Денис, знакомый взял себе Октавию RS, и поменял стоковые диски на точно такие же по ВСЕМ размерам (долго заморачивался)
Поставил.
Приехал на ТО.
Инженер увидел черные диски и сказал: "С гарантией на подвеску можешь попрощаться, мальчик.»
И поставил какую-то галочку.
Что с ним потом стало, после рабочего дня описывать не буду, но нам важно другое.
Факт имел место быть. Размеры были дотошно соблюдены.
Суд? А зачем?
Можно проще.
Да и зачем париться! Пока не будет письменного разрешения от дилера или Даймлер Крайслер – ВСЕ диски, купленные не у дилера, ВНЕ ЗАКОНА.
ТО на кЭкибер по мануалу - 5000 км.
Выход один менять каждый раз катки при необходимости пройти ТО без проблем, что я и собираюсь делать.
Таким Макаром, можно ставить хоть 20 дюймов, что давно уже в Америке люди и делают:
P.S.
Желательно, конечно, только для этого ставить на стоковые диски под зиму НЕ шипованную резину, по понятным причинам.