8883





Вернуться   Клуб Dodge Caliber > Технический раздел > Ходовая, управление


Ответ
 
Опции темы
Старый 16.09.2011, 09:34   #1
Diogen9915
Философ
 
Аватар для Diogen9915
 
Регистрация: 13.01.2011
Мой авто: Subaru Tribeca 3.6 AT
Мой город: Нягань
Сообщений: 122
Diogen9915 обеспечено прекрасное будущее! (9)Diogen9915 обеспечено прекрасное будущее! (9)Diogen9915 обеспечено прекрасное будущее! (9)Diogen9915 обеспечено прекрасное будущее! (9)Diogen9915 обеспечено прекрасное будущее! (9)Diogen9915 обеспечено прекрасное будущее! (9)Diogen9915 обеспечено прекрасное будущее! (9)Diogen9915 обеспечено прекрасное будущее! (9)Diogen9915 обеспечено прекрасное будущее! (9)Diogen9915 обеспечено прекрасное будущее! (9)Diogen9915 обеспечено прекрасное будущее! (9)


По умолчанию Прокачивание новых стоек . Необходимая процедура или нет ??? Если да то КАК правильно ???

В интернете и не только бродят споры о том как же всё таки правильно прокачивать новые амо . Двухтрубные ??? Простые ??? Некоторые особо одарённые утверждают что вообще не нужно этого делать Мнения , мысли по этому поводу Господа


Diogen9915 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 11:58   #2
Petroff
Знающиий
 
Регистрация: 29.06.2010
Мой авто: Caliber 2,0 CVT
Мой город: Москва
Сообщений: 560
Petroff репутация неоспорима! (10)Petroff репутация неоспорима! (10)Petroff репутация неоспорима! (10)Petroff репутация неоспорима! (10)Petroff репутация неоспорима! (10)Petroff репутация неоспорима! (10)Petroff репутация неоспорима! (10)Petroff репутация неоспорима! (10)Petroff репутация неоспорима! (10)Petroff репутация неоспорима! (10)Petroff репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Прокачивание новых стоек . Необходимая процедура или нет ??? Если да то КАК правильно ???

"Двухтрубные"?!
А дайте ссылку плз на такие споры "особо одарённых"...
__________________
Everybody lies © House, M.D.
http://nick-name.ru/forum2t4/Petroff.gif
Petroff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2011, 08:06   #3
Diogen9915
Философ
 
Аватар для Diogen9915
 
Регистрация: 13.01.2011
Мой авто: Subaru Tribeca 3.6 AT
Мой город: Нягань
Сообщений: 122
Diogen9915 обеспечено прекрасное будущее! (9)Diogen9915 обеспечено прекрасное будущее! (9)Diogen9915 обеспечено прекрасное будущее! (9)Diogen9915 обеспечено прекрасное будущее! (9)Diogen9915 обеспечено прекрасное будущее! (9)Diogen9915 обеспечено прекрасное будущее! (9)Diogen9915 обеспечено прекрасное будущее! (9)Diogen9915 обеспечено прекрасное будущее! (9)Diogen9915 обеспечено прекрасное будущее! (9)Diogen9915 обеспечено прекрасное будущее! (9)Diogen9915 обеспечено прекрасное будущее! (9)


По умолчанию Re: Прокачивание новых стоек . Необходимая процедура или нет ??? Если да то КАК правильно ???

Цитата:
Сообщение от Petroff Посмотреть сообщение
"Двухтрубные"?!
А дайте ссылку плз на такие споры "особо одарённых"...
В поиске Яндекса набери прокачивание новых стоек амо выдаст кучу ссылок

