17.05.2011, 19:49
|
#1
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 16.12.2009
Мой авто: DODGE CALIBER 1.8 SXT
Мой город: Столица УССР
Сообщений: 3,540
|
Доработка воздухозаборника
В данной теме предлагаю обсуждать все, что связано с доработкой, переделкой и тюнингом воздушного тракта!
|
|
|
18.05.2011, 23:19
|
#2
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 16.12.2009
Мой авто: DODGE CALIBER 1.8 SXT
Мой город: Столица УССР
Сообщений: 3,540
|
Re: Доработка воздухозаборника
Цитата:
Считаю что если доработать впускной тракт то можно снизить расход топлива по городу до 8,5 л и прибавить в общей мощности + 15 - 20 % и там можно уже ставить катки большего диаметра !но такой же ширины ! но с проставками чтоб расширить базу !
|
115-120% и получить после доработки впуска СРТ-4
Ну что ты пишешь?
Чип-тюнинг дает до 10% а ты от доработки впуска 20% хочешь получить Да и то что ты сделал еще неизвестно можно ли назвать доработкой! Ты хоть знаешь для чего тот канал, который ты открыл??? Это резонатор, который уменьшает звук и превращает турболентное движение воздуха в ламинарное. Открыв тот канал ты создал еще больше завихрений... Дорабатывая впуск стараются ставить ровные и полированные трубы увеличенного сечения!
Доработка впуска и выпуска дает максимум 10-15%. Это Фильтр нулевого сопротивление, забор холодного воздуха, замена всех патрубков на полированные, иногда даже меняют заслонку, установка ресивера воздуха + полностью другой паук выпускного коллектора, прямоточный глушитель, стронгер и соответственно труба большего диаметра! Вот это все может дать до 15% и то не всегда!!!!!!!!!!!
|
|
|
19.05.2011, 03:00
|
#3
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 04.04.2011
Мой авто: Dodge 2006 2.0 вариатор
Мой город: Москва
Сообщений: 63
|
Re: Доработка воздухозаборника
А я и имел в виду это все ! И разъясни мне пожалуйста что такое ламинарное движение воздуха ??? и на какую турбулентность он повлеял ??? - Воздушный фильтр который там стоит уравнивает все одним потоком ! а после него еще куча поворотов и изгибов ! гре опять все завихрится и завернется ! и пожалуйста не надо вот этого учитывая то что я тебе пол дня раскладывал о том где должен стоять интеркуллер и какую функцию он выполняет - с техническими и физическими понятиями у кой кого очень туго ! Элементарный вопрос что лучше поставить шире резину или расширить базу проставками и почему ???
добавлено через 25 минут
И не 115 - 120 % а я пишу на 15 - 20 % после доработки впуска !это и есть весь впуск - от начала до циллиндров ! И как бы на мои доработки я не делаю посты чтоб потом всем миром исправить ! Щас это так - Если это работает А ЭТО Сработало все переделается на уровне !!! слава богу на это есть средства !
Последний раз редактировалось Hipnose73; 19.05.2011 в 03:00.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
19.05.2011, 11:21
|
#4
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 16.12.2009
Мой авто: DODGE CALIBER 1.8 SXT
Мой город: Столица УССР
Сообщений: 3,540
|
Re: Доработка воздухозаборника
Hipnose73, без обид конечно, но после твоих 20% прибавки мощности после доработки впуска продолжать беседу далее бессмысленно
Я пожалуй не буду чип-тюнинг делать, который дает до 10%, а просто доработаю впуск и получу 15-20% это смешно - турбина дает от 30%...
А на счет интеркуллера, то я прекрасно и без тебя знаю для чего и где он стоит и знал об этом давно. А по поводу последовательности, интеркуллер/турбина или наоборот меня просто ни когда не интересовало...И ни чего нового твои "пол дня рассказов" для меня выяснило, кроме того, что я поправлял тебя - не льсти себе
А если ты не знаешь что такое ламинарное и турболентное движение, то просто зайди в Гугл и почитай...
