20.07.2011, 18:55
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 20.03.2010
Мой авто: Dodge
Мой город: Москва
Сообщений: 12
|
Замена насоса гидроусилителя
День добрый, подскажите, кто менял номерок оригинального насоса гидроусилителя, и аналоги, если знает кто. И совсем замечательно будет, если кто опытом собственноручной замены поделится.
|
|
|
20.07.2011, 19:14
|
#2
|
Местный
Регистрация: 22.03.2011
Мой авто: Caliber 2.0 White
Мой город: Москва
Сообщений: 209
|
Re: Замена насоса гидроусилителя
Цитата:
День добрый, подскажите, кто менял номерок оригинального насоса гидроусилителя, и аналоги, если знает кто. И совсем замечательно будет, если кто опытом собственноручной замены поделится.
|
Я менял, брал оригинал (в упаковке Мопар), производитель - Каяба. Брал здесь: (499) 408-2506, обошелся порядка 9 т.р.,
менял не сам, но присутствовал - всё достаточно просто, технология описывалась на форуме, стоит поискать..
А с твоим насосом что случилось??
|
|
|
20.07.2011, 21:14
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 20.03.2010
Мой авто: Dodge
Мой город: Москва
Сообщений: 12
|
Re: Замена насоса гидроусилителя
Цитата:
Я менял, брал оригинал (в упаковке Мопар), производитель - Каяба. Брал здесь: (499) 408-2506, обошелся порядка 9 т.р.,
менял не сам, но присутствовал - всё достаточно просто, технология описывалась на форуме, стоит поискать..
А с твоим насосом что случилось??
|
Нашел насос не оригинал CARDONE стоит порядка 6000р, точнее 6125 р. С моим случилось то, что мотор рычит нереально, а когда включаешь кондей на стоп если жать, то свистит ремень. А так постоянно тарахтит как вертолет и хреновей тянет кажется. Заехал на сервис, сказали 100 % насос, так как при кручении руля странные звуки и при включении кондея свист. Я не сильно в этом разбираюсь, но сервис, хоть и кустарный, но заслуживает доверия, не было к нему вопросов раньше
|
|
|
20.07.2011, 21:38
|
#4
|
Опытный Калибровод
Регистрация: 25.09.2010
Мой авто: Jeep Compass
Мой город: г.Луга
Сообщений: 1,237
|
Re: Замена насоса гидроусилителя
Сardone - это означает восстановленный насос .
|
|
|
21.07.2011, 09:26
|
#5
|
Супер-модератор
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 49
Сообщений: 16,326
|
Re: Замена насоса гидроусилителя
SASHA.O, Не советую брать насос, этой фирмы.
Лично столкнулся с такими звуковыми эффектами, думали что насос ГУРа, но приятель по сервису настоял проверить обгонную муфту генератора. И действительно это она издавала такие звуки.
На вопрос почему на слух звук от ГУРа, ответ, он стоит выше всех и на нём концентрируются много посторонних звуков.
Как проверить обгонную муфту генератора.
Нужно снять приводной ремень навесного оборудования, рукой крутануть за обгонную муфту, сперва в одну сторону, потом в другую, но при этом не отпускать из руки обгонную муфту. в одну сторону муфта должна остаться неподвижна, так как ты её держишь рукой а сам вал генератора должен продолжать вращение, а в другую сторону муфта продолжает вращение вместе с валом как одно целое.
То есть если муфта как одно единое с валом продолжает вращение в обе стороны, значит муфту под замену, и это она от нагрузки издает такие звуки.
Последний раз редактировалось Валериевич; 21.07.2011 в 09:27.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
21.07.2011, 10:18
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 20.03.2010
Мой авто: Dodge
Мой город: Москва
Сообщений: 12
|
Re: Замена насоса гидроусилителя
Цитата:
SASHA.O, Не советую брать насос, этой фирмы.
Лично столкнулся с такими звуковыми эффектами, думали что насос ГУРа, но приятель по сервису настоял проверить обгонную муфту генератора. И действительно это она издавала такие звуки.
