23.10.2012, 21:41
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 02.12.2008
Мой авто: Caliber
Мой город: Москва
Сообщений: 11
|
Помогите, нужно мнение))
|
|
|
23.10.2012, 21:52
|
#2
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 10.05.2011
Мой авто: МЕ-262
Мой город: М.О.
Сообщений: 2,171
|
Re: Помогите, нужно мнение))
Glam2010, по моему - декстрон идёт и туда и сюда
__________________
Нормально делай нормально будет
|
|
|
23.10.2012, 21:54
|
#3
|
Опытный Калибровод
Регистрация: 13.03.2010
Мой авто: DC 1,8 УАЗ 31514
Мой город: Карел
Возраст: 41
Сообщений: 1,903
|
Re: Помогите, нужно мнение))
Это совершенно разные жидкости я бы сменил
__________________
Нарушителями ПДД не рождаются ими умирают.
|
|
|
23.10.2012, 22:02
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 02.12.2008
Мой авто: Caliber
Мой город: Москва
Сообщений: 11
|
Re: Помогите, нужно мнение))
Разные согласен, вопрос на сколько это критично...
|
|
|
23.10.2012, 23:10
|
#5
|
Опытный Калибровод
Регистрация: 13.03.2010
Мой авто: DC 1,8 УАЗ 31514
Мой город: Карел
Возраст: 41
Сообщений: 1,903
|
Re: Помогите, нужно мнение))
Образование хлопьев и т.д. вспенивание лучше сменить
__________________
Нарушителями ПДД не рождаются ими умирают.
|
|
|
23.10.2012, 23:27
|
#6
|
Местный
Регистрация: 19.08.2012
Мой авто: Сaliber 1.8 m340cc178
Мой город: St.Petersburg - Moscow
Сообщений: 200
|
Re: Помогите, нужно мнение))
"Доехать до сервиса можно"...в гур масло атф льют.
ничего критичного, но лучше сменить.
Откуда там вспенивание? Там же нет таких температур.
добавлено через 1 минуту
Да и порг кипения у тормозухи в разы больше чем у масла.
Последний раз редактировалось Zoom; 23.10.2012 в 23:27.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
23.10.2012, 23:35
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 02.12.2008
Мой авто: Caliber
Мой город: Москва
Сообщений: 11
|
Re: Помогите, нужно мнение))
Спасибо за ответы. Только что слил все из бачка, завел, покрутил колесами (гул стоял дикий). Залил atf-4, думаю что обойдется))
|
|
|
24.10.2012, 02:54
|
#8
|
Местный
Регистрация: 02.06.2010
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: г. Минск
Сообщений: 237
|
Re: Помогите, нужно мнение))
На будущее. Вот так и "палят" рулевые рейки. Масло в походных условиях лучше менять частичной заменой.
Откачал грушей, долил свежего, завел, покрутил колесами, опять откачал. И так несколько раз. Лучше потратиться на немного масла, чем ремонтировать рейку или насос спалить.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:14.
|