8884



Старый 29.04.2013, 22:47   #1
Krol
Начинающий Калибровод
 
Регистрация: 09.09.2010
Мой авто: Caliber 2.0 CVT (2007)
Мой город: Москва
Возраст: 35
Сообщений: 46
Krol - на пути к лучшему! (1)


Восклицание Что точно менять на 100 тыс км?

Всем привет!
Мой калибер подбирается ко 100 тыс км.
Что то стучит в передней подвеске - готовлюсь к ремонту.
Делать буду сам.
Сейчас готовлюсь к закупке запчастей.

Подскажите по опыту, что придется менять на 100 ткм?
Просится простое решение - заменить все)
И в общем то я к нему морально готов - насобирал в корзину:
подвеска передняя:
стойка амортизационная левая
стойка амортизационная правая
стойка стабилизатора
рычаг треугольный левый
рычаг треугольный правый
опора стойки
втулка стабилизатора
подшипник опоры стойки

подвеска задняя:
амортизатор задний
рычаг нижний поперечный
рычаг продольный левый
рычаг продольный правый
тяга прямая развальная (гантель)
тяга верхняя изогнутая (бумеранг)
стойка стабилизатора
втулка стабилизатора
опора стойки

рулевое управление:
рулевые наконечники
тяга рулевая

Но, вероятно, что то из этого менять не стоит.
Например, тяги рулевые.

Прошу взглянуть критически и подсказать, что ОБЫЧНО ХОДИТ гораздо дольше, а что я забыл указать и оно мне ТОЧНО ПОТРЕБУЕТСЯ?

Буду благодарен любым советам.


__________________
Видеть цель, верить в себя, не замечать препятствия!
Krol вне форума  
Старый 29.04.2013, 22:58   #2
Пизяк@
Опытный Калибровод
 
Аватар для Пизяк@
 
Регистрация: 30.05.2011
Мой авто: Dodge Caliber SE 1.8 & VW Golf VI
Мой город: 100-лица ЮЗАО
Сообщений: 1,386
Пизяк@ репутация неоспорима! (10)Пизяк@ репутация неоспорима! (10)Пизяк@ репутация неоспорима! (10)Пизяк@ репутация неоспорима! (10)Пизяк@ репутация неоспорима! (10)Пизяк@ репутация неоспорима! (10)Пизяк@ репутация неоспорима! (10)Пизяк@ репутация неоспорима! (10)Пизяк@ репутация неоспорима! (10)Пизяк@ репутация неоспорима! (10)Пизяк@ репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Что точно менять на 100 тыс км?

У меня пробег 134 тыщи...Поменял: Передние стойки,тормозные диски и колодки,шаровые...
__________________

Не мы такие,жизнь такая!!!
Упс,очепятка!!!
Логотип клуба
Пизяк@ вне форума  
Старый 29.04.2013, 23:08   #3
Алехандро
Опытный Калибро, ВОТ))
 
Регистрация: 03.07.2011
Мой авто: Dodge Caliber SXT
Мой город: Москва
Сообщений: 2,658
Алехандро репутация неоспорима! (10)Алехандро репутация неоспорима! (10)Алехандро репутация неоспорима! (10)Алехандро репутация неоспорима! (10)Алехандро репутация неоспорима! (10)Алехандро репутация неоспорима! (10)Алехандро репутация неоспорима! (10)Алехандро репутация неоспорима! (10)Алехандро репутация неоспорима! (10)Алехандро репутация неоспорима! (10)Алехандро репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Что точно менять на 100 тыс км?

Krol, если есть сервисная книжка, то там четко прописаны все регламенты и что на каком пробеге стоит менять.
Подвеска меняется по результатам диагностики, если все в порядке, зачем менять?
Алехандро вне форума  
Старый 29.04.2013, 23:09   #4
Сандер
Заслуженный флудер
 
Аватар для Сандер
 
Регистрация: 26.03.2008
Мой авто: caliber 1.8
Мой город: Санкт-Петербург
Возраст: 34
Сообщений: 5,910
Сандер репутация неоспорима! (10)Сандер репутация неоспорима! (10)Сандер репутация неоспорима! (10)Сандер репутация неоспорима! (10)Сандер репутация неоспорима! (10)Сандер репутация неоспорима! (10)Сандер репутация неоспорима! (10)Сандер репутация неоспорима! (10)Сандер репутация неоспорима! (10)Сандер репутация неоспорима! (10)Сандер репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Что точно менять на 100 тыс км?