На вопрос почему на слух звук от ГУРа, ответ, он стоит выше всех и на нём концентрируются много посторонних звуков.
Как проверить обгонную муфту генератора.
Нужно снять приводной ремень навесного оборудования, рукой крутануть за обгонную муфту, сперва в одну сторону, потом в другую, но при этом не отпускать из руки обгонную муфту. в одну сторону муфта должна остаться неподвижна, так как ты её держишь рукой а сам вал генератора должен продолжать вращение, а в другую сторону муфта продолжает вращение вместе с валом как одно целое.
То есть если муфта как одно единое с валом продолжает вращение в обе стороны, значит муфту под замену, и это она от нагрузки издает такие звуки.
|
Спасибо, попробую сначала ее проверить
|
|
|
21.07.2011, 15:45
|
#7
|
В омут с головой
Регистрация: 02.11.2006
Мой авто: Dodge Caliber SXT 2.4 kompressor, Peugeot 207 sport, 1.6
Мой город: Москва
Сообщений: 677
|
Re: Замена насоса гидроусилителя
В насосе ГУРа ломаться нечему. я его разбирал до тла.
Простейшая . а значит надёжнейшая конструкция.
Правда когда первый раз запустил с новым двойным шкивом - он действительно вначале зашумел. Но потому, что был сухой. Я сразу долил жидкости и всё в порядке.
|
|
|
21.07.2011, 17:51
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 20.03.2010
Мой авто: Dodge
Мой город: Москва
Сообщений: 12
|
Re: Замена насоса гидроусилителя
Цитата:
В насосе ГУРа ломаться нечему. я его разбирал до тла.
Простейшая . а значит надёжнейшая конструкция.
Правда когда первый раз запустил с новым двойным шкивом - он действительно вначале зашумел. Но потому, что был сухой. Я сразу долил жидкости и всё в порядке.
|
пока не готов сказать, что это не он, затуп с доставкой, только в 19 часов будет. А так разобрали, покрутилт, все в порядке, муфта, генератор, ролики, а у насоса люфт есть небольшой, так что скорее всего он. если нет будет обидно за выкинутые деньги, но может тут пристрою.
|
|
|
21.07.2011, 18:20
|
#9
|
В омут с головой
Регистрация: 02.11.2006
Мой авто: Dodge Caliber SXT 2.4 kompressor, Peugeot 207 sport, 1.6
Мой город: Москва
Сообщений: 677
|
Re: Замена насоса гидроусилителя
Люфт какой, Люфт Оси - осевой или продольный?
Осевой - забей. это из-за стопорящего кольца. Когда ремень ставишь люфт автоматически выбирается.
А если продольный - это жопа. Но продольный может возникнуть если умудрится натянуть ремень меньшего диаметра. В результате боковое давление на ось будет избыточным. Там подшипника нет, - там длинный сальник.
Я купил б\у ГУР на Ebay за $30. Он такой же как новый. поскольку повторюсь практически нечему ломаться.
|
|
|
22.07.2011, 11:53
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 20.03.2010
Мой авто: Dodge
Мой город: Москва
Сообщений: 12
|
Re: Замена насоса гидроусилителя
Цитата:
Люфт какой, Люфт Оси - осевой или продольный?
Осевой - забей. это из-за стопорящего кольца. Когда ремень ставишь люфт автоматически выбирается.
А если продольный - это жопа. Но продольный может возникнуть если умудрится натянуть ремень меньшего диаметра. В результате боковое давление на ось будет избыточным. Там подшипника нет, - там длинный сальник.
Я купил б\у ГУР на Ebay за $30. Он такой же как новый. поскольку повторюсь практически нечему ломаться.
|
Продолжается пока история пока не нашли причину, но не насос((( буду пристраивать свой
добавлено через 11 часов 22 минуты
оказался задний подшипник генератора. Щас перебирает народный умелец. Ибо новый генератор не дешевое удовольствиею
Последний раз редактировалось SASHA.O; 22.07.2011 в 11:53.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:01.
|