10085



Старый 30.12.2008, 00:30   #1
герой асфальта
Местный
 
Регистрация: 17.09.2008
Мой авто: Сaliber SXT black, Premium Sound
Мой город: Питер
Сообщений: 172
герой асфальта - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Как я купил калибр

Итак, после почти 3 недель езды выкладываю отчет о покупке... что-то уже забылось, поэтому, если нужны будут подробности, спрашивайте.

Летом 2008 года задумался я о замене своего старенького форда эскорта. Начал выбирать автомобили. Хотелось что-то не очень большое, но с приличным клиренсом, т.к. иногда хочется выехать на дачу/загород. Сначала думал пригнать из США. Посмотрел варианты: калибр или pontiac vibe. В принципе обе машинки очень нравились, начал узнавать у перегонщиков и калибр отпал, потому что не было машин 3-х летнего возраста. Проштудировал инфу по вайбу, все вроде нравится, но очень смущало, что покупать его будет дядя на аукционе и результат я увижу только по приходу сюда, когда не будет возможности отказаться. Затем у знакомого начались проблемы с пригнанной машиной, там оказалось не все так чисто, как казалось на первый взгляд. В итоге в начале августа я отказался от мысли покупки пригнанного б/у и начал выбирать новые. Вернулся к калибру, потискал его по салонам, покатался на тест-драйвах, сравнил с кашкаем. В итоге в конце августа заказал машину в комплектации SXT 2008 модельного года в салоне Трио-моторс. Поскольку наличных денег не хватало, выбрал банк, который на тот момент предлагал очень выгодные условия рассрочки, но у него не было договора с салоном. И в банке и в салоне меня заверили, что заключить новый договор дело плевое и решается оно в течении недели, максимум двух. И вот, конец сентября, машина пришла, а банк с салоном все никак не договорятся... звоню в салон - посылают в банк, звоню в банк - посылают в салон. И так каждый день. А доллар растет каждый день, я теряю деньги, а эти все никак не могут договориться. Все это длилось целых 1,5 месяца. Затем наконец-то мне отзвонились из банка и сказали, что они наконец готовы дать мне денег, но в связи с кризисом, у них изменились условия и их изначально привлекательное предложение стало уже не настолько привлекательным. В итоге отказался от машины, забрал деньги и стал узнавать кто мне может привезти 2009 модельный год да еще и с premium sound group. Согласился форис и в начале ноября мы подписали с ними договор. Менеджер обещал 2 недели, оказалось больше, но я был готов к тому, что 2 недели - срок не реальный. Время шло, доллар рос, стоимость тоже росла, пока вдруг не обьявили акцию 23 рубля за доллар. Форис изначально отказался от этой акции и сказал, что она не распространяется на калибры и вообще только на машины в салоне. Но, после моей жалобы в Крайслер Рус, они вдруг решили, что акция будет и для моей машины тоже, в итоге подписали договор на меньшую сумму. В общем после долгих споров и волнений, 12 декабря я получил черного калибра SXT в коже с пакетом premium sound group. Обошелся он в 800 тыр. с копейками, чему я очень доволен.

Кожа, о которой писали про плохое качество, меня вполне устраивает.
Система mygig и uconnect очень радуют. Вроде как я один из первых ее обладателей на калибре, поэтому опишу подробно что нравится/не нравится.
Ее минусы:
1) Нельзя смотреть двд в движении - это было бы приятно для пассажиров, но это требование безопасности. Обойти можно, но отдавать 300$ с лишним за это удовольствие пока не хочется.
2) Нет задней камеры, но опять таки, чтобы ее подключить к этой голове нужно заплатить те же 300$ + сама камера.
3) По uconnect может работать одновременно только 1 телефон, у меня их 2. Может, это можно как-то обойти?! Буду искать...
4) Нет gps и карт, нельзя установить... но это вряд ли минус, т.к. родные карты все равно не для россии.
5) Не понимает русского языка вообще, т.е. в мп3 все тэги идут крякозябрами и идентифицировать песни очень сложно.
6) Нет чейнджера на 6 дисков. Я думал, что будет.
7) Не играет mpeg4.
Плюсы:
1) Отличный внешний вид, вписывается в интерьер, очень удобно и красиво.
2) Очень хорошо работает uconnect - слышно и меня и собеседника, как будто говоришь в трубку.
3) Играет русские двд с 5 зоной без проблем.
4) Работает RDS... т.е. переключается на радио, когда передают информацию о пробках на нужную частоту. Реально работает, хотя не очень нужно, но приятно.
5) И самый главный плюс: не надо ничего резать и придумывать.