Krol, быват что машину по опыту приходится... а так, раз такой опыт, то что за вопрос? тема про 100 ткм и что менять здесь замусолена даже в отдельных темах, а что у вас стучит ответит диагностика. вы указали список но не сказали почему меняете, просто из желания или проблем) стоит обратить внимание на болячки, шкиф гены, реле в крыле а остальное по диагностике...
__________________
Когда раздавали толерантность, я был в крестовом походе...
Сандер вне форума  
Старый 30.04.2013, 08:48   #5
Krol
Начинающий Калибровод
 
Регистрация: 09.09.2010
Мой авто: Caliber 2.0 CVT (2007)
Мой город: Москва
Возраст: 35
Сообщений: 46
Krol - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Что точно менять на 100 тыс км?

Цитата:
Сообщение от Сандер Посмотреть сообщение
Krol тема про 100 ткм и что менять здесь замусолена даже в отдельных темах, а что у вас стучит ответит диагностика.
я видел эти темы - по одной на каждую деталь.
у меня же вопрос общий - такой темы я не нашел, поэтому создал новую.
может, плохо искал, но вычитывать все архивы, к сожалению, времени нет.

Цитата:
Сообщение от Сандер Посмотреть сообщение
Krol вы указали список но не сказали почему меняете, просто из желания или проблем) стоит обратить внимание на болячки, шкиф гены, реле в крыле а остальное по диагностике...
почему.
потому, что тыщ 30 назад я уже ремонтировал подвеску в сервисе.
сервис известный, но называть не хочу.
где то меняли сайленты, шаровые именно ремонтировали.
но сейчас опять стучит где то, что ездить жалко.

собрался привести все в порядок.
учитывая, что я не знаю, что меняли, на что меняли и как ремонтировали, я хочу просто поменять те детали, которые часто изнашиваются.

диагностика это понятно, вероятно воспользуюсь.

а обратился я сюда за ОПЫТОМ - у меня опыта ремонта калибра практически нет.
но люди, которые не занимаются ремонтом, наверняка знают, что если в 100 тыщ аммо ни разу не менялись, то под замену однозначно (можно даже не диагностировать)
если стойки стабилизаторов за 100 ткм ни разу не менялись - тоже менять.
это примеры, в которых даже я уверен.

я не уверен, например, на счет верхних опор спереди и сзади.

написал много, надеюсь удалось объяснить.
__________________
Видеть цель, верить в себя, не замечать препятствия!
Krol вне форума  
Старый 30.04.2013, 09:44   #6
Диня
Модератор
 
Аватар для Диня
 
Регистрация: 07.03.2012
Мой авто: В прошлом .Dodge Caliber
Мой город: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,811
Диня репутация неоспорима! (10)Диня репутация неоспорима! (10)Диня репутация неоспорима! (10)Диня репутация неоспорима! (10)Диня репутация неоспорима! (10)Диня репутация неоспорима! (10)Диня репутация неоспорима! (10)Диня репутация неоспорима! (10)Диня репутация неоспорима! (10)Диня репутация неоспорима! (10)Диня репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для Диня с помощью Skype™


По умолчанию Re: Что точно менять на 100 тыс км?

Букварь открой !!! и там все написано что нужно делать и что нужно Продиагностировать при пробеге 100 км .........
( Тема ни о чем ....)
__________________
Dodge - stand out Запчасти Спб +7 911 023 47 15 МТС Skype denisa198028 dms-spb98
Диня вне форума  
Старый 30.04.2013, 12:50   #7
Danilov71
ПСБ
 
Аватар для Danilov71
 
Регистрация: 20.05.2012
Мой авто: Dodge Caliber 2007 1,8 МКП
Мой город: Оренбург
Сообщений: 613
Danilov71 репутация неоспорима! (10)Danilov71 репутация неоспорима! (10)Danilov71 репутация неоспорима! (10)Danilov71 репутация неоспорима! (10)Danilov71 репутация неоспорима! (10)Danilov71 репутация неоспорима! (10)Danilov71 репутация неоспорима! (10)Danilov71 репутация неоспорима! (10)Danilov71 репутация неоспорима! (10)Danilov71 репутация неоспорима! (10)Danilov71 репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Что точно менять на 100 тыс км?

Поддержу, что специально ничего не менял бы просто по сроку.
Что стучит то и меняй.
Заедь на яму или подъемник и за 15 минут все выясниш и нечего гадать.
Резинки осмотри и пощупай - рваные, с трещинами, высохшие, жесткие можно и поменять.
Шаровые и стойки стабилизатора тоже легко диагностируются покачиванием и ломиком.
Амортизаторы сложнее всего диагностировать. Если поведение на дороге не устраивает, раскачка и т.д. можеш поменять на свое усмотрение.
__________________
Как-то так.
Danilov71 вне форума  
Старый 30.04.2013, 12:53   #8
Валериевич
Супер-модератор
 
Аватар для Валериевич
 
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 49
Сообщений: 16,327
Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Что точно менять на 100 тыс км?

Руководство по эксплуатации
Валериевич вне форума  
Закрытая тема


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 01:08.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.