15.01.2013, 01:49
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 15.01.2013
Мой авто: Dodge Stratus charged 2.4 177 hp.
Мой город: Новороссийск/КМВ
Сообщений: 4
|
Несколько вопросов по Калибру
Здравствуйте, братцы! Я новичок на этом форуме. Обращаюсь к вам за помощью в разрешении моей ситуации: хочу приобрести автомобиль Додж Калибр. Т.к. я сам являюсь владельцем автомобиля данной марки (Dodge), решил сделать отцу (он после наводнения летом остался без своего автомобиля, ему была передана Хундай Соната, которую я продал позавчера и он остался с моим Баранчиком, а я - безлошадным) подарок в виде такого автомобиля.
Ситуация в чем: машину рассматриваю исключительно с АКПП (точней, с вариатором).
1. Насколько подходит он для человека в возрасте 64 года (интересует, насколько высокая посадка сиденья и удобство салона)?
2. Насколько надежно это - вариатор (никогда не сталкивался, все мои машины, да и отцовские тоже, с классическим гидротрансформаторным автоматом)?
3. Стоит-ли брать подобный автомобиль в качестве рабочей лошадки на каждый день (у них он будет единственным автомобилем в семье и использоваться тысяч по 30 км в год в т.ч. в поездках на дачу, на рыбалку и т.п.)?
4. И главное: куда смотреть при покупке Калибра (мой Стратус ему не нравится, т.к. по его словам - чересчур низко сидит)?
Заранее всех благодарю за понимание и ответы!
добавлено через 11 минут
Цитата:
Здравствуйте, братцы! Я новичок на этом форуме. Обращаюсь к вам за помощью в разрешении моей ситуации: хочу приобрести автомобиль Додж Калибр. Т.к. я сам являюсь владельцем автомобиля данной марки (Dodge), решил сделать отцу (он после наводнения летом остался без своего автомобиля, ему была передана "неудобная" Хундай Соната, которую я брал на продажу и продал позавчера и он остался с моим Баранчиком, а я - безлошадным) подарок в виде такого автомобиля.
Ситуация в чем: машину рассматриваю исключительно с АКПП (точней, с вариатором).
1. Насколько подходит он для человека в возрасте 64 года (интересует, насколько высокая посадка сиденья и удобство салона)?
2. Насколько надежно это - вариатор (никогда не сталкивался, все мои машины, да и отцовские тоже, с классическим гидротрансформаторным автоматом)?
3. Стоит-ли брать подобный автомобиль в качестве рабочей лошадки на каждый день (у них он будет единственным автомобилем в семье и использоваться тысяч по 30 км в год в т.ч. в поездках на дачу, на рыбалку и т.п.)?
4. И главное: куда смотреть при покупке Калибра (мой Стратус ему не нравится, т.к. по его словам - чересчур низко сидит)?
Заранее всех благодарю за понимание и ответы!
|
P.S. машина покупается на достаточно значительный срок (лет 5, не меньше. Его средний пробег - 25 000 в год).
Последний раз редактировалось vitos; 15.01.2013 в 01:49.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
15.01.2013, 09:12
|
#2
|
Местный
Регистрация: 31.12.2012
Мой авто: dodge
Мой город: набережные челны
Сообщений: 333
|
Re: Несколько вопросов по Калибру
на калибре те же 4колеса, то же железо...
вариатор как и любое устройство может сломаться, а может отходить не одну сотню тысяч, личное имхо, отцу механику.
|
|
|
15.01.2013, 13:46
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 15.01.2013
Мой авто: Dodge Stratus charged 2.4 177 hp.
Мой город: Новороссийск/КМВ
Сообщений: 4
|
Re: Несколько вопросов по Калибру
Цитата:
на калибре те же 4колеса, то же железо...
