кругом.
При проделывании данной операции с другой стороны - картина таже
http://cs5706.vkontakte.ru/u18191505/117582446/y_21574f4b.jpg
Вопрос: В чем дело?
1. Рулевые тяги?
2. Рулевые тяги и наконечники?
3. Рулевая рейка? (нужно подтянуть)
4. Шрусы и привод?
Фото не мое наконечник у меня не меняный как и все остальное...
Валериевич
11.04.2011, 22:44
YuRiEL, Мне нужно самому посмотреть, чтобы я точно мог сказать, а так могу ввести тебя в заблуждения (а посмотреть не реально)
Кстати ты забыл про шаровую.
У меня причина была в полностью убитых двух шаровых.
Проверь их.
Валериевич, шаровые то в хлам. При чем о гибели левой я знал еще осенью, решил, что зимой не принципиально и целенаправлено затянул с заменой
Валериевич
11.04.2011, 23:02
Сандер, Согласен всем машины буду ремонтировать.
Siles - ему ремонтировать не буду.
добавлено через 30 секунд
YuRiEL, Поменяй их (шаровые), потом снова проверь болтанку.
А так только мозги себе сломаешь, где, что, как..............
Borberang
14.04.2011, 13:32
Подскажите, пожалуйста, с недавнего времени появился несильный стук спереди, при проезде по небольшим неровностям. Нет, скорее дребезг. В руль не отдает. Дребезг в районе рулевой рейки, иногда кажется, что стучит слева, иногда - посередине, иногда - справа. Заезжал к своему мастеру - он покачал подергал, но ничего не обнаружил. Затем этот дребезг усилился. Я полез сам смотреть, нашел небольшой люфт стабилизатора в районе втулок. Но, что-то мне думается, что стабилизатор не может так стучать? Он только скрипит?
Посему думаю виноваты тяги. Подскажите плз, как их правильно диагностировать?
Валериевич
14.04.2011, 13:36
Borberang, Снимаешь тяги стабилизатора, и руками пробуешь болтанку шаровых пальцев.
Только на снятых тягах сможешь проверить.
Когда они стоят на машине, на них сильная нагрузка, и даже монтировкой проверить не получится.
Borberang
14.04.2011, 13:41
Borberang, Снимаешь тяги стабилизатора, и руками пробуешь болтанку шаровых пальцев.
Только на снятых тягах сможешь проверить.
Когда они стоят на машине, на них сильная нагрузка, и даже монтировкой проверить не получится.
Сорри, ошибся. Стойки стабилизатора тогда мастер снимал, сказал в порядке.
Я имел в виду РУЛЕВЫЕ тяги. Они могут так дребезжать? И как их правильно проверять?
Валериевич
14.04.2011, 13:47
Borberang, Самый верный способ проверки рулевых тяг.
Поддомкратить машину, снять колесо, снять рулевой наконечник (со ступицы переднего колеса) (с рулевой тяги снимать не надо) и руками подергать рулевую тягу вперед-назад, вверх вниз. (за одно проверить шаровый палец самой тяги)
Если есть ощущение ударов щелчков, значит тягу под замену.
Тоже самое со второй стороны.
OtherDima
15.04.2011, 21:08
сегодня заменили рулевые наконечники
заменили всю заднюю подвеску на Мицу
СБ от Мицу в большой рычаг на задней подвеске
Амортизаторы Mopar задние
всё так было закисше что отвешивали глушитель и снимали всю подвеску и уже на полу разбирали
развальный рычаг спиливали нах - как и всем как я понял:)
СБ в большом рычаге встал как влитой - ктото говорил что они туда влазят при помощи мата :))
отдал 14 000 руб за работу
+ развал за обе оси 1 800 руб
Otherdima! Ты отдашь ещё много гиней за всякую х-ню представителям ТО. Всё можно делать самостоятельно. Ничего сложного нет . Есть только нюансы. Но мы для этого и существуем! Для нюансов. Давай попробуем сделать сами? Не бойся всё получится.
OtherDima
15.04.2011, 22:19
сам бы я не сделал - по причине отсутствия места где делать, отсуствия инструментов
мастер потратил на заднюю подвеску 6 часов времени
так как за 5 лет всё настолько закисло что капец
сколько бы потратил я делая это сам ?:)
Borberang
16.04.2011, 01:21
Сорри, ошибся. Стойки стабилизатора тогда мастер снимал, сказал в порядке.
Я имел в виду РУЛЕВЫЕ тяги. Они могут так дребезжать? И как их правильно проверять?
Все-таки оказалась стойка стабилизатора. Поехал к другому мастеру, он ее открутил и предложил прокатиться: стук пропал. Не думал, что такая деталька может создавать столько грохота.
Валериевич
16.04.2011, 08:42
Я уже давно всем маякую, в первую очередь проверяйте стойки стабилизатора (передние и задние). Это они создают грохот по всей подвеске.
Проверять их необходимо в снятом положении.
Все-таки оказалась стойка стабилизатора. Поехал к другому мастеру, он ее открутил и предложил прокатиться: стук пропал. Не думал, что такая деталька может создавать столько грохота.
Не знаю, как на наших машинках, но на Тойоте у меня знакомый открутил свои передние стойки стабов и катается без них. Подвеска бесшумная и мягче стала. За что они вообще отвечают эти прутки на гайках? У меня чувствуется тоже они виноваты в грохоте подвески...
Валериевич
16.04.2011, 11:23
........ У меня чувствуется тоже они виноваты в грохоте подвески...
90% они.
Сними и проверь их.
А служат они для стабилизации крена.
Нагрузка на них бешеная, поэтому и выходят быстро из строя.
Офф. Как это открутил "стойки стабов и катается без них"?!!? :eek:
Офф. Как это открутил "стойки стабов и катается без них"?!!? :eek:
Вот так! Я сам в шоке! :an:
ИМХО Ерунду какуюто пишите... ;)
Валерьевич
Как их проверять в снятом виде?!
Ворча тихонько в сторону: "Опять новый гимор какойто...."
Все-таки оказалась стойка стабилизатора. Поехал к другому мастеру, он ее открутил и предложил прокатиться: стук пропал. Не думал, что такая деталька может создавать столько грохота.
Ну а как вот это?
Проехаться без неё для тестирования с последующей заменой на новую и ездить постоянно - ИМХО очень разные вещи!
Г-да модераторы! Если окажется, что это полный бред - потрите все посты про это плз!
Валериевич
16.04.2011, 11:31
Petroff, Руками подергать сам шаровый палец, и почувствуешь люфт.
Я не предлагаю ездить без них.
добавлено через 1 минуту
Petroff, Читайте мои посты внимательно, а не выборочно.
Я тоже не предлагаю, а спрашиваю, за что отвечают передние стойки стабилизаторов. Тем более я написАл, что не знаю, как это возможно на наших машинах. А что там на Тойтах отдельных моделей, то это их половые трудности.
Кто в курсе подскажите можно стойку снять не имея ямы и подъемника для так сказать проверки ее состояния. И поставить потом на место? Хотелось бы передок проверить с лева. Стук при повороте на право если на кочку попадает.
svetlana
16.04.2011, 12:56
Виталик, мне диагностику ходовой за 500рублей сделали ;).
svetlana Так и мне делали в январе кое что поменяли. Больше ничего не нашли а при повороте с наездом на кочку стук остался. А так как без снятия стойку не проверить и интересуюсь.
Помогите!
Приговорили к замене задние верхние рычаги, разваленные рычаги и поперечные рычаги.
1)с разваленными понятно - покупаем аналог от митсубиши и болты с гайками.
2) с поперечными меняем сайлентблоки (1-"плавающий" от митсубиши и 2 - mab107 или mab087)
что делать с верхними задними рычагами...что в них нужно менять???покупать целиком за 4000р не хочется!!
Искал ...ничего не нашел...если есть где-то..дайте, пожалуйста ссылку или напишите.
Спасибо заранее!!
Валериевич
16.04.2011, 14:36
Кто в курсе подскажите можно стойку снять не имея ямы и подъемника для так сказать проверки ее состояния. И поставить потом на место? Хотелось бы передок проверить с лева. Стук при повороте на право если на кочку попадает.
Да, с помощью домкрата.
Валериевич
16.04.2011, 14:53
Виталик, А ты стойку просто хочешь снять, или разобрать полностью?
Валериевич, Хочу снять проверить жива она или нет, если убита то менять.
Валериевич
16.04.2011, 15:11
Виталик, А съемник пружин у тебя есть? хотя он стоит копейки.
У тебя стучит только при повороте или по прямой тоже
Валериевич, Только при повороте и если кочка попадается. Или я что то не понимаю или мы говорим о разном. Я хочу проверить стойку стабилизатора спереди . Длинная такая.
Валериевич
16.04.2011, 15:47
Валериевич, Только при повороте и если кочка попадается. Или я что то не понимаю или мы говорим о разном. Я хочу проверить стойку стабилизатора спереди . Длинная такая.
