7257



Старый 04.08.2012, 23:36   #1
tipograf
Местный
 
Регистрация: 20.08.2010
Мой авто: Caliber SXT, 2.0, кожа-рожа и т.д.
Мой город: Москва
Сообщений: 224
tipograf репутация неоспорима! (10)tipograf репутация неоспорима! (10)tipograf репутация неоспорима! (10)tipograf репутация неоспорима! (10)tipograf репутация неоспорима! (10)tipograf репутация неоспорима! (10)tipograf репутация неоспорима! (10)tipograf репутация неоспорима! (10)tipograf репутация неоспорима! (10)tipograf репутация неоспорима! (10)tipograf репутация неоспорима! (10)


По умолчанию подвеска! непонятки по заду

вообщем так:
понакупил я всякого барахла для ремонта задней и передней подвески, сайлентблоки все тяги развальные задние (а на самом деле они НЕ РАЗВАЛЬНЫЕ это тяги СХОЖДЕНИЯ), шаровые , пресс гидравлический - чтобы было, искал херову тучу времени оправки для выпрессовки запрессовки сайлентблоков - ЗНАКОМОГО ТОКАРЯ НЕТ!!! ну и что сделал:
две недели назад занимался кормой - поменял сайленты в бумерангах (плавающие не трогал - так как практически идеальны) и поменял тяги схождения - все поставил выехал из гаража и поехал домой и почувствовал что что то не то, ехать невозможно - на любой кочке или на любом стыке по трешке жопу кидает по сторонам, приехал домой начал думать что не так., сначала грешил на тяги схождения - они же от мицу - да я еще правую еле еле смог натянуть чтобы поставить, и потом до меня доперло что я ишак - я же затянул все сайленты на вывешенных колесах -вообщем на след утро опять в гараж - отпускаю все гайки - все сайленты встают на свои места - качаю машину за заднюю балку и затягиваю все гайки. - выезжаю и о.. нормуль почти - есть конечно что то не то, но это естественно лечится регулировкой развала схождения, откатал так пару недель, и сегодня поехал поменять все сайленты в передке и шаровые. вообщем сделал и тут же на развал. А надо сказать что я заметил что у меня задние колеса стали домиком - т.е. верх колес завалился под машину а низ наоборот смотрит наружу - ну и естественно за пару недель резину чуток подожрало. - но думал что щас переднюю подвеску сделаю на развал заеду и там сервис мен мне все исправит. а что же получилось....
а получилось то что на стенде я увидел насколько домиком стоят у меня задние колеса, и развальщик - ничего сделать то не может!!! не регулируется развал у калибра, "развальными" тягами он смог отрегулировать схождение задних колес а вот развал так и остался.... ДИКО ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ Нажмите на изображение для увеличения
Название: развал1.jpg
Просмотров: 50
Размер:	391.9 Кб
ID:	12706... и ни я, ни развальщик так и не могли придумать каким образом можно вернуть задние колеса в нормальное положение. Никто не сталкивался с такой проблемой? пообщался с корешем - он сказал что на галант клубе эта история лечится заменой аммортизаторов и пружин - мол машина поднимается и колеса подтягиваются - вот только чет маненько сомнительно.. посоветуйте чего нить а?


tipograf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 01:12   #2
Гарик
Бывалый Калибровод
 
Регистрация: 04.03.2010
Мой авто: Dodge Caliber SXT
Мой город: Тамбов
Сообщений: 4,890
Гарик репутация неоспорима! (10)Гарик репутация неоспорима! (10)Гарик репутация неоспорима! (10)Гарик репутация неоспорима! (10)Гарик репутация неоспорима! (10)Гарик репутация неоспорима! (10)Гарик репутация неоспорима! (10)Гарик репутация неоспорима! (10)Гарик репутация неоспорима! (10)Гарик репутация неоспорима! (10)Гарик репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: подвеска! непонятки по заду

