25.12.2011, 04:13
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 11.11.2011
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 CRD SXT
Мой город: Москва
Сообщений: 2
|
2.0 CRD (дизель) временами теряет мощность
Дизельный Калибер. Обнаружил проблему. Время от времени пропадает мощность. Никакие лампочки не загараются, двигатель работает нормально так что не нажимая на газ вообще не заметно что что-то случилось. После выключения и включения зажигания все восстанавливается. Подскажите кто-нибудь сталкивался с подобным?
|
|
|
28.12.2011, 15:16
|
#2
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 24.02.2011
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 CRD
Мой город: Minsk
Сообщений: 71
|
Re: 2.0 CRD (дизель) временами теряет мощность
Нужно разбираться с турбиной! Она встает в аварию и выключается. Надо проверить на компе (родном) давление наддува. У меня тоже такое было раньше. Потом пропало, а вот сейчас снова. Разбираюсь с проблемой. Похоже на разрыв интеркулера или на подклинивание турбины. Раньше был разрыв патрубка интеркулера.
|
|
|
28.12.2011, 17:45
|
#3
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 08.11.2010
Мой авто: JEEP Gr.Ch 3.0TD
Мой город: Магнитогорск
Сообщений: 3,844
|
Re: 2.0 CRD (дизель) временами теряет мощность
Цитата:
Нужно разбираться с турбиной! Она встает в аварию и выключается. Надо проверить на компе (родном) давление наддува. У меня тоже такое было раньше. Потом пропало, а вот сейчас снова. Разбираюсь с проблемой. Похоже на разрыв интеркулера или на подклинивание турбины. Раньше был разрыв патрубка интеркулера.
|
В 99.9% случаев виновен либо патрубок интеркулера либо еще какие резинки и уплотнители...буквально вчера зашла машина с такойже проблемой пока ищем....но скажу что турбины за все время не меняли ни разу!!! тем более идет она вместе с выпускным коллектором и стоит пол машины)) примерно конечно же
|
|
|
28.12.2011, 19:39
|
#4
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 24.02.2011
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 CRD
Мой город: Minsk
Сообщений: 71
|
Re: 2.0 CRD (дизель) временами теряет мощность
Цитата:
В 99.9% случаев виновен либо патрубок интеркулера либо еще какие резинки и уплотнители...буквально вчера зашла машина с такойже проблемой пока ищем....но скажу что турбины за все время не меняли ни разу!!! тем более идет она вместе с выпускным коллектором и стоит пол машины)) примерно конечно же
|
Я уже продиагностировал - турбина.
До нового года не успею сделать. Теперь уже только 2-го отдам в ремонт. Снятие установка - 90 USD. А по ремонту - покажет вскрытие.
|
|
|
28.12.2011, 19:48
|
#5
|
Супер-модератор
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L Suzuki Grand Vitara 1,6 4WD коротыш
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 51
Сообщений: 17,508
|
Re: 2.0 CRD (дизель) временами теряет мощность
DEN8313, Так значит мой совет из личного опыта, не подошел?
И все таки я бы не скидывал со счетов, заклинивание заслонки.
Последний раз редактировалось Валериевич; 28.12.2011 в 19:49.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
28.12.2011, 20:22
|
#6
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 08.11.2010
Мой авто: JEEP Gr.Ch 3.0TD
Мой город: Магнитогорск
Сообщений: 3,844
|
Re: 2.0 CRD (дизель) временами теряет мощность
Цитата:
DEN8313, Так значит мой совет из личного опыта, не подошел?
И все таки я бы не скидывал со счетов, заклинивание заслонки.
|
Неа Серег не подошел))) вроде сделали все...посмотрим что будет дальше.
добавлено через 1 минуту
Цитата:
Я уже продиагностировал - турбина.
До нового года не успею сделать. Теперь уже только 2-го отдам в ремонт. Снятие установка - 90 USD. А по ремонту - покажет вскрытие.
|
Ну прально дорого...она же там как то в выпускном коллекторе стоит..я не видел сам к сожалению, поэтому могу тока догадываться.
Последний раз редактировалось DEN8313; 28.12.2011 в 20:22.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
05.01.2012, 15:18
|
#7
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 24.02.2011
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 CRD
Мой город: Minsk
Сообщений: 71
|
Re: 2.0 CRD (дизель) временами теряет мощность
Всем привет! Я победил свою проблему с турбиной! Много лишних телодвижений было, но победил.
1. Симптомы: иногда пропадала тяга, но после перезапуска двигателя опять появлялась. Происходило это не часто. Затем однажды утром тяга пропала, но при увеличении оборотов появлялась. В конечном итоге тяга пропала окончательно и загорелась ошибка. P0237. При этом, давление в патрубке после интеркулера на входе во впускной коллектор отсутствовало. даже было разрежение.
