14.04.2012, 21:50
|
#1
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 18.03.2011
Мой авто: caliber
Мой город: Ukr
Сообщений: 52
|
Сайлентблоки
Всех с наступающими праздниками!
Подскажите пожалуйста есть ли разница в эксплуатационных характеристиках автомобиля если вместо оригинальных "плавающих" поставить аналоги от міцубисі простые в задней подвеске, на сколько их хватает и как ведет себя авто.
(замена всех)
Спасибо за внимание.
|
|
|
14.04.2012, 22:22
|
#2
|
Заблокирован
Регистрация: 14.06.2011
Мой авто: ВАЗ )))
Мой город: Минеральные Воды
Сообщений: 1,060
|
Re: Сайлентблоки
все ответы уже даны! не посчитай за труд, поройся на форуме!!!
|
|
|
15.04.2012, 00:21
|
#3
|
Плавали, знаем...
Регистрация: 16.02.2011
Мой авто: Mitsubishi-ASX 1.6 (2012)
Мой город: Нижний Новгород
Возраст: 35
Сообщений: 747
|
Re: Сайлентблоки
Ничего не решено. В подобной теме летом я так и не нашел для себя ответов на вопросы:
- криминальна ли замена как таковая на неплавающие
- на что можно поменять для большей жнсткости.
__________________
Когда-то имел честь пользовать автомобили марки DODGE.
|
|
|
15.04.2012, 00:37
|
#4
|
Местный
Регистрация: 12.07.2011
Мой авто: Dodge CALIBER 2.0 2006г.
Мой город: пикалёво
Сообщений: 190
|
Re: Сайлентблоки
не пойму,а для чего изобретать велосипед??? ну если заводом изготовителем предусмотрены плавающие,то зачем выдумывать и ставить простые??? ну там же на заводе не идиоты это придумывали???ведь не просто же так они решили,а не поставить ли пожалуй плавающие??? они и не такие уж дорогие. менять их можно самому. не так уж сложно.не судите строго,но правда,не пойму я этих выдумок.
|
|
|
15.04.2012, 00:46
|
#5
|
Опытный Калибровод
Регистрация: 25.09.2010
Мой авто: Jeep Compass
Мой город: г.Луга
Сообщений: 1,237
|
Re: Сайлентблоки
Применённые в подвеске MMC Outlander/Airtrek плавающие сайленты имели много нареканий ( скрипели и довольно быстро выходили из строя), на более поздних авто ( Outlander XL/LancerX/ ASX ) от плавающих сайлентов полностью отказались и тем самым сняли проблему низкой надёжности. Жёсткость подвески увеличивается не значительно , а управляемость становится более точной и строгой. Год езжу без плавающих сайлентов ( более 25 000 км). В "бумеранге" и развальной тяге у меня стоят полиуретановые блок-шарниры , а в заднем поперечном рычаге вместо плавающего стоит обыкновенный полиуретановый сайлент-блок. Замечаний нет. Привёл в пример первый Аутлендер по причине того, что именно его подвеска легла в основу Compass/Patriot/Caliber. Оттуда у нас и плавающие сайленты.
Последний раз редактировалось tesla; 15.04.2012 в 00:49.
|
|
|
15.04.2012, 09:08
|
#6
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 04.03.2010
Мой авто: Dodge Caliber SXT
Мой город: Тамбов
Сообщений: 4,610
|
Re: Сайлентблоки
если жесткость ощущается, значит ощутимо увеличивается. А 25 тысяч я накатывал и на плавающих без проблем и не за год а за пару месяцев.
|
|
|
15.04.2012, 09:34
|
#7
|
Опытный Калибровод
Регистрация: 25.09.2010
Мой авто: Jeep Compass
Мой город: г.Луга
Сообщений: 1,237
|
Re: Сайлентблоки
Тогда вообще в чём смысл- поставить плавающие с/б отмотать за 4 месяца 50 000 км( а то и меньше) и стопроцентно заново разбирать подвеску и снова их менять . Не говоря про то, что будучи ещё "неубитыми" скрипеть они начинают практически сразу после установки.
|
|
|
15.04.2012, 10:10
|
#8
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 04.03.2010
Мой авто: Dodge Caliber SXT
Мой город: Тамбов
Сообщений: 4,610
|
Re: Сайлентблоки
Да ладно Вам, Вчера воткнули четыре штуки плавающих (в какие рычаги уже все знают) сказал поменять и те, что не разбиты были, до кучи втулки стабилизаторов. Не скрипит и не гремит. В каждом рычаге неубиваемые сайленты те что не шарнирные. Так поэтому они и неубиваемые, что шарниры сглаживают, да от ударов выходят из строя. А сейчас местами фронтовые дороги. Наши ВАЗы все резинки теряют и разбивают, а там никаких шарниров нет. Заменив шарнирные на обычные Вы переложили (распределили) выкручивающую нагрузку на другие элементы кузова, включая сиденье, на котором моя пятая точка постоянно отдыхает в дороге Мне дороже моя "точка опоры"
|
|
|
15.04.2012, 10:47
|
#9
|
Опытный Калибровод
Регистрация: 25.09.2010
Мой авто: Jeep Compass
Мой город: г.Луга
Сообщений: 1,237
|
Re: Сайлентблоки
Может оно и так. Комфорт - дело важное, тем более , если с машины не слезаете. Хотя - мнение о том , что замена резины на полиуретан, делает подвеску жёсткой - заблуждение. Жёсткости особой не ощущаю, но управляемость стала явно выше.
|
|
|
15.04.2012, 11:56
|
#10
|
Плавали, знаем...
Регистрация: 16.02.2011
Мой авто: Mitsubishi-ASX 1.6 (2012)
Мой город: Нижний Новгород
Возраст: 35
Сообщений: 747
|
Re: Сайлентблоки
tesla, подскажи номерочки, если не трудно. Летом у меня было все в перспективе, а сейчас срок подошел менять "резиночки" на задке. Полиуретановые только приветствую: на передке очень хорошо себя зарекомендовали за год.
__________________
Когда-то имел честь пользовать автомобили марки DODGE.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:58.
|