8895



Старый 15.01.2013, 01:49   #1
vitos
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2013
Мой авто: Dodge Stratus charged 2.4 177 hp.
Мой город: Новороссийск/КМВ
Сообщений: 4
vitos - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Несколько вопросов по Калибру

Здравствуйте, братцы! Я новичок на этом форуме. Обращаюсь к вам за помощью в разрешении моей ситуации: хочу приобрести автомобиль Додж Калибр. Т.к. я сам являюсь владельцем автомобиля данной марки (Dodge), решил сделать отцу (он после наводнения летом остался без своего автомобиля, ему была передана Хундай Соната, которую я продал позавчера и он остался с моим Баранчиком, а я - безлошадным) подарок в виде такого автомобиля.
Ситуация в чем: машину рассматриваю исключительно с АКПП (точней, с вариатором).
1. Насколько подходит он для человека в возрасте 64 года (интересует, насколько высокая посадка сиденья и удобство салона)?
2. Насколько надежно это - вариатор (никогда не сталкивался, все мои машины, да и отцовские тоже, с классическим гидротрансформаторным автоматом)?
3. Стоит-ли брать подобный автомобиль в качестве рабочей лошадки на каждый день (у них он будет единственным автомобилем в семье и использоваться тысяч по 30 км в год в т.ч. в поездках на дачу, на рыбалку и т.п.)?
4. И главное: куда смотреть при покупке Калибра (мой Стратус ему не нравится, т.к. по его словам - чересчур низко сидит)?
Заранее всех благодарю за понимание и ответы!

добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от vitos Посмотреть сообщение
Здравствуйте, братцы! Я новичок на этом форуме. Обращаюсь к вам за помощью в разрешении моей ситуации: хочу приобрести автомобиль Додж Калибр. Т.к. я сам являюсь владельцем автомобиля данной марки (Dodge), решил сделать отцу (он после наводнения летом остался без своего автомобиля, ему была передана "неудобная" Хундай Соната, которую я брал на продажу и продал позавчера и он остался с моим Баранчиком, а я - безлошадным) подарок в виде такого автомобиля.
Ситуация в чем: машину рассматриваю исключительно с АКПП (точней, с вариатором).
1. Насколько подходит он для человека в возрасте 64 года (интересует, насколько высокая посадка сиденья и удобство салона)?
2. Насколько надежно это - вариатор (никогда не сталкивался, все мои машины, да и отцовские тоже, с классическим гидротрансформаторным автоматом)?
3. Стоит-ли брать подобный автомобиль в качестве рабочей лошадки на каждый день (у них он будет единственным автомобилем в семье и использоваться тысяч по 30 км в год в т.ч. в поездках на дачу, на рыбалку и т.п.)?
4. И главное: куда смотреть при покупке Калибра (мой Стратус ему не нравится, т.к. по его словам - чересчур низко сидит)?
Заранее всех благодарю за понимание и ответы!
P.S. машина покупается на достаточно значительный срок (лет 5, не меньше. Его средний пробег - 25 000 в год).



Последний раз редактировалось vitos; 15.01.2013 в 01:49. Причина: Добавлено сообщение
vitos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 09:12   #2
sowet
Местный
 
Регистрация: 31.12.2012
Мой авто: dodge
Мой город: набережные челны
Сообщений: 333
sowet репутация неоспорима! (10)sowet репутация неоспорима! (10)sowet репутация неоспорима! (10)sowet репутация неоспорима! (10)sowet репутация неоспорима! (10)sowet репутация неоспорима! (10)sowet репутация неоспорима! (10)sowet репутация неоспорима! (10)sowet репутация неоспорима! (10)sowet репутация неоспорима! (10)sowet репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Несколько вопросов по Калибру

на калибре те же 4колеса, то же железо...
вариатор как и любое устройство может сломаться, а может отходить не одну сотню тысяч, личное имхо, отцу механику.
sowet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 13:46   #3
vitos
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2013
Мой авто: Dodge Stratus charged 2.4 177 hp.
Мой город: Новороссийск/КМВ
Сообщений: 4
vitos - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Несколько вопросов по Калибру

Цитата:
Сообщение от sowet Посмотреть сообщение
на калибре те же 4колеса, то же железо...
вариатор как и любое устройство может сломаться, а может отходить не одну сотню тысяч, личное имхо, отцу механику.
Механику - это совсем не вариант. Переучить человека с 20-летним стажем непрерывной езды на АКПП - это будет сложнее чем найти девственницу в родильном отделении. Вот потому и интересуюсь про вариатор. Меня в первую очередь интересует его ресурс. Был бы там обычный ступенчатый автомат (наподобие 41TE, 42LE или аналогичный), что на Крайслерах - вопрос бы этот не возникал. А с вариаторами, лично мне, дела иметь не удавалось никогда (только разовые поездки на машинах для перепродажи, на которых максимум накатаешь 10 тысяч км и ушла машинка).
vitos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 13:53   #4
prizba44
Опытный Калибровод
 
Аватар для prizba44
 
Регистрация: 13.04.2012
Мой авто: dodge caliber 2.0
Мой город: Кострома
Сообщений: 1,301
prizba44 репутация неоспорима! (10)prizba44 репутация неоспорима! (10)prizba44 репутация неоспорима! (10)prizba44 репутация неоспорима! (10)prizba44 репутация неоспорима! (10)prizba44 репутация неоспорима! (10)prizba44 репутация неоспорима! (10)prizba44 репутация неоспорима! (10)prizba44 репутация неоспорима! (10)prizba44 репутация неоспорима! (10)prizba44 репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Несколько вопросов по Калибру

