Re: Дроссельная заслонка
Отчет о замене дроссельной заслонки.
Инструмент: отвертка плоская, ключ на 10 торцевой, нож, тряпка, силиконовая смазка.
В наличии имеем купленную в экзисте за 9,2 тыс. руб. новую заслонку (04891 735AC).
Делать лучше на холодном двигателе чобы не обжечся.
Всю работу сделал возле подъезда дома за 1,5 часа вечером после работы.
1. Снимаем глушитель впуска.
2. Снимаем минусовую клемму аккумулятора.
3. Откручиваем крепление заливной горловины системы охлаждения что бы легче шланг можно было отвести.
4. Откручиваем верхний хомут воздуховода.
5. Снимаем с воздуховода разъем датчика.
6. Отводим шланги системы охлаждения и откручиваем нижний хомут воздуховода.
7. Отстегиваем от воздуховода ёршик крепления провода и вынимаем воздуховод.
8. Торцевым ключем на 10 откручиваем 4 болта и вынимаем их.
9. Отводим в сторону пластину, которая прижималась двумя из четырех болтов, она остается держаться на резиновой подушке и вынимаем дроссельную заслонку.
10. Электро разъем дроссельной заслонки сидит очень плотно. Даже до конца нажав на усики он не отщелкивается. Поэтому поддеваем острым ножом защелку с одной стороны и с другой одновременно вытаскивая разъем и аккуратно вытаскиваем её.
11. Вытаскиваем колечко уплотнительное резиновое, проверяем его, протираем и ставим на место.
ВСЁ!
Ставим новую дроссельную заслонку и все в обратном порядке.
Разъем дроссельной заслонки собирается тоже тяжело. Смог зщелкнуть его только аккуратно смазав края силиконовой смазкой. Иначе как ни давил - он не защелкивался.
При затягивании болтов не перетяните - ответная часть пластиковая.
После замены завел двигатель и дал поработать минуты 3 пока не установились холостые оброты.
Старая заслонка была засрата маслом. Хотя препятствий для её движений это не создавало. Масло жидкое и попадало на заслонку со сторны впускного коллектора. Разбирать старую заслонку не стал потому что она издавала такие звуки срежетания что было понятно что шестеренка там износилась и провернулась.
|