Привет всем.
Прошу совета, как лучше поступить.
Преамбула.
Загремел зад у моего калибра 2008 года рождения. Приехал в альтавто, где мне приговорили:
задние амортизаторы
передние амортизаторы
задние верхние поперечные рычаги (серпы)
Ценник за все с работой и сход-развалом мне объявили в 36000 наших денег. С учетом недавно родившейся дочуры подумал, что для меня это теперь слишком дорого и решил все делать сам, к тому же руки из нужного места растут, да и надо приобщаться к ремонту авто.
Купил:
Передние и задние аморты (экономия 5000 с ценой предложенной в альтавто)
Серпы от оутлендера (еще 2000 сэкономил)
Гантели от аутлендера (по собственной инициативе, чтоб два раза не вставать).
В общей сложности уложился в 17000.
В общем заменил я все. Все бы хорошо, но регулировочный болт в гантели с левой стороны (это последнее, что надо было поменять) не хотел вылезать ни в какую. Истратил я на него две банки вдэшки и пол банки тормознухи, но он гад так и не пошел. В процессе выбивания болта из гантели развалился сайлент, но внутренняя его втулка насмерть прикипела к болту. Пришлось срезать болгаркой. Поскольку ямы у меня нет, пришлось подлезать с боку машины, поэтому пока выбивал и резал слегка покалечил посадочное место. А именно срезал проушины в нем в которые упирается шайба регулировочного болта.(См рис.)
стрелочками показано что я загубил.
Когда приехал на схождение левая сторона естественно регулироваться болтом отказалась. Подтянули ломиком в нужное положение и зафиксировали болтом, но при ударе в подвеску схождение конечно же уйдет.
А вот теперь самая суть.
Что посоветуете сделать с посадочным местом?
На данный момент есть три варианта:
1. Распиздяйский. Приварить болт к посадочному месту и не париться до следующей замены?
2. Средний. Попытаться починить посадочное место, наварив в тех же местах какие-нибудь пипочки.
3.Радикальный. Попробовать найти на развале калибр и попросить, чтоб мне тупо отрезали от подрамника посадочное место гантели, потом отрезать со своего и новое приварить?