Калибер – новый флагман линейки Dodge
30.03.09
Dodge Caliber - это одна из немногих автомобильных марок концерна Chrysler, которая в 2009 году не просто не замедлила темпы роста продаж в мире, но даже смогла выйти на положительный уровень - по сравнению с прошлым годом Калиберов продано на 8% больше, что, в условиях тотального снижения спроса на все классы автомобилей, является скорее нонсенсом, чем разумно объяснимым явлением.
Возможно, положительно повлияла на продажи ценовая политика компании в этом сегменте автомобилей - Калибер стоит дешевле большинства своих одноклассников, и, например, совсем не уступает им в безопасности или статусности марки - т.е. за сравнительно небольшие деньги можно получить то, о чём раньше можно было только мечтать. Ход правильный, и за него маркетинговая служба Крайслер, безусловно, получит хорошие премиальные.
Однако стоит заметить, что в сравнении с периодом потребительского бума продажи новой марки автомобиля выросли настолько незначительно, что говорить о каком-либо успехе, скажем, в 2006ом году, при росте продаж на 8%, было бы просто смешно. Тем не менее, именно в кризисных условиях большинство автопроизводителей должны избавится от всей "шелухи" в собственных линейках марок авто, и оставить только самые продающиеся модели - иначе просто не выжить.
Dodge, похоже, сделал ставку на Caliber - и уже не прогадал.
Возможно, положительно повлияла на продажи ценовая политика компании в этом сегменте автомобилей - Калибер стоит дешевле большинства своих одноклассников, и, например, совсем не уступает им в безопасности или статусности марки - т.е. за сравнительно небольшие деньги можно получить то, о чём раньше можно было только мечтать. Ход правильный, и за него маркетинговая служба Крайслер, безусловно, получит хорошие премиальные.
Однако стоит заметить, что в сравнении с периодом потребительского бума продажи новой марки автомобиля выросли настолько незначительно, что говорить о каком-либо успехе, скажем, в 2006ом году, при росте продаж на 8%, было бы просто смешно. Тем не менее, именно в кризисных условиях большинство автопроизводителей должны избавится от всей "шелухи" в собственных линейках марок авто, и оставить только самые продающиеся модели - иначе просто не выжить.
Dodge, похоже, сделал ставку на Caliber - и уже не прогадал.