Вот теперь понятно.:rolleyes: Да все у тебя получится, снимешь сам и проверишь.:az:
Но она обычно стучит при любом положении руля.
Я думаю у тебя что-то другое.
что делать с верхними задними рычагами...что в них нужно менять???покупать целиком за 4000р не хочется!!
Искал ...ничего не нашел...если есть где-то..дайте, пожалуйста ссылку или напишите.
Спасибо заранее!!
/forum/showpost.php?p=56051&postcount=1
/forum/showpost.php?p=99078&postcount=105
Вот теперь понятно.:rolleyes: Да все у тебя получится, снимешь сам и проверишь.:az:
Но она обычно стучит при любом положении руля.
Я думаю у тебя что-то другое. А съемник нужен или нет? Что там может быть еще если все смотрели монтировкой как положено?
все смотрели монтировкой как положено?
они под нагрузкой стоят на машине, надо их снимать, чтоб проверить, съёмник не нужен
kimi, Я и интересуюсь по этому нужен какой еще инструмент кроме ключика или головки? Сам процесс в общем то хотелось бы знать.
Валериевич
16.04.2011, 22:14
Виталик, Накидной ключ и шестигранник для фиксации резьбы.
Валериевич, Все понял спасибо. Поеду на дачу там и займусь.
Валериевич
16.04.2011, 22:31
Виталик, Совет, нужна щетка по металлу, желательно маленькая, перед окручиванием нужно обязательно почистить резьбу (по кругу и брызнуть WD-40), иначе потом без болгарки не обойтись.
Валериевич, Щетку найду вэдэшку тоже. Я так понял что когда откручу ступица пойдет в низ?
Валериевич
16.04.2011, 23:39
Виталик, Поддомкрать машину и установи на опору кузов, для подстраховки, и не только, домкрат понадобиться ещё раз.
Снимаешь колесо, и ставишь домкрат под шаровую (нижний рычаг) и поддомкрачиваешь не торопясь рычаг. Этим ты ослабляешь тягу, ослабляешь гайки и домкратом регулируешь расстояние между амортизационной стойкой и тягой стабилизатора, для свободного снятия и последующей установки самой тяги.
Парни если несложно скинте все неоригинальные номера сайлентов задних рычагов очень надо! а то как повозка скрипучая езжу
мфын994, давно тебя не было, с тех пор у нас фак появился,- все номера там!
А почему именно неоригинальные... у резинок ценник совсем не конский
Виталик, Поддомкрать машину и установи на опору кузов, для подстраховки, и не только, домкрат понадобиться ещё раз.
Снимаешь колесо, и ставишь домкрат под шаровую (нижний рычаг) и поддомкрачиваешь не торопясь рычаг. Этим ты ослабляешь тягу, ослабляешь гайки и домкратом регулируешь расстояние между амортизационной стойкой и тягой стабилизатора, для свободного снятия и последующей установки самой тяги.
Можно и наоборот: поддомкратил - под тормозной диск подложил деревяху - домкратом подспускаешь машину до ослабления стойки стабилизатора....
LeRu,
Валериевич, Всем спасибо за советы.
Валериевич
26.04.2011, 13:50
YuRiEL, Ты разобрался с ходовкой, или опять отложил на теплые деньки?
Валериевич, сегодня получил детали завтра будет отчет с фотками. поглядим...
Diogen9915
27.04.2011, 19:19
Можно и наоборот: поддомкратил - под тормозной диск подложил деревяху - домкратом подспускаешь машину до ослабления стойки стабилизатора....
Я тоже менял стойки стабилизатора по кругу , так вот передние стойки стабилизатора снял просто вывесив домкратом и сняв колесо ; задние вообще без никаких проблем с ямы ... Единственная проблема пришлось срезать болгаркой гайки :( не помогла даже вэдэшка
Валериевич
27.04.2011, 21:20
... Единственная проблема пришлось срезать болгаркой гайки :( не помогла даже вэдэшка
Это нормальное явление.
сегодня чтото у меня застучало заскрежетало, визуально ничего не обнаружил но при троганьи и остановке звуки отчетливые, так же постукивает когда руль на месте выворачиваешь в право влево. похоже пора на диагностику... баран захотел ремонта. не дождался гад когда ему сменю максло с фильтрами и роликами и подставил на подвеску... копытное рогатое что тут скажешь
Павел1703
28.04.2011, 17:31
Сандер, может это втулки переднего стабилизатора всего лишь?
Валериевич
28.04.2011, 17:36
Павел1703, Они скрежетать не будут, и в руль не отдают.
Нужно глубже копать.
Павел1703
28.04.2011, 17:46
Валериевич у меня сейчас при проезде кочек и подлицейских резиновый звук типо хрум хрум, я подумал, что это втулки, а по поводу руля, пока у меня такого нет, может тут комплекс, а сам то как думаешь?
Валериевич
28.04.2011, 17:47
Павел1703, Втулки, реактивной тяги.
Павел1703
28.04.2011, 17:51
Валериевич, а ты их номера не знаешь?
Валериевич
28.04.2011, 17:57
Павел1703, Нет, есть для этого FAQ (/forum/showthread.php?t=3651)
Валериевич у меня сейчас при проезде кочек и подлицейских резиновый звук типо хрум хрум, я подумал, что это втулки, а по поводу руля, пока у меня такого нет, может тут комплекс, а сам то как думаешь?
у меня 1-в-1 тоже самое!
где в Москве, ВАО-ЮВАО недорого продиагностироваться?
Павел1703
28.04.2011, 18:12
Вот только проблема, что на нашем сайте словосочетание Реактивная тяга нигде не встречается
А чего тут диагностировать? Они по жизни не живучие, их надо менять через каждые 10000 км без всяких диагностик ( речь идёт о родных втулках переднего стаба).Задние чуть подольше, но по сути то же самое.
А чего тут диагностировать? Они по жизни не живучие, их надо менять через каждые 10000 км без всяких диагностик ( речь идёт о родных втулках переднего стаба).Задние чуть подольше, но по сути то же самое.
мне при диагностике прописали шаровые опоры и с/б менять.
ни о каких втулках (недорогих, кстати говоря) речи не зашло... а тут, на форуме, все при скрипе на втулки кивают...
Павел1703
28.04.2011, 18:53
tesla скажи мне если я поменяю втулки переднего стабилизатора-это решит проблему, то есть это и есть реактивная тяга, спасибо
Когда снимал колесо решил на всякий случай смазать эту втулку силиконовым спреем, и перепутал балончик. В итоге смазал очистителем контактов. Поставил колесо поехал, и начался такой скрип что уши закладывало. Опять снял колесо промыл водой с мылом. Смазал силиконом и тишина. Вот как то так получилось.
Павел1703! Понял правильно, реактивная тяга-это и есть стабилизатор поперечной устойчивости.Он крепится к кузову через 02 резиновые втулки.Если ты имеешь в виду противные звуки (как серпом по....), то скорее всего оттуда. Если ты думаешь, что после замены втулок больше никаких звуков не услышишь, то боюсь так не получится. У нас эксклюзивное исполнение многорычажной подвески , в которой разные звуковые сигналы (стуки,скрипы ит.д.) являются показателем того , что подвеска находится на месте и работает в поте лица.....Это шутка.
Если ты думаешь, что после замены втулок больше никаких звуков не услышишь, то боюсь так не получится.
Вот это точно не все 100%
Сергей74
29.04.2011, 16:44
Замучили скрипы где то в задней части ходовой , притом раскачивая машину руками никогда эти звуки не проявляются , с эстакады за че только не шатал тишина и все , как посоветовали тут обрызгал втулки стабилизатора , а так же обрызгал вэдешкой все че только можно резиновое , проехался как были звуки так и остались , опять заехал еще раз все тщательно про брызгал..но как был скрип так и остался , уже не знаю на че думать :bk:, как только мог раскачивал тягу поперечной устойчивости , но нет из втулок скрипа , Может раскачивая их никто не слышит , а только при движении ?:be:
Валериевич
29.04.2011, 16:48
Сергей74, Звук может исходить от верхних резинок заднего амортизатора.
Это при условии что у тебя больше нигде не скрипит.
Сергей74
29.04.2011, 16:56
Сергей74, Звук может исходить от верхних резинок заднего амортизатора.
Это при условии что у тебя больше нигде не скрипит.
Вот сидя дома я уже тоже подул только там еще не подлез и не побрызгал . А при раскачке машины вручную эти звуки должны проявится ???я вот не пойму почему никак немогу их получить когда машина стоит то ?
Вот сидя дома я уже тоже подул только там еще не подлез и не побрызгал . А при раскачке машины вручную эти звуки должны проявится ???я вот не пойму почему никак немогу их получить когда машина стоит то ?
а у меня вот от ручной раскачки в легкую скрипит :p
Сергей74
29.04.2011, 17:29
а у меня вот от ручной раскачки в легкую скрипит :p
Везет тебе :d:d:d:d
Короче диагностика показала тяга и шаровая:-) все оказалось рядом на рынке. Тяги по 700р, шаровая 555 650р. Все остальное живо почему то :-) мастер оказался в сервисе одноклассник.
