31.07.2011, 19:39
|
#1
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 17.03.2010
Мой авто: no_avto
Мой город: Город
Сообщений: 84
|
Подруливаемая задняя подвеска. Или замена плавающего сайлентблока - стОит ли?
Частенько езжу по трассе, при попадании в колею вчера в дождь при обгоне попал во встречную колею на скорости за 120, чуть не убилсо, далее много думал, в связи с чем назрели два вопроса:
1 если поставить вместо плавающего сайлента обычный, подвеска перестанет быть с эффектом пассивного подруливания?
2 если подвеска перестанет быть с эффектом подруливания, то будет ли авто держать дорогу лучше при попадании в колею?
|
|
|
31.07.2011, 19:47
|
#2
|
Администратор
Регистрация: 04.11.2006
Мой авто: Dodge Caliber, 1.8L, Red
Мой город: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Сообщений: 3,837
|
Re: Замена плавающего- стОит ли?
эффекту аквапланирования всё равно что в подвеске стоит
только на танке не будет такого эффекта
имхо
__________________
|
|
|
31.07.2011, 20:10
|
#3
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 17.03.2010
Мой авто: no_avto
Мой город: Город
Сообщений: 84
|
Re: Замена плавающего- стОит ли?
это понятно, интересно другое- при замене плавающих сайлентов, по сухоу асфальту, когда у меня авто едет под небольшим уклоном вправо/влево да ещё и в колее, задняя подвеска будет себя стабильней вести или будет так же пытаться подруливать?
|
|
|
31.07.2011, 20:41
|
#4
|
Администратор
Регистрация: 04.11.2006
Мой авто: Dodge Caliber, 1.8L, Red
Мой город: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Сообщений: 3,837
|
Re: Замена плавающего- стОит ли?
давно была тема про то что машину кидает из стороны в сторону при резком старте
ктото мучал дилеров, но ответ после тестов - такая подвеска
кажется модификации подвергалась передняя подвеска
надеюсь скоро профи по подвески придут и ответят нам
реально или нет
__________________
|
|
|
31.07.2011, 22:22
|
#5
|
Плавали, знаем...
Регистрация: 16.02.2011
Мой авто: нет авто
Мой город: Москва
Сообщений: 705
|
Re: Замена плавающего- стОит ли?
Аналогично. Объективно, машина ведет себя не очень устойчиво в продавленной большегрузами колее на трассе. Тоже назревает вопрос о скорой замене сайлентов в рычагах задней подвески и вот думаю: может действительно сделать ее более жесткой и "убрать" эффект подруливания?
__________________
Когда-то имел честь пользовать автомобили марки DODGE.
|
|
|
01.08.2011, 09:18
|
#6
|
Модератор
Регистрация: 16.06.2009
Мой авто: Dodge Caliber SE 1.8 MT [inferno red]
Мой город: 96RU
Сообщений: 1,869
|
Re: Замена плавающего- стОит ли?
На outlander 1 (airtrek) сайленты к колесу плавающие.
На OUT XL жесткие.
Наша подвеска больше общего имеет всеже с airtrek, поэтому у нас тоже плавающий СБ стоит к колесу.
Мое мнение - изменения будут незначительными и через пару тысяч км, Вы уже не вспомните разницу.
Подруливающие СБ также ставятся на более дорогих машинах выше классом - для большего комфорта. Но они хуже для разбитой дороги. Поэтому отказ от плавающего СБ считаю палкой о двух концах.
__________________
Мой caliber на DRIVE2
|
|
|
01.08.2011, 10:11
|
#7
|
Опытный Калибровод
Регистрация: 19.07.2008
Мой авто: Dodge Caliber 1.8 SE
Мой город: Ростов-Москва
Сообщений: 1,270
|
Re: Замена плавающего- стОит ли?
Цитата:
это понятно, интересно другое- при замене плавающих сайлентов, по сухоу асфальту, когда у меня авто едет под небольшим уклоном вправо/влево да ещё и в колее, задняя подвеска будет себя стабильней вести или будет так же пытаться подруливать?
|
У меня у знакомого Инфинити, тоже рыскает в колее. Это надо очень точно сход-развал сделать, тем более, что у нас на задней оси делается только развал. Да и чем шире резина и мягче подвеска, тем чувствительней машина к колее
|
|
|
01.08.2011, 11:15
|
#8
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 17.03.2010
Мой авто: no_avto
Мой город: Город
Сообщений: 84
|
Re: Замена плавающего- стОит ли?
Цитата:
У меня у знакомого Инфинити, тоже рыскает в колее. Это надо очень точно сход-развал сделать, тем более, что у нас на задней оси делается только развал. Да и чем шире резина и мягче подвеска, тем чувствительней машина к колее
|
тоже у знакомого финик 35, в колее на 21 катках машина не то что рыскает, она неуправляема, зато когда ставит 17 то как по рельсам... =)
__________________
kmp
|
|
|
01.08.2011, 11:27
|
#9
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 16.12.2009
Мой авто: DODGE CALIBER 1.8 SXT
Мой город: Столица УССР
Сообщений: 3,540
|
Re: Замена плавающего- стОит ли?
Что у Вас там плавает, не представляю..?!
Когда пересел на ДОДЖ, то безумно обрадовался его управляемости, дорогу держит прекрасно, в резких поворотах крен минимальный, как для кроссовера, так я себе лучше и не представляю (если бы еще не такая гремящая...) - у нас же не болид спортивный!
До этого были: ВАЗ-2103, Опель Вектра 90 г/в и Шевроле Лачети 1,8.
|
|
|
06.08.2011, 13:06
|
#10
|
Плавали, знаем...
Регистрация: 16.02.2011
Мой авто: нет авто
Мой город: Москва
Сообщений: 705
|
Re: Замена плавающего- стОит ли?
Цитата:
Что у Вас там плавает, не представляю..?!
Когда пересел на ДОДЖ, то безумно обрадовался его управляемости, дорогу держит прекрасно, в резких поворотах крен минимальный, как для кроссовера, так я себе лучше и не представляю (если бы еще не такая гремящая...) - у нас же не болид спортивный!
До этого были: ВАЗ-2103, Опель Вектра 90 г/в и Шевроле Лачети 1,8.
|
Из ДОДЖей для сравнения в управляемости на любой дороге могу порекомендовать седан "Стратус", или Крайслер Себринг, ну или на крайняк, Волгу Сайбер. Все-таки, что не говорить, а Гольф-класс в Калибере очень сильно ощущается.
Короче, парни! Есть у кого номера НЕплавающих сайлентов, подходящих в наши задние рычаги????
__________________
Когда-то имел честь пользовать автомобили марки DODGE.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:16.
|