Повторюсь, то что ты сделал дырку еще неизвестно хорошо или плохо - надо ставить гладкую трубу, а не дырки резать с кучей завихрений! И экономия в 1-2 литра бред, просто или пробок меньше было или стиль езды другой или бенз лучше... И максимум что ты получишь от недорогой доработки впуска 3%, я имею в виду именно доработку воздухозаборника!
На твои элементарные вопросы отвечать не собираюсь, экзамен он мне устроил ты сначала научись правильно вопросы задавать - для чего лучше???
THE END!
Последний раз редактировалось Игорек; 19.05.2011 в 11:24.
|
|
|
19.05.2011, 11:44
|
#5
|
Супер-модератор
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L Suzuki Grand Vitara 1,6 4WD коротыш
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 54
Сообщений: 18,028
|
Re: Доработка воздухозаборника
|
|
|
19.05.2011, 12:02
|
#6
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 16.12.2009
Мой авто: DODGE CALIBER 1.8 SXT
Мой город: Столица УССР
Сообщений: 3,540
|
Re: Доработка воздухозаборника
Да уж, че то разошлись
Ну Валериевич обидно же, 20% от доработки воздуховода, это у Hipnose73 уже 187 лс, а я как лох со 148 лс езжу с ламинарным движением И еще чип-тюнинг собираюсь сделать за 250 долляров, что бы получить может быть 15 лс...
|
|
|
19.05.2011, 12:28
|
#7
|
Супер-модератор
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L Suzuki Grand Vitara 1,6 4WD коротыш
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 54
Сообщений: 18,028
|
Re: Доработка воздухозаборника
С такими доработками и расчетами, у вас бензин должен в баки пополняться.
|
|
|
19.05.2011, 15:16
|
#8
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 16.12.2009
Мой авто: DODGE CALIBER 1.8 SXT
Мой город: Столица УССР
Сообщений: 3,540
|
Re: Доработка воздухозаборника
Еще думаю имеет смысл сделать тепловой экран для корпуса фильтра!
добавлено через 42 минуты
"Приблизительные расчеты показывают, что понижение температуры наддувочного воздуха на 10° позволяет увеличить его плотность примерно на 3 %. Это, в свою очередь, позволяет увеличить мощность двигателя примерно на такой же процент, так что, к примеру, охлаждение воздуха на 33° даст увеличение мощности приблизительно
на 10 %."
Во как!
Последний раз редактировалось Игорек; 19.05.2011 в 15:16.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
19.05.2011, 15:42
|
#9
|
Супер-модератор
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L Suzuki Grand Vitara 1,6 4WD коротыш
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 54
Сообщений: 18,028
|
Re: Доработка воздухозаборника
А может такую хрень поставить?
Британская компания Controlled Power Technologies (CPT) представила компрессор для усиления подачи воздуха в мотор, который работает не от оборотов двигателя, а от электричества, сообщает Motor Authority. Современные компрессоры и нагнетатели отбирают часть произведенной работы мотора, в результате чего растет потребление топлива. Разработанный британцами электрический компрессор работает от аккумулятора и не отбирает мощность у двигателя. Как показали предварительные тесты, 1,2-литровый бензиновый двигатель с электрическим компрессором развивал мощность, сравнимую с 2,0-литровым аналогом. Расход топлива при этом не увеличивался.
Компания CPT заключила договор с производителем систем турбонаддува Switched Reluctance Drives о серийном выпуск электрических компрессоров.
|
|
|
19.05.2011, 17:06
|
#10
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 16.12.2009
Мой авто: DODGE CALIBER 1.8 SXT
Мой город: Столица УССР
Сообщений: 3,540
|
Re: Доработка воздухозаборника
Искусственное наращивание мощности влечет уменьшение ресурса, при чем в больших масштабах + нужно дорабатывать движок - уменьшать степень сжатия, другую прогу ЭБУ и т.д...
А электронагнетатель тоже будет жрать бензин, вот только с установкой проще - не надо ремня привода или выхлопных газов!
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:21.
|