27.07.2013, 01:46
|
#1
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 02.10.2012
Мой авто: dodge caliber sxt 2l. АКПП
Мой город: Москва
Сообщений: 52
|
Две проблемы за 3 дня (
Доброй ночи калиброводы!
Буквальна за несколько дней самочувствие моей машины сильно ухудшилось  .
Сначала появились щелчки при переключении с D на R (и на оборот).
А сегодня - металлический скрежет при включенном двигателе. Очень не приятный звук, как будто кусок металла попал в центрифугу. Звук то наростает, то наоборот, пропадает. Всегда проявляется если немного прибавить газу.
К сожалению времени в сервис ехать нет (. Появится оно только через недели 3...
Подскажите пожалуйста, на сколько критичны эти явления? Стоит ли пока оставить бараша, и при возможности сразу в сервис, или же можно продолжать эксплуатацию ? Езжу я очень аккуратно, редко когда тахометр поднимается выше 3-3.5 тыс оборотов.
Спасибо!
|
|
|
27.07.2013, 03:53
|
#2
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 28.05.2009
Мой авто: был DC 2.0 SXT, теперь Captiva AT 2.4 LT
Мой город: Жуковский
Сообщений: 2,077
|
Re: Две проблемы за 3 дня (
Скинуть ремень, завести ненадолго и послушать.
Еще источником шума может быть глушитель, ногой оттянуть, изменится амплитуда колебаний и звук.
|
|
|
27.07.2013, 09:56
|
#3
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 04.03.2010
Мой авто: Dodge Caliber SXT
Мой город: Тамбов
Сообщений: 4,594
|
Re: Две проблемы за 3 дня (
так же думаю про металлический скрежет, одна из муфт на ремне (скорее всего генератора), а вот щелчки при переключении... не знаю. А ездить не желательно, стружка муфты попадет в саму деталь и ремонт выйдет ого-го!
|
|
|
27.07.2013, 19:14
|
#4
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 02.10.2012
Мой авто: dodge caliber sxt 2l. АКПП
Мой город: Москва
Сообщений: 52
|
Re: Две проблемы за 3 дня (
Спасибо за советы!
Все таки добрался о сервиса, но не до того, до которого собирался)).
Мастер послушал. Сказал, что накрывается подшипник гидроусилителя руля. Ремень сидит отлично, да и сам в хорошем состоянии.
Возможно я плохо описал шум, но там речь идет именно о сильном скрежете, как будто что то металлическое трется например о камень, в пустой комнате с хорошей акустикой)) Не знаю как описать этот шум точнее. По словам мастера, когда проблемы в ремне, звук другой.
Скрежет на холодную был не так очевиден. Но проявлялся систематически, и достаточно громко при 2500-3000 оборотах, даже когда колеса не двигались.
Тем не менее, мастер заверил, что ездить на машине можно, и ничего критичного в этой ситуации нет. Если все подтвердится, нужно будет поменять блок гидроусилителя (так как он не разборный, и отдельно подшипник не меняется)
В общем в понедельник поеду на более детальный анализ. Напишу по результатом что как!
|
|
|
27.07.2013, 19:25
|
#5
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 08.11.2010
Мой авто: Мазда 6, 2.0AT
Мой город: Магнитогорск
Сообщений: 3,663
|
Re: Две проблемы за 3 дня (
nice guy, От вращения руля звук меняется?
__________________
Запчасти Chrysler Jeep Dodge
+7-9000-2222-83
|
|
|
27.07.2013, 19:35
|
#6
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 04.03.2010
Мой авто: Dodge Caliber SXT
Мой город: Тамбов
Сообщений: 4,594
|
Re: Две проблемы за 3 дня (
Это не мастер, а настоящий Гудини, мог бы и по телефону диагностировать машины.. Ха! Послушал он  Для разнообразия расскажу, как мастера (официалы кстати) послушали и приговорили ролики, а потом новый генератор чуть не пришлось покупать, весь в стружке от муфты уже стал  Все анекдоты про блондинок вспомнил и фильм "Слушатель".
|
|
|
27.07.2013, 19:58
|
#7
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 02.10.2012
Мой авто: dodge caliber sxt 2l. АКПП
Мой город: Москва
Сообщений: 52
|
Re: Две проблемы за 3 дня (
Гарик
))) Ну, диагноз был не окончательный, за финальным решением приеду в понедельник, где посмотрят уже обстоятельно, и видимо устроят консилиум)) Будем надеяться на лучшее!
DEN8313
Поворот руля влиял на возникновение звука(при полутора оборотах какую либо сторону появлялся этот скрип, не исключено что это были совпадения). Но сам звук оставался в целом одним и тем же, менялась только громкость(чем выше обороты, тем громче звук). Пик громкости скрежета был на 2500-3000 оборотах, как при "прямых колесах", так и при поворотах руля.
То есть можно сказать, что ощутимого влияния на звук, поворот руля не производил.
|
|
|
27.07.2013, 20:11
|
#8
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 08.11.2010
Мой авто: Мазда 6, 2.0AT
Мой город: Магнитогорск
Сообщений: 3,663
|
Re: Две проблемы за 3 дня (
nice guy, Тогда насос ГУРа под вопросом я бы сказал
__________________
Запчасти Chrysler Jeep Dodge
+7-9000-2222-83
|
|
|
27.07.2013, 20:46
|
#9
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 02.10.2012
Мой авто: dodge caliber sxt 2l. АКПП
Мой город: Москва
Сообщений: 52
|
Re: Две проблемы за 3 дня (
DEN8313
Надеюсь я точно описываю симптомы... Тем не менее, что бы вы диагностировали помимо ГУРа ? Может я предложу мастерам в понедельник рассмотреть и эту версию. Уверен что это не будет лишним.
|
|
|
27.07.2013, 20:57
|
#10
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 08.11.2010
Мой авто: Мазда 6, 2.0AT
Мой город: Магнитогорск
Сообщений: 3,663
|
Re: Две проблемы за 3 дня (
nice guy, Завтра подумаем что к чему и попробую посоветовать чего нибудь.
__________________
Запчасти Chrysler Jeep Dodge
+7-9000-2222-83
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:54.
|