Короче диагностика показала тяга и шаровая:-) все оказалось рядом на рынке. Тяги по 700р, шаровая 555 650р. Все остальное живо почему то :-) мастер оказался в сервисе одноклассник.
Сандер, я так понял, тяга - это рулевая тяга? И судя по цене, не оригинальная? Есть номерок если что? А то давно уже найти не могу заменитель оригинальной. :bk:
ТУНИС, номерок не знаю если только на коробке есть. фото выложу когда буду дома.
У нас эксклюзивное исполнение многорычажной подвески , в которой разные звуковые сигналы (стуки,скрипы ит.д.) являются показателем того , что подвеска находится на месте и работает в поте лица...
Так и мне официалы говорили, но при этом трижды меняли передние нижние рычаги по гарантии+рейку+стойки+втулки:bm:
При этом проблема проявляется ТОЛЬКО в районе передней левой стойки!
Валериевич
29.04.2011, 18:52
Обычно должна быстрее выходить из строя правая сторона (которая по бездорожью)
Обычно должна быстрее выходить из строя правая сторона (которая по бездорожью)
У меня именно так и случилось... теперь жду симптомов с противоположной стороны
Nicko, да просто оригинал не где не бьется! сам работаю на запчастях нужен был не оригинальный чтоб заказать! спасибо я уже нашел этот пост подвеской! теперь думаю что заказат.
короче так) в первой коробке с тягами оказались две разные))) вернул назад и получил другие тяги уже одинаковые) встали без проблемм, номера в магазе отказались давать но сказали что существует несколько аналогов тай и чайн исполнение.
какой пробег у меня забыл))) хотел засеч сколько пробегут. стуки звуки и тому подобное пропали.
заодно выяснилось что при установке задней подушки двигла мне на крепеже одном сорвали резьбу и винт благополучно исчез)
так же черти что меняли пыльник на шрузе зажали его тупо пластиковой стяжкой и из под нее выдавливало смазку.
так же выяснилось что как то я умудрился отловить удар задним рычагом и у меня сход ушел.
так же выяснилось что скоро гигнется задний сайлент правого нижнего рычага, в наличии не было посему не меняли.
сказали что рычаги по 3500 в сборе дай бох если год отъездят если вы не активный))) про полиуретан или как там его сказали да лучше баранских, но не факт что круче митсу, ибо у них патруль и паджер так же меняет периодично их как и свои родные)))
на фото коробки от тяг 1и2 те что оказались разные, далее то что поставил, ценник один 700 р штука.
думаю тормознуть на этой станции, благо там есть развальщик да и одноклассник вроде нормальный уже 7 лет крутит гайки и возможность выгоды от замены рычага за 3500 вместо установки сайлентов митсу отрицает.
вот как то так.
Валериевич
30.04.2011, 01:01
Да-уж обидно, платишь бабки, а супер мастера болт сорвали и хомут пластиковый поставили.:be::eek::mad:
Где бы мне одноклассника найти:(
Валериевич
30.04.2011, 10:16
Nicko, Лучше родственников в Америке.
Народ подскажите при замене втулок стабилизатора машину надо вывешивать или можно просто на яме поменять. Заранее спасибо.
Валериевич
30.04.2011, 11:42
Виталик, Можно на яме, без вывешивания.
Diogen9915
30.04.2011, 11:42
Виталик задние можно поменять просто с ямы , ничего не вывешивая . Чтоб поменять передние необходимо снять колеса чтоб удобнее можно было подлезть или же так же с ямы только придется помучиться
Cандер! Читал на форуме Chrysler-club не очень хорошие отзывы о деталях подвески Direct Parts. Будь поосторожнее с ними.
Валериевич,
[b]Diogen9915[/b Спасибо всем.
tesla, вот и глянем заменил оригинальную, отходила меньше 15 тысч, счас 43000 ) как говорится век живи век учись и главное на своем опыте)))
Павел1703
11.05.2011, 13:15
Подскажите пожалуйста, кто ставил аналог передних рычагов, под номерами :CRCAL07-810-L и CRCAL07-810-R, если можно ваши впечатления и срок службы этих аналогов, спасибо
DODGE_Red_Inferno
11.05.2011, 16:26
Господа, подскажите по гантеле и бумерангу.
Заказал MAB-022 и MAB-107. каждого по две штуки. Как я понимаю, это резиновые сайлентблоки.
Нужны теперь соответственно шарнирные. Какие у них коды? И вообще отдельно бывают?
Хочу со всеми поделиться радостным событием: сегодня наконец-то полностью отремонтировал переднюю подвеску.
Поменял:
- X5 resource 31-0069 Полиуретановый сайлентблок (задний) 2x600
- 555 SB-7872 Опора шаровая 2x585
- Chrysler 05174 185AC Стойка стабилизатора 2x1590
- Chrysler 68040 224AA Ремкомплект рулевых тяг 1x2290
Делали все в местном сервисе под моим чутким контролем.
За работу отдал 2250 рублей.
Запчасти заказывал через Экзист. Итого все вместе вышло 10100 рублей.
Зато сейчас в машине полная тишина, никаких режущих ухо стуков и т.п.
Поздравляем! Есть вопрос-что собой представляет ремкомплект рулевых тяг,что там в комплекте?
Поздравляем! Есть вопрос-что собой представляет ремкомплект рулевых тяг,что там в комплекте?
Короче, там сама тяга с шарнирчиком, пыльник, два хомута на него, и какие-то пластмассовые втулки (3 штуки разной ширины). Думать зачем они и какую ставить мы не стали, а поставили той же ширины, что и старая.
Валериевич
12.05.2011, 21:30
ТУНИС, И правильно сделали что поставили той же ширины.
Остальные пластмассовые втулки под другие рулевые рейки.
Diogen9915
13.05.2011, 20:03
Вечер добрый . Перетрес переднюю подвеску : левый рычаг в сборе оригинал , правая шаровая 555 , задний сайлентблок правого рычага MN 101430 , оригинальные втулки и стойки стабилизатора . Беда в том что основные сутки и скрипы пропали , но остался стучок при проезде к примеру по стыкам плит когда между ними большой разбег . Что бы это могло быть ? Стойки сухие , опорные вроде бы тоже в норме . Помогите советом пожалуйста
добавлено через 2 минуты
Есть мысли что это рейка , подтягивается ли она у нас как к примеру на переднеприводных Тазах и были ли прецеденты ??? Благодарности нет границ
Боюсь,что от звуков,похожих на стучки при переезде стыков плит, избавиться будет трудно. Это особенность подвески.
Валериевич
13.05.2011, 22:41
Я с tesla полностью согласен, это действительно особенность данной подвески.
Usach2008
23.05.2011, 21:42
Задняя подвеска. Сайленты - продольного рычага МN 101430-2 шт.
- Плавающие МR 197915 - 4 шт.
- рычаг развальный в сборе 2 шт.
Скиталец, а почему плавающие 4 шт? Вроде две?
Скиталец, а почему плавающие 4 шт? Вроде две?
"Вроде Володи". Изучай устройство, чтоб народ не смешить! ;)
Кстати, по теме - я все четыре полиуретановых поставил.
Petroff, какие брал? тож сёдня поеду заказывать
Какие?! Я ж написал - полиуретановые. :)
Ставить их никому не советую - ИМХО жёстко и вообще неизвестно что с ними и с подвеской будет чуть позже.
Petroff, что полиуретановые я и в первом посте прочитал, а вопрос КАКИЕ относился к партномерам и фирме изготовителю.......уже не актуально заказал Х5ресурс
OtherDima
25.05.2011, 10:55
вопросы у меня созрели, задам тута :)
понятно что поборот удерживаемость на трассе в колее
и неприятное виляние машины при резком ускорение
никто и никогда не победит
а вот что делать - машина прыгает как козлик на всех неровностях асфальта
подвеска вся новая и развалы-схождения сделаны - в рулевую рейку только наконечники менял
колёса Конти оригинальные, только вчера переобул с зимних
машина 2006 года, пробег 90тыш
Прыгает , потому что аморы не справляются со своей работой.
OtherDima
25.05.2011, 12:17
ммм, новое всё:((
ну как прыгает - может это нормально, типа жёсткая же подвеска у нас
ммм, новое всё:((
ну как прыгает - может это нормально, типа жёсткая же подвеска у нас
Подвеска действительно жесткая и более шумная, по сравнению с обычными легковыми автомобилями. Тоже самое на Кашкаях, Аутах... На Кашкае вообще зад подбрасывает на лежачих ментах так, что.....:bm:
OtherDima
25.05.2011, 14:47
ну ладно, тогда буду так пока ездить, может разработается :))))
Офф. "Разработается" - это когда амо потекут и сайленты разобьются?! ;)
Всем привет! Люди, такая проблема с задней подвеской. На асфальте с любыми дефектами, которые можно проходить на более-менее нормальной скорости, подвеска работает нормально, тихо. Стоит заехать на каменку (брусчатку, гравийку), где скорость около 10 км/ч, сзади отчетливо слышатся глухие стуки, по звуку напоминающие неиправность передних стоек стабов. Появились около 4 дней назад. Сегодня заехал в сервис, протрясли всю заднюю подвеску и ничего не нашли. Все сайленты в норме, стойки стабилизаторов в ослабленном состоянии тоже без люфтов. Всю голову сломал, что может быть. Может кто сталкивался, куда посмотреть еще или как посмотреть?
