07.04.2013, 00:52
|
#1
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 22.08.2011
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 2007
Мой город: Екатеринбург
Возраст: 28
Сообщений: 53
|
Катализатор. Подскажите
Всем привет. Вообщем намучился я с доджиком, попробую по порядку описать ситуацию. Автомобиль 2007 года 2л Вариатор.
Горит чек оч давно, ошибка катализатора, в принципе не волновало вообще до сегодняшнего момента:
-Расход стал 15-20 литров на 100 км
-Иногда бывает тупит (захлебывается)
Поездка к официалам ни чего не дала, сказали умер датчик... вторая лямбда. Купил датчик, поставил - чек не пропал, расход не упал. Купил прибор для диагностики (к официалам больше не поеду, дорого берут за ковыряние в носу). Прибор показал:
P0420 - Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank1)
P0171 - Powertrain System too Lean (Bank1)
P0032 - HO2S Heater Control Circuit Hight (Bank 1 Sensor 1)
Где тут второй датчик так и не понял (причем я почистил и поставил на место старый датчик лямбда 2). Попытался поставить новый датчик на место первого... Ошибки не пропадают, расход не падает. Вообще не подсоединял первый датчик - ошибки на месте, расход 14-15 литров (многовато).
Так и езжу, датчик до катализатора (первый) вкручен, но разъем не подцеплен. Слышал что ошибка P0420 не всегда приговор катализатору либо датчикам. Катализатор не выбивали, но обманка на второй лямбде стоит.
Прошу совета, что делать. Прозвонить проводку до датчиков (возможно где то кз)? Вырезать катализатор, поставить пламегаситель (думаю не дешево стоит)? Вообщем, весь в расстройствах, уже сил нет..
добавлено через 15 минут
Забыл добавить. Бывает динамика улет, рвет из под себя (расход не падает), а бывает тупит (расход не падает, растет) отчаялся совсем когда пару раз заглох при троганье! Это очень плохо, если учесть что у меня вариатор и такого в принципе быть не должно
Последний раз редактировалось SlaviC; 07.04.2013 в 00:52.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
10.04.2013, 12:04
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 11.06.2011
Мой авто: Caliber 1.8 se p1 2008 black
Мой город: Тольятти
Сообщений: 27
|
Re: Катализатор. Подскажите
Зря вы отключили первый датчик!
Думаю для начала вам нужно подключить первый датчик (если есть новый то лучше) далее сбросить ошибки!(сами они после замены датчиков не сбрасываются нужен бортовой комп или сканер с возможностью сброса ошибок) после этого покататься некоторое время и посмотреть вылезут ли ошибки если да то какие.
добавлено через 13 минут
Если немного порассуждать то
ошибка
P0171 - Powertrain System too Lean (Bank1) слишком бедная смесь (регулируется по показаниям того же датчика №1 (либо датчик просто врет!).
P0032 - HO2S Heater Control Circuit Hight (Bank 1 Sensor 1) ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ НАГРЕВАТЕЛЕМ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (опять датчик №1)
P0420 - Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank1) низкая эффективность работы катализатора (вылазит когда разница в показателях между первым и вторым датчиком кислорода превысит определенный порог (что в вашем случае при неисправных показаниях первого датчика и происходит)
Последний раз редактировалось toker; 10.04.2013 в 12:04.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
10.04.2013, 12:17
|
#3
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 22.08.2011
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 2007
Мой город: Екатеринбург
Возраст: 28
Сообщений: 53
|
Re: Катализатор. Подскажите
Дело в том что с подключенным первым датчиком машина неадекватно себя ведет, троит, глохнет и т.д (с новым датчиком все так же) + расход с подключенным датчиком составляет 20 литров, без подключения - 14л/100км. По ошибкам, сразу как поставил новый датчик, сбросил ошибки.. Чек загорелся и опять все по новой. Т.е где то серьезно нарушена работа, может проводка, может сам катализатор мертв... Пробег то не маленький 108 тыщ + машину брал уже с ошибкой катализатора ( вылезала и пропадала периодически) но расход не рос и я не парился. Но сейчас уже очень напрягает работать ради машины
добавлено через 5 минут
Забыл добавить. Поставил новый датчик, сбросил ошибки, поехал на работу. Ошибки сразу появились, проехал около 80 км в этот день, расход составил 20 литров. Решил не подцеплять разъем, выкрутил датчик а он весь в черной копоти, как будто и не новый даже. Видимо не работает как нужно, либо катализатор до такой степени забит что уже все равно новый датчик или нет
Последний раз редактировалось SlaviC; 10.04.2013 в 12:17.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
10.04.2013, 12:44
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 11.06.2011
Мой авто: Caliber 1.8 se p1 2008 black
Мой город: Тольятти
Сообщений: 27
|
Re: Катализатор. Подскажите
Возможные варианты
1. заехать на яму или подъемник посмотреть на катализатор (в некоторых случаях когда он забит то раскаляется очень сильно видно на глаз) далее если не вариант №1 то подождать немного и кулаком в толстой перчатке (кат все таки горячий ) постучать по катализатору (если он рассыпался то будет слышен шум внутри ).