2. Диагностика: Сканер показал ошибку, Разрежение в патрубке говорит о том, что турбина даже не крутится. Течь масла по турбине и присутствие масла в патрубках интеркулера подтверждает проблему с турбиной.
Лечение: Демонтаж турбины и дефектация - есть проблема, но не смертельная. Раз уж сняли - ремонт. Проблема в катализаторе, подгорел или забился, избыточное давление в выхлопной системе подпирает крыльчатку турбины. Ротор турбины немного перегрет - синева и бронзование. Подшипники немного подношены сальники и уплотнители тоже. Ремонт 250$ без замены ротора. Снятие - установка турбины - 80, промывка интеркулера и патрубков - 50, удаление катализатора - 30.
Турбина закрутилась, но геометрия не меняется, горит ошибка, хоть разрежения нет. Ошибка горит даже на незаведенном двигателе. Я в шоке, за что деньги платил?
3. Продолжение диагностики: Ошибка указывает на повреждение цепи датчика наддува и температуры, который стоит под бампером на патрубке после интеркулера. Но турбинщики говорили, что проблема в Распределителе вакуума, который около аккумулятора. Привожу датчик и этот блок с разборки, ставим ошибка не пропала, машина не едет.
4. Лечение, часть 2: Открываем сервис мануал, СПАСИБО ФОРУМЧАНАМ! Находим ошибку, способы дальнейшей диагностики. Далее все по мануалу. В конечном итоге оказалось, что с блока управления двигателем к датчику не доходит +5В, а датчик исправен. Кидаем временный провод от блока к датчику, стираем ошибку, заводим - все ОК!
5. Причина: Повреждена изоляция, сгнил провод от влаги.
И только сейчас до меня дошло, что пропадание мощности было весной и осенью (у нас и сейчас между + и - погода ) и в сырую погоду! Пока провод не отгнил. Спецы знающие наш мотор сказали, что есть болезнь у Фольксвагена В6 с этим жгутом и они даже держат на СТО у себя ремкомплект.
Теперь все хорошо, турбинка свистит и известно еще одно слабое место. Но если бы диагносты брали деньги не только за то, что прочитали компом и сказали где есть проблема, а искали бы неисправный элемент и делали бы это те, кто снимал и лечил турбину. Что бы забрать машину рабочую, пусть и дороже ремонт, но приятно. А так.... Пуговицы пришили, а рукава сам пришей.
Лучше не ломаться.
|
|
|
08.02.2012, 19:56
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 08.02.2012
Мой авто: Dodge kalibr 2.0 turbodisel
Мой город: vlotho германия
Возраст: 60
Сообщений: 2
|
Re: 2.0 CRD (дизель) временами теряет мощность
Цитата:
Всем привет! Я победил свою проблему с турбиной! Много лишних телодвижений было, но победил.
1. Симптомы: иногда пропадала тяга, но после перезапуска двигателя опять появлялась. Происходило это не часто. Затем однажды утром тяга пропала, но при увеличении оборотов появлялась. В конечном итоге тяга пропала окончательно и загорелась ошибка. P0237. При этом, давление в патрубке после интеркулера на входе во впускной коллектор отсутствовало. даже было разрежение.
2. Диагностика: Сканер показал ошибку, Разрежение в патрубке говорит о том, что турбина даже не крутится. Течь масла по турбине и присутствие масла в патрубках интеркулера подтверждает проблему с турбиной.
Лечение: Демонтаж турбины и дефектация - есть проблема, но не смертельная. Раз уж сняли - ремонт. Проблема в катализаторе, подгорел или забился, избыточное давление в выхлопной системе подпирает крыльчатку турбины. Ротор турбины немного перегрет - синева и бронзование. Подшипники немного подношены сальники и уплотнители тоже. Ремонт 250$ без замены ротора. Снятие - установка турбины - 80, промывка интеркулера и патрубков - 50, удаление катализатора - 30.
Турбина закрутилась, но геометрия не меняется, горит ошибка, хоть разрежения нет. Ошибка горит даже на незаведенном двигателе. Я в шоке, за что деньги платил?
3. Продолжение диагностики: Ошибка указывает на повреждение цепи датчика наддува и температуры, который стоит под бампером на патрубке после интеркулера. Но турбинщики говорили, что проблема в Распределителе вакуума, который около аккумулятора. Привожу датчик и этот блок с разборки, ставим ошибка не пропала, машина не едет.
4. Лечение, часть 2: Открываем сервис мануал, СПАСИБО ФОРУМЧАНАМ! Находим ошибку, способы дальнейшей диагностики. Далее все по мануалу. В конечном итоге оказалось, что с блока управления двигателем к датчику не доходит +5В, а датчик исправен. Кидаем временный провод от блока к датчику, стираем ошибку, заводим - все ОК!
