1. Снимаем компрессор (взято с мануала):
- Снимаем ремень привода агрегатов
- Отсоединяем электропроводку двигателя (1) от регулирующего клапана компрессора
- Выворачиваем гайки (4)
- Отсоединяем трубки (5)
Фиксируем компрессор и выворачиваем три болта (2)
2. Компрессор снят.
3. Зажимаем муфту в тиски (только аккуратно, но у меня она умотанная – я ее туда сомнения))), и головкой на 7 с удлинителем откручиваем (должно получиться так, что муфту крутим против часовой стрелки, а ключ по часовой). Тем самым срываем муфту с резьбы.
4. Снимаем стопорное кольцо 1 (если его не снять то «Крышку» не вытащить). Продолжаем откручивать против часовой стрелки муфту. Потом сама крышка снимится.
5. Под ней откроется вот такой вид:
6. У меня на фото муфта уже снятая, но там все просто – снимаем стопорное кольцо 2 и тянем на себя муфту.
Подшипник в муфте компрессора кондея 35BX5212DST2B1 JAPAN
или PFI BEARING #PC 35520012CS
Тема для обсуждения >>>ЗДЕСЬ<<<