По самой машине тут и так все понятно - свои плюсы и минусы. Рано мне об этом писать, я еще и 1000 км не откатал.
Пока меня неприятно поражает сколько она кушает бензина... или же просто бак маленький, но заправлять надо часто по сравнению со шкодой 1.4 и моим предыдущим фордом 1.6.

Еще хочу добавить про внедорожные свойства машины:
1) Пробовал при подъезде к даче на выходных. Дорога метров 100, летом щебенка, сейчас лежал мокрый снег, до 30 сантиметров глубиной, бОльшая часть укатана, была колея от машины, начало дороги (метров 7) - крутой спуск вниз. Сначала я заехал слету под горку, проехал метров 10 и машина встала. Дальше ни в какую - только пробуксовки. Сдал назад, задом заехал на горку без проблем (удивило, что задом едет куда лучше, чем передом). Потом попробовал еще раз, с трудом проехал метров 50. Дальше метров 10 толкали, потом вспомнил про кнопку esp off, нажал и толкать стало намного веселее - машина хоть как-то поехала. Обратно выезжали (больше не толкали) по тающему, совсем мокрому снегу, сразу выключил esp (утром потеплело). На этот раз без остановок, но с пробуксовками и заносами вылезли передом. По ощущениям это был предел для калибра, т.е. чуть-чуть хуже и мы бы сели. При этом лексус rx300 без проблем как въехал так и заехал, не буксовал, а вполне бодренько. Вывод: у нас совсем-совсем не джип, а просто высокий клиренс.
2) Вчерась вечером в потьмах запрыгнул на поребрик (да, в питере оно так называется ), сантиметров 15 высотой, сразу за ним был заледеневший сугроб - как раз пришелся на дно. Приложился хорошо, со скрежетом, прошкваркал всем днищем. Благо защиту установил пару дней назад, надеюсь ничего не зацепил. При ближайшей оказии подниму на подъемнике и гляну как там снизу дела. Вывод: не фиг прыгать на поребрики в ночи.


герой асфальта вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 00:46   #2
vinkon
Местный
 
Аватар для vinkon
 
Регистрация: 29.08.2008
Мой авто: Калибр
Мой город: Россия
Сообщений: 112
vinkon - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Ответ: Как я купил калибр

Спасибо,очень познавательно.Очень правильно когда владельцы описывают моменты приобритения и способности своего авто,потом многие прочитают и каждый зделает свой вывод.Я вот твердо решил:-как только к нам начнут официально завозить Калибер 4х4,то даже не задумываясь поменяю с доплатой на полноприводный,ибо как его не хватает этого родного полного привода.
__________________
http://www.autometric.ru/lines/vinkon.gif
[url=http://www.baza-auto.ru][img]
vinkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 02:34   #3
OtherDima
Администратор
 
Аватар для OtherDima
 
Регистрация: 04.11.2006
Мой авто: Dodge Caliber, 1.8L, Red
Мой город: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Сообщений: 3,711
OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Ответ: Как я купил калибр

не джип, но красавец
у меня был выбор между Хундай джипик какой то простой (27штук баков)
и Калибр (26штук баков)
выбрал Калибр
OtherDima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 13:26   #4
Mill
Местный
 
Регистрация: 27.09.2008
Мой авто: DC SXT
Мой город: Троицк
Сообщений: 212
Mill репутация неоспорима! (10)Mill репутация неоспорима! (10)Mill репутация неоспорима! (10)Mill репутация неоспорима! (10)Mill репутация неоспорима! (10)Mill репутация неоспорима! (10)Mill репутация неоспорима! (10)Mill репутация неоспорима! (10)Mill репутация неоспорима! (10)Mill репутация неоспорима! (10)Mill репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Ответ: Как я купил калибр

Меня лично радует возможность объежжать пробки по разбитым обочинам за городом... и парковаться в центре на бордюрах %)
Залезать только аккуратно надо - на довольно высокие поребрики карабкается без всяких усилий.
Ну правда колеса 18е у мня
А в поле мы не ездим
Mill вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 16:26.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.