А задние амортизаторы когда меняли?
А задние амортизаторы когда меняли?
Да не менял вообще. Но они отрабатывают нормально - не выстреливают и не пробивают. :bk:
[QUOTE=ТУНИС;113416]Всем привет! Люди, такая проблема с задней подвеской. На асфальте с любыми дефектами, которые можно проходить на более-менее нормальной скорости, подвеска работает нормально, тихо. Стоит заехать на каменку (брусчатку, гравийку), где скорость около 10 км/ч, сзади отчетливо слышатся глухие стуки, по звуку напоминающие неиправность передних стоек стабов. Появились около 4 дней назад. Сегодня заехал в сервис, протрясли всю заднюю подвеску и ничего не нашли. Все сайленты в норме, стойки стабилизаторов в ослабленном состоянии тоже без люфтов. Всю голову сломал, что может быть. Может кто сталкивался, куда посмотреть еще или как посмотреть?[/QUOTE
смотри втулки заднего стабилизатора и бумеранги(плавающий сайлент)
Отчасти согласен с fedor - про втулки и сайлент к колесу бумеранга, но вместе с бумерангом накрывается обычно такой же( плавающий с/б) в развальной тяге. Стук будут давать все.
Отчасти согласен с fedor - про втулки и сайлент к колесу бумеранга, но вместе с бумерангом накрывается обычно такой же( плавающий с/б) в развальной тяге. Стук будут давать все.
Втулки сам в руках держал: живые. Как правильно проверить сайленты бумерангов? Внешне выглядят нормально, при проверке монтажкой люфтов нет.
Подходишь к машине, берёшь за внутренний край колеса и резкими рывками тянешь к себе (то есть наружу). Если плавающие с/б на бумеранге и гантели "готовы", то будет ощутимый люфт. Кроме того обрати внимание на внутреннюю сторону резины ( в этом случае начинает активно "есть" с внутренней стороны).А втулки родные по-любому надо менять, так как они сделаны из г-на и ходимость у них 0 км.
Подходишь к машине, берёшь за внутренний край колеса и резкими рывками тянешь к себе (то есть наружу). Если плавающие с/б на бумеранге и гантели "готовы", то будет ощутимый люфт. Кроме того обрати внимание на внутреннюю сторону резины ( в этом случае начинает активно "есть" с внутренней стороны).А втулки родные по-любому надо менять, так как они сделаны из г-на и ходимость у них 0 км.
Понял, спасибо. Кстати, колесо надо вывешивать или под нагрузкой? Под нагрузкой качал, с левой стороны в колесо слабо ощутимый удар есть, а справа нет. Кстати, гантельки могут такой эффект давать, если плавающий "готов"?
Всё проверяется под нагрузкой. Плавающие с/б обоих тяг(и бумеранга и развальной) работают абсолютно в одинаковых условиях, поэтому и изнашиваются чаще всего (плюс-минус) одновременно.
Всё проверяется под нагрузкой. Плавающие с/б обоих тяг(и бумеранга и развальной) работают абсолютно в одинаковых условиях, поэтому и изнашиваются чаще всего (плюс-минус) одновременно.
Где-то видел, найти не могу, что бумеранги от Мицухи какой-то подходят, еще фото там было для сравнения. Отдельно по сайлентам на бумеранг информация на форуме разнится. А что с поперечными и продольными рычагами, насколько они надежны?
Про продольный рычаг беспокоиться оснований особых нет, а в поперечном рычаге один сайлент плавающий ( как в тягах), один обычный, но условия работы рычага несколько отличаются от тяг, поэтому оба сайлента там более живучие (до 80 000 км добегают). Я описывал это в посте " Некоторые выводы по подвеске..". Про тяги от MMC есть информация в FAQ: бумеранг MN100086, тяга MN 100109-по качеству выше родных,можно ставить.
tesla, спасибо, будем смотреть дальше.
Сегодня был на диагностике ходовой у официалов, рузультат разочаровал(((( ремонта мне на 40 круб насчитали, причём передняя ходовая НОРМ (хотя постукивает где-то, но НИЧЕГО НЕ НАШЛИ,даже катались со мной, всё в пределах нормы и ВСЁ ТУТ), а вот по задней беда, вот что написали к рекомендуемому ремонту:
1. Люфт в шаровой заднего верхнего левого рычага;
2. Вырваны сайлентблоки задних сходразвальных рычагов;
3. Подтекают задние амортизаторы;
4. Сход - развал.
По пункту 1 не пойму о каком рычаге идёт речь, ПОДСКАЖТЕ плиз заодно и сайлент про который сказано "люфт в шаравой"????
По пункту 2 куплю митцу тяги MN 100109 + болты и шайбы + гайка М12х1,25 под "19" ключ (на всякий случай), Вопрос правый и левый ОДИНАКОВЫ????
По пункту 3 думаю пока покататься, т.к. НЕ СТУЧАТ ПОКА! ИЛИ ????
По пункту 4 установлю регулировочные болты развальных рычагов по меткам и тем самым избегу сход-развал. ПРАВИЛЬНО????:confused:
Сегодня был на диагностике ходовой у официалов, рузультат разочаровал(((( ремонта мне на 40 круб насчитали, причём передняя ходовая НОРМ (хотя постукивает где-то, но НИЧЕГО НЕ НАШЛИ,даже катались со мной, всё в пределах нормы и ВСЁ ТУТ), а вот по задней беда, вот что написали к рекомендуемому ремонту:
1. Люфт в шаровой заднего верхнего левого рычага;
2. Вырваны сайлентблоки задних сходразвальных рычагов;
3. Подтекают задние амортизаторы;
4. Сход - развал.
По пункту 1 не пойму о каком рычаге идёт речь, ПОДСКАЖТЕ плиз заодно и сайлент про который сказано "люфт в шаравой"????
По пункту 2 куплю митцу тяги MN 100109 + болты и шайбы + гайка М12х1,25 под "19" ключ (на всякий случай), Вопрос правый и левый ОДИНАКОВЫ????
По пункту 3 думаю пока покататься, т.к. НЕ СТУЧАТ ПОКА! ИЛИ ????
По пункту 4 установлю регулировочные болты развальных рычагов по меткам и тем самым избегу сход-развал. ПРАВИЛЬНО????:confused:
1. Думаю речь идет о бумеранге..больше верхних рычагов сзади нет.
Про сайлент: Неоднократно уже писалось 4113A062..пользуйтесь поиском
2. Тяги думаю есть в любом магазе торгующим запчастями на японцев(если срочно), если не срочно закажи в любом инет магазине, ну или у меня есть могу выслать))
3. покатайся, но думаю к зиме застучат и менять все равно придеться))
4. можешь чуть чуть неугадать и "сожрет" резину, на этом лучше не экономить!
1. Думаю речь идет о бумеранге..больше верхних рычагов сзади нет.
Про сайлент: Неоднократно уже писалось 4113A062..пользуйтесь поиском
2. Тяги думаю есть в любом магазе торгующим запчастями на японцев(если срочно), если не срочно закажи в любом инет магазине, ну или у меня есть могу выслать))
3. покатайся, но думаю к зиме застучат и менять все равно придеться))
4. можешь чуть чуть неугадать и "сожрет" резину, на этом лучше не экономить!
1. а может MN100110? и при чём здесь ШАРОВАЯ?
2. уже заказал!!! спасибо за предложение!
3. так на что менять, на оригинал (ДОГОВАТО) или что tesla предлогает по замене задних амов?
4. согласен на 100 проц!
farchik
По своему горькому опыту советую менять сразу все задние сайленты, т.к.во-первых, всё-равно всё разбирать, во-вторых, видимость умирания некоторых сайлентов не всегда видна с первого взгляда.
P/S/ Подвеска у этой машины - гауно. :)
1. а может MN100110? и при чём здесь ШАРОВАЯ?
2. уже заказал!!! спасибо за предложение!
3. так на что менять, на оригинал (ДОГОВАТО) или что tesla предлогает по замене задних амов?
4. согласен на 100 проц!
Не уверен на 100% но думаю что MN100110 и 4113A062(плавающий сайлент) одно и тоже...а на счет шаровых, скорее всего просто слесарь их так назвал))) поверь нет сзади никаких шаровх)))
farchik
По своему горькому опыту советую менять сразу все задние сайленты, т.к.во-первых, всё-равно всё разбирать, во-вторых, видимость умирания некоторых сайлентов не всегда видна с первого взгляда.
