Отдавал авто в ремонт. Несмотря на то, что по рекомендации хорошего знакомого, исполнитель оказался проблемным и необязательным - тянул резину, пропадал...пришлось "напрягать" - короче, доверия нет.((
Отдавал машину с одним родным ключом.
Вчера пригнали. Вместо моего ключа, два таких (нижние):
Без кнопок, на тот, что по стрелке, тупо, черной изолентой примотан чип. Второй с эмблемой крайслера.
На мой оставшийся ключ бараш ВООБЩЕ не реагирует.
На вопрос - чЁ за нах???

и где родной ключик?, выслушал "сказ":
- "Машина не заводилась, родной ключ расковыряли и сломали, пришлось "привязать" два этих. И мой оставшийся должен работать, может батарейка в нем села."
Батарейку сегодня поменял, результат тот же.
Центральный замок, естественно, не работает.
Друзья

, отсюда вопросы:
1. Можно ли перепрограммировать наш имобилайзер, сам блок а не ключи? (Как добавить ключи в родной имоб-р я понимаю.)
2. Можно как то определить, заменили его, или нет?
Или без поездки к дилеру не получится?
Был бы надежный человек, я бы не парился сильно, а так, такое чувство, что машинку открытую оставляю и с ключами в замке.