Caliber получил электродвигатель
22.04.09
На автомобильной выставке в Детройте 22 апреля была представлена новая модификация Dodge Caliber. На этот раз версия новой модели Dodge Caliber будет отличатся от классической тем, что, во-первых, это будет первый электромобиль в линейке Caliber, а во-вторых, у этого автомобиля будет крайне небольшой двигатель внутреннего сгорания. Представила новинку компания FEV.
Перейдём сразу к подробностям о начинке нового Dodge Caliber – внутри машина содержит генератор от UQM на 75 кВ, работа которого замкнута на двигатель в три цилиндра объёмом всего в 1 литр. В режиме электромобиля гибрид может проехать не так уж и много, но для города вполне достаточно - 64 километра. Остальное придётся тянуть на традиционных видах топлива.
Батарея, на которой будет работать Dodge Caliber, не отличается по своей структуре от батарей большинства мобильных телефонов - она литиево-ионная, но гораздо больших размеров. Расположили инженеры Dodge её под задним сиденьем и центральным тоннелем - таким образом, не на батарее получается сидеть только водителю и его спутнику на правом сидении. Выполнена батарея в Т-образном форм-факторе.
По словам представителей FEV, в первую очередь новинка представлена не для повышения спроса на уже довольно популярную марку, и уж тем более не для того, чтобы напомнить всем о удручающем состоянии окружающей среды в мире - причины гораздо более прозаичны. Главным стимулом для создания прототипа электромобиля Dodge Caliber стало изучение поведения автомобиля с электроприводом на дороге, в частности, возможных проблем с управляемостью, увеличением шума, жёсткости и вибрации.
Если опыт будет удачным, электромобили Dodge Caliber могут поступить в свободную продажу уже в 2010 году.
Перейдём сразу к подробностям о начинке нового Dodge Caliber – внутри машина содержит генератор от UQM на 75 кВ, работа которого замкнута на двигатель в три цилиндра объёмом всего в 1 литр. В режиме электромобиля гибрид может проехать не так уж и много, но для города вполне достаточно - 64 километра. Остальное придётся тянуть на традиционных видах топлива.
Батарея, на которой будет работать Dodge Caliber, не отличается по своей структуре от батарей большинства мобильных телефонов - она литиево-ионная, но гораздо больших размеров. Расположили инженеры Dodge её под задним сиденьем и центральным тоннелем - таким образом, не на батарее получается сидеть только водителю и его спутнику на правом сидении. Выполнена батарея в Т-образном форм-факторе.
По словам представителей FEV, в первую очередь новинка представлена не для повышения спроса на уже довольно популярную марку, и уж тем более не для того, чтобы напомнить всем о удручающем состоянии окружающей среды в мире - причины гораздо более прозаичны. Главным стимулом для создания прототипа электромобиля Dodge Caliber стало изучение поведения автомобиля с электроприводом на дороге, в частности, возможных проблем с управляемостью, увеличением шума, жёсткости и вибрации.
Если опыт будет удачным, электромобили Dodge Caliber могут поступить в свободную продажу уже в 2010 году.