21.01.2013, 12:37
|
#1
|
Местный
Регистрация: 17.01.2011
Мой авто: Киа Спортейдж
Мой город: Могилев
Возраст: 49
Сообщений: 326
|
Решена проблема запотевания стекол
Свой барашек (американец) я эксплуатирую первую зиму и сразу столкнулся с этой проблемой. Печка греет отлично, воздух горячий, но в каком бы положении не находился переключатель направления потока воздуха у меня практически всегда запотевали стекла. Включенный кондей помогал с трудом. Особенно если в салоне 5 человек, только одно лобовое стекло оставалось не запотевшим. Можно было бы грешить на салонный фильтр, но я зимой постоянно его вынимаю, для лучшей циркуляции воздуха.
В положении переключателя "салон -ноги" без включенной кнопки рецеркуляции стекла моментально запотевали. Вывод напрашивался один, причина скорее всего в положении заслонки рецеркуляции. Тем более, когда включал вентилятор печки, звук его работы был какой- то громкий. Включал кнопку рециркуляции - звук уменьшался.
В пятницу мне предоставилась возможность загнать машину в теплое помещение. Выключил двигатель, вентилятор печки, а переключатель направления потока воздуха оставил в положение "салон-ноги". Снял нижнию крышку бардачка и заглушку к салонному фильру. Посветил фонариком в место установки салонного фильтра и увидел, что заслонка рецеркуляции находится в верхнем положении: перекрыт забор воздуха из вне, т.е забор воздуха осуществлялся из салона. В этом и была причина запотевания стекол. .
Привод управления заслонкой рецеркуляции электрический (находится с правой стороны вверху на корпусе печки, хорошо проссматривается). К электродвигателю подходят два провода. Напрашивался вопрос, а можно ли поменять полярность, не выдет ли из строя электродвигатель? Замеры тестором показали, что в зависимости от команды (включить или выключить рецеркуляцию) меняется полярность сигнала и электродвигатель приводит в действие привод заслонки(вращение вправо либо влево).
Поэтому проблема была решена просто: разборал штекер и два провода поменял местами.
Теперь заслонка стоит в правильном положении и забор воздуха осуществляется из вне (улицы).
Остался только невыясненым вопрос -как американцы умудрились так лахануться?
|
|
|
21.01.2013, 14:01
|
#2
|
Знающиий
Регистрация: 28.03.2012
Мой авто: dodge caliber 1,8 SE
Мой город: Нижний Новгород
Сообщений: 579
|
Re: Решена проблема запотевания стекол
Я как купил барана был сильно удивлен как быстро отпотевают окна на калибре при включении положения обдува на лобовое стекло либо лобовое + ноги. Короче запотевает и то не всегда только если включен режим без работы кондея т.е. лицо+ноги, ноги, лицо, как только начинает запотевать переключаюсь на один из режимов обдува лобового и стекла и запотевание прямо на глазах исчезает, при это рециркуляцией салонного воздуха никогда не пользуюсь, ну и салонный фильтр не снимаю. Вообщем у меня данная проблема отсутствует как токовая (европеец 2008).
|
|
|
21.01.2013, 17:08
|
#3
|
Физкульт-привет!
Регистрация: 11.05.2011
Мой авто: DODGE Journey 3.6_AWD_R/T_V6_2012_BLACK Be who you want!
Мой город: Сызрань
Сообщений: 4,247
|
Re: Решена проблема запотевания стекол
Yra70, так рецеркуляция и есть движение воздуха внутри автомобиля. По-моему это даже на кнопке нарисовано.
|
|
|
21.01.2013, 20:08
|
#4
|
Опытный Калибро, ВОТ))
Регистрация: 03.07.2011
Мой авто: Dodge Caliber SXT
Мой город: Москва
Сообщений: 2,633
|
Re: Решена проблема запотевания стекол
Yra70, в смысле лоханулись? Все правильно подключено и работает согласно положениям регулятора на панели.
|
|
|
21.01.2013, 20:43
|
#5
|
Местный
Регистрация: 17.01.2011
Мой авто: Киа Спортейдж
Мой город: Могилев
Возраст: 49
Сообщений: 326
|
Re: Решена проблема запотевания стекол
Алехандро, У меня забор воздуха был постоянно из салона, а не с улицы
|
|
|
21.01.2013, 20:45
|
#6
|
Опытный Калибро, ВОТ))
Регистрация: 03.07.2011
Мой авто: Dodge Caliber SXT
Мой город: Москва
Сообщений: 2,633
|
Re: Решена проблема запотевания стекол
Yra70, ну может кто-то лазил до тебя.
|
|
|
21.01.2013, 20:47
|
#7
|
Местный
Регистрация: 17.01.2011
Мой авто: Киа Спортейдж
Мой город: Могилев
Возраст: 49
Сообщений: 326
|
Re: Решена проблема запотевания стекол
Алехандро, А забор воздуха должен идти из салона, когда кнопка рецеркуляции включена (горит лампочка).
добавлено через 1 минуту
Цитата:
Yra70, ну может кто-то лазил до тебя.
|
Да в том то и дело, что нет. Покрайней мере видимых следов не видно.
Последний раз редактировалось Yra70; 21.01.2013 в 20:47.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
22.01.2013, 02:33
|
#8
|
Администратор
Регистрация: 04.11.2006
Мой авто: Dodge Caliber, 1.8L, Red
Мой город: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Сообщений: 3,861
|
Re: Решена проблема запотевания стекол
сбился тросик ?
я лично слышу когда переключаю как хлопает заглушка воздуха
__________________
|
|
|
22.01.2013, 11:19
|
#9
|
Местный
Регистрация: 17.01.2011
Мой авто: Киа Спортейдж
Мой город: Могилев
Возраст: 49
Сообщений: 326
|
Re: Решена проблема запотевания стекол
Цитата:
сбился тросик ?
я лично слышу когда переключаю как хлопает заглушка воздуха
|
Там нету тросика.
|
|
|
22.01.2013, 14:48
|
#10
|
Администратор
Регистрация: 04.11.2006
Мой авто: Dodge Caliber, 1.8L, Red
Мой город: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Сообщений: 3,861
|
Re: Решена проблема запотевания стекол
ой,
попутал с переключением стекло - нестекло
кнопка электричесткая же у нас
__________________
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:04.
|