вариатор как и любое устройство может сломаться, а может отходить не одну сотню тысяч, личное имхо, отцу механику.
|
Механику - это совсем не вариант. Переучить человека с 20-летним стажем непрерывной езды на АКПП - это будет сложнее чем найти девственницу в родильном отделении. Вот потому и интересуюсь про вариатор. Меня в первую очередь интересует его ресурс. Был бы там обычный ступенчатый автомат (наподобие 41TE, 42LE или аналогичный), что на Крайслерах - вопрос бы этот не возникал. А с вариаторами, лично мне, дела иметь не удавалось никогда (только разовые поездки на машинах для перепродажи, на которых максимум накатаешь 10 тысяч км и ушла машинка).
|
|
|
15.01.2013, 13:53
|
#4
|
Опытный Калибровод
Регистрация: 13.04.2012
Мой авто: dodge caliber 2.0
Мой город: Кострома
Сообщений: 1,301
|
Re: Несколько вопросов по Калибру
если на ырбалку и на дачу ему, то ищите 2.4 полный привод американец чисторовный,
по клиренсу 19см.вполне хватает ездить(по райне мере мне) по бардюрам и та далее.
Единственно что я думаю ему не по нраву будет это то что калибрик жесткий в плане подвески.
|
|
|
15.01.2013, 13:59
|
#5
|
Местный
Регистрация: 31.12.2012
Мой авто: dodge
Мой город: набережные челны
Сообщений: 333
|
Re: Несколько вопросов по Калибру
|
|
|
15.01.2013, 17:33
|
#6
|
Опытный Калибровод
Регистрация: 30.08.2011
Мой авто: Dodge Caliber SXT 2011 2L CVT2 Orange
Мой город: Volgograd
Сообщений: 1,086
|
Re: Несколько вопросов по Калибру
Цитата:
калибрик жесткий в плане подвески
|
а по моим ощущениям - мягкая подвеска. У меня бала мазда 3 и опель корса - вот у них жесткая подвеска, но очень устойчивы в поворотах. У Калибра подвеска намного мягче, и валкость в поворотах.
|
|
|
15.01.2013, 18:23
|
#7
|
Местный
Регистрация: 31.12.2012
Мой авто: dodge
Мой город: набережные челны
Сообщений: 333
|
Re: Несколько вопросов по Калибру
ну это наврядли, стойки проверь, резинки. вообще то дорогу четко держит.
|
|
|
16.01.2013, 11:02
|
#8
|
ПСБ
Регистрация: 20.05.2012
Мой авто: Dodge Caliber 2007 1,8 МКП
Мой город: Оренбург
Сообщений: 613
|
Re: Несколько вопросов по Калибру
Цитата:
ну это наврядли, стойки проверь, резинки. вообще то дорогу четко держит.
|
Ты попробу на Фокусе или на Гранд Витаре поездить, а потом на Калибре.
Сразу почуствуеш что на Калибре мягкая подвеска.
Вообще это субъективное ощущение. Кому-то и на Субаре мягко
__________________
Как-то так.
|
|
|
16.01.2013, 11:35
|
#9
|
Опытный Калибровод
Регистрация: 24.10.2012
Мой авто: Dodge Caliber-2008-1,8-МКПП
Мой город: г.Брянск
Сообщений: 1,205
|
Re: Несколько вопросов по Калибру
Ездил на Suzuki разных моделей, на Калибре по-мягче будет. И в управлении легче и дорогу держит лучше.
|
|
|
16.01.2013, 17:04
|
#10
|
Опытный Калибровод
Регистрация: 30.08.2011
Мой авто: Dodge Caliber SXT 2011 2L CVT2 Orange
Мой город: Volgograd
Сообщений: 1,086
|
Re: Несколько вопросов по Калибру
sowet, а я не говорил, что не держит))
Я сказал "валкий". То есть в поворот входит предсказуемо и траеткторию держит, но крен ощутимый. Поэтому боязно)) Матрешка и Корса не кренились, поэтому я на них в плавные повороты мог на бОльшей скорости входить, чем на Калибре, ибо жом играет))
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:06.
|