22.08.2010, 12:41
|
#1
|
своими силами
Регистрация: 06.05.2010
Мой авто: dodge caliber
Мой город: калуга
Сообщений: 95
|
проблемы с мотором, неясно!!
Всем доброго дня!
Вчера вернулся с моря. Пробежал на доджике 3000км.
Но на обратной дороге случилась непонятка, с которой пришлось ехать 1500км.
В районе приводного ремня появился свист и некий металлический звон! Особенно ощущался, очень громко, в районе 1-1,5 тыс.оборотов. В салоне звук похож на дизель с турбиной.
Что это может быть??? Общий пробег авто 90000км.
Ремень с роликами еще не менял.
Откуда звух просто на слух определить не могу, но ощущение, что от шкива коленвала.
Пробовал загружать/разгружать генератор, кондиционер - никаких изменений в звуке нет.
Может кто-то сталкивался с подобным?
|
|
|
22.08.2010, 12:58
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 14.06.2009
Мой авто: Dodge
Мой город: МО
Сообщений: 14
|
Re: проблемы с мотором, неясно!!
муфта генератора скорее всего развалилась
|
|
|
22.08.2010, 13:09
|
#3
|
своими силами
Регистрация: 06.05.2010
Мой авто: dodge caliber
Мой город: калуга
Сообщений: 95
|
Re: проблемы с мотором, неясно!!
Эта та, что мазды 6 подходит - 535009410?
А то я уж из-за непоняток собрался заменить ремень, ролики, шкивы гены, коленки.
|
|
|
22.08.2010, 15:53
|
#4
|
своими силами
Регистрация: 06.05.2010
Мой авто: dodge caliber
Мой город: калуга
Сообщений: 95
|
Re: проблемы с мотором, неясно!!
Подскажите из ниже приведенного комплекта з/ч все встанет при земенене или еще что-то нужно?
Ремень уже имеется.
535 0094 10 Шкив генератора
04891 797AA Ролик натяжной
MDS-4B12 Шкив коленвала
21421250-00 Сальник коленвала передний
04891 797AB Ролик промежуточный верхний
04891 596AC Ролик промежуточный нижний
Всем откликнувшимся спасибо!
|
|
|
22.08.2010, 16:35
|
#5
|
Местный барыга
Регистрация: 12.04.2008
Мой авто: DC 1,8 Р2 Оранжевый солнечный луч
Мой город: Москва
Возраст: 48
Сообщений: 1,241
|
Re: проблемы с мотором, неясно!!
/forum/showthre...EB%E8%EA%EE%E2
оригинальные номера роликов на картинке
натяжной - другой номер
__________________
Роман
http://caliberclubshop.ucoz.ru/
Последний раз редактировалось Roman1971; 22.08.2010 в 16:37.
|
|
|
24.08.2010, 14:24
|
#6
|
Местный
Регистрация: 27.04.2009
Мой авто: dodge caliber sxt
Мой город: Новый Уренгой
Сообщений: 212
|
Re: проблемы с мотором, неясно!!
ролики все одинаковые и подходят от нивы-шевроле. я у себя их поменял, уже 7 месяцев катаюсь - все отлично
|
|
|
24.08.2010, 18:05
|
#7
|
Администратор
Регистрация: 04.11.2006
Мой авто: Dodge Caliber, 1.8L, Red
Мой город: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Сообщений: 3,837
|
Re: проблемы с мотором, неясно!!
обводные ролики!!!
у меня так же
резкий газ 2 - 2.5 хруст
медленно стартуешь - можно жо 3.5 аккуратно дожать без хруста
|
|
|
24.08.2010, 18:37
|
#8
|
своими силами
Регистрация: 06.05.2010
Мой авто: dodge caliber
Мой город: калуга
Сообщений: 95
|
Re: проблемы с мотором, неясно!!
вчера начались шумы на всех оборотах, а на холостых похрустывает!!
в конце неделе ожидаю все ролики и на всякий случай шкив генератора - буду менять
через 10 дней опять в сочи надо мчать
|
|
|
26.08.2010, 21:10
|
#9
|
Юный Калибровод
Регистрация: 05.02.2010
Мой авто: Caliber 1.8M
Мой город: Магадан
Сообщений: 18
|
Re: проблемы с мотором, неясно!!
Беда с бараном случилась... По дороге вытекло масло через масляный фильтр. Определил неполадку по стуку со стороны движка. Звук был похож на не отрегулированные клапана на 3-3,5 тыс. оборотах (постукивание, как при детонации, только более глухое), особенно громко, когда нагрузка на движок минимальна на этих оборотах, либо при резкой перегазовке в этом диапазоне. Остановился и понял, что масло ушло. Вытащил щуп - ни намека на масло. Купил канистру лукойловской синтетики, чтобы доехать до ближайшего сервиса и вперед. Во время движения масло текло почти ручьем и за 20 мин. уровень падал с максимума безопасного ниже чем минимум. По дороге купил новый фильтр оригинальный и масла шеловского 5w30. Сменили масло, фильтр. Вроде все в норме стало, но стуки остались и мощность уже не та, субъективно, но очень ощутимо. Прошло 2 дня и масло потекло снова и снова через фильтр... Заметил, что через заливную горловину его тоже выдавливало... Через щуп - не обратил внимания. Теперь вот даже не знаю что и делать... Сколько стоит новый движок 1.8 и 2.4?
|
|
|
26.08.2010, 21:55
|
#10
|
Местный
Регистрация: 21.11.2009
Мой авто: Красный Баран 2.0 CVT
Мой город: Москва, ЮЗАО, Теплый стан
Сообщений: 464
|
Re: проблемы с мотором, неясно!!
Цитата:
Беда с бараном случилась... По дороге вытекло масло через масляный фильтр. Определил неполадку по стуку со стороны движка. Звук был похож на не отрегулированные клапана на 3-3,5 тыс. оборотах (постукивание, как при детонации, только более глухое), особенно громко, когда нагрузка на движок минимальна на этих оборотах, либо при резкой перегазовке в этом диапазоне. Остановился и понял, что масло ушло. Вытащил щуп - ни намека на масло. Купил канистру лукойловской синтетики, чтобы доехать до ближайшего сервиса и вперед. Во время движения масло текло почти ручьем и за 20 мин. уровень падал с максимума безопасного ниже чем минимум. По дороге купил новый фильтр оригинальный и масла шеловского 5w30. Сменили масло, фильтр. Вроде все в норме стало, но стуки остались и мощность уже не та, субъективно, но очень ощутимо. Прошло 2 дня и масло потекло снова и снова через фильтр... Заметил, что через заливную горловину его тоже выдавливало... Через щуп - не обратил внимания. Теперь вот даже не знаю что и делать... Сколько стоит новый движок 1.8 и 2.4?
|
Я себе уже 2-ух литровый с пробегом в 12 000 км привёз. Однозначно дешевле брать б/у в штатах на еbay. Мой мне вышел в 800 usd там, доставка мне бесплатно, т.к. провёз его в Dodge Ram, который оттуда шёл, и вот сейчас таможится... вроде как растаможка будет стоить 12 000 р.
Для сравнения в Москве предлагали с пробегом в 70 000 км за 80 000 руб.
Не факт, что тебе нужен новый мотор. Сколько пробег?
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:34.
|