8883



Старый 20.07.2011, 18:55   #1
SASHA.O
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2010
Мой авто: Dodge
Мой город: Москва
Сообщений: 12
SASHA.O - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Замена насоса гидроусилителя

День добрый, подскажите, кто менял номерок оригинального насоса гидроусилителя, и аналоги, если знает кто. И совсем замечательно будет, если кто опытом собственноручной замены поделится.


SASHA.O вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 19:14   #2
Novato
Местный
 
Аватар для Novato
 
Регистрация: 22.03.2011
Мой авто: Caliber 2.0 White
Мой город: Москва
Сообщений: 209
Novato репутация неоспорима! (10)Novato репутация неоспорима! (10)Novato репутация неоспорима! (10)Novato репутация неоспорима! (10)Novato репутация неоспорима! (10)Novato репутация неоспорима! (10)Novato репутация неоспорима! (10)Novato репутация неоспорима! (10)Novato репутация неоспорима! (10)Novato репутация неоспорима! (10)Novato репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для Novato с помощью Skype™


По умолчанию Re: Замена насоса гидроусилителя

Цитата:
Сообщение от SASHA.O Посмотреть сообщение
День добрый, подскажите, кто менял номерок оригинального насоса гидроусилителя, и аналоги, если знает кто. И совсем замечательно будет, если кто опытом собственноручной замены поделится.
Я менял, брал оригинал (в упаковке Мопар), производитель - Каяба. Брал здесь: (499) 408-2506, обошелся порядка 9 т.р.,
менял не сам, но присутствовал - всё достаточно просто, технология описывалась на форуме, стоит поискать..
А с твоим насосом что случилось??
Novato вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 21:14   #3
SASHA.O
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2010
Мой авто: Dodge
Мой город: Москва
Сообщений: 12
SASHA.O - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Замена насоса гидроусилителя

Цитата:
Сообщение от Novato Посмотреть сообщение
Я менял, брал оригинал (в упаковке Мопар), производитель - Каяба. Брал здесь: (499) 408-2506, обошелся порядка 9 т.р.,
менял не сам, но присутствовал - всё достаточно просто, технология описывалась на форуме, стоит поискать..
А с твоим насосом что случилось??
Нашел насос не оригинал CARDONE стоит порядка 6000р, точнее 6125 р. С моим случилось то, что мотор рычит нереально, а когда включаешь кондей на стоп если жать, то свистит ремень. А так постоянно тарахтит как вертолет и хреновей тянет кажется. Заехал на сервис, сказали 100 % насос, так как при кручении руля странные звуки и при включении кондея свист. Я не сильно в этом разбираюсь, но сервис, хоть и кустарный, но заслуживает доверия, не было к нему вопросов раньше
SASHA.O вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 21:38   #4
tesla
Опытный Калибровод
 
Регистрация: 25.09.2010
Мой авто: Jeep Compass
Мой город: г.Луга
Сообщений: 1,237
tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Замена насоса гидроусилителя

Сardone - это означает восстановленный насос .
tesla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 09:26   #5
Валериевич
Супер-модератор
 
Аватар для Валериевич
 
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 49
Сообщений: 16,326
Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Замена насоса гидроусилителя

SASHA.O, Не советую брать насос, этой фирмы.
Лично столкнулся с такими звуковыми эффектами, думали что насос ГУРа, но приятель по сервису настоял проверить обгонную муфту генератора. И действительно это она издавала такие звуки.
На вопрос почему на слух звук от ГУРа, ответ, он стоит выше всех и на нём концентрируются много посторонних звуков.

Как проверить обгонную муфту генератора.
Нужно снять приводной ремень навесного оборудования, рукой крутануть за обгонную муфту, сперва в одну сторону, потом в другую, но при этом не отпускать из руки обгонную муфту. в одну сторону муфта должна остаться неподвижна, так как ты её держишь рукой а сам вал генератора должен продолжать вращение, а в другую сторону муфта продолжает вращение вместе с валом как одно целое.
То есть если муфта как одно единое с валом продолжает вращение в обе стороны, значит муфту под замену, и это она от нагрузки издает такие звуки.