P/S/ Подвеска у этой машины - гауно. :)
Да чот вот так сразу все сайленты не хочется менять! с таким подходом, моё мнение, проще бараша сдать )) думаю менять тока то что поломано и то что вскроется в результате замены поломанного):cool:
добавлено через 5 минут
Не уверен на 100% но думаю что MN100110 и 4113A062(плавающий сайлент) одно и тоже...а на счет шаровых, скорее всего просто слесарь их так назвал))) поверь нет сзади никаких шаровх)))
MN100110 и 4113A062 - разные: первый обычный сайлент к центру авто , а вот второй плавающий к колесу, да вот меня с этим люфтом в шаровой как то в тупик ввёл слесарь)))
Да чот вот так сразу все сайленты не хочется менять! с таким подходом, моё мнение, проще бараша сдать )) думаю менять тока то что поломано и то что вскроется в результате замены поломанного):cool:
добавлено через 5 минут
MN100110 и 4113A062 - разные: первый обычный сайлент к центру авто , а вот второй плавающий к колесу, да вот меня с этим люфтом в шаровой как то в тупик ввёл слесарь)))
значит тебе оба нужны, тот что слесарь обозвал шаровым думаю это плавающий)) короче обоснуй ему все как надо, чтоб он тебе мозги не парил)))
значит тебе оба нужны, тот что слесарь обозвал шаровым думаю это плавающий)) короче обоснуй ему все как надо, чтоб он тебе мозги не парил)))
Спасибо за ответы! Заказал сразу 2 бумеранга (MN 100086), думаю раз развальные рычаги менять оба, значит и бумеранга надо оба тоже сразу менять, ведб работают они в паре!
добавлено через 2 часа 9 минут
Сегодня был на диагностике ходовой у официалов, рузультат разочаровал(((( ремонта мне на 40 круб насчитали, причём передняя ходовая НОРМ (хотя постукивает где-то, но НИЧЕГО НЕ НАШЛИ,даже катались со мной, всё в пределах нормы и ВСЁ ТУТ), а вот по задней беда, вот что написали к рекомендуемому ремонту:
1. Люфт в шаровой заднего верхнего левого рычага;
2. Вырваны сайлентблоки задних сходразвальных рычагов;
3. Подтекают задние амортизаторы;
4. Сход - развал.
По пункту 1 не пойму о каком рычаге идёт речь, ПОДСКАЖТЕ плиз заодно и сайлент про который сказано "люфт в шаравой"????
По пункту 2 куплю митцу тяги MN 100109 + болты и шайбы + гайка М12х1,25 под "19" ключ (на всякий случай), Вопрос правый и левый ОДИНАКОВЫ????
По пункту 3 думаю пока покататься, т.к. НЕ СТУЧАТ ПОКА! ИЛИ ????
По пункту 4 установлю регулировочные болты развальных рычагов по меткам и тем самым избегу сход-развал. ПРАВИЛЬНО????:confused:
по п.3 Я вот думаю если потекли, то как скоро застучат, а то мне предстоит в конце августа дорога на 5000 км в обе стороны? и если менять, то думаю ставить Каябу на зад 341654 (в Москве 7000 пара будет стоить), вопрос они точно подойдут или чот доделывать при их установки надо? Или мож вообще не париться а поставить оригинал, но ведь они могут сразу и потечь а могут и не сразу (качество не ахти, в курсе случаев когда после 3000 тыщ запотевали опять), потом выяснил на украинском форуме, что на новые калибры стали ставить Sachs made in Mexico (газомасленные) как оригинал, а раньше оригинал шли тока масленные? кто что скажет?
RoyKillroy
02.07.2011, 21:29
Или мож вообще не париться а поставить оригинал, но ведь они могут сразу и потечь а могут и не сразу (качество не ахти, в курсе случаев когда после 3000 тыщ запотевали опять), потом выяснил на украинском форуме, что на новые калибры стали ставить Sachs made in Mexico (газомасленные) как оригинал, а раньше оригинал шли тока масленные? кто что скажет?
У меня оригинал стал потеть после 3000 км, сейчас уже проехал 17000 км, все также потеет. Кстати оригинал дешевле всего, 5000 р за пару. Насчет неоригинала ничего не скажу, никто не ставил. Вроде можно от аутлендера приколхозить, но придется заморачиваться.
farchik а что номерок они не написали в FAQ своем?
farchik а что номерок они не написали в FAQ своем?
Номерка нету))) Не написали)) вот сам посмотри http://dodge-club.org.ua/index.php/topic,5774.60.html?PHPSESSID=lrjp3m9g8k9tenjm81t1c b9a42
привет форумчане.подскажите пожалуйста.маленькая поперечная тяга задняя лев.прав.в каталоге называется-развальная.дословный перевод.в каталоге только тяга.номеров сайлентблоков нет.может кто знает?
привет форумчане.подскажите пожалуйста.маленькая поперечная тяга задняя лев.прав.в каталоге называется-развальная.дословный перевод.в каталоге только тяга.номеров сайлентблоков нет.может кто знает?
Их(номеров) в оригинальном каталоге и нет!! Там только рычаги все в сборе, по сайлентам зайди в /forum/showthread.php?t=3394
Pavlov, или сюда /forum/showthread.php?t=2191
Заменяемые сайлентблоки (полиуретан):
к кузову - 2-06-1503
к колесу - 7-06-970
Pavlov, или сюда /forum/showthread.php?t=2191
Заменяемые сайлентблоки (полиуретан):
к кузову - 2-06-1503
к колесу - 7-06-970
Kimi, привет! Слушай, а где у нас кроме Экзиста сейчас можно заказать полиуретан? У них он пропал почему-то...:bk: И Х5-ресурс и Точка опоры.
ТУНИС, привет.в exist заказывал.вроде Х5 есть в наличии, я в бумеранги, в передний рычаг и стойки стабов от них получил, правда для заднего стаба не подходят, вот и ломаю голову над втулками задних стабилизаторов
ТУНИС, привет.в exist заказывал.вроде Х5 есть в наличии, я в бумеранги, в передний рычаг и стойки стабов от них получил, правда для заднего стаба не подходят, вот и ломаю голову над втулками задних стабилизаторов
Сейчас по Экзисту на полиуретан прочерки стоят. Пробей сам попробуй. Я еще в мае заказывал у них на перед в рычаги, все нормально пришло, а потом у них пропало. А че со втулками? Купи обычные резиновые. Хватит их относительно надолго, да истоят копейки. Кстати, сегодня в районе Мелехово не ты мне навстречу попался?
спасибо,DEN8313,kimi,за информацию.завтра посмотрю денег сколько .как ставиться,отпишусь.кстати,в моего доджика пьяные подростки,угнав тазик,въехали в бампер и фонарь.бампер через сутки выпрямился.фонарь на замену.в каталоге номер фонаря в 2 экземплярах.на фонаре так же,но буквы другие.в чем фишка?
Кстати, сегодня в районе Мелехово не ты мне навстречу попался?
нет не я, там знакомый работает у него тоже чёрный SXT
добавлено через 2 минуты
А че со втулками? Купи обычные резиновые. Хватит их относительно надолго, да истоят копейки.
/forum/showpost.php?p=115053&postcount=216
полиуретан хочется...
добавлено через 12 минут
Сейчас по Экзисту на полиуретан прочерки стоят. Пробей сам попробуй.
показывает наличие и в передний рычаг и в бумеранг и передние втулки стабилизаторов
полиуретан хочется...
Надо попробовать другого поставщика поискать.
привет всем!:)
Делюсь небольшим опытом ремонта подвески калибра 2008 г.в.
пробег 37000 км. Итак проведено 2 диагностики: одна за 500 руб. на сертифицированном сервисе, вторая за 100 руб. на сервисе без сервисменов и менеджеров. Результаты: сервисмены мне высмотрели замена правой шаровой опоры, замены салейнтблоков с заднего верхнего ручага, незначительный люфт рулевой рейки (отказались от ремонта сразу т.к. не подобрали ключа). принципиально ставят только радное и только в сборе т.е. отдельно шаровые и салейнтблоки не меняют только в сборе с рычагом. Запчасти: оригинальные: шаровоя с ручагом -12 тыс. руб., задний верхний рычаг в сборе около 3 т.р., работа у сервисменов по их словам около 5 часов. Итого: 2 шаровые с рычагами 2х12 т.р. +задний верхний рычаг 3 т.р. + сход-развал 1500, + работа 6500 итого= 35 т.р. не хреново да?
Теперь в сервисе без сервисменов и почасовой оплаты (куда в итоге я и сдал авто):
замена 2-х шаровых со снятием рычагов 2х1000 руб, замена салейнблоков этих ручагов 500 руб, замена салейнблоков задних верхних рычагов 600 руб, замена втулок стабилизаторов 400 руб, сход развал 1200 руб, + 200 руб накинул за работу в выходной день + запчасти (неоригинал, все запчасти кроме втулок , от митцубиси аутлендер, подходят идеально) за все 3500 руб итого= 8400 руб. Так что думайте.
mika! Спасибо за информацию. Эта тема на форуме "разжёвана" в разных вариантах.Для переда цена адекватна, а для зада - У кого есть возможность перепрессовывать сайленты- делает это сам. Если такой возможности нет, то народ меняет задние тяги (бумеранги и гантели) целиком от Mitsubishi и с перепрессовкой с/б не связывется.
