Цитата:
Krol тема про 100 ткм и что менять здесь замусолена даже в отдельных темах, а что у вас стучит ответит диагностика.
|
я видел эти темы - по одной на каждую деталь.
у меня же вопрос общий - такой темы я не нашел, поэтому создал новую.
может, плохо искал, но вычитывать все архивы, к сожалению, времени нет.
Цитата:
Krol вы указали список но не сказали почему меняете, просто из желания или проблем) стоит обратить внимание на болячки, шкиф гены, реле в крыле а остальное по диагностике...
|
почему.
потому, что тыщ 30 назад я уже ремонтировал подвеску в сервисе.
сервис известный, но называть не хочу.
где то меняли сайленты, шаровые именно ремонтировали.
но сейчас опять стучит где то, что ездить жалко.
собрался привести все в порядок.
учитывая, что я не знаю, что меняли, на что меняли и как ремонтировали, я хочу просто поменять те детали, которые часто изнашиваются.
диагностика это понятно, вероятно воспользуюсь.
а обратился я сюда за ОПЫТОМ - у меня опыта ремонта калибра практически нет.
но люди, которые не занимаются ремонтом, наверняка знают, что если в 100 тыщ аммо ни разу не менялись, то под замену однозначно (можно даже не диагностировать)
если стойки стабилизаторов за 100 ткм ни разу не менялись - тоже менять.
это примеры, в которых даже я уверен.
я не уверен, например, на счет верхних опор спереди и сзади.
написал много, надеюсь удалось объяснить.