Подсчитали – прослезились…
10.04.09
Продажи автомобилей Dodge на российском рынке в 2009 году резко сократились. Это означает не только недостачу прибыли у дилеров, но и неизбежное сокращение, а, в будущем, вполне реальный дефицит автомобильных запчастей и комплектующих для этой марки в нашей стране.
Что же у остальных?
На рынке российского автопрома прослеживается чёткая тенденция к переделу - кто-то стремительно уходит, а кто-то резко повышает собственные продажи. В первую очередь, конечно, растут продажи всячески субсидированного отечественного автопрома - в лидерах Lada, которая обгоняет по продажам ближайшего конкурента ("народный" Chevrolet) почти в 3 раза - 88 720 автомобилей с начала года.
Больше всех по сравнению с прошлым годом в процентном соотношении потеряли именно Dodge, Chrysler (сокращение в восемь раз) и китайская Chery (в пять раз).
Самый внушительный рост в абсолютном соотношении продемонстрировал Volkswagen - на 46% и 4500 автомобилей соответственно. Кроме Фольцвагена рост продемонстрировали в основном европейцы - Peugeot, Skoda, Citroen, Cadillac, SEAT и неизвестно как попавший в эту компанию Infiniti.
Главным же неудачником можно признать Mitsubishi - в 2008 году за первые 3 месяца концерн реализовал в России 21296 автомобиля, а в этом году - лишь 6042.
Говорить о перспективах Dodge, за исключением, разве что, довольно популярного Dodge Caliber, который сегодня и "держит" все продажи американцев у нас, теперь не приходится - фиаско американского автопрома налицо.
Что же у остальных?
На рынке российского автопрома прослеживается чёткая тенденция к переделу - кто-то стремительно уходит, а кто-то резко повышает собственные продажи. В первую очередь, конечно, растут продажи всячески субсидированного отечественного автопрома - в лидерах Lada, которая обгоняет по продажам ближайшего конкурента ("народный" Chevrolet) почти в 3 раза - 88 720 автомобилей с начала года.
Больше всех по сравнению с прошлым годом в процентном соотношении потеряли именно Dodge, Chrysler (сокращение в восемь раз) и китайская Chery (в пять раз).
Самый внушительный рост в абсолютном соотношении продемонстрировал Volkswagen - на 46% и 4500 автомобилей соответственно. Кроме Фольцвагена рост продемонстрировали в основном европейцы - Peugeot, Skoda, Citroen, Cadillac, SEAT и неизвестно как попавший в эту компанию Infiniti.
Главным же неудачником можно признать Mitsubishi - в 2008 году за первые 3 месяца концерн реализовал в России 21296 автомобиля, а в этом году - лишь 6042.
Говорить о перспективах Dodge, за исключением, разве что, довольно популярного Dodge Caliber, который сегодня и "держит" все продажи американцев у нас, теперь не приходится - фиаско американского автопрома налицо.