Делюсь: после зимы задние аморты были влажные (думала что всё-хана, под замену), высохли, работают исправно! 64 тыс. км пробега, небольшой (не критичный) люфт у левой шаровой, в остальном (тфу-тфу) пока всё отлично...
З.Ы. низко летаю... :bk::ah:
Парни, доброе время суток. Необходима ваша помощь в поиске зап.частей. Не очень силен я в этих делах, поэтому не подскажете VIN для поиска зап.частей.
В общем сегодня был на диагностике подвески они выкатили ценник с работой и зап.частями 25 000р. Думаю что дорого. У меня есть знакомый кто сделает дешевле, но ему нужны зап.части. На диагностике дали такую распечатку (цитирую как написали с ошибками):
1. Замена сайлент-блок верхений поперечный левый к ступице (рычаги/задняя/подвеска)
2. Замена сайлент-блок верхений поперечный правый к ступице (рычаги/задняя/подвеска)
3. Реставрация (замена) шаровая опора левая (рычаг/передняя/подвеска)
4. Реставрация (замена) шаровая опора правая (рычаг/передняя/подвеска)
5. Замена втулка стабилизатора левая (стабилизатор/передняя/подвеска)
6. Замена втулка стабилизатора правая (стабилизатор/передняя/подвеска)
7. Реставрация (замена) наконечник рулевой тяги левый (рейка рулевая/рулевой управление/подвеска)
8. Реставрация (замена) наконечник рулевой ряги правый (рейка рулевая/рулевое управление/подвеска)
9. Замена сайлент-блок поперечный передний левый к ступице (рычаги/задняя/подвеска)
10. Замена сайлент-блок поперечный передний правый к ступице (рычаги/задняя/подвеска)
11. Замена сайлент-блок поперечный задний правый к ступице (рычаги/задняя/подвеска)
12. Замена сайлент-блок поперечный задний левый к ступице (рычаги/задняя/подвеска)
Помогите кто чем может. Спасибо.
добавлено через 1 час 39 минут
Сидуевина следующая, мой мастер не силен в и-нете, а я не силен в механизмах. Ребята помогите нам. Дайте ВИНы деталей, будем искать.
Парни, доброе время суток. Необходима ваша помощь в поиске зап.частей. Не очень силен я в этих делах, поэтому не подскажете VIN для поиска зап.частей.
В общем сегодня был на диагностике подвески они выкатили ценник с работой и зап.частями 25 000р. Думаю что дорого. У меня есть знакомый кто сделает дешевле, но ему нужны зап.части. На диагностике дали такую распечатку (цитирую как написали с ошибками):
Помогите кто чем может. Спасибо.
добавлено через 1 час 39 минут
Сидуевина следующая, мой мастер не силен в и-нете, а я не силен в механизмах. Ребята помогите нам. Дайте ВИНы деталей, будем искать.
Ну во первых не ВИНЫ деталей а как минимум номера!)
Во-вторых есть такой раздел FAQ, там все расписано и нарисовано....думаю проблем с поиском запчастей в Красноярске не будет)))
Ну во первых не ВИНЫ деталей а как минимум номера!)
Во-вторых есть такой раздел FAQ, там все расписано и нарисовано....думаю проблем с поиском запчастей в Красноярске не будет)))
Перелопатил FAQ я в нем мало чего пониаю, я же написал что ну не силен я в механике....для меня все названия на одно лицо (эти салентблоки). Если не сложно, кто понимает в этих номерах, помогите.
Перелопатил FAQ я в нем мало чего пониаю, я же написал что ну не силен я в механике....для меня все названия на одно лицо (эти салентблоки). Если не сложно, кто понимает в этих номерах, помогите.
1. Замена сайлент-блок верхений поперечный левый к ступице (рычаги/задняя/подвеска) 4113A062
2. Замена сайлент-блок верхений поперечный правый к ступице (рычаги/задняя/подвеска)4113A062
3. Реставрация (замена) шаровая опора левая (рычаг/передняя/подвеска)SB7872
4. Реставрация (замена) шаровая опора правая (рычаг/передняя/подвеска)SB7872
5. Замена втулка стабилизатора левая (стабилизатор/передняя/подвеска) 05105103AC
6. Замена втулка стабилизатора правая (стабилизатор/передняя/подвеска) 05105103AC
7. Реставрация (замена) наконечник рулевой тяги левый (рейка рулевая/рулевой управление/подвеска) 05183761AD - это именно наконечник а не тяга!!!
8. Реставрация (замена) наконечник рулевой ряги правый (рейка рулевая/рулевое управление/подвеска) 05183761AD
9. Замена сайлент-блок поперечный передний левый к ступице (рычаги/задняя/подвеска) 4113A062
10. Замена сайлент-блок поперечный передний правый к ступице (рычаги/задняя/подвеска) 4113A062
11. Замена сайлент-блок поперечный задний правый к ступице (рычаги/задняя/подвеска)MN100109 (если я правильно понял, выглядят как гантели???)
12. Замена сайлент-блок поперечный задний левый к ступице (рычаги/задняя/подвеска) MN100109
Это номера, которые 100% подходят, все остальное расписывание займет очень много времени!
Мучёс грацес сеньёре. "Делай добро людям, и оно к тебе вернется"
Добрый день!
Настало время и мне перетряхнуть подвеску.
Симптомы обычные - я почитал форум и понял, что моя ситуация типовая.
На ровной дороге вроде все хорошо, но съезжаю на гравий и начинается стук.
При проезде лежачих полицейских слышен резиновый скрип, но на это мне наплевать, а стук беспокоит.
При очередной замене масла сделал дагностику подвески и ходовой.
Написали список того, что нужно поменять и сделать - запчасти с работой на 50тр!
Это неофициальный сервис.
Все вроде бы ничего, но нескладно как то - пол года назад я делал такую же диагностику в том же сервисе и список деталей под замену совпадает только в позиции задние аммо. :)
Получается, что детали, которые надо было менять пол года назад, чудесным образом исцелились :)
В общем, я не доверяю этой диагностике.
Посоветуйте, пожалуйста, толкового специалиста, который проверит и аргументированно скажет почему и что нужно менять, а что нет.
Москва. Могу подъехать куда нужно.
За 50 тысяч и впрямь можно всю подвеску перетряхнуть вместе с рулевой рейкой. Откуда цены такие? ))
Лично я бы посоветовал ДСМ-Гараж на Люблинке - /forum/showthread.php?t=3521 В подвеске Калиберов разбираются, цены не очень высокие, развода никакого.
За 50 тысяч и впрямь можно всю подвеску перетряхнуть вместе с рулевой рейкой. Откуда цены такие? ))
Фотки рекомендаций из сервиса выложил у себя в альбоме Диагностика.
Я погорячился когда сказал пол года - время течет быстрее и прошел почти год с первой диагностики, но сути дела не меняет - совпадений в списках мало.
Циферки там есть.
Попробую вставить картинки тут:
/forum/picture.php?albumid=183&pictureid=1066
/forum/picture.php?albumid=183&pictureid=1067
добавлено через 5 минут
Лично я бы посоветовал ДСМ-Гараж на Люблинке - /forum/showthread.php?t=3521 В подвеске Калиберов разбираются, цены не очень высокие, развода никакого.
Спасибо - буду иметь в виду.
Хотелось бы, конечно, отдать машину и не заморачиваться с запчастями.
Нашел сервис REMZO - там ремонтируют подвеску заменяя сайленты там, где можно, а не рычаги в сборе.
Выходит дешеле.
Могут просто поменять все резинки в подвеске.
Кто-нибудь ремонтировался у них?
Офф. Вы хотите сэкономить, но при этом не хотите заморачиваться с з/ч?!
Про сервисы в другом разделе.
Офф. Вы хотите сэкономить, но при этом не хотите заморачиваться с з/ч?!
Про сервисы в другом разделе.
Намек понял.
Ушел в себя на подумать.
Есть вариант отдать свою подвеску и получить восстановленную подвеску на ПРОМЫШЛЕННОМ оборудовании - когда все резиновые детали опрессовываются в подвеску http://talks.guns.ru/forummessage/183/955315-0.html
я делал переднюю, фотографию восстановленной покажу позже, гарантия на пробег 50ткм
50 тыс.км не выдерживают даже оригинальные узлы подвески, установленные производителем.Чего стоят все эти "гарантии" давно всем известно. Себе на машину ни за что не установил бы ни сайлент-блоки,ни втулки, не говоря уж о стойках стабилизатора , а тем более шаровых опорах передних рычагов. Помимо того, что деньги с вас возьмут не малые - всё это существенно снизит надёжность подвески и безопасность авто.