Ну очень странно, что плавающие сайленты в великолепном состоянии сохранились!!!! и в бумеранге заменены те что не плавающие. Возникла мысль, а не перепутаны они местами? Плавающие должны быть установлены к колесу.
Ну и моя веселая история. Тоже сайленты на корме меняли, потом на сход поехал. Загнали автомобиль, развал по задку сразу в норме был, но мастер не смог "натянуть" уже изношенным болтом схождение одного колеса и тогда решил поддомкратить подвеску, задние колеса вывесятся и он спокойно затянет рычаг Ну и всё, на этом и пропал развал, сколько не качали подвесу, снова поднимали и опускали, отпускали и затягивали сайленты. Развал ушел и не возвращался Плюнул я и уехал. Машина ведет себя отлично с тех пор, резина не жуется, видимо не надо дергать нашу подвеску как на тазиках раскачивать, трясти и так далее. Как заехал, так нежно навесили датчики и нежно подкрутили рычаги регулировок иначе не поймать
Гарик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 03:18   #3
tipograf
Местный
 
Регистрация: 20.08.2010
Мой авто: Caliber SXT, 2.0, кожа-рожа и т.д.
Мой город: Москва
Сообщений: 224
tipograf репутация неоспорима! (10)tipograf репутация неоспорима! (10)tipograf репутация неоспорима! (10)tipograf репутация неоспорима! (10)tipograf репутация неоспорима! (10)tipograf репутация неоспорима! (10)tipograf репутация неоспорима! (10)tipograf репутация неоспорима! (10)tipograf репутация неоспорима! (10)tipograf репутация неоспорима! (10)tipograf репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: подвеска! непонятки по заду

Цитата:
Сообщение от Гарик Посмотреть сообщение
Ну очень странно, что плавающие сайленты в великолепном состоянии сохранились!!!! и в бумеранге заменены те что не плавающие. Возникла мысль, а не перепутаны они местами? Плавающие должны быть установлены к колесу.
Ну и моя веселая история. Тоже сайленты на корме меняли, потом на сход поехал. Загнали автомобиль, развал по задку сразу в норме был, но мастер не смог "натянуть" уже изношенным болтом схождение одного колеса и тогда решил поддомкратить подвеску, задние колеса вывесятся и он спокойно затянет рычаг Ну и всё, на этом и пропал развал, сколько не качали подвесу, снова поднимали и опускали, отпускали и затягивали сайленты. Развал ушел и не возвращался Плюнул я и уехал. Машина ведет себя отлично с тех пор, резина не жуется, видимо не надо дергать нашу подвеску как на тазиках раскачивать, трясти и так далее. Как заехал, так нежно навесили датчики и нежно подкрутили рычаги регулировок иначе не поймать
мысль не верна плавающий как раз на колесе стоит.

а развал - да даже визуально колеса стоят домиком - просто невооруженным глазом очень сильно заметно - да и по резине видно

и по поводу просевших пружим и убитых аммо - тут же на форуме вычитал одну из причин увода машины в сторону - просевшие пружины и дохлые аммо - из за чего меняется развал. - наверно есть в этом все же здравое зерно

Последний раз редактировалось tipograf; 05.08.2012 в 03:20.
tipograf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 09:25   #4
tesla
Опытный Калибровод
 
Регистрация: 25.09.2010
Мой авто: Jeep Compass
Мой город: г.Луга
Сообщений: 1,284
tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: подвеска! непонятки по заду

Из поста не понятен пробег авто. После замены Вами всего и вся ( как я понял) развал очень сильно "ушёл". Такого быть не могло. За развал сзади отвечают "бумеранги". Ещё на общую картину по углам влияет состояние сайлентов нижнего поперечного рычага (к колесу там тоже стоит плавающий). Про пробег спросил , потому что "плавающие"сайленты при пробегах более 50 000 км практически конструктивно не могут быть даже в нормальном состоянии, не говоря уж об идеальном. Чудеса на свете есть, но их на всех не хватает. Проверяйте "бумеранги" и нижние поперечные...Про давление в шинах и их размерность я не говорю...

