Добрый день всем, хотел бы спросить у владельцев дизельных калибров:
1. Намного ли сложнее и дороже найти запчасти на дизель (например даже сцепление, от бензинового вроде не подойдет, ходовая наверное одинаковая у них), чем на бензинового американца (или европейца)? Посмотрел на авто.ру, дизели и бензиновые американцы стоят при одинаковом годе выпуска тыщ на 100 дешевле, чем дилерские ...
2. Можно ли обходиться без вебасты, используя незамерзайки в топливо до -35 ? (по этому вопросу тут ни нашел ниче)
3. Насчет турбины хотел бы еще спросить, насколько накладная это весч

? она хоть до 150 000 не умрет? какая у нее наработка на отказ вообще? А что делать если она сломаетцо? На сколько денег можно попасть?
Планирую брать только механику, так как вариатор у меня в северодвинске, никто не починит уж точно, а с заказом и установкой будут большие проблемы ... Уж сцепление думаю смогут осилить

...