50 тыс.км не выдерживают даже оригинальные узлы подвески, установленные производителем.Чего стоят все эти "гарантии" давно всем известно. Себе на машину ни за что не установил бы ни сайлент-блоки,ни втулки, не говоря уж о стойках стабилизатора , а тем более шаровых опорах передних рычагов. Помимо того, что деньги с вас возьмут не малые - всё это существенно снизит надёжность подвески и безопасность авто.
присоединяюсь, был на подобном типа производстве, я не знаю как Вы себе его представляете, но поверьте нет там ни контроля качества, ни испытательных стендов, ни технологии производства рассчитанной с условиями эксплуатации конкретного автомобиля с его особенностями нагрузки на подвеску, там тупо и то если повезет дядя вася а не собрат по ссср с непроизносимым именем, дешевая оборудование часто даже предназначенное для иных целей и 100500 технология использования самого дешевого сырья:bm: тайванский аналог намного качественнее и изза особенностей данного региона дещевле выйдет даже с учетом того что покупаете вы рычаг в сборе. лучше берегите себя и купите тогда сайленты от митсу если не верите в аналог тайвань для калибера, правда и митсу скорее всего окажется маде ин те же скамые края:bk:
2Сандер & 2tesla: мне слово в слово говорили тоже самое в сервисе до того момента пока им не принес восстановленную подвеску! ))) Как я понял, ребята льют резинки сами, производство в Европе, опыт работы 10 лет, по мнению одного официального сервиса - куда я пришел устанавливаться - качество резины и опрессовки лучше чем у оригинала. Никого не уговариваю за советскую власть, просто предлагаю взглянуть на то, как выглядит изделие (фото вывешу позже) и самим принять решение - нужно это вам или нет.
КотЪ, фото не аргумент, выкладывай отчет что заменил, на каком пробеге, по каким дорогам ездишь, как интенсивно, и по итогам смотрим сколько пробегут, вот это будет аргумент, а на фото многое выглядит вкусно а при прожевывании оказывается...
ручной труд... он ведь дороже должен быть и качественнее:)
Я, например, не знаю куда дену рычаги после замены на новые. Один раз менял уже в разных рычагах сайленты... через годик новые покупать и лучше в сборе. Может и отдам в такую контору по восстановлению.
добавлено через 47 секунд
в металлолом жалко:)))))))))))
challenger
18.03.2012, 01:22
который год езжу на восстановленной подвеске. никаких проблем. контора называется ремзо. если надумаете не забудте сделать протяжку после нескольких тыщ. удачи на дорогах!
Господа напомните мне пожалуйста шаровые и рулевые и задние сайленты поменял то развал делать нужно?:-)
Валериевич
10.04.2012, 16:22
Сандер, Нужно.
Сандер, Нужно.
мда вот мать завтра и узнает как что где зачем и почему:bm: женщинам иногда полезно понять что :bm:
После 135т. км решил что пришло время серьезно заняться подвеской.
Поменял сайленблоки поперечных рычагов, бумеранг и большой. Заменил развальные полностью. И втулки заднего стабилизатора.
Спереди заменил амортизаторы и подшипник левой ступицы.
Сайленблоки и развальные рычаги брал Mitsubishi. Болт развальный тоже Mitsubishi, а вот нижний для того же рычага не подошел, т.к. гайка приварена к продольному рычагу и шаг резьбы у нее другой.
Подшибник SNR. Амортизаторы оригинал.
Работа заняла 2 дня, первый - замена сайленблоков, второй остальное.
От мастера много теплых слов услышал про прикипевшие болты и гайки.
К нижним продольным сайленблоки которые к кузову пришлось приваривать, т.к. держались слабо - посадочное место проржавело.
Цена за непосредственно за замену сайленблоков была 400р за каждый. Так что экономия от ремонта рычагов не такая уж существенная, как на первый взгляд.
Итого вышло порядка 20000р за запчасти, и 12500 за работу.
Кстати ни один из сайленблоков не требовал немедленной замены, но люфты каждого суммируются в конечном поведении подвески и изношенность ощущалась в управлении.
А вот амортизаторы замены требовали, и даже очень.
Алехандро
10.06.2012, 23:14
Mult, ясно, спасибо за инфу, а до этого что-нибудь менял по подвеске?
Задние амортизаторы 2 раза уже, первый раз по гарантии, второй раз за свои этой осенью, ступицу заднюю, и 1 бумеранг еще во времена гарантии.
добавлено через 1 минуту
А, рейку меняли, тоже по гарантии 2 года назад - еще один случай вспомнил:)
Алехандро
10.06.2012, 23:24
Mult, понял, спасибо).
А с рейкой-то что случилось? Потекла? И со ступицей?
У рейки люфт, причем я даже не предъявлял претензий, на ТО сами нашли.
У ступицы тоже люфт, подшипника, просто заднюю менял целиком оригинальную, а переднюю только подшипник.
Алехандро
10.06.2012, 23:32
Mult, надо отдать должное СТО, это где такое?
Муса-Моторс.
Сейчас вторую машинку, киа, в майджере обслуживаем, уже совсем не то:(
Алехандро
10.06.2012, 23:49
Mult, Муса раньше самый крутой сервис был, сейчас не знаю, я давно у оф. не обслуживаюсь). Осталась только рамка под номер с Мусой), а еще был и в Автолайте и в Мажоре, ценники задраны у всех.
AntoniusII
12.06.2012, 01:10
Мы с Ульянкой по рекомендациям калиберклуба и крайслерклуба сегодня сдали машины в Аудиторию в Питере. Цены приятно обрадовали!! Позже выложу перечень работ с прейскурантом
Кстати, а кто сам часто ремонтом занимается, подскажите, болты и другие элементы подвески действительно сильнее закисают, чем в других авто, или это мастер просто цену набивал?
Закисают ровно также, как и на всех других авто (ни больше - ни меньше). Если при очередной сборке не забываешь использовать соответствующую смазку, то разбирается потом всё без всяких замечаний и закисаний.
Еще после покупки, при осмотре ходовой постарался раскрутить и смазать графитовой смазкой все доступные болты. Затем при замене гантелей. Теперь когда менял сб в нижних рычагах и бумеранги тоже смазал. Все крутится, не ржавеет..
александр 44
15.06.2012, 20:43
замена салентблока на заднем продольном рычаге
отчетик
полностью обновил за год подвеску авто, не так давно полностью перебрал зад, сегодня закончил полностью перед, особых причин не было, тока шаровая и наконечник слегка раздолбались, но решил чтобы не лазить несколько раз махнуть все, получаю удовольствие теперь от езды:bk: весной осталось сменить все жидкости в авто, и его состояние будет идеальное... ну тока рейку еще если сменить... но ее приговаривали к замене аж три года назад, так и осталась она в том же состоянии:bk: то есть рекомендация готовьтесь к замене очень долгоиграющая:bm:
Silver_Hawk
27.09.2013, 15:33
Добрый день! Подскажите, на сервисе сказали под замену в задней подвеске ''косые рычаги (или саленблоки)''. Это какие рычаги имелись ввиду?
Добрый день! Подскажите, на сервисе сказали под замену в задней подвеске ''косые рычаги (или саленблоки)''. Это какие рычаги имелись ввиду?
трудно по понятию косые рычаги определить что это ..могу предположить что верхний поперечный рычаг в простонародье "бумеранг" за его схожесть формой с данным предметом..я менял их целиком ,подходят от мицубиси ..в ФАКе вся информация есть в разделе задняя подвеска...
Silver_Hawk
27.09.2013, 16:07
трудно по понятию косые рычаги определить что это ..могу предположить что верхний поперечный рычаг в простонародье "бумеранг" за его схожесть формой с данным предметом..я менял их целиком ,подходят от мицубиси ..в ФАКе вся информация есть в разделе задняя подвеска...
Спасибо......
Как же сложно убедить господ из сервиса не затягивать подвеску с отвисшими колесами! Не затягивая, перегнал машину на яму и там затянули все болты в подвеске.
Красныйдодж
01.11.2013, 21:19
Если они все правильно и качественно начнут делать-авто будут намного реже ломаться и как вы говорите господа вскоре останутся без ваших денег.
кстати, вариант подставить под колесо подставку и приопустить подъёмник совсем не катит. Не соглашайтесь на этот компромисс:) Либо правильный подъёмник с опорой на все колеса (есть такие), либо яма:) Перекрученные сайленты выбросил, многие их просто не видят. оставляя машину на ремонт и забирая, после ремонта.
Сгонял на подъемничек перед дальней поездкой, прошуршали с другом подвеску, всё пучком (спасибо Руслану, бывшему владельцу) буду дальше нести знамя исправного авто. Нашли только лишь порванный пыльник на переднем амортизаторе, уже заказал (приеду после нг поменяю).
Красныйдодж
17.12.2013, 20:50
Сгонял на подъемничек перед дальней поездкой, прошуршали с другом подвеску, всё пучком (спасибо Руслану, бывшему владельцу) буду дальше нести знамя исправного авто. Нашли только лишь порванный пыльник на переднем амортизаторе, уже заказал (приеду после нг поменяю).