5. Причина: Повреждена изоляция, сгнил провод от влаги.
И только сейчас до меня дошло, что пропадание мощности было весной и осенью (у нас и сейчас между + и - погода ) и в сырую погоду! Пока провод не отгнил. Спецы знающие наш мотор сказали, что есть болезнь у Фольксвагена В6 с этим жгутом и они даже держат на СТО у себя ремкомплект.
Теперь все хорошо, турбинка свистит и известно еще одно слабое место. Но если бы диагносты брали деньги не только за то, что прочитали компом и сказали где есть проблема, а искали бы неисправный элемент и делали бы это те, кто снимал и лечил турбину. Что бы забрать машину рабочую, пусть и дороже ремонт, но приятно. А так.... Пуговицы пришили, а рукава сам пришей.
Лучше не ломаться.
|
хотелось бы по подробней какой провод к какому датчику заменен
|
|
|
08.02.2012, 20:05
|
#9
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 08.11.2010
Мой авто: JEEP Gr.Ch 3.0TD
Мой город: Магнитогорск
Сообщений: 3,844
|
Re: 2.0 CRD (дизель) временами теряет мощность
У клиента была похожая проблема, запал клапан у турбине.. турбина под замену....вот тока незадача, оригинальная идет в сборе с выпускным коллектором..может кто знаетт кто продает хорошие неоригинальные турбины?
|
|
|
08.02.2012, 20:11
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 08.02.2012
Мой авто: Dodge kalibr 2.0 turbodisel
Мой город: vlotho германия
Возраст: 60
Сообщений: 2
|
Re: 2.0 CRD (дизель) временами теряет мощность
Цитата:
Всем привет! Я победил свою проблему с турбиной! Много лишних телодвижений было, но победил.
1. Симптомы: иногда пропадала тяга, но после перезапуска двигателя опять появлялась. Происходило это не часто. Затем однажды утром тяга пропала, но при увеличении оборотов появлялась. В конечном итоге тяга пропала окончательно и загорелась ошибка. P0237. При этом, давление в патрубке после интеркулера на входе во впускной коллектор отсутствовало. даже было разрежение.
2. Диагностика: Сканер показал ошибку, Разрежение в патрубке говорит о том, что турбина даже не крутится. Течь масла по турбине и присутствие масла в патрубках интеркулера подтверждает проблему с турбиной.
Лечение: Демонтаж турбины и дефектация - есть проблема, но не смертельная. Раз уж сняли - ремонт. Проблема в катализаторе, подгорел или забился, избыточное давление в выхлопной системе подпирает крыльчатку турбины. Ротор турбины немного перегрет - синева и бронзование. Подшипники немного подношены сальники и уплотнители тоже. Ремонт 250$ без замены ротора. Снятие - установка турбины - 80, промывка интеркулера и патрубков - 50, удаление катализатора - 30.
Турбина закрутилась, но геометрия не меняется, горит ошибка, хоть разрежения нет. Ошибка горит даже на незаведенном двигателе. Я в шоке, за что деньги платил?
3. Продолжение диагностики: Ошибка указывает на повреждение цепи датчика наддува и температуры, который стоит под бампером на патрубке после интеркулера. Но турбинщики говорили, что проблема в Распределителе вакуума, который около аккумулятора. Привожу датчик и этот блок с разборки, ставим ошибка не пропала, машина не едет.
4. Лечение, часть 2: Открываем сервис мануал, СПАСИБО ФОРУМЧАНАМ! Находим ошибку, способы дальнейшей диагностики. Далее все по мануалу. В конечном итоге оказалось, что с блока управления двигателем к датчику не доходит +5В, а датчик исправен. Кидаем временный провод от блока к датчику, стираем ошибку, заводим - все ОК!
5. Причина: Повреждена изоляция, сгнил провод от влаги.
И только сейчас до меня дошло, что пропадание мощности было весной и осенью (у нас и сейчас между + и - погода ) и в сырую погоду! Пока провод не отгнил. Спецы знающие наш мотор сказали, что есть болезнь у Фольксвагена В6 с этим жгутом и они даже держат на СТО у себя ремкомплект.
Теперь все хорошо, турбинка свистит и известно еще одно слабое место. Но если бы диагносты брали деньги не только за то, что прочитали компом и сказали где есть проблема, а искали бы неисправный элемент и делали бы это те, кто снимал и лечил турбину. Что бы забрать машину рабочую, пусть и дороже ремонт, но приятно. А так.... Пуговицы пришили, а рукава сам пришей.
Лучше не ломаться.
|
хотелось бы по подробней какой провод к какому датчику заменен
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:46.
|