7173



Старый 21.06.2011, 23:44   #1
YuRiEL
Модератор
 
Аватар для YuRiEL
 
Регистрация: 16.06.2009
Мой авто: Dodge Caliber SE 1.8 MT [inferno red]
Мой город: 96RU
Сообщений: 1,960
YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для YuRiEL с помощью ICQ Отправить сообщение для YuRiEL с помощью Skype™


Лампочка Сброс ошибок при помощи ключа зажигания

Если у Вас, что либо перестало работать, по непонятным причинам. Не горит фара, перестали работать стеклоочистители, не горят сразу оба стоп сигнала при исправных лампах, то вероятно в контроллере взвелась ошибка, которая блокирует работу вышеперечисленных девайсов.

Что нужно сделать?
3 раза включить/выключить зажигание (но не заводить). Переводя ключ из режима LOCK в режим ON

Главное - сделать это быстро. Не более чем за три секунды. Дождаться прочерки "-----", а потом надписи done в правом информационном окне, вместо километража.

Если "-----" и DONE не появлялись, то нужно попробовать еще раз, пока результат не будет достигнут



Например:
Цитата:
У вас примерзли щетки, Вы не заметили этого и включили очистители - и они сделали попытку начать движение и перестали работать. Предохранители все целы - произошел останов работы моторчика по превышению допустимого тока. В контроллер установилась ошибка. Что бы ее (и подобные ошибки) сбросить. Необходимо проделать данную манипуляцию.
Примечание:
Цитата:
Данной манипуляцией не сбрасываются ошибки двигателя сопутствующие появлению лампы CHECK ENGINE. А сбрасываются лишь общие ошибки заложенные в алгоритм работы некоторых устройств. При появлении аварийной лампы CHECK ENGINE обратитесь в сервис для диагностики работы инжектора.


__________________
Мой caliber на DRIVE2

Последний раз редактировалось YuRiEL; 13.07.2011 в 07:55.
YuRiEL вне форума  
Старый 22.06.2011, 00:02   #2
Валериевич
---------------
 
Аватар для Валериевич
 
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Outlander-III 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 48
Сообщений: 16,721
Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Сброс ошибок при помощи ключа зажигания

Полностью интегрированный блок распределения мощности - так называемый блок предохранителей - это сложное устройство. Предохранителей очень мало, а вот начинка, как у компьютера. Всё оборудование на автомобиле управляется кодами, в каждом переключателе находится процессор, который выдаёт командный код в шину данных, а исполнительное устройство, снабжённое таким-же процессором, считывает этот код и выполняет команду. Вот к примеру, от всех переключателей на рулевой колонке (свет, повороты, габариты, дворники, сигнал, ПТФ,подогрев сидений, наклон фар и т.д.) уходит три провода. Два - питание, и - сигнальный провод данных.
Помимо того что в блоке мало предохранителей, то релюшек тоже нет, зато куча микросхем и мощных полевых транзисторов, собранных воедино в микросборки.

Последний раз редактировалось YuRiEL; 22.06.2011 в 00:04. Причина: Добавлено сообщение
Валериевич вне форума  
Закрытая тема


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 01:03.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.