Последний раз редактировалось tesla; 05.08.2012 в 09:27.
tesla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 10:34   #5
Гарик
Бывалый Калибровод
 
Регистрация: 04.03.2010
Мой авто: Dodge Caliber SXT
Мой город: Тамбов
Сообщений: 4,890
Гарик репутация неоспорима! (10)Гарик репутация неоспорима! (10)Гарик репутация неоспорима! (10)Гарик репутация неоспорима! (10)Гарик репутация неоспорима! (10)Гарик репутация неоспорима! (10)Гарик репутация неоспорима! (10)Гарик репутация неоспорима! (10)Гарик репутация неоспорима! (10)Гарик репутация неоспорима! (10)Гарик репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: подвеска! непонятки по заду

Значит не получилось самому провести замену. Теперь надо найти хороший сервис. Впрочем, если кирпичи в машине возить, то и пружины просядут. Эт до какой же степени они просесть должны? Аморты и пружина помогут несомненно, но искать причину лучше в тех деталях, которые заменены. Вот ещё одно наблюдение, если на вывешенном колесе затянуть все сайленты, то страшного эффекта не произойдет, просто сайленты перекрутятся в резиновых обоймах, быстро выйдут из строя, но домик не создадут на долгое время. Перекрученные сайленты сам видел в поперечном нижнем рычаге и гантели.
Гарик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 11:57   #6
карел
Бывалый Калибровод
 
Аватар для карел
 
Регистрация: 13.03.2010
Мой авто: DC 1,8 УАЗ 31514
Мой город: Карел
Возраст: 43
Сообщений: 2,307
карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: подвеска! непонятки по заду

У меня стало жрать резину на задке поехал проверить меня убедили что у нас делается только схождение, а какими болтами регулируется развал
__________________
Нарушителями ПДД не рождаются ими умирают.
карел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 12:19   #7
tesla
Опытный Калибровод
 
Регистрация: 25.09.2010
Мой авто: Jeep Compass
Мой город: г.Луга
Сообщений: 1,284
tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: подвеска! непонятки по заду

Развал сзади не регулируется ( хотя встречал на просторах инета вариант нашего бумеранга с винтовой регулировкой развала). Он по умолчанию находится всегда в допуске, если нет повреждений подвески и не разбиты сайлент-блоки крепления тяг и рычагов.
tesla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 13:02   #8
tipograf
Местный
 
Регистрация: 20.08.2010
Мой авто: Caliber SXT, 2.0, кожа-рожа и т.д.
Мой город: Москва
Сообщений: 224
tipograf репутация неоспорима! (10)tipograf репутация неоспорима! (10)tipograf репутация неоспорима! (10)tipograf репутация неоспорима! (10)tipograf репутация неоспорима! (10)tipograf репутация неоспорима! (10)tipograf репутация неоспорима! (10)tipograf репутация неоспорима! (10)tipograf репутация неоспорима! (10)tipograf репутация неоспорима! (10)tipograf репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: подвеска! непонятки по заду

Цитата:
Сообщение от tesla Посмотреть сообщение
Из поста не понятен пробег авто. После замены Вами всего и вся ( как я понял) развал очень сильно "ушёл". Такого быть не могло. За развал сзади отвечают "бумеранги". Ещё на общую картину по углам влияет состояние сайлентов нижнего поперечного рычага (к колесу там тоже стоит плавающий). Про пробег спросил , потому что "плавающие"сайленты при пробегах более 50 000 км практически конструктивно не могут быть даже в нормальном состоянии, не говоря уж об идеальном. Чудеса на свете есть, но их на всех не хватает. Проверяйте "бумеранги" и нижние поперечные...Про давление в шинах и их размерность я не говорю...
пробег сотка, но я же не сказал что в подвеску никто никогда не лазил - да и второй сайлент в бумеранге был не сильно убитый то - просто был уже куплен - бумеранг снят, пресс стоит - короче перепрессовал. а то что такого быть не могло яв принципе понимаю конечно.. но "факт есть факт мьсе Дюк"
tipograf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 13:46   #9
карел
Бывалый Калибровод
 
Аватар для карел
 
Регистрация: 13.03.2010
Мой авто: DC 1,8 УАЗ 31514
Мой город: Карел
Возраст: 43
Сообщений: 2,307
карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: подвеска! непонятки по заду

tesla, Спасибо, объяснил.
__________________
Нарушителями ПДД не рождаются ими умирают.
карел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 18:02   #10
tesla
Опытный Калибровод
 
Регистрация: 25.09.2010
Мой авто: Jeep Compass
Мой город: г.Луга
Сообщений: 1,284
tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: подвеска! непонятки по заду

Карел! О.К.!
tesla вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 05:34.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.