А лучше открутить катализатор да посмотреть.
(возможно предыдущий хозяин уже выбил катализатор)
далее датчики
1. проверить модель и исправность датчика (меряется сопротивление)
2. проверить правильно ли подключены фишки датчиков (не поменяны местами №1 и №2).
А новый датчик стал черным потому что машина думает что смесь бедная p0171 и льет больше бензина (проверь свечи они тоже черные)
Желтая карточка, предупреждение.
Последний раз редактировалось Валериевич; 10.04.2013 в 13:06.
|
|
|
10.04.2013, 14:11
|
#5
|
Опытный Калибровод
Регистрация: 20.12.2012
Мой авто: caliber
Мой город: Химки
Сообщений: 1,036
|
Re: Катализатор. Подскажите
SlaviC, катализатор сними и промой давлением в обратку, если не начнет рассыпаться то он еще рабочий, если все же рассыпался, выбивай его и на вторую лямбду ставь механическую обманку и не надо ни каких пламя гасителей, толка от него власть нет!
|
|
|
10.04.2013, 14:46
|
#6
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 22.08.2011
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 2007
Мой город: Екатеринбург
Возраст: 28
Сообщений: 53
|
Re: Катализатор. Подскажите
А снимется он без проблем? Судя по его внешнему виду он давно прикипел)) механическая обманка стоит... Но старый хозяин уверяет что не выбивал катализатор, как только показало ошибку он сделал обманку и я купил машину... Обманку поставил, но ошибки не исчезли, так и ездил 3 года пока расход с ума сводить не начал
|
|
|
10.04.2013, 21:57
|
#7
|
Знающиий
Регистрация: 29.10.2011
Мой авто: Dodge Caliber 2,0 2010
Мой город: Ростов на Дону
Сообщений: 930
|
Re: Катализатор. Подскажите
Мне обманка не пошла, ни механическая ни электронная. Только прошивка помогла. Мучился около года.
|
|
|
11.04.2013, 00:35
|
#8
|
Опытный Калибровод
Регистрация: 20.12.2012
Мой авто: caliber
Мой город: Химки
Сообщений: 1,036
|
Re: Катализатор. Подскажите
SlaviC, если он не выбил катализатор то он скорей всего забит и из за этого создается обратное давление и первый лямбда начинает глючить. т ч снимай и мой, а что касается болтов , их всегда можно высверлить, по идеи должен хорошо открутиться.
добавлено через 1 минуту
Юрий_70, возможно не подошел диаметр отверстия в обманке. какой диаметр был?
Последний раз редактировалось avprosvirov; 11.04.2013 в 00:35.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
11.04.2013, 06:42
|
#9
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 22.08.2011
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 2007
Мой город: Екатеринбург
Возраст: 28
Сообщений: 53
|
Re: Катализатор. Подскажите
Цитата:
SlaviC, если он не выбил катализатор то он скорей всего забит и из за этого создается обратное давление и первый лямбда начинает глючить. т ч снимай и мой, а что касается болтов , их всегда можно высверлить, по идеи должен хорошо открутиться.
добавлено через 1 минуту
Юрий_70, возможно не подошел диаметр отверстия в обманке. какой диаметр был?
|
Спасибо. Посмотрим что с ним. На днях еду в сервис сказали подберут мне кат, за одно глянем что случилось со старым
|
|
|
11.04.2013, 14:52
|
#10
|
Опытный Калибровод
Регистрация: 20.12.2012
Мой авто: caliber
Мой город: Химки
Сообщений: 1,036
|
Re: Катализатор. Подскажите
SlaviC, а нужен тебе катализатор? он хороших денег стоит + работа.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:56.
|