добавлено через 18 часов 5 минут
ВНИМАНИЕ! Непрокачанный
перед установкой
двухтрубный амортизатор -
частая причина выхода из
строя поршневой системы
амортизатора. Это
нарушение инструкций по
установке и возможная
причина негарантийного
случая! Если во внутренней
гильзе амортизатора остается
воздух, амортизатор не может
правильно выполнять свои
функции. Сбой работы
приводит к шумам, стукам при
работе амортизатора и
возможному его выходу из
строя.
Mы рекомендуем мастерам
сервисных станций перед
установкой прокачать
амортизатор два-три раза. Это
позволяет выявить случаи
заклинивания клапанного
механизма, а также другие
случаи неисправности
клапанного механизма. Также
обращаем ваше внимание на
то, что небольшие провалы в
сопротивлении клапанного
механизма, а также разница в
скорости выхода штока в газо-
масляных амортизаторах не
является неисправностью и
никоим образом не отражается
на работе амортизатора.
Перед установкой
двухтрубного амортизатора на
автомобиль, его нужно
привести в рабочее состояние.
Во время транспортировки и
хранения в двухтрубных
амортизаторах рабочая
жидкость может перетечь из
внутреннего в наружный
цилиндр, при этом во
внутренний цилиндр попадает
газ подпора или воздух. В этом
случае амортизатор будет
издавать стуки при работе в
подвеске автомобиля, а его
дроссельные клапаны
разрушаются. Чтобы избежать
поломки амортизатора, перед
установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО
нужно привести в рабочее
состояние (прокачать).
Обращаем ваше внимание,
что в некоторых
амортизаторах
предусмотрены механизмы
слива масла. В одних
амортизаторах для слива
масла предусмотрен провал
штока внутрь амортизатора,
после чего из него удаляется
масло. В других
амортизаторах в самом верху
штока делается специальная
технологическая канавка.
Поэтому при прокачке
амортизатороа мы
рекомендуем не сжимать
амортизатор полностью.
Шток амортизатора должен
оставаться на 2-3 см
несжатым (рабочая
поверхность штока должна
не доходить до верхней
части стакана стойки на 2-3
см) , а в случаях присутствия
технологических канавок -
сжиматься до них.
Технология прокачки стоек
типа "Мак-Ферсон" и
картриджей:
А. Установите стойку или
картридж штоком вверх и
плавно, без рывков, сожмите
его до определённого момента
(рабочая поверхность штока
должна не доходить до
верхней части стакана стойки
на 2-3 см);
Б. Зафиксируйте шток
амортизатора в этом
положении на 2-3 сек.;
В. Плавно вытягивайте шток
до полностью разжатого
состояния;
Г. Повторите операции А, Б, В
2-3 раза;
Д. Удерживая амортизатор
вертикально, штоком вверх,
выполните контрольную
операцию (резкими, но
короткими движениями штока
убедитесь в плавном, без
провалов, перемещении
поршня). В качественно
прокаченных амортизаторах
поршень перемещается плавно
без провалов (обращаем ваше
внимание на то, что в
некоторых амортизаторах в
полностью разжатом
состоянии клапанный
механизм может попадать в
компенсационную полость,
предназначенную для
расширения амортизационной
жидкости при разогреве, и не
оказывать никакого
сопротивления).
Технология прокачки всех
остальных амортизаторов:
А. Переверните амортизатор
штоком вниз и плавно, без
рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток
амортизатора в этом
положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток,
переверните амортизатор
штоком вверх, зафиксируйте
амортизатор в этом положении
на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в
вертикальном положении
указанное время, плавно
выдвиньте шток до конца
хода;
Д. Переверните амортизатор
штоком вниз, сделайте паузу
2-3сек. и повторите операции
А, Б, В, Г 2-3 раза;
Е. Закончив прокачивать
амортизатор, выполняя
последовательность,
остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор
вертикально, штоком вверх,
выполните контрольную
операцию (резкими, но
короткими движениями штока
убедитесь в плавном, без
провалов, перемещении
поршня). В качественно
прокаченных амортизаторах
поршень перемещается плавно
без провалов (обращаем ваше
внимание на то, что в
некоторых амортизаторах в
полностью разжатом
состоянии клапанный
механизм может попадать в
компенсационную полость,
предназначенную для
расширения амортизационной
жидкости при разогреве, и не
оказывать никакого
сопротивления).
После прокачки амортизатор
должен находиться в рабочем
положении, ШТОКОМ
ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть
до полной установки на
автомобиль.

Рекомендации

Последний раз редактировалось Diogen9915; 17.09.2011 в 08:06. Причина: Добавлено сообщение
Diogen9915 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 21:49.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.