Последний раз редактировалось Валериевич; 21.07.2011 в 09:27. Причина: Добавлено сообщение
Валериевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 10:18   #6
SASHA.O
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2010
Мой авто: Dodge
Мой город: Москва
Сообщений: 12
SASHA.O - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Замена насоса гидроусилителя

Цитата:
Сообщение от Валериевич Посмотреть сообщение
SASHA.O, Не советую брать насос, этой фирмы.
Лично столкнулся с такими звуковыми эффектами, думали что насос ГУРа, но приятель по сервису настоял проверить обгонную муфту генератора. И действительно это она издавала такие звуки.
На вопрос почему на слух звук от ГУРа, ответ, он стоит выше всех и на нём концентрируются много посторонних звуков.

Как проверить обгонную муфту генератора.
Нужно снять приводной ремень навесного оборудования, рукой крутануть за обгонную муфту, сперва в одну сторону, потом в другую, но при этом не отпускать из руки обгонную муфту. в одну сторону муфта должна остаться неподвижна, так как ты её держишь рукой а сам вал генератора должен продолжать вращение, а в другую сторону муфта продолжает вращение вместе с валом как одно целое.
То есть если муфта как одно единое с валом продолжает вращение в обе стороны, значит муфту под замену, и это она от нагрузки издает такие звуки.
Спасибо, попробую сначала ее проверить
SASHA.O вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 15:45   #7
Sergei
В омут с головой
 
Регистрация: 02.11.2006
Мой авто: Dodge Caliber SXT 2.4 kompressor, Peugeot 207 sport, 1.6
Мой город: Москва
Сообщений: 677
Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Замена насоса гидроусилителя

В насосе ГУРа ломаться нечему. я его разбирал до тла.
Простейшая . а значит надёжнейшая конструкция.
Правда когда первый раз запустил с новым двойным шкивом - он действительно вначале зашумел. Но потому, что был сухой. Я сразу долил жидкости и всё в порядке.
Sergei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 17:51   #8
SASHA.O
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2010
Мой авто: Dodge
Мой город: Москва
Сообщений: 12
SASHA.O - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Замена насоса гидроусилителя

Цитата:
Сообщение от Sergei Посмотреть сообщение
В насосе ГУРа ломаться нечему. я его разбирал до тла.
Простейшая . а значит надёжнейшая конструкция.
Правда когда первый раз запустил с новым двойным шкивом - он действительно вначале зашумел. Но потому, что был сухой. Я сразу долил жидкости и всё в порядке.
пока не готов сказать, что это не он, затуп с доставкой, только в 19 часов будет. А так разобрали, покрутилт, все в порядке, муфта, генератор, ролики, а у насоса люфт есть небольшой, так что скорее всего он. если нет будет обидно за выкинутые деньги, но может тут пристрою.
SASHA.O вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 18:20   #9
Sergei
В омут с головой
 
Регистрация: 02.11.2006
Мой авто: Dodge Caliber SXT 2.4 kompressor, Peugeot 207 sport, 1.6
Мой город: Москва
Сообщений: 677
Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Замена насоса гидроусилителя

Люфт какой, Люфт Оси - осевой или продольный?
Осевой - забей. это из-за стопорящего кольца. Когда ремень ставишь люфт автоматически выбирается.
А если продольный - это жопа. Но продольный может возникнуть если умудрится натянуть ремень меньшего диаметра. В результате боковое давление на ось будет избыточным. Там подшипника нет, - там длинный сальник.

Я купил б\у ГУР на Ebay за $30. Он такой же как новый. поскольку повторюсь практически нечему ломаться.
Sergei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2011, 11:53   #10
SASHA.O
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2010
Мой авто: Dodge
Мой город: Москва
Сообщений: 12
SASHA.O - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Замена насоса гидроусилителя

Цитата:
Сообщение от Sergei Посмотреть сообщение
Люфт какой, Люфт Оси - осевой или продольный?
Осевой - забей. это из-за стопорящего кольца. Когда ремень ставишь люфт автоматически выбирается.
А если продольный - это жопа. Но продольный может возникнуть если умудрится натянуть ремень меньшего диаметра. В результате боковое давление на ось будет избыточным. Там подшипника нет, - там длинный сальник.

Я купил б\у ГУР на Ebay за $30. Он такой же как новый. поскольку повторюсь практически нечему ломаться.
Продолжается пока история пока не нашли причину, но не насос((( буду пристраивать свой

добавлено через 11 часов 22 минуты
оказался задний подшипник генератора. Щас перебирает народный умелец. Ибо новый генератор не дешевое удовольствиею

Последний раз редактировалось SASHA.O; 22.07.2011 в 11:53. Причина: Добавлено сообщение
SASHA.O вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:01.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.