эх
посидел тут в Найтро....
почему то на эмоциях купил бы... как было с Калибром
но Калибр оказался уникальной машиной... и не желаю нисколько что потратил столько бабла на достаточно простую в комплектации машину
но не ожидал от Найтро R/T такого отторжения от внутренностей
я даже не знаю как описать общее состояние неприязни к салону
после любимого Калибра

)
вот надеюсь что Journey меня впечатлит

)))
но гарантийный сервис и работа сервиса напрягает
такое ощущение что им не нада бабла от Крайслера за ремонт
пока носом не ткнёшь что надо менять сами 'не увидят'
еще помню когда только купил его машина тупила
в Олимпе когда уезжал сказали - приедешь сделаем если что не так
но тут отдал на ТО в Аврору - там уже сказали что надо делать диагностику (за бабло) и только если обнаружится трабла - менять по гарантии прошику, если проблемы не будет
менять прошивку за моё бабло
причем проблема с прошивками всем известная была и инет весь кишел отрицательными отзывами по этому поводу
мне кажется сервис за 1.5 года мало изменился
тут прошёл ТО в Форисе, отдал 7кусков, масло минералка... с синтетикой аж все 12тр
смысла не увидел
буду ездить в Эстонию тогда на Додж сервис чтобы мне там меняли масло и ставили печати
благо обещали в Нарве открыть СТО в концу года
p.s.
вырвалось чтото всё сразу, в одном месте

))
но очень-очень не хочется покупать чтото не Додж

))