если на ырбалку и на дачу ему, то ищите 2.4 полный привод американец чисторовный,
по клиренсу 19см.вполне хватает ездить(по райне мере мне) по бардюрам и та далее.
Единственно что я думаю ему не по нраву будет это то что калибрик жесткий в плане подвески.
prizba44 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 13:59   #5
sowet
Местный
 
Регистрация: 31.12.2012
Мой авто: dodge
Мой город: набережные челны
Сообщений: 333
sowet репутация неоспорима! (10)sowet репутация неоспорима! (10)sowet репутация неоспорима! (10)sowet репутация неоспорима! (10)sowet репутация неоспорима! (10)sowet репутация неоспорима! (10)sowet репутация неоспорима! (10)sowet репутация неоспорима! (10)sowet репутация неоспорима! (10)sowet репутация неоспорима! (10)sowet репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Несколько вопросов по Калибру

ну тогда вот /forum/showthread.php?t=1990
sowet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 17:33   #6
Vlad77
Опытный Калибровод
 
Аватар для Vlad77
 
Регистрация: 30.08.2011
Мой авто: Dodge Caliber SXT 2011 2L CVT2 Orange
Мой город: Volgograd
Сообщений: 1,086
Vlad77 репутация неоспорима! (10)Vlad77 репутация неоспорима! (10)Vlad77 репутация неоспорима! (10)Vlad77 репутация неоспорима! (10)Vlad77 репутация неоспорима! (10)Vlad77 репутация неоспорима! (10)Vlad77 репутация неоспорима! (10)Vlad77 репутация неоспорима! (10)Vlad77 репутация неоспорима! (10)Vlad77 репутация неоспорима! (10)Vlad77 репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Несколько вопросов по Калибру

Цитата:
Сообщение от prizba44 Посмотреть сообщение
калибрик жесткий в плане подвески
а по моим ощущениям - мягкая подвеска. У меня бала мазда 3 и опель корса - вот у них жесткая подвеска, но очень устойчивы в поворотах. У Калибра подвеска намного мягче, и валкость в поворотах.
Vlad77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 18:23   #7
sowet
Местный
 
Регистрация: 31.12.2012
Мой авто: dodge
Мой город: набережные челны
Сообщений: 333
sowet репутация неоспорима! (10)sowet репутация неоспорима! (10)sowet репутация неоспорима! (10)sowet репутация неоспорима! (10)sowet репутация неоспорима! (10)sowet репутация неоспорима! (10)sowet репутация неоспорима! (10)sowet репутация неоспорима! (10)sowet репутация неоспорима! (10)sowet репутация неоспорима! (10)sowet репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Несколько вопросов по Калибру

ну это наврядли, стойки проверь, резинки. вообще то дорогу четко держит.
sowet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 11:02   #8
Danilov71
ПСБ
 
Аватар для Danilov71
 
Регистрация: 20.05.2012
Мой авто: Dodge Caliber 2007 1,8 МКП
Мой город: Оренбург
Сообщений: 613
Danilov71 репутация неоспорима! (10)Danilov71 репутация неоспорима! (10)Danilov71 репутация неоспорима! (10)Danilov71 репутация неоспорима! (10)Danilov71 репутация неоспорима! (10)Danilov71 репутация неоспорима! (10)Danilov71 репутация неоспорима! (10)Danilov71 репутация неоспорима! (10)Danilov71 репутация неоспорима! (10)Danilov71 репутация неоспорима! (10)Danilov71 репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Несколько вопросов по Калибру

Цитата:
Сообщение от sowet Посмотреть сообщение
ну это наврядли, стойки проверь, резинки. вообще то дорогу четко держит.
Ты попробу на Фокусе или на Гранд Витаре поездить, а потом на Калибре.
Сразу почуствуеш что на Калибре мягкая подвеска.
Вообще это субъективное ощущение. Кому-то и на Субаре мягко
__________________
Как-то так.
Danilov71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 11:35   #9
Случай
Опытный Калибровод
 
Аватар для Случай
 
Регистрация: 24.10.2012
Мой авто: Dodge Caliber-2008-1,8-МКПП
Мой город: г.Брянск
Сообщений: 1,205
Случай репутация неоспорима! (10)Случай репутация неоспорима! (10)Случай репутация неоспорима! (10)Случай репутация неоспорима! (10)Случай репутация неоспорима! (10)Случай репутация неоспорима! (10)Случай репутация неоспорима! (10)Случай репутация неоспорима! (10)Случай репутация неоспорима! (10)Случай репутация неоспорима! (10)Случай репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Несколько вопросов по Калибру

Ездил на Suzuki разных моделей, на Калибре по-мягче будет. И в управлении легче и дорогу держит лучше.
Случай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 17:04   #10
Vlad77
Опытный Калибровод
 
Аватар для Vlad77
 
Регистрация: 30.08.2011
Мой авто: Dodge Caliber SXT 2011 2L CVT2 Orange
Мой город: Volgograd
Сообщений: 1,086
Vlad77 репутация неоспорима! (10)Vlad77 репутация неоспорима! (10)Vlad77 репутация неоспорима! (10)Vlad77 репутация неоспорима! (10)Vlad77 репутация неоспорима! (10)Vlad77 репутация неоспорима! (10)Vlad77 репутация неоспорима! (10)Vlad77 репутация неоспорима! (10)Vlad77 репутация неоспорима! (10)Vlad77 репутация неоспорима! (10)Vlad77 репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Несколько вопросов по Калибру

sowet, а я не говорил, что не держит))
Я сказал "валкий". То есть в поворот входит предсказуемо и траеткторию держит, но крен ощутимый. Поэтому боязно)) Матрешка и Корса не кренились, поэтому я на них в плавные повороты мог на бОльшей скорости входить, чем на Калибре, ибо жом играет))
Vlad77 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 13:06.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.