8836



Старый 04.12.2011, 13:26   #1
k_alexey_r
Начинающий Калибровод
 
Регистрация: 12.11.2011
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 CRD
Мой город: Северодвинск
Сообщений: 56
k_alexey_r - на пути к лучшему! (1)


Радость Владельцам дизельных калибров ...

Добрый день всем, хотел бы спросить у владельцев дизельных калибров:
1. Намного ли сложнее и дороже найти запчасти на дизель (например даже сцепление, от бензинового вроде не подойдет, ходовая наверное одинаковая у них), чем на бензинового американца (или европейца)? Посмотрел на авто.ру, дизели и бензиновые американцы стоят при одинаковом годе выпуска тыщ на 100 дешевле, чем дилерские ...

2. Можно ли обходиться без вебасты, используя незамерзайки в топливо до -35 ? (по этому вопросу тут ни нашел ниче)

3. Насчет турбины хотел бы еще спросить, насколько накладная это весч ? она хоть до 150 000 не умрет? какая у нее наработка на отказ вообще? А что делать если она сломаетцо? На сколько денег можно попасть?

Планирую брать только механику, так как вариатор у меня в северодвинске, никто не починит уж точно, а с заказом и установкой будут большие проблемы ... Уж сцепление думаю смогут осилить ...


k_alexey_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 14:05   #2
DEN8313
Бывалый Калибровод
 
Аватар для DEN8313
 
Регистрация: 08.11.2010
Мой авто: Мазда 6, 2.0AT
Мой город: Магнитогорск
Сообщений: 3,699
DEN8313 репутация неоспорима! (10)DEN8313 репутация неоспорима! (10)DEN8313 репутация неоспорима! (10)DEN8313 репутация неоспорима! (10)DEN8313 репутация неоспорима! (10)DEN8313 репутация неоспорима! (10)DEN8313 репутация неоспорима! (10)DEN8313 репутация неоспорима! (10)DEN8313 репутация неоспорима! (10)DEN8313 репутация неоспорима! (10)DEN8313 репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для DEN8313 с помощью ICQ Отправить сообщение для DEN8313 с помощью Skype™


По умолчанию Re: Владельцам дизельных калибров ...

Цитата:
Сообщение от k_alexey_r Посмотреть сообщение
Добрый день всем, хотел бы спросить у владельцев дизельных калибров:
1. Намного ли сложнее и дороже найти запчасти на дизель (например даже сцепление, от бензинового вроде не подойдет, ходовая наверное одинаковая у них), чем на бензинового американца (или европейца)? Посмотрел на авто.ру, дизели и бензиновые американцы стоят при одинаковом годе выпуска тыщ на 100 дешевле, чем дилерские ...

2. Можно ли обходиться без вебасты, используя незамерзайки в топливо до -35 ? (по этому вопросу тут ни нашел ниче)

3. Насчет турбины хотел бы еще спросить, насколько накладная это весч ? она хоть до 150 000 не умрет? какая у нее наработка на отказ вообще? А что делать если она сломаетцо? На сколько денег можно попасть?

Планирую брать только механику, так как вариатор у меня в северодвинске, никто не починит уж точно, а с заказом и установкой будут большие проблемы ... Уж сцепление думаю смогут осилить ...
Я хоть и не владелец дизеля, но могу сказать:
1. Ходовая одинаковая со всеми и бензиновыми как американцами так и европейцами..так что проблем с запчастями не будет, сцепление свое, но у нас проблем и с ним не возникало(имеется ввиду поиск самой запчасти и ее покупка), а с заменой ГРМ еще проще, там все стоит от VW groop, мотор то от них стоит 2.0 TD.

2. Здесь точного ответа не дам, у нас ездят ребята без нее, погода у нас зимой то тоже на сахар)) можно просто добавлять периодически в солярку антигель.

3. Про проблемы с турбинами не слышал! Хотя машины с большими пробегами уже.
DEN8313 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 14:10   #3
Killer
守護天使
 
Аватар для Killer
 
Регистрация: 20.01.2010
Мой авто: DODGE JOURNEY Express 2.4 2011г.в.
Мой город: Пушкино 190RUS☭
Возраст: 31
Сообщений: 1,271
Killer репутация неоспорима! (10)Killer репутация неоспорима! (10)Killer репутация неоспорима! (10)Killer репутация неоспорима! (10)Killer репутация неоспорима! (10)Killer репутация неоспорима! (10)Killer репутация неоспорима! (10)Killer репутация неоспорима! (10)Killer репутация неоспорима! (10)Killer репутация неоспорима! (10)Killer репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Владельцам дизельных калибров ...

k_alexey_r, а зачем дизель?
Killer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 14:24   #4
k_alexey_r
Начинающий Калибровод
 
Регистрация: 12.11.2011
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 CRD
Мой город: Северодвинск
Сообщений: 56
k_alexey_r - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Владельцам дизельных калибров ...

Цитата:
Сообщение от Killer Посмотреть сообщение
k_alexey_r, а зачем дизель?
Это как вариант, не особо принципиально (плюсов и минусов у них одинаково примерно как я понял), главное чтоб был черный, года 2009 выпуска, и в пределах 550 тыщ рублей если не будет подходящих бензиновых, то возьму дизель (значит судьба такая) и буду очень рад, и наоборот ...

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от DEN8313 Посмотреть сообщение

3. Про проблемы с турбинами не слышал! Хотя машины с большими пробегами уже.
Вот это радует, спасибо !

Последний раз редактировалось k_alexey_r; 04.12.2011 в 14:24. Причина: Добавлено сообщение
k_alexey_r вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 04:26.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.