Не за чт.....меня все мои мафынки покидают в таком состоянии....(я не про пыльник конечно:ah:)
Сгонял на подъемничек перед дальней поездкой, прошуршали с другом подвеску, всё пучком (спасибо Руслану, бывшему владельцу) буду дальше нести знамя исправного авто. Нашли только лишь порванный пыльник на переднем амортизаторе, уже заказал (приеду после нг поменяю).
Как я фотку не увеличивал, а порванного пыльника не увидел :bk:
Наверное качество фотки слабенькое :d
Но все мы рады за тебя:az:
Сломалась пружина спереди. Аналогов нету, только оригиналы? 9000 за 2 пружины, как-то многовато...
А пробега еще и 100 000 нету.
indeec312
13.03.2014, 23:53
KrH.EF, обратись к Дине за помощью. Насчет разборок советовать не буду, тоже не новые пружины окажутся и не факт, что хорошие.
indeec312, Сенкс за наводку ...ответил ему в его отдельной теме... лучше конечно менять в паре и новые ...б.у есть б.у .... Цену ему конечно перегнули =)))
После хорошей зимы а точнее той самой гадости чем поливают дороги =))) обратите внимание на продольные рычаги=)) а точнее на сайлент ушастый=)) Особенно те кто их не разу не обслуживал ...очень здорово отслаиваются :be:
/forum/picture.php?albumid=536&pictureid=3110
Да вообще на всю подвеску ...да и года дают о себе знать
DEN8313, Привет!Не подскажешь каталожные номера всех задних сайлентблоков,если не трудно.Оч надо...
Stiv, да не трудно...если терпишь минут 30 то в личку скину.
TRS-motors
21.03.2014, 20:57
Stiv, а FAQ полистать не судьба?
TRS-motors, А зачем ? если можно вообще не по теме задать любой вопросик=) так же быстрее=)))
Павел152
21.03.2014, 23:16
сегодня заменил стойки и втулки стабилизаторов спереди и сзади, шаровые и сайленты спереди, гантели и болты сзади-машина в поведении как новая. спасибо вам ребята за информацию, которую взял здесь, которая мне помогла в выборе деталей!
Заменил правый передний линк 555, бряканье справа ушло, остался небольшой глухой стук на малой скорости. Левый передний заменить не удалось, т.к. на верхней гайке, башка полностью круглая :evel: -> буду завтра болгаркой срезать.
TRS-motors
03.06.2014, 23:34
Fakish, вот линки совсем от 555 не радуют. Ставили – не пошли, много вопросов по ним.
sinop2007
03.06.2014, 23:44
а что такое ЛИНКИ???
а что такое ЛИНКИ???
стойки стабилизатора
sinop2007
04.06.2014, 00:09
спасибо.а то читаю.ни как вникнуть не могу.такое название только здесь встретил.
Fakish, вот линки совсем от 555 не радуют
понаблюдаем, дороги у нас не айс.
TRS-motors
04.06.2014, 00:36
Fakish, шаг резьбы отличался от стандартного, гайкой не комплектовались, поменяли часть по гарантии.
Fakish, шаг резьбы отличался от стандартного, гайкой не комплектовались, поменяли часть по гарантии.
Гаек действительно не было, шаг резьбы подошел от старых, третье проверим в сентябре дорогой до Москвы 2300 ;)
А сами только оригинал ставите?
TRS-motors
04.06.2014, 01:37
Fakish, откручивались эти гайки, сажали на герметик ))) Сейчас ставим LEMFÖRDER и TRW.
grabovsky
17.06.2014, 00:55
Господа, есть у меня одна оказия. Извините если ошибся темой. При трогании появляется довольно четкий скрип, даже немного отдаёт в руль. Скрип идёт спереди (возможно слева). При езде по неровностям, движении задним ходом никаких посторонних звуков нет. Так же скрипач нет при трогании с вывернутыми колесами. Особенно громкий скрип идёт при трогании в горку. На сто ничего вразумительго не говорят. Машину раскачивал во всех направлениях - поперечно, вертикально, приподнимал. Посоветуйте, на что можно обратить внимание, плз.
Господа, есть у меня одна оказия. Извините если ошибся темой. При трогании появляется довольно четкий скрип, даже немного отдаёт в руль. Скрип идёт спереди (возможно слева). При езде по неровностям, движении задним ходом никаких посторонних звуков нет. Так же скрипач нет при трогании с вывернутыми колесами. Особенно громкий скрип идёт при трогании в горку. На сто ничего вразумительго не говорят. Машину раскачивал во всех направлениях - поперечно, вертикально, приподнимал. Посоветуйте, на что можно обратить внимание, плз.
не походит ли скрип больше на скрежет, во время отпускания педали сцепления?
grabovsky
17.06.2014, 21:23
Походит, очень даже походит. Сегодня добавился негромких скри тогоже характера при трогании назад.
grabovsky
19.06.2014, 00:45
Вопрос еще актуален. Кто подскажет?
на забить до последующих результатов, а так вплоть до стоек дойти можно, баран это жигули с терпеливостью маза, звуки могут преследовать много тысяч км, я как то с перебитым рычагом задним и переломанным амором ехал, держал 100-120 кмч и намана, когда на подъемник подняли офуёл по полной:bk: короче не торопитесь денег отдавать сразу комуто кто предложит решение, дождитесь чегото более явного и ищите сервис где бараны кучкуются.
grabovsky
19.06.2014, 01:25
Т.е. эти стуки скрипы скорее всего от ходовой? Не рулевая, не выжимной?
да что угодно, от втулок до шруса может быть, попробуй для начала вдшкой к примеру залить втулки стаба, у меня основные скрипачи были они:bk:
вот темка по скрипачам
/forum/showthread.php?t=7202&highlight=%F1%EA%F0%E8%EF
Походит, очень даже походит. Сегодня добавился негромких скри тогоже характера при трогании назад.
я бы выжимной посмотрел, у меня подобная фигня! пока что некогда заниматься...
Добрый! Зачем 3 пластиковые штуки в комплекте с рулевой тягой (желтая, коричневая и синяя)?
В FAQ шаровая опора только одна SB-7872 и что без вариантов? :(
Fakish, Вот еще MB7872 и CBM36, а что SB7872 дорого?
Fakish, Вот еще MB7872 и CBM36, а что SB7872 дорого?
Нее как то дешево, ну тыжжжж меня знаешь, я к оригиналу и качеству привык. Да и 555 это 50 на 50 качество. Что по-качественнее будет?
Fakish, Примерно все на одном уровне по качеству.... купи рычаги в сборе оригинал и забудешь на какое то время проблему шаровых и сайлентов... оригинальной шаровой не бывает!!!
TRS-motors
23.06.2014, 17:32
Fakish, у нас есть машина, которая прошла после перепрессовки шаровыми 555 и сайлентблоками от Mitsubishi 98 тысяч километров и пока без нареканий. Третий год ездит. 40 тысяч свободно как с куста машина пробегает в среднем (если не ушатывать подвеску и следить за автомобилем).
Я отъездил на 555 шаровой три года, идет четвертый, пока тишина....И оригинальная шаровая Мицубиши под наш рычаг мне тоже как-то попадалась, но денег стоила не реальных....
tesla, DEN8313, TRS-motors, Спасибо за ответы, заказал 555, через 3 дня будут. Менять буду сразу обе стороны, старые (хз какие, Рус говорит, менял при покупке додиля) отходили у меня более 30 + еще сколько хз а КрасногоДодиля (Руслана). Кстати стойки 555, пока без нареканий (5 тыс уже прошли), единственное гаек небыло, но TRS-motors предупреждал, по-этому был готов.
У длительной эксплуатации автомобиля без замены узлов есть и отрицательная сторона. Болты приржавеют так, что потом их открутить становится большой проблемой.
TRS-motors
23.06.2014, 23:32
Dimosik, чем активней используется автомобль, тем меньше прикисают болты. Как раз долго стоявшие машины ремонтируются только через болгарку, а многие Калибры с ресурсом в 200 тысяч избежали этой участи.
Опять же, дешевле раз в 100 тысяч срезать болт чем каждые 20 тысяч перебирать подвеску и радоваться девственности резьбовых соединений.
Доброй ночи, кто нить может подсказать номер правого продольного рычага??? В оригинальном каталоге нашел по схеме его, но там про него написано что он поперечный:eek: по картинке он, ничего не понимаю:confused::confused: задний нижний правый
Что значит нижний :)
Рычаг задний продольный
оригинальный номер
05272514AC - правый
05272515AC - левый
/forum/showthread.php?t=3394
Спасиб, разобрался)
добавлено через 13 минут
Скажите, а после замены сайлентблока в заднем продольном рычаге сход развал надо делать??
Спасиб, разобрался)
добавлено через 13 минут
Скажите, а после замены сайлентблока в заднем продольном рычаге сход развал надо делать??
Да..нужно так как разберется вся подвеска .........
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot